Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#2281
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На каком основании? Если я клиент Каспи и мою карту зажевал банкомат Банк Оф Америка, я не поеду в Банк оф Америка. Я позвоню в свой банк, чтобы он решил проблему. Потому что договорные отношения у меня с Каспи, а не БоА. Попробуйте приравнять ситуацию к потере карты, либо ее краже. В любом случае она должна перевыпуститься, по моим личным правилам жизни. Потому что она скомпрометирована будет по-любому.
Ну дак дали вам например в пятак, в темном углу, бумажник вместе с картой забрали, куда вам дорога в банк или ментам? Каспи всеравно карту бесплатно не перевыпустит, так и какой смысл писать, что то в каспи, если вы все равно ее собрались перевыпускать? Я лично ее бы не перевыпускал. а в сбере старую забрал, пин поменял и дальше бы пользовался. А в инете там же коды по смс приходят подтверждающие, ну короче как то забил бы на перевыпуск, если бы мне карта нужна была бы не срочно.

 

 

аналогия у Вас хромая. Как и личная безопасность. И с финансовой безопасностью есть проблема. 

Но это не моя проблема.

Сбер Вас пошлет и будет прав. Вы для него никто. Вы клиент Каспи. Разбирайтесь со своим банком.


  • 0

#2282
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

аналогия у Вас хромая. Как и личная безопасность. И с финансовой безопасностью есть проблема. Но это не моя проблема. Сбер Вас пошлет и будет прав. Вы для него никто. Вы клиент Каспи. Разбирайтесь со своим банком.
Я бы сделал все правильно, а не головой об стену бился, в лице менеджеров каспи.
  • 0

#2283
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Поделюсь опытом, была схожая ситуация, правда карта была БА, проглотил Казком. Пошел в Казком, был послан в БА, там написал заявление на перевыпуск, через 2 недели получил в БА.


  • 0

#2284
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

аналогия у Вас хромая. Как и личная безопасность. И с финансовой безопасностью есть проблема. Но это не моя проблема. Сбер Вас пошлет и будет прав. Вы для него никто. Вы клиент Каспи. Разбирайтесь со своим банком.
Я бы сделал все правильно, а не головой об стену бился, в лице менеджеров каспи.

 

 

Правильно - это звонок 9999 в данном случае. 

Далее - заявление.

Далее ждать результата.

Все прописано давно инструкциями. Менеджеров при этом не надо напрягать. 


  • 0

#2285
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Поделюсь опытом, была схожая ситуация, правда карта была БА, проглотил Казком. Пошел в Казком, был послан в БА, там написал заявление на перевыпуск, через 2 недели получил в БА.

Именно так. Чья карта? Банка Каспи. Кто клиент этого банка? Обратившийся сюда за помощью форумчанин. Сбербанк тут при чем? Ни при чем.


  • 0

#2286
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Поделюсь опытом, была схожая ситуация, правда карта была БА, проглотил Казком. Пошел в Казком, был послан в БА, там написал заявление на перевыпуск, через 2 недели получил в БА.

 

Поехал как-то к любимой теще в один областной центр нашей необъятной родины. На вокзале банкомат ККБ скушал карточку БА. Позвонил в КЦ БА, карту заблокировали, оформили заявку на бесплатный перевыпуск, но только забирать ее уже пришлось по месту жительства. Так что схема ДН мне видится верной.


  • 1

#2287
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Правильно - это звонок 9999 в данном случае.

9999 это само собой, если на ней есть деньги. А так по ситуации. У меня не было, было у родственника именно с ккб банкоматом. Карта была каспи кредитка. Заявление принимают в отделении ккб. Смотрите схему, они если завтра проведут инкассацию, то вашу карту зафутболят в головной ккб. Вы напишете в каспи, те конечно сделают запрос в ккб, но не сразу, для этого есть сроки по этой процедуре. А если вы напишете заяву  в ккб, те пошлют карту с 95% вероятностью после инкассации, сразу в филиал каспи, где вы ее и получите. Это быстрее.


Сообщение отредактировал SIMP: 29.05.2017, 13:11:01

  • 0

#2288
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Поделюсь опытом, была схожая ситуация, правда карта была БА, проглотил Казком. Пошел в Казком, был послан в БА, там написал заявление на перевыпуск, через 2 недели получил в БА.

 

Поехал как-то к любимой теще в один областной центр нашей необъятной родины. На вокзале банкомат ККБ скушал карточку БА. Позвонил в КЦ БА, карту заблокировали, оформили заявку на бесплатный перевыпуск, но только забирать ее уже пришлось по месту жительства. Так что схема ДН мне видится верной.

 

 

Банк, чей банкомат съел карту, по процедурам обязан переслать ее в банк-эмитент. Теоретически. Но практически, иногда банкам проще договориться о ее уничтожении и выдаче клиенту новой по месту жительства. 

Не выдать ее кому-то, пусть даже и тому, кто претендует на владение картой, а отправить в банк-эмитент.

То есть после инкассации банкомата (а это может быть и раз в месяц), карта попадет в банк, чей банкомат ее съел. Далее процедуры МПС и банка уже диктуют действия. 


  • 0

#2289
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

А БА там тоже по ситуации, если карта дебетка, то она 99,9% нафиг не нужна, заказал новую и забыл старую как страшный сон.


