Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3921
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Кстати, супержидкие масла 0w20 это насколько я понимаю для стран Северной Европы с их бережным отношением к экологии или Крайнего Севера с его морозами. В Казахстане наверно продают под соусом новинки и суперэкологичности)). Я бы все-таки больше обратил внимания не на экологию, а на ресурс своего двигателя. Тем более, с нашим детонирующим бензином.
Это так, мысли вслух от моториста.

:) забавная отношение к экологии своей страны. На самом деле масло 0W-20/5W-20 защищает от износа лучше, чем 0W-30 или 5W-40 - в соответствующем моторе. Для сравнения, экономия топлива между 0W-20 и 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 крутится в районе 10% - такая экономия экономия топлива очень хорошо заметна при коротких городских поездках, например. Представьте хотя бы приблизительно какая экономия топлива и польза для экологии получается от использования моторного масла SAE 0W-20 - в масштабах города и страны как бы. Между прочим, европейские производители на месте не стоят тоже, и вводят для моторов европейских автомобилей вязкости 0W-20/5W-20 - взять для примера ту же Volvo, которая ввела новый турбо допуск VCC RBS0-2AE в вязкости 0W-20 для своих машин с бензиновыми моторами.
Читай, использовать моторные масла в вязкости 0W-20 категорически полезно (личные финансы, экология вокруг) - в соответствующих моторах. ;)
Забавно, в моторы 6G72 на заводе заливалось (не знаю выпускаются ли сейчас машины с этим мотором) в мотор масло SAE 0W-20 - видимо благодарю этому и достигались заводские цифры по расходу топлива, в частности. :)
Например, американцы умудряются уезжать на маслах SAE 0W-20 совсем за 500k миль без ремонта моторов как бы, а ведь у них условия эксплуатации совсем не такие тепличные, как в Алмате или Казахстане, например.

Сообщение отредактировал Gaffer: 28.11.2016, 18:58:26


#3922
tima7

tima7
  • Читатель
  • 811 сообщений

 

мда...там в постах на предпоследней странице один предложил мне синтетику 0w20 или 5w20 залить...другой 5w40 или 0w40 залить
что выбрать по вязкости


Машина свежая - значит вязкость 0w, ездите по югу и по пробкам - значит темп.индекс хотя бы 30, лучше 40. Тойота - значит категория по API: SN, SM или в край SL. Если не ошибаюсь, с завода льют масла ExxonMobil - значит берите Mobil или Esso. Мотор 2,5 - количество масла 4-4,5 л.
В итоге, для Вашей 50-ки: мот.масло Mobil/Esso 0w30/40. Если надо дешевле, то можно 5w40.
Удачи.

 

cпасибо..но сегодня посмотрел сервисную книжку-последние разы было залито масло тойота 5w30....

прежний хозяин сказал что масло тойота лучший вариант..а если ранее эксплуатировалось 5w30 то лучше и заливать данные параметры и далее.

еще посоветовал масляный фильтр МАН...а также поменять воздущный и топливный фильтра..

что думаете?



#3923
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Эти Светлан Водолеев и тима7 пишут какую-то антинаучную околесицу. :D

#3924
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Здесь есть продавцы Лукойла? Хочу Люкс синту взять 5-40.
  • 0

#3925
urrris

urrris
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

две последних замены масла лил Лукойл 10-40 , черт дернул -оба раза  угорело раньше времени :(

Сеичас жду сюрприза от газпромнефти))


  • 0

#3926
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

две последних замены масла лил Лукойл 10-40 , черт дернул -оба раза  угорело раньше времени :(

Сеичас жду сюрприза от газпромнефти))

Что за прожорливый такой двигатель? Может не в масле уже дело?


  • 0

#3927
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

cпасибо..но сегодня посмотрел сервисную книжку-последние разы было залито масло тойота 5w30....
прежний хозяин сказал что масло тойота лучший вариант..а если ранее эксплуатировалось 5w30 то лучше и заливать данные параметры и далее.
еще посоветовал масляный фильтр МАН...а также поменять воздущный и топливный фильтра..
что думаете?


