Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2841
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

это трудности перевода.

под словом resource на англицком подразумевают природные запасы и ресурсы.

а ресурс работы агрегатов обозначают словами- service life, lifetime, и типа того.


Сообщение отредактировал bigie: 24.02.2016, 14:38:54

  • 0

#2842
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Амсойл наверняка по американским мануалам посоветует 0w20.

А вот в Америке жара до +50 бывает летом. И ведь нормально такие масла ходят же.

Думаю и у нас всё будет хорошо. А то ведь сервисники ужасают - мол вы что 0-20 при нашем климате? Мотор угробите!


  • 1

#2843
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

Т.е. 0w20 позиционируется как Энерго-сберегающее, но не Ресурсо-сберегающее ?

 

Я написал в Амсойл - пусть посоветуют. что лучше мне использовать 0w20 или 0w30. Посмотрим что ответят!

0w20 позиционируется Ресурсо-сберегающе, но они имеют ввиду видимо другой ресурс или ресурсы.

 

Амсойл наверняка по американским мануалам посоветует 0w20.

 

 

Амсойл не имеет допусков по ACEA ?


  • 0

#2844
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Амсойл не имеет допусков по ACEA ?

А нужны ли чисто Американскому масле евро допуски?

Прикреплённые изображения:

  • ScreenHunter_06 Apr. 19 14.25.gif

  • 0

#2845
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

А вот в Америке жара до +50 бывает летом. И ведь нормально такие масла ходят же.

Думаю и у нас всё будет хорошо. А то ведь сервисники ужасают - мол вы что 0-20 при нашем климате? Мотор угробите!

Если без фанатизма (в смысле не нагружать авто сверх нормы) то все будет хорошо.


  • 1

#2846
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

6000 тенге 4 литра, и 2000 тенге 1 литр. Заправка лукойл. НО там литровые 2012 года, а 4 литровые 2015г.
 

 

на выходных на карсити обходил бутики по маслам. 5w40 4л - нашёл только в двух местах. 1л - есть поболее где, но все 2012 года. (4л - 2015 года). Хотя рекламой лукойла обвешан весь карсити.

 

На станции смены масла таже история с годами выпуска. Похоже поставщик сливает старые литрушки - и свежих мы нигде не увидим пока это не потребят.


  • 0

#2847
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

Амсойл наверняка по американским мануалам посоветует 0w20.

А вот в Америке жара до +50 бывает летом. И ведь нормально такие масла ходят же.

Думаю и у нас всё будет хорошо. А то ведь сервисники ужасают - мол вы что 0-20 при нашем климате? Мотор угробите!

 

 

Вот и ответ от Амсойла на вопрос - можно ли 0w20 жарким летом юзать:

 

The 0W20 is the recommended oil for that vehicle. It will be the best for all season usage.

 

If you have any other questions, feel free to contact us.

 

Ryan Lawrey

Technical Services Representative

 

AMSOIL INC.

ADDRESS: 1 AMSOIL Center, Superior, WI 54880

E-MAIL: rlawrey@amsoil.com

PHONE: 715-392-7101 Ext.6093

FAX: 715-399-6531


  • 0

#2848
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) вот, ещё интересный UOA - http://goo.gl/W1M69b - Pennzoil Ultra 10W-30 API SN отработка на Toyota Landcruiser 200 после 11400км.

#2849
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

а какая вязкость должна быть при 100 град по Цельсию для 2gr-fe ?


  • 0

#2850
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

а какая вязкость должна быть при 100 град по Цельсию для 2gr-fe ?

Вопрос не много не корректен. Но я бы сказал примерно 9-10 сСт в самый раз.


Сообщение отредактировал bARAT: 25.02.2016, 12:27:23

  • 1

#2851
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

а какая вязкость должна быть при 100 град по Цельсию для 2gr-fe ?

Вопрос не много не корректен. Но я бы сказал примерно 9-10 сСт в самый раз.

 

 

отвечу... посмотрел анализы масел 0w20 разных брендов...дык у тойоты и амсойла вроде этот показатель ниже 9-10...

