Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2081
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Редкостно бредовая фантазия! Для V10 от м5 е60 150000 это пенсионный возраст, а миллионники это вообще МИФ....не порошок стиральный))))) в простонародье пи$здё$$. Про бардаль....лил малозольник технос 0-40, впечатления только положительные.


  • 0

#2082
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У Давидыча смею вам напомнить, не заниженное Жигули пятой модели с самопально форсированным движком, а BMW M5 с полностью компьютерным управлением всеми режимами двигателя. Это вам не Жигули, это BMW M5 c алюминиевым двигателем с никасиловым, сверхпрочным покрытием стенок цилиндра. То есть, при соблюдении требований BMW и использовании только оригинального масла от BMW, движок M5 спокойно осилит миллион километров, при любом режиме эксплуатации, причем без малейших признаков утраты компрессии.


Согласен полностью.

Редкостно бредовая фантазия! Для V10 от м5 е60 150000 это пенсионный возраст, а миллионники это вообще МИФ....не порошок стиральный))))) в простонародье пи$здё$$. Про бардаль....лил малозольник технос 0-40, впечатления только положительные.


Большинство пригнанных бу машин имеют пробег от 100 до 170 тыс. и бегают бодрячком. И называют их "свежепригнанными".
  • 0

#2083
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Редкостно бредовая фантазия! Для V10 от м5 е60 150000 это пенсионный возраст, а миллионники это вообще МИФ....не порошок стиральный))))) в простонародье пи$здё$$. Про бардаль....лил малозольник технос 0-40, впечатления только положительные.

Мне кажется зависит от хозяина как он вваливать будет. Можно и за 20 тысяч км двигатель угробить.

Подождите миллионики - очень много у Мерсов их. По 700 тыс. км бегают машины.


  • 1

#2084
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а че, разве он чинил V10 от М5?

я смотрел как он говорил про задраный V8 турбо.

а этот турбомотор намного горячее, у него турбины и катализаторы в развале блока скомпонованы, экологические нормы строже и все такое.

а типа литровая отдача у него не такая и большая, для сравнени-я японские мицубиси и субару в 90-е годы выпускали серийно машины с большей литровой мощностью чем у этого Х5М :D, и ресурс у них был такой же примерно :cry:

 

а М5 е60 понадежнее будет, на 150000 км угробить тоже можно, но это скорее человеческий фактор, а не машина виновата. этот мотор вообще 101 лс на литр объема выдает, тоже на уровне 90-х годов


Сообщение отредактировал bigie: 04.09.2015, 09:41:03

  • 0

#2085
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а че, разве он чинил V10 от М5?
я смотрел как он говорил про задраный V8 турбо

Он сказал что ВО ВСЕ СВОИ машины залил это масло.
  • 0

#2086
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

движки на М3 и М5 сделаны с огромным запасом прочности. там и много деталей металлических, тогда как на рядовых бмв много пластика используется. это касается и движка и навесного. плюс на М3 и М5 масло охлаждается, это кроме термостата на 80 градусов. я то на своем гражданском бмв вваливаю уже почти 90 тыс км и все отлично работает. только я масло меняю чаще чем принято. просто вот такие умники как Давидыч зарабатывают на такой вот хитрой рекламе и верить таким как он не советую. лейте любое масло, которое одобрено производителем авто и все. че паритесь ))


  • 0

#2087
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

 продолжил поиски в интернетах, нашел анализ синтетики от лукойла, почитал отзывы, проверил допуски и остановился на нем: лукойл люкс 5w-30 api SL. стоит 5900 на заправке лукойла на джандосова-розыбакиева (правда, на след. день пришлось вернуть, ибо срок годности у него подходил), нашел в другом месте за 3700 =)

лукойл люкс есть синтетика и полусинтетика,  соответственно и цена разная, синтетика вроде как SN должна быть, хотя если вам очень старое попалось, как написали то может раньше и SL было


  • 0

#2088
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

пес с ним с пупсом, бардаль масло как масло, ниче особенного.

 

я в мотор че тока не заливал, кастрол, бмв, шелл, равенол, еще чего то, а ему плевать, никакой разницы. лишь бы по вязкости и допускам подходило.


  • 1

#2089
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

 

 

если менять масло каждые 8000 км с воздушным фильтром обязательно, то разницы нет какое масло лить. это для гражданской эксплуатации. масло теряет свои свойства уже через 2-3 тыс, но все равно ни каждый готов менять масло так часто

Аналогично в своего "немца" лью Бардаль 10 w 40 ,замену произвожу каждые 7-8 тыщ. Лучше на масло денег не пожелеть, чем движок менять.За 2 года проблем нет.А Кастроле ездил жор масла до 2 литров доходил. На х.р нам какой то Давыдыч ( честно первый раз про него слышу)- у нас своих спецов хватает которым можно доверять.
Главное не подделывают.

 

Страницей ранее, кто-то из верующих в великое масло Оле Бардаля дозаливался в свой двигатель масла Бардаль до стука движка и необходимости капитального ремонта двигателя. То что масло Бардаль самое лучшее, говорят только лишь торгаши этого самого Бардаля и прикромленные Бардалем  СТО-шники. Но это не подтверждается ни одним из лабораторных анализов http://www.oil-club....-maslo-bardahl/ или реальных испытаний масла Бардаль. В лучшем случае масло Бардаль не хуже того же Мобила или Кастрола, в худшем случае хуже. Более того у масла Бардаль, нет реальных допусков от заводов автопроизводителей, то есть заливать Бардаль без допуска, только потому что Давидыч так сказал, это прямая дорога на капремонт двигателя.  Большинство реальных тестов Бардаля, без Давидычей, дают вполне ожидаемый результат, что масло Бардаль самое обыкновенное, не обладающее вообще никакими выдающимися свойствами. масло как масло, не плохое, но и не супер пупер. 