В жестяных канистрах с надписью Тойота находится моторное масло производства ExxonMobil вообще-то. Тойота сама моторное масло не производит. Это точно также как в жестяных фирменных канистрах например с надписями VW или Audi находится масло пр-ва Castrol.
Я думаю не стоит переплачивать за наклейку/надпись.
5w30 для Алматы нормально. И по деньгам чуть дешевле, чем 0w.
  • 0

#3928
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

две последних замены масла лил Лукойл 10-40 , черт дернул -оба раза  угорело раньше времени :(

Сеичас жду сюрприза от газпромнефти))

Газпромнефть - какие характеристики залитого масла, также 10W/40?

Тоже Лукойл  попробовал 5W40, долил пару литров уже. правда коренной подтекал.


  • 0

#3929
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Эти Светлан Водолеев и тима7 пишут какую-то антинаучную околесицу. :D


10%!! экономии при круглогодичном применении изначально зимнего масла 0w20 вот это и есть околесица. Точнее, вредительство по отношению к двигателю.
Экономии там будет 1-2, максимум 3% в идеальных условиях если будете заливать не бодяженный бензин и, при моих например, пробегах под 100 ткм в год.
Байки маркетологов про 10% экономии, снижение выбросов, экологичеость и тп дружно подхватили наши продавцы которым все-таки легче под этот шумок всучить новинку)) зимнее масло 0в20. Понять можно, но не ценой вреда своей машине.
Некоторые пишут всякие диковинные торговые названия масел. Понимающий человек будет ориентироваться на классификацию SAE и API/ACEA при выборе масла, а не на красивые торговые лейблы.
Разъясню хотя бы на примере активно всучиваемого тут масла 0в20:
0w - означает возможность применения при температуре от -40 и выше (или от -45, не помню, можете в книжках/интернетах посмотреть градацию),
20 - означает возможность применения этого масла до +20 или +25, уточните там же. Предлагаю уточнять лишь для того, чтобы вы сами удостоверились в этих темп.показателях.
То-есть, очень жидкое масло 0w20 нужно применять при температуре окр.воздуха грубо от -45 до +25. А теперь вопрос агитаторам: С какой целью пихаете в Алмате масло которое, как я уже ранее писал, более подходит для северных регионов. Не Казахастана, а мира, например для Скандинавии, Кр.севера и тп. С этим маслом коленвал и пальцы летом грубо говоря будут болтаться от нашего детонирующего бензина как кое-что в ведре разбивая пленку.
В Алмате температура максимально двигается от -25 до +40. Под эту окружающую температуру подходят масла 5w40 и 10w40. Я же рекомендую в Алмате заливать 0w30/40 чтобы иметь запас зимой. Чтобы и зимой при старте прокачивалось и летом при жаре в пробке была нормальная устойчивая пленка на вкладышах.
Кстати, тут кто-то едко так спрашивал различаю ли я масла по запаху)). Можно уже при разборке слепившихся частей понять какое масло по качеству и соответствию заливалось в мотор. Для этого не обязательно расспрашивать владельца. Это конечно если у тебя не первый десяток перебранных двигателей. Некоторые могут смотреть тебе в глаза при разобранном движке и уверять, что затвердевший пластилин образовался от фирменного супермасла.
Могут проездить на минералке поболее 30 ткм и без последствий, могут и на синтетике за 5 ткм хорошо так изъездить мотор. 5-ти тысячные движки я тоже разбирал, так что это не барыжная байка. Можно обнаружить кристально чистое масло в черном пластилиновом движке, а можно черное как отработка в чистом с незабитыми каналами движке. Это к теме лукойла и иже с ним.
В общем, кто прочитал тот молодец, а у кого по усам текло да в рот не попало, я не виноват.
Всем удачи.
  • -4

#3930
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

Эти Светлан Водолеев и тима7 пишут какую-то антинаучную околесицу. :D


20 - означает возможность применения этого масла до +20 или +25, уточните там же. Предлагаю уточнять лишь для того, чтобы вы сами удостоверились в этих темп.показателях.


 

Вы там что курите?


  • 1

#3931
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

поржал)))

еще один суперспец-моторист плюющийся в автостроителей...

ниче этой камри от 0-20 и 5-20 не будет, при любой температуре.

а 5-30 - золотая алматинская середина.


Сообщение отредактировал bigie: 29.11.2016, 12:14:55

  • 0

#3932
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
ниче этой камри от 0-20 и 5-20 не будет, при любой температуре.

