Всем саламы! позвольте и мне добавить 5 копеек опыта о маслах.
Автомобиль infiniti qx4 2002 года выпуска, двигатель vq35de. пробег на момент покупки 145 тысяч миль.
куплен авто в марте 2012 и с апреля 2012 обнаружился масложорец.
Масло было залито кастрол магнатек 10w40. Залито не мной, а прошлым владельцем.
жор сперва был небольшим, порядка 150гр на 1000км. ну сравнительно небольшим.
Далее я заменил масло на ХАДО 10w40, т.к. был полным профаном в части масел и не знал всех тонкостей своего движка.
ХАДО я использовал ранее, в целом было неплохое масло.
Но и оно в итоге стало гореть. Причем грязнилось масло очень быстро, тысячам к 3 пробега оно теряло цвет. я думал что причиной тому было происхождение масла (полусинтетика).
Далее поменял на Ликви Моли топтек 4100 с вязкостью 5w40, но и оно долго не держалось, 4-5 тысяч и масло грязное. При этом городские пробеги всего 25%, так как очень много ездил по трассе в то время.
Короче говоря, время шло, расход масла был в районе 500 гр. на 1000км.
После этого в 14 году я перешел на Kendall GT-1 5w30 масло очень понравилось движку! темнеть начинало к 7 тысячам, как раз к замене, расход масла стал порядка 100гр на 1000 км, масло действительно было довольно хорошим!
но по стечению обстоятельств, больше его не закупал продавец, а я проехал всего 2 замены.
В 15 году случайно наткнулся на известный форум оил клуба российского, и там стал проводить для себя ликбез.
Какое же все-таки масло лить в мой движок?!
В общем решил попробовать россиян в двигле. пробег был порядка 180 тысяч миль. Короче хронология:
180-183 лук 5w40 SN
183-187 Gdrive Fsynth 5w40
187-190 Gdrive Fsynth 5w40
190-193 ТНК Магнум 5w40
193-197 ТНК Магнум 5w40
197-198 Liqui Moly Special Tec AA 5w30.
6 апреля 2016 появился стук у двигателя. стук или рокот. в общем то к капиталке я был готов уже в прошлом году, так как сильно бесил расход масла и постоянно необходимо было подливать его.
Поэтому я пригнал тачку к мотористу. Но попутно посмотрел еще и контракты. Все были в средне-тяжелой степени ушатанности.
Решили всркывать движок, чтобы понятие иметь, насколько все плохо.
Вскрыли и офигели! двигатель весь был грязный, лак и нагар отверткой только счищались.
Моторист, естественно, спросил что я лил в двигатель. я рассказал все как было. замечаний 2: кастрол очень грязнит двигатель и Г драйв или газпромнефть точно также.
Движку отмыли, сильная выработка была у шатунного вкладыша 4-го цилиндра и залегшие кольца.
мастер-сенсей сказал лить синтетику.
Я опять же на известный форум и давай читать, анализировать.
Короче хвалят Аддинол 030 и 038 синтетика на ПАО+эстеры в первом случае и Алканафталины во втором.
NGN NORD 5w30 ПАО50%+Эстеры5-7%
AMSOil Signature Series 5w30 и 0w30 ПАО-70%+ Эстеры 20%
GTOil Fuchs/Titan. ПАО50%+Эстеры5-7%.
Ну а далее дело не хитрое, гуглом пользоватьсся и искать точки продаж я думаю все умеют.
Сейчас выбор остановил на Амсоил сигнатура 0w30, т.к. 5w30 не нашел...
З.Ы. автомобиль из США пришел с пробегом 108 тысяч миль. на кастрюле 10w40 он наездил 37 тысяч миль или почти 60 тыс.км. Замены делали по сервисной книжке раз в 4 тысячи миль.
Сообщение отредактировал Васёг: 12.05.2016, 16:24:05