Shell (48 голосов [7.70%] Mobil (117 голосов [18.78%] Castrol (181 голосов [29.05%] Motul (65 голосов [10.43%] BP (17 голосов [2.73%] ZIC (13 голосов [2.09%] Total (15 голосов [2.41%] G-Energy (4 голосов [0.64%] Elf (21 голосов [3.37%] Liqui Moly (89 голосов [14.29%] Statoil (4 голосов [0.64%] Xado (3 голосов [0.48%] Valvoline (30 голосов [4.82%] Bardahl (13 голосов [2.09%] Titan (3 голосов [0.48%]
Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34
у нас тоже производят масло. если не ошибаюсь завод находится в Шымкенте. все масла которые у нас продаются на рынке производятся там в Шымкенте, возможно что-то завозится из России...
ога... Шымкент прям маслянная Мекка Казахстана, а то всего СНГ...
Сообщение отредактировал Винсент: 01.09.2015, 13:39:19
у нас тоже производят масло. если не ошибаюсь завод находится в Шымкенте. все масла которые у нас продаются на рынке производятся там в Шымкенте, возможно что-то завозится из России. но масла все одинаковые. реклама двигатель продаж. верить или нет каждый сам решает для себя. я лично лью Кастрол 10-40 и по цене нормально и качеством не отличается от других масел. ну рекомендует БМВ лить Кастрол ну и фиг с ним, буду лить Кастрол. хотя разницы не вижу. но морочить голову лишний раз не стоит с выбором масла
Скажем так, "не все". Бюджетный HILL и он же, премиумный Fastroil - да, завод в Шымкенте. Базу везут скорее всего российскую. Присадки чьи и какие, вот в чем вопрос...
Слышал от закупщиков что вынуждены брать через тендеры именно HILL, т.к. 100% казахстанское содержание. Не в восторге.
если менять масло каждые 8000 км с воздушным фильтром обязательно, то разницы нет какое масло лить. это для гражданской эксплуатации. масло теряет свои свойства уже через 2-3 тыс, но все равно ни каждый готов менять масло так часто
если менять масло каждые 8000 км с воздушным фильтром обязательно, то разницы нет какое масло лить. это для гражданской эксплуатации. масло теряет свои свойства уже через 2-3 тыс, но все равно ни каждый готов менять масло так часто
какое масло лить - разница есть
ежели хотите нулевых износов - менять нужно до шести тысяч км
- к трём тысячам масло может потерять свои свойства только при попадании в него иных элементов (жидкости - бензин, антифриз)
Сообщение отредактировал Gaffer: 01.09.2015, 14:35:50
если менять масло каждые 8000 км с воздушным фильтром обязательно, то разницы нет какое масло лить. это для гражданской эксплуатации. масло теряет свои свойства уже через 2-3 тыс, но все равно ни каждый готов менять масло так часто
какое масло лить - разница есть
ежели хотите нулевых износов - менять нужно до шести тысяч км
- к трём тысячам масло может потерять свои свойства только при попадании в него иных элементов (жидкости - бензин, антифриз)
На жигулях меняю раз в 5 тыщ бардаль 10-40, езжу круглый год на нем, последний раз после 20 000км снимал клапанную, там все новое. Нагара нет. Многое зависит от качества топлива и качества топливно-воздушной смеси.
если менять масло каждые 8000 км с воздушным фильтром обязательно, то разницы нет какое масло лить. это для гражданской эксплуатации. масло теряет свои свойства уже через 2-3 тыс, но все равно ни каждый готов менять масло так часто
какое масло лить - разница есть
ежели хотите нулевых износов - менять нужно до шести тысяч км
- к трём тысячам масло может потерять свои свойства только при попадании в него иных элементов (жидкости - бензин, антифриз)
На жигулях меняю раз в 5 тыщ бардаль 10-40, езжу круглый год на нем, последний раз после 20 000км снимал клапанную, там все новое. Нагара нет. Многое зависит от качества топлива и качества топливно-воздушной смеси.
