Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3941
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
А кто что думает про масло Neste? Гелиос активно его рекламирует. Залить хочу 5w30 ну или 0w20 в тойоту
  • 0

#3942
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Не умею скидывать видео и фото, поэтому попробую на примерах объяснить по этим индексам, зиме/лету и тд.
К примеру, при астанинских морозах в районе -40 две камри будут стоять во дворе на выходные или праздничные дни под местным же ветром. Пару-тройку или более дней. В одной залито 0в20, а в другой 5в30. Понятно, что быстрее заведется первая так как масло быстрее прокачается и добрызгается на стенки цилиндров, поможет создать компрессию и мотор быстрее заведется. Т.е. при холодном запуске при внешней температуре -40 с ветром в астане 0в20 очень даже к месту. Температура прогретого двигателя будет бОльшей частью находиться между рабочей и отключением вентилятора.
Второй пример с этими же машинами с этими же маслами 0в20 и 0в30. Обе стоят в Алмате в пробке солнечным летом при внешней температуре под +40. Температура в двигателях согласно оратору из ролика должна быть одинаковой и летом и зимой. На практике не так. В этой пробке температура двигателя бОльшую часть времени будет находиться между положенной рабочей и температурой срабатывания вентилятора. Хотя вентилятор будет отключаться ниже рабочей температуры, благодаря внешней температуре мотор будет быстрее набирать температуру чем охлаждаться. Стрелка на приборке и зимой и летом будет стоять посерединке, хотя температура может гулять между 90 и 115 градусов. А теперь подумайте, на камри с каким маслом быстрее начнет потеть тот же коренной или прокладки в этой жаре в пробке. 0в20 один раз вылезет и потом придется не 5в, а 10в наливать до разборки. Такие случаи не раз встречал когда в не новую машину зальют супержидкую экономящую топливо на 10% синтетику и потом приезжали с потеющим движком и просили чтонибудь сделать без разборки так как машина же почти новая)). Речь о максимум 7-милетних машинах которые я делал в Астане. В Алмате брался за любые бензинки.
Лить масло 0в20 конечно можно, но по-моему мнению максимум до трех лет и лучше делать это на зиму начиная с Караганды и севернее. Пихать же его всем подряд и зимой и летом обещая суперэкономию топлива и улучшение экологии в моем родном городе это чересчур.
Насчет угара масла. Сейчас езжу на немцах. Тоже написано, что до литра на тысячу норма. Даже при расходе в 100 гр я начну предпринимать какието меры к своим немцам. Поначалу они оба сожрали по грамм 250-300 за 3 тыс км (Аст-Алм-Аст). После приработки уровни стоят мертво как и должны при любых оборотах. И у меня они так и будут стоять.
У кого зимой сжирает масло, попробуйте другую вязкость или производителя. Может подберете с той же вязкостью у другого производителя, но с меньшей зольностью.
  • 0

#3943
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Двигатель нужно хорошо прогреть и не давать оборотов выше 2200-2500, пока не прогреется до рабочей температуры

откроем новый ср...ч?)

я сейчас прогреваю пока клима в режиме "авто" на макс темп не начнет потихоньку дуть, хоть стрелка ОЖ и лежит еще, но клима увидела потепление ОЖ. это примерно через 5-7 минут после старта. 

но двигаюсь до 2,5 оборотов, пока стрелка темп ОЖ на первое деление не поднимется. 


  • 0

#3944
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

А кто что думает про масло Neste? Гелиос активно его рекламирует. Залить хочу 5w30 ну или 0w20 в тойоту

Отличное масло, в европейской части России его очень уважают, разливается на заводе Valvoline в Дордрехте (Голландия).


Сообщение отредактировал Винсент: 30.11.2016, 10:12:48

  • 0

#3945
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Гелиос не продает Несте 20-ки и 30-ки, только 10/5/0W-40.

Если завезут- будет очень неплохо.

 

Обе стоят в Алмате в пробке солнечным летом при внешней температуре под +40.

 

Стрелка на приборке и зимой и летом будет стоять посерединке, хотя температура может гулять между 90 и 115 градусов.

