Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#561
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Масла Амсойл, на самом деле имеющие лицензию API, можно посмотреть здесь http://eolcs.api.org...rchResults.aspx. Их не так много, но прогресс налицо. Несколько лет назад и этого не было. Глядишь, скоро еще и допуски автопроизводителей получат.

 

тут смотрим http://gmdexos.com/l...nsedbrands.html - ай, амсойла тоже нет. Как же так, как же так? по форду/крайслеру сами проверите?

 

 

Вы только подтвердили мою мысль о том, что многолетняя лояльность бренду и отзывы потребителей в наше время ценнее любых сертификаций. По первой ссылке Motul вообще нет, а Лукойл есть, а Penzoil тоже нет и т.д. И Castrol, например,  есть, много, но вот что-то заливать его больше не хочется (хотя покупал его исправно несколько лет, и местное, и американское), пусть даже и допуски у него есть - ни одна бумажка и ни один допуск VW/ BMW/ ... не помогли ему продержаться и не угореть в моём двигателе после каких-то 3,000 км, в отличие от того же Motul. А так как Amsoil в штатах заливали в двигатели, когда у нас в стране только наладили выпуск автомашин Жигули, придётся довериться отзывам американских потребителей и наличию гарантии, которую им предоставляет Amsoil на свою продукцию.

 

Я вот невольно встал на сторону Amsoil, хотя сам его ещё не пробовал, но просто раздражает всякая ничем не обоснованная грязь: какие-то не понятные классификации по "бутиковости" масел, ссылки на сертификации, в которых Лукойл выглядит одинаково достойно с Mobil, а Motul вообще отсутствует и вообще негативные отзывы о масле человеком, который по всей видимости сам его не применял, оставленные в теме под названием "Какое масло заливаем?". Лично для себя теоретическую базу подвёл, теперь интересуют отзывы реальных потребителей, но ждать, видимо, придётся долго, с учётом годового сервисного интервала и того, что оно недвано появилось на рынке. Если сам попробую, обязательно оставлю отзыв.

 

Кстати, звонил новому дистрибьютеру Motul в Алматы - цены остались прежние: 5w30 Eco-nergy 5л за 12500, правда старый дистрибьютор давал скидку от этой цены, а вот даст ли новый - неизвестно.


Сообщение отредактировал banzaj: 24.07.2013, 02:44:39

  • 0

#562
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

10-40 Кастрол ГТХ в Субаре за 8000 не угорел, ни разу не доливал.

на очереди Пензоил 5-40 Ультра

 

кто еще лабу подскажет в Ате???



#563
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

Масла Амсойл, на самом деле имеющие лицензию API, можно посмотреть здесь http://eolcs.api.org...rchResults.aspx. Их не так много, но прогресс налицо. Несколько лет назад и этого не было. Глядишь, скоро еще и допуски автопроизводителей получат.

 

тут смотрим http://gmdexos.com/l...nsedbrands.html - ай, амсойла тоже нет. Как же так, как же так? по форду/крайслеру сами проверите?

 

 

Вы только подтвердили мою мысль о том, что многолетняя лояльность бренду и отзывы потребителей в наше время ценнее любых сертификаций. По первой ссылке Motul вообще нет, а Лукойл есть, а Penzoil тоже нет и т.д. И Castrol, например,  есть, много, но вот что-то заливать его больше не хочется (хотя покупал его исправно несколько лет, и местное, и американское), пусть даже и допуски у него есть - ни одна бумажка и ни один допуск VW/ BMW/ ... не помогли ему продержаться и не угореть в моём двигателе после каких-то 3,000 км, в отличие от того же Motul. А так как Amsoil в штатах заливали в двигатели, когда у нас в стране только наладили выпуск автомашин Жигули, придётся довериться отзывам американских потребителей и наличию гарантии, которую им предоставляет Amsoil на свою продукцию.

 

 

Я по ссылке вижу Pennzoil Products Company практически со всей их текущей линейкой (да и это было бы очень странным, если бы нормальное американское масло не имело лицензию API). Почему вы не видите - не знаю. По Motul -  это европейское масло. Зачем ему лицензирование по API? 

 

Открою Вам страшную тайну - до Жигулей в СССР производилось еще много разных автомобилей. Прямо начиная с 20-х годов прошлого столетия (если не считать еще времена до исторического материализма). Впрочем как и гарантию на масло (точнее на пробег двигателя) предоставляет практически любой американский производитель. Тот же Пеннзойл или Вальволайн.

