Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2141
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

а вот если вместо 30-ки налить 60-ку, да хорошенько давать газу, не разогрев густое масло хотя бы до 90-100 градусов- во тогда можно весьма быстро завернуть мотор в стружку
Т.е., вы считаете, что маслонасос не создает нужного давления? :) Что , ему водичку пропихнуть легче, чем густую смесь?

@рукалицо@

И еще, чем отличается 5вэ-50 от 5вэ-30 вы хотя-бы в курсах?


  • -1

#2142
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

а вот если вместо 30-ки налить 60-ку, да хорошенько давать газу, не разогрев густое масло хотя бы до 90-100 градусов- во тогда можно весьма быстро завернуть мотор в стружку
Т.е., вы считаете, что маслонасос не создает нужного давления? :) Что , ему водичку пропихнуть легче, чем густую смесь?

@рукалицо@

И еще, чем отличается 5вэ-50 от 5вэ-30 вы хотя-бы в курсах?

 

а сами как думаете? попробуйте набрать в шприц и выдавить из него сначала воду, а потом например мед. что легче?

 

нормальное давление в системе смазки сразу после маслонасоса- это еще далеко не показатель нормального давления масла в местах смазки, а именно на шейках (особенно шатунных) коленвалов и распредвалов. туда как раз холодное вязкое масло прокачивается хуже, в тяжелых случаях на высоких оборотах его попросту может не хватить для масляного клина, из-за чего вкладыш и вал соприкасаются всухую, мягкий вкладыш разбивается, оплавляется, проворачивается и привет капремонт.

 

весьма яркие примеры- несчастные владельцы субару и хонд, которые заливали вместо положенных 5-30, всяческие 50-ки и 60-ки,  получая через некоторое время прекрасный стук четвертого шатуна или сточенные кулачки на распредвалах.

 

чтобы спокойно использовать масло типа 10W-60 надо разрабатывать мотор под него, увеличенные сечения маслоканалов, производительность насоса, рабочие зазоры, и т.д.

 

если вашему мотору предписан 5-30, значит его и надо лить. пользы от более вязкого масла- никакой не будет, а вред возможен.

опасность перегрева масла при температурах +40 и выше, производитель авто решает установкой маслорадиаторов и теплообменников, именно для того чтобы вы не заморачивались с маслом  :faceoff: 


Сообщение отредактировал bigie: 17.09.2015, 15:29:04

  • 6

#2143
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

субару и хонд
Дык. Всем известно, что вышеозначенные марки - туфтень! И то и то - жутко ломучее и запчастей не найти.

чтобы спокойно использовать масло типа 10W-60 надо разрабатывать мотор под него, увеличенные сечения маслоканалов, производительность насоса, рабочие зазоры, и т.д.
Нужно просто нормальный новый движог иметь и все будет в шоколаде! Ясен фиг, что 50-е масло тока для лета. Зимой его может тупо давануть через резинки. Хотя я на 6G72 ехал и зимой и летом на нем и все прекрасно, но у меня и движок был 5 кмиль пробегу.

попробуйте набрать в шприц и выдавить из него сначала воду, а потом например мед. что легче?
Вы не сравнивайте жёппку с пальцем!  5 вэ 30 и 50 отличаются тока тем, что 30 становится как вода уже при 80-ти град. , а 50-ка остается густой до 110 кажись..А вязкость у обоих - 5.
  • -7

#2144
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Залился во второй раз Бардаль 5в40, полет нормальный, 2л, турбо, почти не жрет тьфу-тьфу-тьфу. ЧЯНТД?



#2145
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
почти не жрет тьфу-тьфу-тьфу

Бардаль бадяжить стали! Пробуйте ликви молли 5вэ40 - угар прекратится. (если движок конечно у вас не уезженный)


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 17.09.2015, 16:59:46

  • 0

#2146
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

субару и хонд
Дык. Всем известно, что вышеозначенные марки - туфтень! И то и то - жутко ломучее и запчастей не найти.

 

 

чтобы спокойно использовать масло типа 10W-60 надо разрабатывать мотор под него, увеличенные сечения маслоканалов, производительность насоса, рабочие зазоры, и т.д.
Нужно просто нормальный новый движог иметь и все будет в шоколаде! Ясен фиг, что 50-е масло тока для лета. Зимой его может тупо давануть через резинки. Хотя я на 6G72 ехал и зимой и летом на нем и все прекрасно, но у меня и движок был 5 кмиль пробегу.