почитал на сайте бардаля про фомулу притяжения  :faceoff: если не ошибаюсь свойства притяжения в масле могут дать эстеры, которых в бардале  10w40 100% нет, а видимо есть какая то залепуха от которой мотору будет сами додумайте что

в формуле 1 они уже десятки лет не участвуют, да и для гоночного мотора нужны совсем другие свойства: выдержать экстремальные нагрузки в течение нескольких часов, а не обычные в течение десятков ткм и месяцев

давидыч мягко говоря не технарь  ;)


  • 1

#2090
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

 продолжил поиски в интернетах, нашел анализ синтетики от лукойла, почитал отзывы, проверил допуски и остановился на нем: лукойл люкс 5w-30 api SL. стоит 5900 на заправке лукойла на джандосова-розыбакиева (правда, на след. день пришлось вернуть, ибо срок годности у него подходил), нашел в другом месте за 3700 =)

лукойл люкс есть синтетика и полусинтетика,  соответственно и цена разная, синтетика вроде как SN должна быть, хотя если вам очень старое попалось, как написали то может раньше и SL было

 

Они оба SL. Но надо смотреть еще в какую машину это масло заливается так как Синтетическое 5W30 более жидкое с пониженным HTHS и может не подходить для использования в моторах не рассчитанных на такое масло.


  • 0

#2091
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

пес с ним с пупсом, бардаль масло как масло, ниче особенного.

 

я в мотор че тока не заливал, кастрол, бмв, шелл, равенол, еще чего то, а ему плевать, никакой разницы. лишь бы по вязкости и допускам подходило.

согласен! для меня ваще масла различаются только угаром


  • 0

#2092
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Коллеге залили Лукойл Люкс 5-40 SN в Приору трехлетнюю.

Себе тоже планирую его лить. Нужно сделать стратегический запас года на два :)


Сообщение отредактировал Trash: 04.09.2015, 11:43:48

  • 0

#2093
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Какое масло на зиму посоветуете для Хайлендера 3.5 л - движок 2GR-FE.  Склоняюсь к родной Toyota 0W-30 или по нашему климату в Алматы можно и 5w-30 лить круглый год? или лучше 0W-30 = зима и 5w-30 = лето? 


  • 0

#2094
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Какое масло на зиму посоветуете для Хайлендера 3.5 л - движок 2GR-FE.  Склоняюсь к родной Toyota 0W-30 или по нашему климату в Алматы можно и 5w-30 лить круглый год? или лучше 0W-30 = зима и 5w-30 = лето? 

Вообще Российский мануал рекомендует 5в30. Как вы и сказали по нашему климату 5в30 в самый раз на круглый год, только качественное масло с правильными допусками выбрать. 

Хотя 0в30 на зиму думаю к негативным последствиям не приведет.

Прикреплённые изображения:

  • Untitled.png

  • 0

#2095
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Какое масло на зиму посоветуете для Хайлендера 3.5 л - движок 2GR-FE.  Склоняюсь к родной Toyota 0W-30 или по нашему климату в Алматы можно и 5w-30 лить круглый год? или лучше 0W-30 = зима и 5w-30 = лето? 

Я рекомендую заливать вам круглогодично масло Тойота 0W-20. Оно будет идеальным как в холод, так и в жару. Ну и крутится на нем двигатель будет бодрее.


  • 0

#2096
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Сегодня масло поменял залил Бардаль 10w40 -канистра новая жёлтого цвета сказали теперь будет в таких, но и цена новая 6500 раньше 5000. Специально спросил откуда сказали их Бельгии, говорят есть завод во  Франции но они только для Европы делают.


  • 0

#2097
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Вообще Российский мануал рекомендует 5в30. Как вы и сказали по нашему климату 5в30 в самый раз на круглый год, только качественное масло с правильными допусками выбрать. Хотя 0в30 на зиму думаю к негативным последствиям не приведет.

 

да, в мануале так и есть. движок жалко в зиму - залью скорее всего 0w-30.  что интересно - на самом двигателе или крышке - ничего про тип масла не написано.


  • 0

#2098
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Я рекомендую заливать вам круглогодично масло Тойота 0W-20. Оно будет идеальным как в холод, так и в жару. Ну и крутится на нем двигатель будет бодрее.

 

зимой - согласен. а как поведет себя это масло летом в нашу жару? а если еще по трассе вдавить  - хватит вязкости?


  • 0

#2099
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений
Я рекомендую заливать вам круглогодично масло Тойота 0W-20. Оно будет идеальным как в холод, так и в жару. Ну и крутится на нем двигатель будет бодрее.

зимой - согласен. а как поведет себя это масло летом в нашу жару? а если еще по трассе вдавить  - хватит вязкости?

На этот мотор в Америке и Японии есть рекомендации использовать 0в20. Но я бы не стал его использовать в разрез с местным мануалом.


  • 0

#2100
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений
Вообще Российский мануал рекомендует 5в30. Как вы и сказали по нашему климату 5в30 в самый раз на круглый год, только качественное масло с правильными допусками выбрать. Хотя 0в30 на зиму думаю к негативным последствиям не приведет.

да, в мануале так и есть. движок жалко в зиму - залью скорее всего 0w-30.  что интересно - на самом двигателе или крышке - ничего про тип масла не написано.

Да в принципе отличный выбор - 0в30 зимой и 5в30 летом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.