 

Остальную патетику не комментирую и для снятия раздражения рекомендую использовать традиционные методы. Меня вот тоже раздражает, когда люди проникаются откровенной маркетинговой чепухой вместо того, чтобы поизучать сотни анализов отработки с разных двигателей на разных маслах и убедиться в том, что нет явного лидера по степени защиты мотора от износа, и несут всякую дезу - типа "в рядовых американских магазинах не продается синтетика" (вам выложить фото из рядового WM?), "в германии под словом "фулл-синтетик" продается только настоящая синтетика" (для вас сообщаю, что почти вся линейка 8100 у Мотюль - это голимый гидрокрекинг (особенно Eco-nergy), кроме  0w-30/0w-20/0w-40) и пр. ересь. Но я же держусь.


Сообщение отредактировал RustOs: 24.07.2013, 10:05:17

  • 0

#564
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Остальную патетику не комментирую и для снятия раздражения рекомендую использовать традиционные методы. Меня вот тоже раздражает, когда люди проникаются откровенной маркетинговой чепухой вместо того, чтобы поизучать сотни анализов отработки с разных двигателей на разных маслах и убедиться в том, что нет явного лидера по степени защиты мотора от износа, и несут всякую дезу - типа "в рядовых американских магазинах не продается синтетика" (вам выложить фото из рядового WM?), "в германии под словом "фулл-синтетик" продается только настоящая синтетика" (для вас сообщаю, что почти вся линейка 8100 у Мотюль - это голимый гидрокрекинг (особенно Eco-nergy), кроме  0w-30/0w-20/0w-40) и пр. ересь. Но я же держусь.

 

 

... и красная цена гидрокрекингу от Motul - 1500т/литр. Косвенно можно судить по температуре застывания в районе -36, хотя и неправильно. 

300V (ПАО+Гидрокрекинг (в большей степени)+молибден+эстеры(количественное содержание которых под большим сомнением, ну может чуток, чтобы не засудили:)), у того же Mobil или Valvoline их 20-30%. Красная цена этому продукту 2000т/литр. 


  • 0

#565
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

10-40 Кастрол ГТХ в Субаре за 8000 не угорел, ни разу не доливал.

на очереди Пензоил 5-40 Ультра

 

кто еще лабу подскажет в Ате???

 к сожалению сделать адекватный анализ за адекватные деньги в Ате негде.


Сообщение отредактировал RustOs: 24.07.2013, 11:03:59

  • 0

#566
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
А у мотюля есть чистая синтетика? В часности специфик это тоже кряк?
  • 0

#567
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

А у мотюля есть чистая синтетика? В часности специфик это тоже кряк?

наверное открою секрет - хороший кряк, правильно подобранная вязкость - не хуже эстера. во всяком случае на гражданских машинах.



#568
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


А у мотюля есть чистая синтетика? В часности специфик это тоже кряк?

наверное открою секрет - хороший кряк, правильно подобранная вязкость - не хуже эстера. во всяком случае на гражданских машинах.
это все вроде знают, но есть ли чистая синтетика?
С начала года брабус заправляется мотюлем. Соответственно интересно какое масло будут использовать?
  • 0

#569
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

 

А у мотюля есть чистая синтетика? В часности специфик это тоже кряк?

наверное открою секрет - хороший кряк, правильно подобранная вязкость - не хуже эстера. во всяком случае на гражданских машинах.
это все вроде знают, но есть ли чистая синтетика?
С начала года брабус заправляется мотюлем. Соответственно интересно какое масло будут использовать?

 

ИМХО Мотюл и Брабус = маркетинг

чистой синтетики не бывает, доля присадок к базовому маслу около 30%. а сами эти присадки из нефтепродуктов. только эстер или ПАО слишком дорог для масла, чтобы только его заливать. ИМХО не долго оно проживет без присадок, меньше чем минералка.


Сообщение отредактировал atinec: 24.07.2013, 13:52:08


#570
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Murik: 24.07.2013, 14:26:59

  • 0

#571
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Я по ссылке вижу Pennzoil Products Company практически со всей их текущей линейкой (да и это было бы очень странным, если бы нормальное американское масло не имело лицензию API). Почему вы не видите - не знаю. По Motul -  это европейское масло. Зачем ему лицензирование по API? 

