Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#1821
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

ДД. На выходных расплачивался каспи голд в супермаркете - через казкомовский терминал оплата не прошла, код 88 - ошибка криптографии. Провели оплату через терминал сбера. Это проблема казкома или каспи?


  • 0

#1822
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ДД. На выходных расплачивался каспи голд в супермаркете - через казкомовский терминал оплата не прошла, код 88 - ошибка криптографии. Провели оплату через терминал сбера. Это проблема казкома или каспи?

как ни прискорбно, но это проблема кардхолдера. 

То есть каспи вроде пишет чего-то там в ккб, те огрызаются. А кардхолдеры все так же тыкаются в эти ошибки


  • 0

#1823
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрых времени суток.подскажите пожалуйста.как мне зайти в личный кабинет каспий банка - если я нахожусь за границей и при входе в личный кабинет после ввода номера телефона и пароля автоматически вылазеет окно что мне отправили смс на мой номер и я должен ввести код.данный номер у меня уже не работает позвонить в банк возможности нет связь редко появляется.что в таком случае делать может кто уже сталкивался??? Заранее спасибо!!! Всем мира и добра!!!

Добрый день! Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно.  Вы сможете подтверждать Платежи на Kaspi.kz, если у Вас подключен роуминг, то есть у Вас должна быть возможность получать SMS-код. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1824
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

добрый день, увеличение лимита это новость хорошая, но вот размер членского взноса годового не радует вообще. 13 000 и 10 000 очень много. Прошу рассмотреть вопрос об уменьшении этих сумм 

 

 

Добрый день! Мы передадим Ваше пожелание нашим коллегам в работу. Но стоит отметить, что совершать покупки с Kaspi Red не только приятно, но и выгодно. Ведь за каждую покупку с Kaspi Red начисляются бонусы и клиент вполне может покрыть клубный взнос накопленными бонусами. Также при покупках с Kaspi Red на общую сумму от 10 000 тенге в течение первого месяца после вступления в клуб вы получаете 1 000 бонусов в подарок. Добавим, что первый год участия в клубе Kaspi Red бесплатный. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1825
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Например, такая голда:

 

И, в целом, было бы неплохо изменить общий дизайн карты.

Скрытый текст

намного интересней смотрится, чем такая:

Скрытый текст

Только без человечков давайте. :)

 

 Добрый день! Мы передадим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка. Спасибо  :) . (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1826
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

Если период ожидания затянется как с интернет-банкингом или той же каспи голд, я гарантирую появление как минимум пары исков :)

 

Добрый день! Мы не заставим вас долго ждать  :) . (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1827
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно

Только вот включили эту штуку без предупреждения. Просто ррраз и вот вам. Обычно о таких вещах предупреждают заранее, чтобы пользователи были в курсе и могли подготовиться.
И ещё какое-то время после включения новость висит для каждого где-нибудь, чтобы человек редко заходящий тоже мог узнать что произошло и почему так.
  • 0

#1828
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

ДД. На выходных расплачивался каспи голд в супермаркете - через казкомовский терминал оплата не прошла, код 88 - ошибка криптографии. Провели оплату через терминал сбера. Это проблема казкома или каспи?

Добрый день! Код 88 свидетельствует о том, что ошибка возникла на стороне POS-терминала. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1829
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте. Обращение к официальному представителю Kaspi bank. В г.Темиртау - терминал, расположенный по адресу 6мкр, дом 12 (маг.Янтарь) - не считывает данные с карт. Ни с депозитной, ни с Gold карты. "Ошибка чтения" (с терминалами в отделении - проблем нет). Приходится постоянно вбивать ИИН вручную. Номер терминала: PT10707721, ID терминала: 8529. Заранее спасибо.

Добрый день! Работоспособность Kaspi Терминала восстановлена.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1830
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

если у Вас подключен роуминг

А если не подключен? А если клиент в каком нибудь богом забытом уголке где есть интернет но нет мобильной связи (а есть такие)????

 

Да, я вам больше скажу, у меня здесь, в Казахстане, с 9:00 и до позднего вечера есть возможность пользоваться интернетом, но нет возможности пользоваться мобильным, к которому привязан ИБ Каспи. И что мне делать???

 

Или вы считаете что это головная боль клиента?

 

ЗЫ. Решение этой проблемы есть, оно и тут озвучивалось, и в другом банке используется. Но кроме как "донесение до соответствующих подразделений" другого движения он Каспи, увы, нет :faceoff:


  • 0

#1831
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

если у Вас подключен роуминг

А если не подключен? А если клиент в каком нибудь богом забытом уголке где есть интернет но нет мобильной связи (а есть такие)????

 

Да, я вам больше скажу, у меня здесь, в Казахстане, с 9:00 и до позднего вечера есть возможность пользоваться интернетом, но нет возможности пользоваться мобильным, к которому привязан ИБ Каспи. И что мне делать???

 

Или вы считаете что это головная боль клиента?

 

ЗЫ. Решение этой проблемы есть, оно и тут озвучивалось, и в другом банке используется. Но кроме как "донесение до соответствующих подразделений" другого движения он Каспи, увы, нет :faceoff:

 

 

аналогично и у егова. Человек есть. Но по мнению егова он не родился. Хоть ему и выдали паспорт, удостоверение личности и даже приписное в военкомате. А адресную справку нельзя - не родился он. И свидетельством о рождении не надо размахивать. 

