Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#3261
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

... А вот тракторная вязкость xW-40 может вызвать повышенный износ даже в дизельных моторах ...

почему?


  • 0

#3262
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Надпись фулл синтетик не означает, что не гидрокрекинг.!
 

 

Согласен! именно поэтому и искал масло не на основе надписей на канистре, а по результатам анализов. 

 

Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 3500 тенге за литр на данный момент.

 

AMSOil Signature Series 0w30 как раз стоил 3500 за литр. Завоз прошлогодний. Сейчас на том же емехе или экзисте (ни разу не реклама) около 5000 за литр просят. 

 

 



#3263
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

LOL в дилерских, не нарваться на подделку? :DНормально xW-20/30 работают в любых бензиновых моторах легковых автомобилей - при условии, что мотор исправный - доказано, как субъективной практикой, так и объективными UOA на известных/тематических ресурсах. А вот тракторная вязкость xW-40 может вызвать повышенный износ даже в дизельных моторах - вязкости 10W-30 API CJ-4/SN(SM) достаточно для любого стандартного бензинового мотора и для многих дизельных двигателей при любых условиях эксплуатации. :)


Я продавал масла с 1995 по 2002, тогда самым топовым было Мобил1 5W50 и аналоги, вся риторика про 1 000 000 км пробега была такая же, как и сейчас.
  • 0

#3264
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

... А вот тракторная вязкость xW-40 может вызвать повышенный износ даже в дизельных моторах ...

почему?

Вероятно из-за того, что масло поступает медленнее к узлам трения при определенных условиях и особенно во время холодного пуска моторов.

#3265
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

LOL в дилерских, не нарваться на подделку? :DНормально xW-20/30 работают в любых бензиновых моторах легковых автомобилей - при условии, что мотор исправный - доказано, как субъективной практикой, так и объективными UOA на известных/тематических ресурсах. А вот тракторная вязкость xW-40 может вызвать повышенный износ даже в дизельных моторах - вязкости 10W-30 API CJ-4/SN(SM) достаточно для любого стандартного бензинового мотора и для многих дизельных двигателей при любых условиях эксплуатации. :)


Я продавал масла с 1995 по 2002, тогда самым топовым было Мобил1 5W50 и аналоги, вся риторика про 1 000 000 км пробега была такая же, как и сейчас.

С тех пор масла изменились - базовые масла стали лучше, новые пакеты присадок.
А Мобил 1 5з-50 и сейчас масло без допусков с условной слабенькой классификацией. :)

#3266
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Надпись фулл синтетик не означает, что не гидрокрекинг.!
 

 

Согласен! именно поэтому и искал масло не на основе надписей на канистре, а по результатам анализов. 

 

 

 

Настоящие синтетические масла не могут стоить дешевле 3500 тенге за литр на данный момент.

 

AMSOil Signature Series 0w30 как раз стоил 3500 за литр. Завоз прошлогодний. Сейчас на том же емехе или экзисте (ни разу не реклама) около 5000 за литр просят.

 

Блин, залейте кастрол магнетик 5в40 и не партесь.

гидрокрекинг, малибден, кальций....

Главное не паленое. У проверенного продавца.


Сообщение отредактировал asr: 16.05.2016, 13:24:08

  • 0

#3267
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

 

почему?

 

Вероятно из-за того, что масло поступает медленнее к узлам трения при определенных условиях и особенно во время холодного пуска моторов.

 

Летом можно погуще наливать, 10в-40 например, а зимой пожиже 5в-30. Я так делаю Валволин-на Валволин


  • 1

#3268
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Летом можно погуще наливать, 10в-40 например, а зимой пожиже 5в-30. Я так делаю Валволин-на Валволин

А какой у Вас автомобиль? 



#3269
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 

 

LOL в дилерских, не нарваться на подделку? :DНормально xW-20/30 работают в любых бензиновых моторах легковых автомобилей - при условии, что мотор исправный - доказано, как субъективной практикой, так и объективными UOA на известных/тематических ресурсах. А вот тракторная вязкость xW-40 может вызвать повышенный износ даже в дизельных моторах - вязкости 10W-30 API CJ-4/SN(SM) достаточно для любого стандартного бензинового мотора и для многих дизельных двигателей при любых условиях эксплуатации. :)


Я продавал масла с 1995 по 2002, тогда самым топовым было Мобил1 5W50 и аналоги, вся риторика про 1 000 000 км пробега была такая же, как и сейчас.

 

С тех пор масла изменились - базовые масла стали лучше, новые пакеты присадок.
А Мобил 1 5з-50 и сейчас масло без допусков с условной слабенькой классификацией. :)

 

 А можно к вам вопрос? Чем лучше по свойству  масло с эстерами от гидрокрегинга? Дольше работает? Экономный? Лучше, потому что натуральный синтетик или что?

 Далее, предположим масло кряк, берем чистый эстер( в  продаже они есть)  и добавляем от  5 до 10 процентов в зависимости от вязкости- такой подход к чему приведет?

 ну и вот в противовес насчет эстеровых масел.

 

    Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. 

