Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
РАХМЕТ,
я видел какая то стояла, но она не принимала карточку, все в ручном режиме, неудобно
да и стояла она не внутри станций метро, а в переходе....что опасно с одной стороны (хакеры, воры и т.д.),
просьба чтобы стояли внутри метро, рядом с банкоматами, где камер куча.....
Добрый день! Мы уточнили информацию. В настоящее время Kaspi Терминалы установлены практически на всех станциях метро. Что касается мер безопасности, то мы передали Ваше замечание. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте!
В августе поменялся интерфейс веб-сайта Kaspi bank. В худшую сторону, на мой взгляд. Мнение местных клиентов банка?
Нашел в vk много обращений по этому поводу (не особо искал, так что может больше), среди них есть несколько, затрагивающих то, что волнует меня больше всего - выписки.
Я тоже не доволен выписками. В интернет-банкингах Евразийскиго и Qazkom выдают нормальные выписки с датой, описанием операции, с расходом/приходом и остатком. У Kaspi до этого выписки тоже были норм. Нынешние выписки нечто! И по депозитам, и по бонусам, и по платежам.
Я согласен, что это интерфейс мобильного приложения, а не веб-сайта.
И я также не понимаю, почему они не оставили старую версию сайта, как это делают все (Qazkom, например (хотя меня новая версия homebank устроила сразу, вначале тяжеловатая картинка у них была - долго грузился).
И гораздо удобнее, когда выбор платежей сверху, а не с боку-припеку.
Был нормальный интернет-банкинг, превратили непонятно во что!
Ответы Kaspi на обращения такие:
f.png
Что улучшать интернет-банкинг Kaspi не собирается? Делать удобным для пользователей
Добрый день! Обязательно передадим Ваше обращение в ответственное подразделение банка. Хотели бы отметить, что мы идем в ногу со временем и стараемся создать понятный сервис. Мы добавили новые возможности, доступные на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Считаем, что каждый человек красив и не стоит оценивать исключительно по внешности человека. В нашей работе главное предоставлять качественное обслуживание по продуктам банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Речь не шла о ее красоте, вы сами ее там увидели, речь шла о том что она отвлекла от перевода денег. Выглядела она гораздо хуже, уставшая, обычно девушкам нужно время чтобы привести себя в порядок. Совсем клиентов банка не слушаете. Была просьба дать кассирам небольшой перерыв на макияж и поход в дамскую комнату.
Добрый день! Мы приняли к сведению Вашу просьбу. Согласно тайм менеджменту у сотрудников имеется перерыв, график которого устанавливается исходя от статистики потока клиентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Что улучшать интернет-банкинг Kaspi не собирается? Делать удобным для пользователейПоходу они не собираются. На фэйсбуке им тоже написал, что новый дизайн кошмарный. Мне ответили, типа привыкайте. Конечно, не так напрямую, но намек был понятен.
Вот-вот, и я о том же. Привыкайте - смысл их ответов на все обращения касательно новой версии веб-сайта. А нужно менять интерфейс к лучшему. И старая версия сайта была определенно намного лучше.
Что улучшать интернет-банкинг Kaspi не собирается? Делать удобным для пользователейПоходу они не собираются. На фэйсбуке им тоже написал, что новый дизайн кошмарный. Мне ответили, типа привыкайте. Конечно, не так напрямую, но намек был понятен.
Вот-вот, и я о том же. Привыкайте - смысл их ответов на все обращения касательно новой версии веб-сайта. А нужно менять интерфейс к лучшему. И старая версия сайта была определенно намного лучше.
согласен, старый сайт получше был....
интересно у них хоть тестеры были то?...)
Лучше прислушайтесь к клиентам!!! Мне тоже не очень удобен нынешний сайт. Если не хотите возвращать старый, то хотя бы внедрите требования клиентов в новом виде. В новом всегда должно быть лучше, удобнее и больше пользы, а не наоборот убирать то что раньше было в старом. Так клиенты разбегутся. Оплата ком услуг уже и у других есть, % за оплату тоже, ставка по % выше есть, интернет-банкинг тоже у других есть, что может помешать уйти? По слухам среди знакомых оценка банка падает по моей статистике... а это плохо. Я всегда любил Каспи банк, в нём я с 2007 или 2008 года и всегда звал знакомых и родных. А теперь в сомнениях.
Лучше прислушайтесь к клиентам!!! Мне тоже не очень удобен нынешний сайт. Если не хотите возвращать старый, то хотя бы внедрите требования клиентов в новом виде. В новом всегда должно быть лучше, удобнее и больше пользы, а не наоборот убирать то что раньше было в старом. Так клиенты разбегутся. Оплата ком услуг уже и у других есть, % за оплату тоже, ставка по % выше есть, интернет-банкинг тоже у других есть, что может помешать уйти? По слухам среди знакомых оценка банка падает по моей статистике... а это плохо. Я всегда любил Каспи банк, в нём я с 2007 или 2008 года и всегда звал знакомых и родных. А теперь в сомнениях.
