Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#3001
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

Уважаемый kaspi_bank, проблема до сих пор не решена!

 

 

 

 

Закрытая депозитная карта как отображалась при выборе источника платежа в "платежах" в мобильном приложении и на kaspi.kz, так и продолжает отображаться.

 

Добрый день! Рекомендуем повторить попытку. Карта уже не должна отображаться. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Уважаемый kaspi_bank, проблема  не решена!

 

Вот свежий принтскрин.

Сделан в 16:59 03.08.2017 г.

Как видите закрытая карта отображается!


  • 0

#3002
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Уважаемый kaspi_bank, проблема  не решена!

Вот свежий принтскрин.

Может еще 45 дней не прошло со дня закрытия карты.

У меня в др банке так было, еще некоторое время висела в Кабинете после закрытия.


  • 0

#3003
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Недавно  покупал обувь  семье в Кари что в  "Апорте" ,продавец сказала  что произвести возврат денежных средств  на карту Каспи  не получится в случае возврата мною  обуви в магазин  по любой причине. Проблема как она сказала только  с картой Каспи банка. Понятно что они под штрафами ходят ведь нарушается закон о защите прав потребителей.Но кажись тут и проблема банка.что скажете?

Добрый день! В соответствии с законодательством, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, принять товар обратно магазин может по своему усмотрению. Со своей стороны мы обязательно доведем эту информацию коллегам в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3004
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Опять Каспи в косяках. 1 июня закрыл действующую кредитную карту, которая в Каспи именуется "покупки в рассрочку". Взял персональный кредитный отчет в первом кредитном бюро, а данные то Каспи не передал о закрытии. Копия заявления о закрытии на руках.

Ув.представители банка. В личку скину данные, пните кого следует.


  • 0

#3005
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Добрый день! В соответствии с законодательством, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, принять товар обратно магазин может по своему усмотрению. Со своей стороны мы обязательно доведем эту информацию коллегам в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
у них там вообще 60 дней на возврат  ,Но суть не в этом. Девочки на кассе  предупредили что на карту Каспи деньги они вернуть не могут,а возврат наличкой не предусмотрен..Я посоветовал позвонить в Каспи для решения  проблемы и напомнил им о  ЗоЗПП. На что  дан был ответ что пока вот так.,что с другими картами таких проблем нет
  • 0

#3006
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

примерно, месяц назад делал переводы с карты АТФ на каспийский Gold:

- попробовал перегнать 400 тыс - получил ошибку;

- сделал перевод 1 тыс - прошло успешно;

- на сайте АТФ прочитал о том, что у АТФ есть лимит на переводы 100 тыс в день;

- сделал перевод на оставшиеся 99 тыс - прошло успешно;

- по звонку в АТФ сняли лимит до конца суток;

- сделали перевод на 300 тыс - прошло успешно.

все переводы делал через приложение kaspi.kz

 

подозреваю, что палки в колеса вставляет не Каспи, а банки-конкуренты )))

ну или за это время у Каспи что-то поменялось в лимитах (((

 

Повезло вам с банком. Убогий кваском даже по звонку не снял суточный лимит на переводы 300 долларов. Через хоумбанк с процентами - пожалуйста, через банкомат - тоже добро пожаловать 1%. А вот через приложение низзя - у них видите ли безопасность (!).

Осталось надеться что наша замшелая бухгалтерия прозреет когда-нибудь и свалит из этой шарашкиной конторы.


Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 04.08.2017, 12:03:41

  • 0

#3007
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

@kaspi_bank, здравствуйте. Подскажите, вчера оплачивал услуги Казтелеком через приложение, получил 2% бонусов. Акция 5% бонусов досрочно закончилась или это ошибочка?


Сообщение отредактировал shmuntik: 04.08.2017, 11:41:27

  • 0

#3008
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

@kaspi_bank, здравствуйте. Подскажите, вчера оплачивал услуги Казтелеком через приложение, получил 2% бонусов. Акция 5% бонусов досрочно закончился или это ошибочка?

