Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3241
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

вопервых втом, что тотал 9000 лучше " попоказателям"))))) чем амсойл

вовоторых, что "не все масло имеют в составе моющие присадки"))))))).....ога, в подсолночном их нет....

втретьих "К тому же, масло надо подбирать в соответствии к МККП или АКПП".....мы же говорим о моторном масле??....по сезонности резины не надо масло подбирать????

короче- всё, что написал всё- полная ху-ня


Сообщение отредактировал energo: 13.05.2016, 12:08:18

  • 1

#3242
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

вопервых втом, что тотал 9000 лучше " попоказателям"))))) чем амсойл

вовоторых, что "не все масло имеют в составе моющие присадки"))))))).....ога, в подсолночном их нет....

втретьих "К тому же, масло надо подбирать в соответствии к МККП или АКПП".....мы же говорим о моторном масле??....по сезонности резины не надо масло подбирать????

короче- всё, что написал всё- полная ху-ня

 и это ваш аргумент? Смотрите сами анализ Амсойла 5/30 и Тотал 9000 5/30

 Масло содержит противоизносные присадки фосфор-цинк. Моющие присадки на основе кальция + щелочное.

 

 А теперь разложите мне по полочкам, чем хуже Тотал, Амсойла?

 

 Насчет акпп,  они создают давления + температуру моторного масла, соответственно нужно смотреть кинематическую вязкость масла при 40 и 100 градусов! 

Прикреплённые изображения:

  • post-2-0-02479000-1421913319.jpg
  • 34114933.jpg

Сообщение отредактировал lUXE: 13.05.2016, 12:30:53


#3243
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вопервых втом, что тотал 9000 лучше " попоказателям"))))) чем амсойл
вовоторых, что "не все масло имеют в составе моющие присадки"))))))).....ога, в подсолночном их нет....
втретьих "К тому же, масло надо подбирать в соответствии к МККП или АКПП".....мы же говорим о моторном масле??....по сезонности резины не надо масло подбирать????
короче- всё, что написал всё- полная ху-ня

 и это ваш аргумент? Смотрите сами анализ Амсойла 5/30 и Тотал 9000 5/30
 Кальций в составе и есть  моющий состав + щелочное.
 
 А теперь разложите мне по полочкам, чем хуже Тотал, Амсойла?


А зачем Вы это тут разместили?
Никому не известная лаборатория, неизвестно что, неизвестно как, неизвестно зачем, что-то неизвестное мерит.
и это сравнивается с такими же неизвестными данными из такой же неизвестной конторы.

Что это должно доказать?
В одной какая-то цифирька 65,15 а в другой 61,11 и???
Обьясните мне что такое например значит 3 мг/кг калия? Это хорошо или плохо? А если будет 4 мг/кг калия? Это лучше или хуже?
  • 0

#3244
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений
А зачем Вы это тут разместили? Никому не известная лаборатория, неизвестно что, неизвестно как, неизвестно зачем, что-то неизвестное мерит. и это сравнивается с такими же неизвестными данными из такой же неизвестной конторы. Что это должно доказать? В одной какая-то цифирька 65,15 а в другой 61,11 и???

  Так я почему и спросил, в чем был аргумент  что написал х-ню. Пусть напишет, что х-ня в моих словах по поводу масел. Могу привезти кучу масел, которые тупо масло-  ни моет, не смягчает работу ДВС и куча всего чего не делает вообще. Хотя стоят очень не дешево.

 Чем выше калия и щелочное - тем лучше! А наличие бора, молибдена , фосфора и цинка- это присадки, необходимые по сути. В присадках которые продают, содержится именно этот состав. А если масло уже имеет все это- то присадки дополнительные вовсе не нужны.

 Что касается кендалей- эти масла выдают коррозию на медных пластинах-это  не есть хорошо! 


Сообщение отредактировал lUXE: 13.05.2016, 12:47:40


#3245
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Так я почему и спросил, в чем был аргумент  что написал х-ню. Пусть напишет, что х-ня в моих словах по поводу масел.

 
Всё. Вы не можете объяснить чем лучше больше калия, Вы просто говорите что лучше. Вы не знаете этого.
Может быть наоборот? И наличие всего остального это плохо очищенное масло?
 