это че за Жигули такое?)) на котором масло через 5000 меняют))
если менять масло каждые 8000 км с воздушным фильтром обязательно, то разницы нет какое масло лить. это для гражданской эксплуатации. масло теряет свои свойства уже через 2-3 тыс, но все равно ни каждый готов менять масло так часто
Аналогично в своего "немца" лью Бардаль 10 w 40 ,замену произвожу каждые 7-8 тыщ. Лучше на масло денег не пожелеть, чем движок менять.За 2 года проблем нет.А Кастроле ездил жор масла до 2 литров доходил. На х.р нам какой то Давыдыч ( честно первый раз про него слышу)- у нас своих спецов хватает которым можно доверять.
Главное не подделывают.
Сообщение отредактировал афро: 02.09.2015, 02:59:51
да, Кастрол угарает немного, но перепробовал много масел за 10 лет езды за рулем и понял что разницы практически нет. Мобил, Кастрол, Ликви Моли, Мотуль, Кикс, еще какие-то не помню. Если масло в одной ценовой категории, то разницы не увидел по маслам. у меня жор масла доходит до 4-5 литров, но я жарю свою бмв по полной. когда езжу спокойно, то и жора нет вообще
если менять масло каждые 8000 км с воздушным фильтром обязательно, то разницы нет какое масло лить. это для гражданской эксплуатации. масло теряет свои свойства уже через 2-3 тыс, но все равно ни каждый готов менять масло так часто
Аналогично в своего "немца" лью Бардаль 10 w 40 ,замену произвожу каждые 7-8 тыщ. Лучше на масло денег не пожелеть, чем движок менять.За 2 года проблем нет.А Кастроле ездил жор масла до 2 литров доходил. На х.р нам какой то Давыдыч ( честно первый раз про него слышу)- у нас своих спецов хватает которым можно доверять.
Главное не подделывают.
Страницей ранее, кто-то из верующих в великое масло Оле Бардаля дозаливался в свой двигатель масла Бардаль до стука движка и необходимости капитального ремонта двигателя. То что масло Бардаль самое лучшее, говорят только лишь торгаши этого самого Бардаля и прикромленные Бардалем СТО-шники. Но это не подтверждается ни одним из лабораторных анализов http://www.oil-club....-maslo-bardahl/ или реальных испытаний масла Бардаль. В лучшем случае масло Бардаль не хуже того же Мобила или Кастрола, в худшем случае хуже. Более того у масла Бардаль, нет реальных допусков от заводов автопроизводителей, то есть заливать Бардаль без допуска, только потому что Давидыч так сказал, это прямая дорога на капремонт двигателя. Большинство реальных тестов Бардаля, без Давидычей, дают вполне ожидаемый результат, что масло Бардаль самое обыкновенное, не обладающее вообще никакими выдающимися свойствами. масло как масло, не плохое, но и не супер пупер.
Кстати сам Давидыч в конце концов запорол движок на своей BMW M5, наверное не льет больше в свою M5 свой чудесный Бардаль, даже бесплатно.
На почти новой BMW M5 Давидыча обнаружилась очень характерная для супер пупер масел с различными нано, моно, супер, пупер молекулами фуллеренов неисправность. Задир стенок цилиндров, это возможно только из-за некачественного масла, только из-за какой-то супер пупер присадки с какими-то хлорпарафинами, фулуренами, керамическими нано частицами и прочим дерьмом собачьим, вместо нормального масла.
Вот смотрите Технарь № 2 Давидыч заливает в свою абсолютно исправную BMW M5 свой чудесный Бардаль.
А чуть позже Технарь № 3 Давидыч ремонтирует двигатель на своей BMW M5, причем с полной заменой блока цилиндров, новый движок ему обошёля бы ему чуть дороже. Причем неисправность у него очень характерная для некачественного масла.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.09.2015, 09:36:12
А чуть позже Технарь № 3 Давидыч ремонтирует двигатель на своей BMW M5, причем с полной заменой блока цилиндров, новый движок ему обошёля бы ему чуть дороже. Причем неисправность у него очень характерная для некачественного масла.