То есть если двигатель рассчитан на масло 0W-20, при значительном износе он его будет жрать больше чем 5W-30 к примеру. Вот у меня расход масла больше идёт зимой, масло 5W-20. Причём чем сильнее мороз, тем больше расход масла.  Двигатель нужно хорошо прогреть и не давать оборотов выше 2200-2500, пока не прогреется до рабочей температуры.. Так вот получается что если я залью 0W-20 и поеду к примеру в Астану, где намного холоднее, расход масла будет во много раз выше?


Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2016, 12:35:44

  • 0

#3933
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

ниче этой камри от 0-20 и 5-20 не будет, при любой температуре.

То есть если двигатель рассчитан на масло 0W-20, при значительном износе он его будет жрать больше чем 5W-30 к примеру. Вот у меня расход масла больше идёт зимой, масло 5W-20. Причём чем сильнее мороз, тем больше расход масла.  Двигатель нужно хорошо прогреть и не давать оборотов выше 2200-2500, пока не прогреется до рабочей температуры.. Так вот получается что если я залью 0W-20 и поеду к примеру в Астану, где намного холоднее, расход масла будет во много раз выше?

 

не понял сути, но если честно- расход масла меньше поллитра на 1000 км я и расходом не считаю.


  • 0

#3934
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Гугл говорит, что расход масла в моем моторе составляет 700 гр. на 1000 км. Итого у меня масла в моторе быть не должно. :)))

Вот и гадайте, что за мотор.

PS: Нашел, где продают 5W40 Лукойл Люкс синтетическое за 6200. Поеду вечером менять.


  • 0

#3935
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

не понял сути, но если честно- расход масла меньше поллитра на 1000 км я и расходом не считаю.

Суть в том что более жидкому маслу проще проникнуть через всякого рода выработки, которые возникают из-за износа мотора.


  • 0

#3936
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

что бы не подрались 


  • 1

#3937
tima7

tima7
  • Читатель
  • 811 сообщений

 

cпасибо..но сегодня посмотрел сервисную книжку-последние разы было залито масло тойота 5w30....
прежний хозяин сказал что масло тойота лучший вариант..а если ранее эксплуатировалось 5w30 то лучше и заливать данные параметры и далее.
еще посоветовал масляный фильтр МАН...а также поменять воздущный и топливный фильтра..
что думаете?


В жестяных канистрах с надписью Тойота находится моторное масло производства ExxonMobil вообще-то. Тойота сама моторное масло не производит. Это точно также как в жестяных фирменных канистрах например с надписями VW или Audi находится масло пр-ва Castrol.
Я думаю не стоит переплачивать за наклейку/надпись.
5w30 для Алматы нормально. И по деньгам чуть дешевле, чем 0w.

 

не увидел ваш пост вовремя и уже поменял сегодня масло..не стал изобретать велосипед и залил масло которое заливал прежний хозяин - а именно Тойота в жестяной банке 5w30.

в принципе 5 литров обошлось в 13500 тенге что не очень наверное дорого.

самое интересное что на замене залили 4 литра и оказалось достаточно и нераспакованная банка  1 литр осталась на возможную дозаливку (хотя машина относительно новая 12 года и  масло пока не ело).

единственно претензия к продавцам - купил у них масляный фильтр Фрам (говорят что как и Манн самый качественный), но при замене оказлось что

на российской сборке камри-50 до сих пор используется не бумажный элемент а металлический..пришлось на пункте замены махнуть Фрамовский масляной фильтр на дубликат тойотовский...надеюсь сильно не повредит)


Сообщение отредактировал tima7: 29.11.2016, 16:10:53


#3938
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
tima7
Я в астане, по нашим ценам в пределах 1 тысячи переплатили за надпись)). Нормально. Зато уверенно ездить будете. По фильтрам - и дубликат норм отработает до след.замены.
  • 0

#3939
urrris

urrris
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

за прожорливый такой двигатель
 

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л в китайце, раньше такого жора не замечал...

 

Газпромнефть - какие характеристики залитого масла, также 10W/40?

 

 

 

да 10W/40


  • 0

#3940
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
за прожорливый такой двигатель
 

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л в китайце, раньше такого жора не замечал...

 

Газпромнефть - какие характеристики залитого масла, также 10W/40?

да 10W/40

Ответ выделил. В китайцах стоят уже не те былые японские моторы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.