Вспомнил это обращение в vk. Да. Сейчас именно деградация.
Сообщение отредактировал kazakhstanec2017: 21.09.2017, 00:19:00
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Видимо есть статистика у каспи, по которой процент пользователей десктопных компьютеров очень мал. (Собственно это общая тенденция) Вот и решили не распыляться на поддержку нескольких версий. Как по мне так и на компьютере можно норм пользоваться, хотя я старый интфрейс видимо не застал.
Сообщение отредактировал _cafe: 21.09.2017, 09:34:42
Хотели бы отметить, что мы идем в ногу со временем и стараемся создать понятный сервис.
Помимо того, что надо идти в ногу со временем, надо ещё и своеё головой думать.
Тенденция текущего времени - это делать проще, проще, ЕЩЁ проще. Чтобы болванчикам было понятно, чтобы МНОГА МНОГА СЛОЖНЫХ ФУНКЦИЙ их не спугнуло и они не свалили туда где ПОНЯТНЕЕ им. Так такой подход не подходит банкам, на мой взгляд. Это подход для развлекалочек всяких, а не для финансового учреждения.
В результате люди, которым нужно больше функций и больше информации страдают.
Найдите уж решение для обоих категорий людей. Галочку расширенная выписка сделайте, и прочие функции, чтобы было наглядно и не приходилось выискивать информацию с лупой.
Коллеги, постарайтесь до 14 ч. не проводить никакие платежи! Сейчас оказывается ведутся какие-то профилактические работы на сайте и какая-то "фигня" творится по платежам: провела три платежа, из которых первый прошел нормально, второй - с карты деньги списались, но платеж не прошел, а третий - не прошел платеж! Позвонила на 9999 и получила рекомендацию потерпеть до обеда!
Сейчас оказывается ведутся какие-то профилактические работы на сайте
"Профилактические работы" в рабочее время, да еще и в пиковое время активности пользователей - нонсенс.
IMHO это так стыдливо прикрывают аварийно-восстановительные работы, проще говоря что то у них сломалось и они срочно чинят
"Профилактические работы" в рабочее время, да еще и в пиковое время активности пользователей - нонсенс.
А у них в другое время не проводятся профилактические работы!
В который раз "попадаю" под эти, будь он не ладны, профилактические работы!
IMHO это так стыдливо прикрывают аварийно-восстановительные работы, проще говоря что то у них сломалось и они срочно чинят
Мне тоже так кажется!
Сейчас оказывается ведутся какие-то профилактические работы на сайте
"Профилактические работы" в рабочее время, да еще и в пиковое время активности пользователей - нонсенс.
IMHO это так стыдливо прикрывают аварийно-восстановительные работы, проще говоря что то у них сломалось и они срочно чинят
и не у них одних.
Есть банки, в которых такие работы начинаются в 8 утра и к 6 вечера иногда заканчиваются. А иногда и к 6 не заканчиваются. И так всю неделю. А то и две.
Лучше прислушайтесь к клиентам!!! Мне тоже не очень удобен нынешний сайт. Если не хотите возвращать старый, то хотя бы внедрите требования клиентов в новом виде. В новом всегда должно быть лучше, удобнее и больше пользы, а не наоборот убирать то что раньше было в старом. Так клиенты разбегутся. Оплата ком услуг уже и у других есть, % за оплату тоже, ставка по % выше есть, интернет-банкинг тоже у других есть, что может помешать уйти? По слухам среди знакомых оценка банка падает по моей статистике... а это плохо. Я всегда любил Каспи банк, в нём я с 2007 или 2008 года и всегда звал знакомых и родных. А теперь в сомнениях.
Помимо того, что надо идти в ногу со временем, надо ещё и своеё головой думать.
Тенденция текущего времени - это делать проще, проще, ЕЩЁ проще. Чтобы болванчикам было понятно, чтобы МНОГА МНОГА СЛОЖНЫХ ФУНКЦИЙ их не спугнуло и они не свалили туда где ПОНЯТНЕЕ им. Так такой подход не подходит банкам, на мой взгляд. Это подход для развлекалочек всяких, а не для финансового учреждения.
В результате люди, которым нужно больше функций и больше информации страдают.
Найдите уж решение для обоих категорий людей. Галочку расширенная выписка сделайте, и прочие функции, чтобы было наглядно и не приходилось выискивать информацию с лупой.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Обязательно передадим нашим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 21.09.2017, 16:36:46
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.