М-да прикольно. 153 тыс км и ремонт.... ) хорошее масло... )
Сообщение отредактировал asr: 03.09.2015, 11:07:57
Масло ни при чем, просто у этого бородатого пупса технологичный мощный и нагруженный мотор, с высокой рабочей температурой всех узлов, потому и износ быстрый, 150000 км это даже хорошо.
А задраный блок из легких сплавов магния и алюминия не чинится.
А чуть позже Технарь № 3 Давидыч ремонтирует двигатель на своей BMW M5, причем с полной заменой блока цилиндров, новый движок ему обошёля бы ему чуть дороже. Причем неисправность у него очень характерная для некачественного масла.
М-да прикольно. 153 тыс км и ремонт.... ) хорошее масло... )
BMW в принципе не любит перегрева, а он её в красную зону загонял, для них даже термостаты есть с температурой 85 на открытие чтоб не перегривался движок. На формуле 1 многие льют Бардаль - вот реально пацаны в красной зоне ездеют. А этот понторез и куплен кем то. Аха щас за свои бабки стал бы он капиталист хабес -ремонт вылазиет в копеечку.
Дело не в масле , а мозгах. А у него их нету.
Сообщение отредактировал афро: 03.09.2015, 23:41:18
я долго выбирал масло, заморочился этим вопросом, т к авто новое, только предстоит первая замена, так вот, облазил кучу форумов и тестов, как зависимых так и нет, из всего многообразия выбрал валволин, синтетику 5-30 (в инструкции написано лить 5-30, в жарком климате допускается 5-40). цена на валволин была 11300 (до девальвации), сейчас скорее всего выше. так бы и менял валволин каждые 15 тыс, но внимательно прочитав инструкцию, нашел упоминание про тяжелые условия эксплуатации, что в корне поменяло всю концепцию. из 7 признаков тяжелых условий эксплуатации, 4 имеют место быть в алмате, а значит и замена масла должна происходить раньше, через 5-7.5 тыс. раз уж производитель так советует - ок, буду менять чаще, только вот валволин получается слишком накладным. продолжил поиски в интернетах, нашел анализ синтетики от лукойла, почитал отзывы, проверил допуски и остановился на нем: лукойл люкс 5w-30 api SL. стоит 5900 на заправке лукойла на джандосова-розыбакиева (правда, на след. день пришлось вернуть, ибо срок годности у него подходил), нашел в другом месте за 3700 =)
Масло ни при чем, просто у этого бородатого пупса технологичный мощный и нагруженный мотор, с высокой рабочей температурой всех узлов, потому и износ быстрый, 150000 км это даже хорошо.
А задраный блок из легких сплавов магния и алюминия не чинится.
У Давидыча смею вам напомнить, не заниженное Жигули пятой модели с самопально форсированным движком, а BMW M5 с полностью компьютерным управлением всеми режимами двигателя. Это вам не Жигули, это BMW M5 c алюминиевым двигателем с никасиловым, сверхпрочным покрытием стенок цилиндра. То есть, при соблюдении требований BMW и использовании только оригинального масла от BMW, движок M5 спокойно осилит миллион километров, при любом режиме эксплуатации, причем без малейших признаков утраты компрессии.
Там всё совершенно очевидно, Давидыч в целях придания своему лицу неподдельно честного выражения, реально залил в свой BMW M5 рекламируемое им масло Бардаль, да плюс еще и присадку левую в него ливанул FULL Metal, чего делать было категорически нельзя.
Я как увидел, что Давидыч льет в свою M5, так сразу же и подумал, ну все хана Бэхе, не повезло ей с хозяином. И точно следующий Технарь № 3 был про капитальный ремонт двигателя M5. И я даже догадываюсь, кто купил Давидычу новый блок цилиндров для его M5 и оплатил ремонт его BMW. Ясен пень кому Давидыч предъяву кинул после своей знаменитой рекламы масла Бардаль в Технаре № 2 и личному следованию всем рекомендациям представителей Бардаля.
Давидыча бог наказал, за его развод и недобросовестную рекламу масла с тряпочкой, вокруг баночки с Бардалем. Он кстати так и не показал саму баночку, а как бы намекнул, что там было масло Бардаль.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 04.09.2015, 07:58:35