 

 

попробуйте набрать в шприц и выдавить из него сначала воду, а потом например мед. что легче?
Вы не сравнивайте жёппку с пальцем!  5 вэ 30 и 50 отличаются тока тем, что 30 становится как вода уже при 80-ти град. , а 50-ка остается густой до 110 кажись..А вязкость у обоих - 5.

 

я таки думал шо ви шарите в железках, а ви есть оказывается ваще не в теме :lol:

"давануть через резинки" и "масло как вода"- это ваще шедевры :lol: давно я так не хохоталсо :hi:

 

 

вот вам для затравки

http://avtomaslo.inf...masla/index.php

 

а это уже поконкретнее

http://avtomaslo.inf...masla/index.php


Сообщение отредактировал bigie: 17.09.2015, 17:16:21

  • 2

#2147
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

вот вам для затравки
Хоть статейка и заказная, но там есть момент истины. 5вэХХ - 5-это вязкость масла на холодную. И вы будете продолжать "лечить" нас , шо у 5вэ30 и 5вэ50 разные вязкости?

Гы-гы... :faceoff: :faceoff: :faceoff:


  • -1

#2148
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Хоть статейка и заказная, но там есть момент истины. 5вэХХ - 5-это вязкость масла на холодную. И вы будете продолжать "лечить" нас , шо у 5вэ30 и 5вэ50 разные вязкости?

Гы-гы... :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Те кто постоянно читает эту ветку и форумы по маслу знает что, да, разные вязкости.

Да даже посмотрите тесты на ютюбе, там даже одинаковые масла сравнивают (к примеру берут все марки 5-30) и в результате у всех разные результаты.

Последняя цифра влияет на первую и наоборот. То есть к примеру 5-50 на морозе скорее будет себя вести как 7,5-50.

То есть при морозе заведется хуже мотор с маслом 5-50.


  • 1

#2149
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вот вам для затравки

Хоть статейка и заказная, но там есть момент истины. 5вэХХ - 5-это вязкость масла на холодную. И вы будете продолжать "лечить" нас , шо у 5вэ30 и 5вэ50 разные вязкости?
Гы-гы... :faceoff: :faceoff: :faceoff:
Бугогашеньки...
А кто пару постов назад жевал что 5-30 при 80 градусах станет как водичка, а 5-50 чоткое масло и при 110?
И тут вдруг на ходу переобулся и грит что нет разницы, оказывается 5-30 и 5-50 это одинаковая вязкость.
Вы поняли, лохи из SAE? Ваши шкалы вязкости дерьмо, и 5-30 и 5-50 это одно и то же.
И моторостроители тоже лохи! Потому что советуют лить в мотор плохое масло. А хорошее масло прячут от нас, заказывая дурацкие статейки

Сообщение отредактировал bigie: 17.09.2015, 23:53:12

  • 0

#2150
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

И моторостроители тоже лохи! Потому что советуют лить в мотор плохое масло.
Они не лохи! Они оч. умные ребята! И прекрасно рассчитали , на каком масле у вас моторчик нае....я, чтоб это было не сильно заметно и подозрительно. А как иначе? А хто будет покупать НОВЫЕ моторчики?

Никому из производителей не нужны ВЕЧНЫЕ авто....

А наша практика - зарождена и выношена в гаражах в Баке, Серика, дяди Васи и т.д., она написана "кровью" и опытом сломанных движков и кому-кому - как не нам знать, на каком масле более долговечно будет работать мотор?!


  • 0

#2151
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

И моторостроители тоже лохи! Потому что советуют лить в мотор плохое масло.
Они не лохи! Они оч. умные ребята! И прекрасно рассчитали , на каком масле у вас моторчик нае....я, чтоб это было не сильно заметно и подозрительно. А как иначе? А хто будет покупать НОВЫЕ моторчики?

Никому из производителей не нужны ВЕЧНЫЕ авто....

А наша практика - зарождена и выношена в гаражах в Баке, Серика, дяди Васи и т.д., она написана "кровью" и опытом сломанных движков и кому-кому - как не нам знать, на каком масле более долговечно будет работать мотор?!