 

Открою Вам страшную тайну - до Жигулей в СССР производилось еще много разных автомобилей. Прямо начиная с 20-х годов прошлого столетия (если не считать еще времена до исторического материализма). Впрочем как и гарантию на масло (точнее на пробег двигателя) предоставляет практически любой американский производитель. Тот же Пеннзойл или Вальволайн.

 

Остальную патетику не комментирую и для снятия раздражения рекомендую использовать традиционные методы. Меня вот тоже раздражает, когда люди проникаются откровенной маркетинговой чепухой вместо того, чтобы поизучать сотни анализов отработки с разных двигателей на разных маслах и убедиться в том, что нет явного лидера по степени защиты мотора от износа, и несут всякую дезу - типа "в рядовых американских магазинах не продается синтетика" (вам выложить фото из рядового WM?), "в германии под словом "фулл-синтетик" продается только настоящая синтетика" (для вас сообщаю, что почти вся линейка 8100 у Мотюль - это голимый гидрокрекинг (особенно Eco-nergy), кроме  0w-30/0w-20/0w-40) и пр. ересь. Но я же держусь.

 

 

Пожалуйста, расскажите мне про "рядовые" американские магазины, и обоснуйте фотками волмарта из интернета ))). Не стану поддерживать спор ради спора, тем более, что вы начали перевирать мои слова и вообще не очень адекватно себя ведёте. В том моём сообщении нет даже косвенного намёка на то, что синтетику в волмарте не продают, зато объяснено, почему многие из очень известных синтетических масел там не продают, и как именно такие масла можно купить в штатах. Ещё раз: Amsoil, Royal Purple, Red Line - это бренды, которых нет на полках "рядовых" магазинов, но при этом они - очень известные. Почему у Royal Purple есть сертификация от API, а у Red Line и Motul - нет, а у Amsoil в таблице указана не вся продукция, я тоже примерно объяснил.

 

Я себе уже доказал, что Amsoil - известный и проверенный бренд. Есть предложение вам или тем, кто сомневается, самим пройти на американские профильные форумы типа bobistheoilguy.com / toyotanation.com / t4r.org и т.п. и создать тему "What do you think about Amsoil products?" и кратко - типа "Привет, ребята, я из далёкой страны Казахстан, где подделок больше, чем настоящей продукции. На рынке появилось вот такое масло Amsoil, утверждают, что очень известны в штатах, но у них нет вот этого, этого и этого допуска на сайте Мерседес-Бенц (ссылка) и ещё не все из их масел можно найти на вот этой странице API (ссылка), из чего я сделал вывод, что масло - отстой, и я поэтому публично на местном форуме рекомендую никому не рисковать и держаться от него подальше, хотя сам ни разу его не использовал, потому что оно плохое по причинам, указанным выше. Что вы знаете об этом бренде, сколько лет вы его использовали, в каких двигателях и какие у вас на него отзывы?". Заодно можно создать тему "What do you think about Red Line products?"  - ведь их тоже нет в списке API. Учитывая количество населения, недели будет достаточно, чтобы получить несколько интересных отзывов. А я уже видел отзывы на таких сайтах, такие как: "я использую Amsoil последние 25 лет и доволен, заливаю его в свой пикап, мотоцикл и газонокосилку" и т.д. и т.п.

 

А на чём основываются ваши рассуждения о том, что масло Amsoil - плохое? На том, что этот бренд никому не известен в Казахстане, поэтому - плохой?  Потому что он не имеет каких-то произвольно вами выбранных допусков и сертификаций? Может быть на личном опыте применения? Вот к личному опыту я бы прислушался, но его нет...

 

Насчёт Pennzoil - я почему-то с одной N в поиск вводил, поэтому не нашёл, если он там есть, замечательно. Если Motul - гидкрокрекинг, то, видимо, очень и очень качественный - по собственному опыту.

 

Лично с вами больше поддерживать дискуссию нет желания, будьте здоровы!


Сообщение отредактировал banzaj: 24.07.2013, 15:24:49

  • 0

#572
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

...

