Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Только что зашел на каспи с мобильного приложения... но с большими "раздумьями", то есть тайминг захода очень большой.
А я вообще зайти не могу: ни через мобильное приложение, ни через браузер!
Часа два назад сделала платеж, который опять не прошел, но деньги списались с карты!
Второй уже раз попадаю на те же самые грабли! По прошлому платежу еще деньги не вернули, а тут уже второй! В возврат денег веры практически нет!
Кто? Коммунальщики? чтобы 25го числа никто не смог оплатить?)Такое впечатление как будто их ддосят...
Сообщение отредактировал MaximuT: 25.09.2017, 16:19:54
ДД каспи , почему с банкоматов казкома не можем снять деньги ??
проверил в двух разных банкоматах (((
ДД каспи , почему с банкоматов казкома не можем снять деньги ?? проверил в двух разных банкоматах (((Я снимал неделю тому назад 10000 тенге с банкомата Казкома с карты "Депозит в кармане".
Лично я 5 000 пытался снять... Сказали, что транзакция отклонена.
В Пятницу в Магнуме отказали 100К выдать... Сняли у СберБанкомата.
Добрый день! С Kaspi Gold возможно получение наличных денег в банкоматах и оплаты товаров и услуг по всему миру. Ограничение на уровне платежных систем устанавливаются конкретным устройством банка-эквайера. В данном случае, в банкоматах Qazkom для карт Kaspi установлены следующие ограничение на снятие: Visa (Депозит в Кармане, Кредитная Карта) – минимум 10 000 тенге за транзакцию, максимум 70 000 тенге за транзакцию, но не более 70 000 тенге в сутки; МasterСard (Kaspi Gold) – минимум 10 000 тенге за транзакцию, максимум 30 000 тенге за транзакцию, но не более двух транзакций и 60 000 тенге в сутки. Адреса банкоматов нашего банка и других банков доступны в разделе "Maps" в мобильном приложении Kaspi.kz либо по ссылке https://kaspi.kz/maps/atms/ (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 25.09.2017, 17:25:23
После совершения платжа на kaspi.kz появляется вопрос - Отправить квитанцию на e-mail? Всегда говорю - да! Система показывает на какой адрес будет оправлена квитанция, все верно. Но ни разу еще квитанция не пришла. Это только у меня не работает?
Подскажите, пожалуйста, удалось ли Вам распечатать квитанцию?Доброе утро
Нет не удалось.
Добрый день! Просим выслать номер телефона при регистрации на Kaspi.kz. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 25.09.2017, 17:24:50
Подскажите, как посмотреть в каспии кошельке свой депозит ? Или убрали такую функцию, раньше вроде была
Добрый день! Kaspi Депозит и Kaspi Кошелек - это разные продукты банка. У каждого продукта в личном кабинете имеется свой раздел, где отображается вся необходимая информация. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 25.09.2017, 17:28:31
День добрый
Подскажите номер тлф службы, по которому можно обсудить вопросы интеграции электронных платформ (API)?
Позвоните им с мобильного - 9999, звонок бесплатный. Там они переключат на службу которая этим занимается.
Они не компетентны и направляют на номер, который вечно занят.
1. каспи не работает - перевод между валютами (юса тенге, йевро тенге ) !
почините пжста
2. и с казкомом можно разобраться, по лимиту 10000 минимального, снятия с их банкоматов,
На Kaspi.kz проводились технические работы. Сейчас сайт и мобильное приложение работают в штатном режиме! Приносим извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, мы не можем повлиять на политику другого банка. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.