Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
А сейчас карту "Депозит в кармане" дают еще ?
Добрый вечер! С 1 марта 2017 мы прекратили выпуск карты «Депозит в Кармане». (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А что сейчас даете? А то карта уже все, срок истекает через день)) Никак не могу дойти до банка
Добрый день! Как говорили ранее, с 1 марта 2017 мы прекратили выпуск карты «Депозит в Кармане», поэтому не сможем выдать вам новую.
Чтобы по-прежнему иметь быстрый доступ к сбережениям на депозите, вы можете открыть карту Kaspi Gold.
В разделе «Мой Банк» на Kaspi.kz можно без комиссии сделать перевод на Kaspi Gold с депозита, а затем расплатиться картой или снять наличные в банкомате. Переводы с тенгового депозита доступны всегда, с валютного — с 9:00 до 20:00 в будние и выходные дни.
Чтобы открыть Kaspi Gold, нужно прийти в любое отделение Kaspi Bank. При себе необходимо иметь удостоверение личности и мобильный телефон. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Например, в США КаспиГолд замечательно работает при условии оплаты через интернет или когда платежный терминал на кассе не спрашивает пин-код, + бонусы без дополнительных комиссий. Зато в банкоматах и терминал где спрашивают пин-код карточки - пин-код не проходит и отказ в транзакции. Счет (оплаченные цифры) в кабине отображается в $, а бонусы начисляются в тенге.
Добрый день! С Kaspi Gold возможно получение наличных денег в банкоматах и оплаты товаров и услуг по всему миру. В случае, отказа, то может быть ограничение на уровне платежных систем устанавливаются конкретным устройством банка-эквайера. Вы можете снимать и расплачиваться картой за покупки в другой валюте. Обмен валюты будет без комиссий по курсу Kaspi Bank на день получения банком подтверждения о совершении операции. Соответственно бонус начисляется согласно суммы конвертации в тенге. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
что за проблемы с входом ? ни с мобильного, ни с компа не могу зайти
что за проблемы с входом ? ни с мобильного, ни с компа не могу зайти
что то участились случаи. Неприятно
А у меня вот в связи с этим вопрос. Вот допустим после таких их аварий(хотя они не признают что это авария) раз и на депозите пропало пару Лямов. Как доказать что они там были? Я вот каждое пополнение квитки храню. А если нет квитка. Брать выписку регулярно.? Кто как поступает?
Отправлено с моего M3s через Tapatalk
Это ddos атаки хакеров
каспи не работает (((( не могу квартплату оплатить, пишет сервис не доступен, The service is unavailable
сам портал пашет, но никакие функций не проходят (((
Добрый день! Наблюдались сбои в системе. Сейчас все работает в штатном режиме. Все данные и сбережения в безопасности! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 02.10.2017, 17:52:25
ИБ опять поломался. Невозможно зайти.
Я не верю в хакеров, причина в чем-то другом...
"Порадовал" вчера каспи своих клиентов...
Жена пошла за покупками и "обламалась", не смогла перевод на голд сделать.....во тут спасло бы наличие карты ДВК...
Добрый день! Наблюдались сбои в системе. Сейчас все работает в штатном режиме. Все данные и сбережения в безопасности! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день!
Здравствуйте.
07 сентября 2017 г. при попытке снятия в банкомате Нурбанка (адрес банкомата - микрорайон Аксай-2, д. 36А) с карты Kaspi Gold наличных денег в сумме 10 тыс. тенге, банкомат деньги не выдал.
На экране возникло стандартное сообщение, что-то вроде "выполнение операции невозможно".
Карту банкомат вернул.
На днях при проверке детализации операций по карте выяснилось, что указанная сумма отображается как списанная с карты и имеющая статус "в обработке".
Посетить любое отделение банка не имею возможности. Хотелось бы решить вопрос возвращения денег через форум. Необходимые данные предоставлю.
Жду ответа. Спасибо.
Добрый день! Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, номер карты и номер мобильного телефона. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Такой вопрос: если я переведу деньги, положенные на депозит, до истечения 15 дней, на карту каспи голд и сниму эти деньги с карты каспи голд, мне начислится комиссия 0,69%?
Добрый день! Нет, при снятии с карты комиссия в размере 0,69% не учитывается. Но следует учесть, что имеется комиссия по снятию с карты Kaspi Gold свыше 300 000 тенге взимается комиссия 0,95%. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Наблюдались сбои в системе. Сейчас все работает в штатном режиме. Все данные и сбережения в безопасности! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Ничего в штатном режиме не работает.
Сначала приложение выкинуло сказав, что код безопасности больше не активен. А теперь и по паролю не заходит.
Добрый день! Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, номер карты и номер мобильного телефона. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Доброе утро. Запрошенные данные отправлены личным сообщением. Спасибо.
Сообщение отредактировал Искандар: 03.10.2017, 09:01:02
Вопрос представителю.
Мне нужно перевести на долларовый депозит другого клиента Каспи банка сумму. Какие данные мне для этого нужны? Достаточно ли ИИНа или нужен номер счета? Будет ли комиссия при переводе, если доллары на моем депозите конвертированы между моими же депозитами менее 15 дней назад?
В прошлом году звонили бесконечно из банка с распросами о каком-то человеке взявшем кредит и указавшем мой телефон. Хамили, угрожали, вобщем беспредел. Вроде перестали звонить. Теперь видимо они этот долг передали коллекторам. Они стали звонить с угрозами. Куда идти на них жаловаться? В прокуратуру писать?
почитайте вверху странички FAQ, пункт 9 кажется
В прошлом году звонили бесконечно из банка с распросами о каком-то человеке взявшем кредит и указавшем мой телефон. Хамили, угрожали, вобщем беспредел. Вроде перестали звонить. Теперь видимо они этот долг передали коллекторам. Они стали звонить с угрозами. Куда идти на них жаловаться? В прокуратуру писать?
почитайте вверху странички FAQ, пункт 9 кажется
Спасибо.
А представители банка, находящиеся здесь, не хотят принять участие в исправлении косяков своего банка?
Каспи, вот номер для юр лиц 2323, ну не реально дозвониться. Вроде бы хотели сделать лучше, а получилось как всегда через одно место. Если делаете единый контакт номер для всего Казахстана, будьте любезны организуйте штат сотрудников, чтобы не ждать по 2 часа, когда кто-то ответит!
Сообщение отредактировал adept: 03.10.2017, 16:28:16
Добрый день! Наблюдались сбои в системе. Сейчас все работает в штатном режиме. Все данные и сбережения в безопасности! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Ничего в штатном режиме не работает.
Сначала приложение выкинуло сказав, что код безопасности больше не активен. А теперь и по паролю не заходит.
Добрый день! Сейчас у Вас получается войти в личный кабинет Kaspi.kz? (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, номер карты и номер мобильного телефона. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Доброе утро. Запрошенные данные отправлены личным сообщением. Спасибо.
Добрый день! Спасибо! Мы направим коллегам и проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.