LOL в дилерских, не нарваться на подделку?
Нормально xW-20/30 работают в любых бензиновых моторах легковых автомобилей - при условии, что мотор исправный - доказано, как субъективной практикой, так и объективными UOA на известных/тематических ресурсах. А вот тракторная вязкость xW-40 может вызвать повышенный износ даже в дизельных моторах - вязкости 10W-30 API CJ-4/SN(SM) достаточно для любого стандартного бензинового мотора и для многих дизельных двигателей при любых условиях эксплуатации. ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Я продавал масла с 1995 по 2002, тогда самым топовым было Мобил1 5W50 и аналоги, вся риторика про 1 000 000 км пробега была такая же, как и сейчас.
С тех пор масла изменились - базовые масла стали лучше, новые пакеты присадок.
А Мобил 1 5з-50 и сейчас масло без допусков с условной слабенькой классификацией.
А можно к вам вопрос? Чем лучше по свойству масло с эстерами от гидрокрегинга? Дольше работает? Экономный? Лучше, потому что натуральный синтетик или что?
Далее, предположим масло кряк, берем чистый эстер( в продаже они есть) и добавляем от 5 до 10 процентов в зависимости от вязкости- такой подход к чему приведет?
ну и вот в противовес насчет эстеровых масел.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются.
Одним из основных недостатков эстеров является плохая совместимость с водой, которая неизбежно попадает в масло в процессе эксплуатации двигателя, и становится причиной более быстрой (по сравнению с гидрокрекинговыми маслами и ПАО) деградации масла на эстеровой основе. Кроме того, все плюсы эстеровой базы могут показаться слишком дорогим удовольствием, так как стоит она в 5-10 раз дороже гидрокрекингового масла. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, например спортивных маслах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-производителей.
Сообщение отредактировал lUXE: 16.05.2016, 14:38:55