А теперь разложите мне по полочкам, чем хуже Тотал, Амсойла?
Амсойл на эстерах сравнивать с кряковым Тоталем
С лукойлом сравнивайте его
Не забивай себе голову тем, что кряк хуже или эстеры лучше.
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до синтетических путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля. На данный момент гидрокрекинговые масла у нас рынке почти 90 процентов. Ни у кого ДВС от этого не рассыпался и ваш то же.
Для условий же, в которых эксплуатируются автомобили в СНГ, этот параметр далеко не так актуален: на наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы.
И так , по существу между Амсоилом и тоталом разницу не вижу. Ещё раз, потому что условий же, в которых эксплуатируются автомобили в СНГ, этот параметр далеко не так актуален: на наших пыльных дорогах и некачественном топливе.