 

вот именно практика и говорит- лить надо то что положено.

чуваки чотко и резко завернувшие моторы на излишне густом масле, и чуваки проехавшие многие сотни тысяч на нормальном масле- яркое тому подтверждение. тот кто заливает положенное масло и меняет раз в 8-10 тысяч километров- и не думает менять мотор, хотя пробеги уже за 300-400 тыщ километров.

проблемы с ресурсом современных моторов конечно есть, но вытекают они не из масла, а из конструкции и тепловых нагрузок.

все что можно сделать с маслом- снизить межсервисный пробег до 7-8 тысяч километров в тяжелых условиях и в городе. все, больше с маслом ничего не сделаешь.

 

так все таки есть разница между 5-30 и 5-50, или нету?


Сообщение отредактировал bigie: 18.09.2015, 09:47:48

  • 0

#2152
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Можно немного прервать вашу полемику?
Масло 5-30 кастрюль. За год машина проехала 3 000 км. Стоит ли его менять или можно до 7 тыс докатать?
  • 0

#2153
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Можно немного прервать вашу полемику?
Масло 5-30 кастрюль. За год машина проехала 3 000 км. Стоит ли его менять или можно до 7 тыс докатать?


Бензин?
Если первая замена на старой машине еще 2 тыс до 5 тыс.
Если замена не первая (раньше тоже кастрюль), то спокойно до 8 тыс катайтесь.
Кстати кастрюли разные. Какое EDGE или MAGNATEC или GTX?
  • 0

#2154
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Знакомому посоветовал и залили амсоил 5w30 сингнатур. Камри 50, 2.5: планирует года 3 катать. Замена каждые 7 тыс. Пробег 3000 в месяц максимум.
Мае еще мотюл ни как не докатаю, пару тыл осталось до 5 и все, распрощаемся с ним.
  • 0

#2155
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

И еще, чем отличается 5вэ-50 от 5вэ-30 вы хотя-бы в курсах?
 не вздумайте лить 10w-60 в обычный мотор. его льют в спортивные моторы в которых мощные маслонасосы или даже по 2 маслонасоса. должен быть оптимальный баланс. не стоит лить слишком жидкое или слишком густое масло в обычный мотор
  • 0

#2156
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Можно немного прервать вашу полемику?
Масло 5-30 кастрюль. За год машина проехала 3 000 км. Стоит ли его менять или можно до 7 тыс докатать?

при небольших пробегах лучше раз в год осенью сменить, не великие деньги.

а осенью- потому что летом в жару масло греется и теряет свойства сильнее


Сообщение отредактировал bigie: 18.09.2015, 11:28:56

  • 0

#2157
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Можно немного прервать вашу полемику?
Масло 5-30 кастрюль. За год машина проехала 3 000 км. Стоит ли его менять или можно до 7 тыс докатать?

при небольших пробегах лучше раз в год осенью сменить, не великие деньги.

а осенью- потому что летом в жару масло греется и теряет свойства сильнее

 

 

Все верно. За замену масла перед зимой мотор только спасибо скажет. + воздушный фильтр за лето пылью забивается.


  • 0

#2158
форик-шморик

форик-шморик
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Знакомому посоветовал и залили амсоил 5w30 сингнатур. Камри 50, 2.5: планирует года 3 катать. Замена каждые 7 тыс. Пробег 3000 в месяц максимум.
Мае еще мотюл ни как не докатаю, пару тыл осталось до 5 и все, распрощаемся с ним.

А не подскажите где и почем друг это масло купил? 


  • 0

#2159
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Бардаль бадяжить стали! Пробуйте ликви молли 5вэ40 - угар прекратится. (если движок конечно у вас не уезженный)

ок, посмотрим. угар с выхлопной или на двиге? Ей всего-то 45тыс.км... Ликви это которое с молибденом?



#2160
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

 

Можно немного прервать вашу полемику?
Масло 5-30 кастрюль. За год машина проехала 3 000 км. Стоит ли его менять или можно до 7 тыс докатать?

при небольших пробегах лучше раз в год осенью сменить, не великие деньги.

а осенью- потому что летом в жару масло греется и теряет свойства сильнее

 

Не только поэтому, еще топливо стекает в картер. Поэтому минимум раз в год нужно менять.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.