Чем выше калия и щелочное - тем лучше! А наличие бора, молибдена , фосфора и цинка- это присадки, необходимые по сути.


  • 0

#3246
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Я бы не сказал что бор фосфор и все остальное присадки. В одном есть а другом нет, вот толькофункции у них одинаковы и работают они с разными базами по разному. Сомневаюсь что письмо хуже.
Почитал на ойле, масло как масло, как пишут посредственное.
Не для всех моторов, не для зимы,короче как эфекта нет. Моё мнение как и не у меня одного, с амсойлом нет смысла сравнивать

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 13.05.2016, 14:09:08

  • 1

#3247
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

 

Вскрыли и офигели! двигатель весь был грязный, лак и нагар отверткой только счищались.

   Ну это и понятно- я не раз уже писал об этом, что даже известные  брендовые масла доводят двигатель в хлам.

Сейчас выбор остановил на Амсоил сигнатура 0w30, т.к. 5w30 не нашел... 

 

 

 Я вам советую в данный момент залить масло 


Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30  

 

 

не путать с 

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 разные по составу!

ACEA A5/B5, A1/B1

API SL/CF

 почему? Объясню по полочкам.

 Масло содержит хорошую смесь 

 Молибден - 745 ед - считайте это присадка для уменьшения трения.Соответственно  расход топлива пойдет вниз процентов на 2-3.

Кальций -3327 ед- это отличные данные для масла  как моющий эффект внутри ДВС + на даст отложению или лакообразованию.

фосфор и цинк в составе то же на высоте!

  Цикл город-трасса  - 9000 км гарантированно ,  трасса 13000 км.

 Амсоил то же не плохое масло, но Тотал 9000 будет получше по показателям! 

 Если с Алматы,  есть офф. представитель и распространитель 

БЦ Нурлы-Тау, корпус 2А, 7 этаж, офис 703

 

Благодарю Вас за совет, однако масло на 3-й группе базовых масел. Это гидрокряк. Низкая для такой вязкости температура вспышки.

На счет пробега по городу 6000-7000 км думаю протянет. Щелочное у данного тотала среднее 9,9; у того же амсоил 0w30 щелочь 12.6, температура вспышки 248 и НОАК 8,4%. 

 

Я задачу поставил себе именно ФУЛ СИНТЕТИК в движок лить, тотал гидрокряк.. 



#3248
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да не загоняйтесь вы так по маслу.

все эти анализы -  для болтовни :idea:


  • 0

#3249
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Нифигасе.....проиникновение в тему...... :))

Любое масло, по сезону, допуску и если не подделка, справится с ежедневной тошниловкой в городских условиях. По миллиону км. сейчас уже никто не ездит, как 30-40 лет назад.


  • 1

#3250
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:D это просто ЖЖ какой-то! Я даже комментировать не возьмусь, так как хочется почитать дальше. :smoke:
(на затравку: Цинк и фосфор - основная противоизносная присадка у всех моторных и трансмиссионных масел; бор - беззольная как бы моющая присадка и иногда противоизносный элемент; молибден - модификатор трения и противоизносный элемент при некоторых температурах, кальций и магний - моющие присадки и они же щелочной число(!); калий - неизвестно зачем нужна в свежем масле, натрий - может в свежем масле вроде бора - противоизносный и моющий/антиоксидант элемент, титан - антиоксидант/ модификатор трения и противоизносный элемент в зависимости от количества, кремний - противопенная присадка в свежем масле; про остальное напишите сами уже)

#3251
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Нифигасе.....проиникновение в тему...... :))
Любое масло, по сезону, допуску и если не подделка, справится с ежедневной тошниловкой в городских условиях. По миллиону км. сейчас уже никто не ездит, как 30-40 лет назад.

еще как ездят - американцы на 0/5W-20 маслах, например :)

#3252
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Нифигасе.....проиникновение в тему...... :))

Любое масло, по сезону, допуску и если не подделка, справится с ежедневной тошниловкой в городских условиях. По миллиону км. сейчас уже никто не ездит, как 30-40 лет назад.

