Проходил мимо и был удивлен, как некоторые личности, пишут полный бред про Мотюль! Китай, Турция, Россия...
У Мотюля один завод во Франции, зайдите на их сайт, там всё написано. Сравнивать Мотюль и Амсойл просто не имеет смысла. У Амсойла нет ни одного допуска автопроизводителя. Любой здравомыслящий автолюбитель элементарно побоится лить это масло в свой автомобиль, так как нет никаких гарантий. ![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Я в войне дистрибьютеров и прочих грязеполивалках не участвую, мне как потребителю вдвойне приятно, что нашёл наконец-то достойное масло Motul, а теперь ещё и Amsoil появился, прямо теперь не знаю, какое из них заливать))). Про Motul, просто чувствую, что движок нормально работает, легко зимой запускается, масло почти не угорает, только если погазовать хорошо с пару недель, и визуально не угорает совсем при спокойной городской езде, и в любом случае, значительно меньше, чем, например, Castrol Edge 5w30, что американский оригинальный, который пришёл вместе с машиной, что местный, купленный у Оникса. Своего опыта использования Amsoil пока нет, но побродив по американским сайтам, понял, что этому бренду в штатах очень доверяют, есть лояльные потребители на протяжении 15 и более лет. Логика простая, в штатах 350 миллионов потенциальных потребителей, Франция со своим Motul и рядом не стоИт, и что-то мне говорит, что ещё и среднестатистическое кол-во автомобилей на душу населения во Франции значительно меньше, чем в штатах. Плюс, Amsoil - компания, выпустившая первое в мире синтетическое масло, сертифицированное Американским институтом нефти API, в 1972 году, тем самым, который и выпускает стандарты SL, SM, SN... Что, с другой стороны, не может быть свидетельством качественного масла сегодня, так как с 1972 года многое изменилось ))), но говорит о том, что Amsoil - достаточно известный и проверенный временем бренд.
По поводу допусков - бред полнейший. У меня Тойота, и она вообще не выдаёт допуски ни кому, т.е. ни одно в мире масло (кроме масла от самой Тойоты) не имеет допуск Тойоты, даже Mobil, который производит масла для Тойоты. Такая маркетинговая политика. "Допуск" - это лицензия, продаваемая производителями автомобилей производителям масел. Если лицензии нет, это ещё не значит, что масло не соответствует стандартам, например, Мерседеса, это может означать, что производитель масла не купил лицензию. Тоже самое с лицензией от API - например, Мобил не всегда покупает лицензию от API, чтобы значок API красовался на каждой банке с маслом, что не означает, что Мобил не соответсвует стандарту, например, API SN. Тоже с ILSAC, то же с ACEA. Даже внутри одного бренда (например, Castrol) одни масла могут быть сертифицированы по ACEA, если выпускаются для европейского рынка, а другие нет, если предназначены, например, для Америки, при этом они все могут соответствовать всем этим (API, SAE, ILSAC, ACEA) стандартам. Это как измерять длину стола в сантиметрах, в дюймах или в локтях, длина стола от этого не меняется. Это настолько всё запутано и настолько не поддаётся реальной проверке со стороны потребителя, что для нас естественными ориентирами остаются - личный и коллективный опыт, а также репутация и наличие у местного поставщика статуса официального дистрибьютера - как защиты от подделок. Другими словами, если в Казахстане Amsoil неизвестен, это ещё ничего не значит, это говорит о том, что официальному дистрибьютеру ARG нужно проводить более агрессивную рекламную политику. О Motul тоже раньше никто не знал.
Меня больше интересует тот факт, что и Motul, и Amsoil - это в гораздо большей степени синтетика, чем Мобил/ Кастрол и прочие, добавляющие в свои гидрокряки 20-40% синтетики, и не стесняющиеся заявлять на своих банках, что выпускают чистую синтетику и продавать продукцию по цене чистой синтетики последние 10-15 лет (что опять же не говорит о том, что у них плохие масла, просто "лучшее - враг хорошего"). А кто ещё продаёт "чистую" ПАО синтетику на нашем рынке, мне неизвестно. Может быть в Маслёнке или еще где-нибудь продают Royal Purple, RedLine или что-то подобное?
И опять-таки, нет уверенности, что Motul - чистая синтетика и сколько там именно синтетики, да это и не важно. Но личный опыт показывает, что расход на нём упал и оно не угорает - похоже, что синтетика. Если верить бумагам, Amsoil SS 5w30 почти идентичен и по некоторым параметрам превосходит Motul Eco-nergy 5w30 и по большинству параметров превосходит (полу?-)синтетическую Тойоту 5w30.
И вот ещё - если Amsoil гарантируюет сервисный интервал в 25,000 миль при нормальных условиях и 15,000 при суровых (как в Алматы), а даже Mobil1 Extended Performance гарантируют только 15,000 миль, но только для нормальных условий, т.е. не применимо для Алматы, то такие интервалы замены может выдержать только настоящая синтетика. Если Amsoil в реальной жизни окажется таким же замечательным, как и на бумаге, то больше никакого другого масла мне точно не надо будет ))). Поэтому хочется услышать о нём отзывы от тех, кто уже использовал, помимо Anton Diesel, который, вероятно, работает в ARG.
А вы, SA Airways, не в DAV работаете?
Сообщение отредактировал banzaj: 16.07.2013, 15:54:55