     Одним из основных недостатков эстеров является плохая совместимость с водой, которая неизбежно попадает в масло в процессе эксплуатации двигателя, и становится причиной более быстрой (по сравнению с гидрокрекинговыми маслами и ПАО) деградации масла на эстеровой основе. Кроме того, все плюсы эстеровой базы могут показаться слишком дорогим удовольствием, так как стоит она в 5-10 раз дороже гидрокрекингового масла. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, например спортивных маслах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-производителей.


Сообщение отредактировал lUXE: 16.05.2016, 14:38:55


#3270
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

 А можно к вам вопрос? Чем лучше по свойству  масло с эстерами от гидрокрегинга? Дольше работает? Экономный? Лучше, потому что натуральный синтетик или что?

 

 

По просторам сети есть такое определение эстеров:

 

 

 

Эстеры это сложные эфиры, Соединения органических кислот обладают максимальной маслянистостью из-за плотной и четкой линейной связи молекул, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя. Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженой поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Также к положительным свойствам можно отнести высочайшую стойкость и плотность масляной пленки, его отличные моющие способности, термостабильность от крайне низких температур -65С до крайне высоких температур 350С и не поддаются к деформациям сдвига. Так же Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, характеристики имеющего эстеры моторного масла будут оставаться высокими на протяжении всего межсменного пробега.

 

Гидрокрекинг это изменение структуры базового минерального масла путем гидроочистки. 



#3271
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 это понятно. а что насчет этого?

  Одним из основных недостатков эстеров является плохая совместимость с водой, которая неизбежно попадает в масло в процессе эксплуатации двигателя, и становится причиной более быстрой (по сравнению с гидрокрекинговыми маслами и ПАО) деградации масла на эстеровой основе.

 

Вода неизбежно попадает в масло  во время эксплуатации! 



#3272
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

 

Летом можно погуще наливать, 10в-40 например, а зимой пожиже 5в-30. Я так делаю Валволин-на Валволин

А какой у Вас автомобиль? 

 

Прадо 120, 4.0


  • 0

#3273
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
В этот мотор 5W-30 практически максимальная вязкость для бездорожья - лично я, попробовал бы варианты 5W-20, для городской и трассовой эксплуатации. Выше выкладывал ссылку на анализ отработки с такого мотора - автор с 5w-40 сначала перешёл на 5w-30, а теперь использует строго 0/5w-20 из-за меньшего износа (цифры) на этой вязкости. :) Нужно пробовать вязкости от 0W-20 до 5w-30 и понять на каком масле мотор работает приятнее всего. По опыту могу сказать, что культурное масло 5w-30 ILSAC GF-5 в соответствующем бензиновом моторе практически нереально как бы продавить на износ по суровому горному бездорожью. ;)

Сообщение отредактировал Gaffer: 16.05.2016, 16:16:31


#3274
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
IUXE, не могу ответить на ваш вопрос про добавление эстеров в готовый гидрокрекинговый продукт - так как не являюсь действующим инженеров в этой области в какой-нибудь КонокоФилипс, например.

#3275
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а вот я не считаю гидрокрекинговые масла минеральными, равно как и ПАО и эстеры.

разница есть конечно, но как ни крути, гидрокрекинг- это тоже химический  синтез, под давлением, при высокой температуре, в присутствии водорода, изменяется молекулярная структура, хим.состав, одни примеси разрушаются, другие соединяются.

 

что лучше это уже другой вопрос.


Сообщение отредактировал bigie: 16.05.2016, 17:12:50

  • 1

#3276
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
мотору 220000 км, смысл искать 5-20?
да и не видел у валволина такой, да валволина сейчас уже мало стало завозиться изза дороговизны
  • 0

#3277
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Пробег ведь никак не влияет на выбор вязкости. :) Между прочим у Валволина не самый интересный пакет присадок - натриевый пакет, довольно-таки звонкий, но хорошо защищает от износа. :)
Кроме Валволина есть американский Мобил 1 в этих вязкостях 5W-20/30, есть 76 и Кендалл, есть Петро-Канада - хорошие плавные масла. ;)

#3278
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений
Кроме Валволина есть американский Мобил 1 в этих вязкостях 5W-20/30, есть 76 и Кендалл, есть Петро-Канада - хорошие плавные масла

  Петро канада к моему большему удивлению,- есть в Алмате. и стоит совсем  дешево! 5W30-4l-   7500тг. Правда кряк .

 Из Мобила рекомендую MOBIL 1  ESP Formula 5W30 ОТЛИЧНОЕ  масло. На Эстерах.И полный синтетик.


Сообщение отредактировал lUXE: 16.05.2016, 20:08:10


#3279
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Зачем ему это тракторное масло ESP Formula, если есть нормальная низковязкостная Supreme Synthetic 5W-30 - этот Мобил 1 оправдан был при условии регулярного бездорожья с нагруженным прицепом, например. :)

#3280
Brent Crude

Brent Crude
  • Читатель
  • 558 сообщений

 С чего взял что тракторное масло? Петроканада да не плох. Но не ты ли тут опроверг, что крегинги не сравнимы  с Эстерами?


Сообщение отредактировал lUXE: 16.05.2016, 20:22:55



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.