 

Пожалуйста, расскажите мне про "рядовые" американские магазины, и обоснуйте фотками волмарта из интернета ))). Не стану поддерживать спор ради спора, тем более, что вы начали перевирать мои слова и вообще не очень адекватно себя ведёте. В том моём сообщении нет даже косвенного намёка на то, что синтетику в волмарте не продают, зато объяснено, почему многие из очень известных синтетических масел там не продают, и как именно такие масла можно купить в штатах. Ещё раз: Amsoil, Royal Purple, Red Line - это бренды, которых нет на полках "рядовых" магазинов, но при этом они - очень известные. Почему у Royal Purple есть сертификация от API, а у Red Line и Motul - нет, а у Amsoil в таблице указана не вся продукция, я тоже примерно объяснил.

 

Я себе уже доказал, что Amsoil - известный и проверенный бренд. Есть предложение вам или тем, кто сомневается, самим пройти на американские профильные форумы типа bobistheoilguy.com / toyotanation.com / t4r.org и т.п. и создать тему "What do you think about Amsoil products?" и кратко - типа "Привет, ребята, я из далёкой страны Казахстан, где подделок больше, чем настоящей продукции. На рынке появилось вот такое масло Amsoil, утверждают, что очень известны в штатах, но у них нет вот этого, этого и этого допуска на сайте Мерседес-Бенц (ссылка) и ещё не все из их масел можно найти на вот этой странице API (ссылка), из чего я сделал вывод, что масло - отстой, и я поэтому публично на местном форуме рекомендую никому не рисковать и держаться от него подальше, хотя сам ни разу его не использовал, потому что оно плохое по причинам, указанным выше. Что вы знаете об этом бренде, сколько лет вы его использовали, в каких двигателях и какие у вас на него отзывы?". Заодно можно создать тему "What do you think about Red Line products?"  - ведь их тоже нет в списке API. Учитывая количество населения, недели будет достаточно, чтобы получить несколько интересных отзывов. А я уже видел отзывы на таких сайтах, такие как: "я использую Amsoil последние 25 лет и доволен, заливаю его в свой пикап, мотоцикл и газонокосилку" и т.д. и т.п.

 

А на чём основываются ваши рассуждения о том, что масло Amsoil - плохое? На том, что этот бренд никому не известен в Казахстане, поэтому - плохой?  Потому что он не имеет каких-то произвольно вами выбранных допусков и сертификаций? Может быть на личном опыте применения? Вот к личному опыту я бы прислушался, но его нет...

 

Насчёт Pennzoil - я почему-то с одной N в поиск вводил, поэтому не нашёл, если он там есть, замечательно. Если Motul - гидкрокрекинг, то, видимо, очень и очень качественный - по собственному опыту.

 

Лично с вами больше поддерживать дискуссию нет желания, будьте здоровы!

 

чудак-человек. сначала задает вопросы, потом активно прощается.


  • 0

#573
Motor oil Expert

Motor oil Expert
  • Гость
  • 16 сообщений

s-1286.jpg


  • 0

#574
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Только у меня чувство, что Банзай и ОйлЭксперт работают в одной компании :D  Если нет, по пардон. 


  • 1

#575
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Только у меня чувство, что Банзай и ОйлЭксперт работают в одной компании :D  Если нет, по пардон. 

 

Я не имею никакого отношения к автобизнесу или к ГСМ.


Сообщение отредактировал banzaj: 26.07.2013, 15:10:56

  • 0

#576
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Да конечно, все кто тут что то положительное сказал про масло AMSOIL значит все работают в одной компании и другого не может быть. :D   


  • 0

#577
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

на сколько я знаю Мотул - единственное масло, которое производится чисто химическим путем, а не из нефтефикалий ))) масло очень хорошее, на каждом углу его не купишь, думаю нет смысла его подделывать. обычно подделывают очень популярные масла типа Мобил, Кастрол...


  • 0

#578
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

а что мешает купить мобил у оф. представителя? и в чем преимущество мотюля?

амсойл хоть всех на тестах с шариками уделывает  :D


  • 0

#579
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

на сколько я знаю Мотул - единственное масло, которое производится чисто химическим путем, а не из нефтефикалий ))) масло очень хорошее, на каждом углу его не купишь, думаю нет смысла его подделывать. обычно подделывают очень популярные масла типа Мобил, Кастрол...

вот сколько смотрел анализов по отработке Мотюля - да, хорошее масло, но ничего выдающегося.



#580
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

а что мешает купить мобил у оф. представителя? и в чем преимущество мотюля?
амсойл хоть всех на тестах с шариками уделывает :D

а чем лучше мобил официалов от мотюля?
Если машина не жрет его, оно не горит, то и заморачиваться не стоит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.