ЕЩЕ Б знать - чем меньше, тем лучше? :)))))


  • 0

#2852
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

 

отвечу... посмотрел анализы масел 0w20 разных брендов...дык у тойоты и амсойла вроде этот показатель ниже 9-10...

ЕЩЕ Б знать - чем меньше, тем лучше? :)))))

Меньше если только в меру. Вообще по SAE у 20ки должна быть 5,6-9,3 - у 30ки 9,3-12,5

Я лично бы меньше 8-ми не залил бы.


  • 0

#2853
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

 

отвечу... посмотрел анализы масел 0w20 разных брендов...дык у тойоты и амсойла вроде этот показатель ниже 9-10...

ЕЩЕ Б знать - чем меньше, тем лучше? :)))))

Меньше если только в меру. Вообще по SAE у 20ки должна быть 5,6-9,3 - у 30ки 9,3-12,5

Я лично бы меньше 8-ми не залил бы.

 

не надо забывать, что в процессе эксплуатации высокотемпературная вязкость масла снижается, например, из-за деструкции полимерного загустителя.


  • 0

#2854
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Меньше если только в меру. Вообще по SAE у 20ки должна быть 5,6-9,3 - у 30ки 9,3-12,5

Я лично бы меньше 8-ми не залил бы.

не надо забывать, что в процессе эксплуатации высокотемпературная вязкость масла снижается, например, из-за деструкции полимерного загустителя.

Вот поэтому меньше 8ми не залил бы.

П.С. В 20ках полимерного загустителя меньше нежели в более высоких маслах. Следовательно вязкость из-за деструкции полимерного загустителя будет снижаться менее интенсивно на них. 


  • -1

#2855
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

Меньше если только в меру. Вообще по SAE у 20ки должна быть 5,6-9,3 - у 30ки 9,3-12,5

Я лично бы меньше 8-ми не залил бы.

не надо забывать, что в процессе эксплуатации высокотемпературная вязкость масла снижается, например, из-за деструкции полимерного загустителя.

Вот поэтому меньше 8ми не залил бы.

П.С. В 20ках полимерного загустителя меньше нежели в более высоких маслах. Следовательно вязкость из-за деструкции полимерного загустителя будет снижаться менее интенсивно на них. 

 

 

тогда зачем производитель рекомендует 0w20 и для лета?


  • 0

#2856
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

 

тогда зачем производитель рекомендует 0w20 и для лета?

Наверное за тем же чем и зимой. Экология!


  • 0

#2857
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

 

тогда зачем производитель рекомендует 0w20 и для лета?

Наверное за тем же чем и зимой. Экология!

 

 

ок, тогда так:

 

Настоятельно рекомендуя 0w20, обосновывают, что оно менее вязкое, двигло быстрее прогревается, экономия топлива и т.п. хрень.

 

Но тогда почему ранее рекомендовали 5w30, а не 0w30?

0w30 ведь менее вязкое по сравнению с 5w30 (пусть и не значительно), но при этом более текучее, опять же экология!


  • 0

#2858
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

А если подумать в другом направлении:

- более жидкое масло быстрее прокачивается по системе и смазка узлов, требующих смазки, происходит быстрее.

Может в этом "собаки порылись"?


  • 2

#2859
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

А если подумать в другом направлении:
- более жидкое масло быстрее прокачивается по системе и смазка узлов, требующих смазки, происходит быстрее.
Может в этом "собаки порылись"?

АГА! :idea:
В правильном направлении указал этот пользователь. ;)
А то вы тут развели соплей про загуститель и вязкость - показали бы хоть один реальный минус от этой деструкции загустителя, умники-теоретики. :)

#2860
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

А если подумать в другом направлении:

- более жидкое масло быстрее прокачивается по системе и смазка узлов, требующих смазки, происходит быстрее.

Может в этом "собаки порылись"?

 

Об этом то и речь... Но тогда почему ранее не рекомендовали 0w30, а только 5w30 (по мануалу)?

 

Что касаемо текучести, то читал, что-то еще про масляную пленку... дескать в жару у 0w20 она очень тонкая и при нагрузке рвется и идет износ .... Поправьте меня, если я не так понял англ текст...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.