5% бонус через приложение действует до 01 августа.


  • 0

#3009
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Осталось надеться что наша замшелая бухгалтерия прозреет когда-то и свалит из этой шарашкиной конторы.

Насколько слышал от занкомого бухгалтера, работник вправе получать заработную плату ну любую карточку, которую хочет.

И бухгалтерия не в праве удерживать кого то в том банке, в котором им удобно.


  • 0

#3010
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Насколько слышал от занкомого бухгалтера, работник вправе получать заработную плату ну любую карточку, которую хочет. И бухгалтерия не в праве удерживать кого то в том банке, в котором им удобно.

 

если бы все было так просто, есть комиссии для юрлиц за переводы, ведение счета и т.д. и держать кучу счетов в разных банках для перечисления зарплаты затратно.


  • 0

#3011
Anitta

Anitta
  • Гость
  • 14 сообщений

А у меня вообще отказались положить на депозит 900 баксов. Что за проблемы


Сообщение отредактировал Anitta: 04.08.2017, 15:06:48

  • -2

#3012
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

А у меня вообще отказались положить на депозит 900 баксов. Что за проблемы

Просто отказались принимать USD?


  • 0

#3013
Anitta

Anitta
  • Гость
  • 14 сообщений

почему

 

 

А у меня вообще отказались положить на депозит 900 баксов. Что за проблемы

Просто отказались принимать USD?

 


  • -1

#3014
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

 

Насколько слышал от занкомого бухгалтера, работник вправе получать заработную плату ну любую карточку, которую хочет. И бухгалтерия не в праве удерживать кого то в том банке, в котором им удобно.

 

если бы все было так просто, есть комиссии для юрлиц за переводы, ведение счета и т.д. и держать кучу счетов в разных банках для перечисления зарплаты затратно.

 

для чего открывать счета в каждом банке? Просто зарплатные проекты обычно в 1 банке. Так комиссия с работодателя. Если карту другого банка, оплата на счет другого банка и все. Комиссии - с отправителя за платежку, с получателя по тарифам банка-держателя карты.


  • 0

#3015
Anitta

Anitta
  • Гость
  • 14 сообщений

почему


  • 0

#3016
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Каспи, можете сделать возможность выбора (как в банкоматах) - печатать чек или нет. Неохота ждать распечатки, а оставлять на обозрение свои данные тоже неохота.

 

Вопрос по терминалам


Сообщение отредактировал Арстан: 04.08.2017, 17:21:09

  • 0

#3017
Евгений+

Евгений+
  • Постоялец
  • 317 сообщений

почему отменили карточку "депозит в кармане" ? так удобно было пользоваться


  • 0

#3018
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Опять Каспи в косяках. 1 июня закрыл действующую кредитную карту, которая в Каспи именуется "покупки в рассрочку". Взял персональный кредитный отчет в первом кредитном бюро, а данные то Каспи не передал о закрытии. Копия заявления о закрытии на руках.

Ув.представители банка. В личку скину данные, пните кого следует.

Добрый вечер! Направили информацию коллегам в работу. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3019
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый день! В соответствии с законодательством, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, принять товар обратно магазин может по своему усмотрению. Со своей стороны мы обязательно доведем эту информацию коллегам в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
у них там вообще 60 дней на возврат  ,Но суть не в этом. Девочки на кассе  предупредили что на карту Каспи деньги они вернуть не могут,а возврат наличкой не предусмотрен..Я посоветовал позвонить в Каспи для решения  проблемы и напомнил им о  ЗоЗПП. На что  дан был ответ что пока вот так.,что с другими картами таких проблем нет

 

Добрый вечер! Ранее проблемы не наблюдались. Мы обязательно проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3020
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@kaspi_bank, здравствуйте. Подскажите, вчера оплачивал услуги Казтелеком через приложение, получил 2% бонусов. Акция 5% бонусов досрочно закончилась или это ошибочка?

Добрый вечер! Акция длилась до 1 августа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.