 

Так и тут. интернет есть, банкинг есть, клиент есть и даже у клиента есть интернет-банкинг. А войти туда можно только ногами. Как и выйти. И деньги потратить. 

Нашел наиболее похожий аналог - ЕНПФ. Деньги есть. они мои. Потратить не могу, управлять не могу. Могу видеть, как они тают и как их разворовывают. Но получить только после смерти или отъезда в другую страну. И зачем мне гражданство такой страны?


  • 1

#1832
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Это просто ппц......вот так уехал отдыхать и не сможешь ни кредиты оплатить, ни деньги перевести на "лучшую карту мира каспи год"...
Кстати смс это не панацея.. Вон у клиента в ккб увели деньги...с такими же смс ками...
Чем дальше тем веселее))
  • 0

#1833
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Вон у клиента в ккб увели деньги...с такими же смс ками...

Скажите где почитать подробнее? Можно в ЛС.
  • 0

#1834
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Добрый день! На каспи.кз пытаюсь оплатить услуги КСК в г.Актобе.
Нашел свою: ТОО «Управляющая компания «Восьмая».
Только нет разбивки на Тех.облуживание и Лифт. Предлагается оплатить одной суммой.
Зачем-то ИИН нужен, ФИО? Есть же лицевой счет, адрес.

Заметил, что в списке коммунальных (не в группе КСК) "Управляющая компания 9", там то, о чем я прошу:
можно выбрать отдельно ТО, Лифт.
  • 0

#1835
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

Лимит можно увеличить до 100 или 150 тысяч.


Гора радила мышь © не мое :faceoff:

 

 

 

на полтора ляма за 20 минут дают

 

Не, ну 20 минут то это вы погорячилсиь... я аж челых 25 минут оформлял :smoke:

 

в колл центре соседнего банка сказали, что если в магазине их картой кредитной расплачиваешься, то к сумме покупки +2%. Я так понимаю, что покупаешь туфли за 100 000 + 2 тыщ сверху и все эти 102 000  на три мес разбивается (102 000 :3 = 34 000). Смысл платить 2% сверху, в каспи такого нет. Но есть годовой обслуживание. 

Расчет: если по 2% в месяц от 100 000 то 2*12 = 24 тыщ 

Обслуживание каспи ред сейчас самое  дорогое 13 000 за год 

В чем плюс банка по соседству кроме размера суммы лимита? 

 

Или я не вижу айсберг полностью :faceoff:  


Сообщение отредактировал seller31: 26.04.2017, 17:16:37

  • 0

#1836
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В чем плюс банка по соседству кроме размера суммы лимита? 

 

Или я не вижу айсберг полностью :faceoff:  

 

плюньте и на то и на то.

возьмите нормальную кредитку третьего банка. Пользуйтесь везде, где душа пожелает.


  • 0

#1837
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Вон у клиента в ккб увели деньги...с такими же смс ками...

Скажите где почитать подробнее? Можно в ЛС.

 

 

в теме казкома. В начале марта было.


  • 0

#1838
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

в колл центре соседнего банка сказали, что если в магазине их картой кредитной расплачиваешься, то к сумме покупки +2%.

Звучит как что-то незаконное. Цена товара не должна повышаться из-за того, чем её оплачиваешь. То есть неважно наличка, кредитка, дебетка.
Они не сказали кому эти 2% идут? Комиссия банку или продавец накидывает?
  • 0

#1839
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

возьмите нормальную кредитку третьего банка. Пользуйтесь везде, где душа пожелает.

Рекомендовать человеку жить в долг, как минимум, некорректно.


  • 0

#1840
anvil321

anvil321
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Добрых времени суток.подскажите пожалуйста.как мне зайти в личный кабинет каспий банка - если я нахожусь за границей и при входе в личный кабинет после ввода номера телефона и пароля автоматически вылазеет окно что мне отправили смс на мой номер и я должен ввести код.данный номер у меня уже не работает позвонить в банк возможности нет связь редко появляется.что в таком случае делать может кто уже сталкивался??? Заранее спасибо!!! Всем мира и добра!!!

Добрый день! Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно. [/size] Вы сможете подтверждать Платежи на Kaspi.kz[/size], если у Вас подключен роуминг, то есть у Вас должна быть возможность получать SMS-код. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Добрых времени суток.подскажите пожалуйста.как мне зайти в личный кабинет каспий банка - если я нахожусь за границей и при входе в личный кабинет после ввода номера телефона и пароля автоматически вылазеет окно что мне отправили смс на мой номер и я должен ввести код.данный номер у меня уже не работает позвонить в банк возможности нет связь редко появляется.что в таком случае делать может кто уже сталкивался??? Заранее спасибо!!! Всем мира и добра!!!

Добрый день! Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно. [/size] Вы сможете подтверждать Платежи на Kaspi.kz[/size], если у Вас подключен роуминг, то есть у Вас должна быть возможность получать SMS-код. (Ваш #KaspiГид Эльмира)





Можно ли изменить номер телефона на другой чтобы можно было входить в кабинет.например с российского номера чтоб входил.если уж категорически с росс нельзя.придется симку казахстанскую заказывать по воздушной почте.как все сложно.при несложной системе безопастности.придется ехать 350 киллометров по бездорожью чтобы выйти на связь.может как то по ватсапу можно с менеджерами связаться ??? Либо представителем??? Люди добрые помогите
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.