  • 0

#2290
-Alexandr88-

-Alexandr88-
  • Гость
  • 7 сообщений
Спасибо всем за сочувствие . Позвонил в филиал Сбербанка оставил заявку, девушка приняла заявку создала инцидент для инкасации банкомата по указанному адресу. Перезвонить после завтра, как карта будет у них то необходимо с реквизитами карты, придти в отделение и забрать свою карту.
  • 0

#2291
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Спасибо всем за сочувствие . Позвонил в филиал Сбербанка оставил заявку, девушка приняла заявку создала инцидент для инкасации банкомата по указанному адресу. Перезвонить после завтра, как карта будет у них то необходимо с реквизитами карты, придти в отделение и забрать свою карту.

И это правильно! :D А вот что касаемо не выданных денег в чужом банкомате, тут однозначно диспут открывать в своем родном , эмитенте карты.


Сообщение отредактировал SIMP: 29.05.2017, 13:35:07

  • 0

#2292
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Спасибо всем за сочувствие . Позвонил в филиал Сбербанка оставил заявку, девушка приняла заявку создала инцидент для инкасации банкомата по указанному адресу. Перезвонить после завтра, как карта будет у них то необходимо с реквизитами карты, придти в отделение и забрать свою карту.


На самом деле это не безопасно....о чем Дядя и говорит...
Вы не знаете, через сколько рук ваша карта пройдёт.....номер карты, имя, дата ,свв...
Надо перевыпускать однозначно..
  • 2

#2293
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Спасибо всем за сочувствие . Позвонил в филиал Сбербанка оставил заявку, девушка приняла заявку создала инцидент для инкасации банкомата по указанному адресу. Перезвонить после завтра, как карта будет у них то необходимо с реквизитами карты, придти в отделение и забрать свою карту.


На самом деле это не безопасно....о чем Дядя и говорит...
Вы не знаете, через сколько рук ваша карта пройдёт.....номер карты, имя, дата ,свв...
Надо перевыпускать однозначно..

 

Добрый день! Мы надеемся на добросовестность как наших коллег, так и коллег из других банков. В случае если выявится факт мошенничества, мы обязательно приложим все усилия чтобы помочь нашему клиенту.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2294
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
А перевыпуск Каспиголд сколько стоит?
По инициативе клиента.
  • 0

#2295
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

А перевыпуск Каспиголд сколько стоит?
По инициативе клиента.

1995 тг.

На большинство подобных вопросов есть ответы в каспигиде:

https://kaspi.kz/guide/


Сообщение отредактировал Doors4ever: 29.05.2017, 18:45:25

  • 0

#2296
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А перевыпуск Каспиголд сколько стоит?
По инициативе клиента.

1995 тг.

На большинство подобных вопросов есть ответы в каспигиде:

https://kaspi.kz/guide/

 

1995 возможно (!) это для новых пользователей. Для тех, у кого карта выпущена ранее февраля, возможно 995? 

Я не утверждаю, а интересуюсь. 


  • 0

#2297
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А перевыпуск Каспиголд сколько стоит?
По инициативе клиента.

Добрый вечер! Перевыпуск карты по Вашей инициативе - 1 995 тенге. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2298
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

1995 возможно (!) это для новых пользователей. Для тех, у кого карта выпущена ранее февраля, возможно 995? 

 

 

Я не утверждаю, а интересуюсь. 

 

Добрый вечер! Перевыпуск карты по инициативе клиента 1 995 тенге. Возможно Вы о стоимости годового обслуживания. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2299
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Перевыпуск карты по инициативе клиента 1 995 тенге. Возможно Вы о стоимости годового обслуживания. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

ок. Если моя карта выдана мне в прошлом году, то перевыпуск тоже 1995? Я только уточнить, мало ли.

Про годовое я понимаю, что моя карта будет 995 обходиться


  • 0

#2300
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
На самом деле это не безопасно....о чем Дядя и говорит... Вы не знаете, через сколько рук ваша карта пройдёт.....номер карты, имя, дата ,свв... Надо перевыпускать однозначно..

Да бросьте вы .. не оттуда опасность видите, она намного ближе.. А там какие никакие профессионалы, они на такое не пойдут, чтобы три копейки с вашей карты сливать, а если и пойдут. то будут сливать весь ваш депозит и подругому. Вы в курсе через сколько рук прошла ваша карта до того как попала к вам? Если я скажу примерно восемь, то ее нужно менять? Идем дальше, зашли в магазин, кассир обстрелял ее со всех сторон, будем менять? Вы перед тем как платить в интернете надеюсь открываете платежи в момент самого платежа? Ну допустим кассир в магазине вашу карту засветила для себя или еще кто, кто рядом был, как с нее снять деньги, я про каспи голд конкретно? Можете варианты накидать?

А по замене то что выше говорилось, варианты два, либо не писать заявления по возврату в Каспи, как тут  предложили, потому как ноги не лишние, а сразу менять(перевыпуск), если забздел конкретно, либо в заяву устную (лучше, не бегать, но могут не исполнить) или писменную, в тот банк, который съел и дальше пользоваться без лишних затрат. Это путь наименьшего сопротивления. А если делать нечего и времени вагон, и деньги не последние, то можно и по варианту предложенному группой форумчан выше.


Сообщение отредактировал SIMP: 30.05.2017, 10:13:23

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.