так неинтересно. вот если бы в алмате круглый год было +40, а в астане круглый год -40, вот тогда бы да, можно было бы разное масло лить :lol: :lol:

а так то че, летом в астане +30, в алмате +40, эти 10 градусов погоды не делают, а вот дохлая и грязная система охлаждения- другое дело...

чем заливать гуталины- лучше радиатор снять и помыть раз в два-три года


Сообщение отредактировал bigie: 30.11.2016, 13:43:43

  • 0

#3946
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Залил синтетику Лукойл Люкс 5W40. Поезжу немного, оставлю мнение.


  • 0

#3947
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
[quote name="bigie" post="34503217" timestamp="1480491689"]


Общаться с тем, которому расход поллитра на тыс это норма - это не для меня. Такой сладкий - это для магазинов и сто.
  • -2

#3948
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну не хошь - как хошь, заходи, если че... :hi:


  • 2

#3949
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Honda cr-v 2.4 2008 год

Залил Zic X7 FE 0w30

Посмотрим как себя поведет. В Актобе напряженка с выбором масел.


  • 0

#3950
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

 

 

 

не понял сути, но если честно- расход масла меньше поллитра на 1000 км я и расходом не считаю.

 

т.е. другими словам за 5000 км расход масла 2,5 литра, за 10 000 км, расход 5 литров вы считаете это нормально? Или просто ошиблись, имели в виду расход 0,5 литра на 10 000 км?


  • 0

#3951
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

т.е. другими словам за 5000 км расход масла 2,5 литра, за 10 000 км, расход 5 литров вы считаете это нормально? Или просто ошиблись, имели в виду расход 0,5 литра на 10 000 км?

 

 

другими словами- мне на него наплевать, и если масло не вытекает явно наружу или нет явных неисправностей- то ничего чинить, перебирать разные масла с фантастическими характеристиками за космические деньги, и вообще искать причин я не буду.

другие водители могут думать по-другому, мне это не мешает.


Сообщение отредактировал bigie: 30.11.2016, 19:18:51

  • 0

#3952
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Расскажите про kixx 5w40
Хочу перейти с Лукойла люкс на него, стоит ли?
  • 0

#3953
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений

ппц цены в 2 раза выросли... а зарплата та же.   :cry:



#3954
gost.

gost.
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Всем привет хочу оставить мнение по поводу расхода масла владею камри 40 американец расход литр на 3000 км пытался как то решить проблему теоретичесеи но проблема сложнее в поршнях на 40 ках масленные каналы маленькие они коксуются быстро чуть прозивал замену и нагар ни как не решить пока не вытащить поршня так что голову не морочте покупаете 4 литра и еще 4 на до лив я заливаю mag-1 5w30 норм стоит 1700 литр после перейду на полусентетику еще дешевле хорошее масло все масла хороши в оригинале а смысл разбирать ещё год покатаюсь и продам
  • -2

#3955
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:D то есть как бы предупреждение о внимательности - мол, когда будешь продавать эту машину, то тебе не верить, если будешь рассказывать, что мотор масло не жрёт, да?

#3956
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Что есть маслянные каналы в поршнях?
  • 0

#3957
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

Что есть маслянные каналы в поршнях?

В шатунах присутствуют до поршневого пальца, далее нет. В поршне нечего смазывать.

Хотя не исключены нововведения.



#3958
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Что есть маслянные каналы в поршнях?

В шатунах присутствуют до поршневого пальца, далее нет. В поршне нечего смазывать.
Хотя не исключены нововведения.
В шатунах есть, когда нет маслянных форсунок. В поршне нет маслоканалов)
  • -1

#3959
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
В поршнях дырки для съема масла, брызгает с шатуна. На 40-ке просто кольца залипли/маслаки задубели. Обычное дело к семи годам. Или может перегрели когда-то и кольца сели. У американцев может и к трем и к пяти годам жрать начать если в америке ездили на минералке не меняя.
Раньше когда американцев возили оживляли ацетоном с керосином без разбора, для маслаков химию в масло для размягчения и на продажу.
  • 1

#3960
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

сегодня прикупил LM spec tec 5-30 по 7800 за 4 л. распродают остатки, если кому надо. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.