в США один проехал 1 млн миль https://motor.kz/pos...iy-pikap-33636/

за это ему дали новую машину, а старую забрали для изучения


  • 1

#3253
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Да я не спорю, что есть отдельные уникумы.

Просто, по моим наблюдениям, в связи с доступностью автомобилей, по сравнению с периодом СССР, 6-ТИ ЗНАЧНЫЕ ПРОБЕГИ НА ОДНОЙ машине стали уделом чисто бизнеса, связанного с перевозками.

Для личного потребления, вникать в % соотношение каких то элементов своего масла......на любом, по допуску и сезону, современный мотор пройдёт 100-200 тыс. без какого либо изменения.

W20-W30 - позволяют экономить топливо на современных движках, но тонкая плёнка этих масел, убьёт старые моторы быстрее, чем с традиционной вязкостью.

Успортсменов - свои требования.

Вот и весь основной расклад.

Меня, как потребителя, больше волнует возможность нарваться на подделку масла известных производителей. По этой причине, я готов переплатить и поменять его в дилерском центре, где этот риск минимален.
  • 0

#3254
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
LOL в дилерских, не нарваться на подделку? :D
Нормально xW-20/30 работают в любых бензиновых моторах легковых автомобилей - при условии, что мотор исправный - доказано, как субъективной практикой, так и объективными UOA на известных/тематических ресурсах. А вот тракторная вязкость xW-40 может вызвать повышенный износ даже в дизельных моторах - вязкости 10W-30 API CJ-4/SN(SM) достаточно для любого стандартного бензинового мотора и для многих дизельных двигателей при любых условиях эксплуатации. :)

#3255
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
я вот понять не могу, что есть потделка?
  • 0

#3256
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

я вот понять не могу, что есть потделка?

чаще всего подразумевается подмена, то есть в банку из под тоёты или шелла какого-нибудь заливается какая-нибудь минералка от татнефти, лукоила или местного хила - бывает, что печатается этикетка новая и это уже самая настоящая подделка :) аналогичная ситуация с трансмиссионными и редукторными маслами ;)

#3257
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Ravenol ECS 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5628км ещё вариант от неизвестной лаборатории :)

#3258
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

 А теперь разложите мне по полочкам, чем хуже Тотал, Амсойла?

Амсойл на эстерах сравнивать с кряковым Тоталем  :faceoff:

С лукойлом сравнивайте его


  • 1

#3259
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 

 А теперь разложите мне по полочкам, чем хуже Тотал, Амсойла?

Амсойл на эстерах сравнивать с кряковым Тоталем  :faceoff:

С лукойлом сравнивайте его

 

 Не забивай себе голову  тем, что кряк хуже или эстеры лучше.

 

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до синтетических путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается. 
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
   А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля. На данный момент  гидрокрекинговые масла у нас рынке почти 90 процентов. Ни у кого ДВС от этого не рассыпался и ваш то же.
  Для условий же, в которых эксплуатируются автомобили в СНГ, этот параметр далеко не так актуален: на наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы.
 И так , по существу между Амсоилом  и тоталом разницу не вижу.  Ещё раз, потому что условий же, в которых эксплуатируются автомобили в СНГ, этот параметр далеко не так актуален: на наших пыльных дорогах и некачественном топливе.


#3260
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

Я задачу поставил себе именно ФУЛ СИНТЕТИК в движок лить, тотал гидрокряк.. 
 Тогда не ошибитесь при выборе. Надпись фулл синтетик не означает, что не гидрокрекинг.!

 Таких масел множество. к примеру 

Mobil1 x1 5W-30
NGN Profi 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015
Addinol Super Power 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
 
 Когда я прихожу в автосалоны по маслам,  вижу фулл синтетик и то, два- три наименовании  не больше. 
 Если на этикетке написано «НС-synthetic» или «НС», это масла, выпущенные на основе гидрокрекинга, и не являются ПАО синтетикой.
 
японские,корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути, минеральные или гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Реально разобраться, какое же масло находится в канистре, можно только сложным лабораторным путем.
Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 3500 тенге за литр на данный момент.
 Масла 5W-, 10W-, 15W-,20W в большинстве своем «полусинтетика» или «гидрокрекинг»



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.