Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Все время укладывалась в норму 20 платежей и никогда их не считала.а можно проще- не пришла смс о бонусах- зайди посмотри, и...принимай решение где дальше оплачиватьСогласен. Выкрыживать и посчитать можно. Знаком отмечены также и платежи с бонусов, а они не должны попадать.я смотрю историю бонусов - там количество оплат через сайт kaspi.kz легко подсчитать- бонусы за эти платежи отмечены справа значком (бонусы со знаком+)
Просто не проще ли прикрутить счетчик и показывать сколько осталось платежей, за которые начисляется бонусы?
Т.е. считать глазами? Искать из списка истории платежей те платежи, где начислились бонусы?
"Считая глазами что то упустил, превысил лимит, бонусы не начислились, сам виноват" так это получается?
Добрый день! Программа Kaspi Бонус сообщит вам по SMS о достижении данного лимита. Проверить начисление бонусов вы можете в любое время на сайте Kaspi.kz в разделе "Бонус". (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сегодня делал еще один перевод. Ситуация повторилась. Отправил свои данные в ЛС.
У меня всю жизнь такая бадяга наблюдается.
Баксы пишет буквой т.
Добрый день! Вопрос в работе у наших коллег. Постараемся решить инцидент в ближайшее время. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 26.05.2017, 15:29:02
@kaspi_bank, хотелось бы получить консультацию вот по какому вопросу, на прошлой неделе, мною было утеряно портмоне, с видом на жительство, и кучей карточек, среди которых была и kaspigold, она была сразу же заблокирована, но вместо утраченной, мне необходимо получить новую, и вот тут начались проблемы, специалисты в вашем КЦ, а также менеджеры в отделении, уверяют меня, что никаким образом не могут выдать мне новую карту по моему паспорту иностранного гражданина, при этом не могут указать на основании каких документов, мой паспорт, перестал быть для вас документом, как минимум 2 банка РК, спокойно внесли мой паспорт в свои АБИС как дополнительный документ, и выдали мне карты взамен утерянных, прошу дать разъяснения
На текущий момент на руках у меня имеются следующие документы, паспорт гражданина иностранного государства(без миграционной карты, потому что я являюсь резидентом РК), так же на руках имеется копия утерянного ВНЖ, и талон регистрации заявки на получение нового ВНЖ, в котором указан номер старого
@kaspi_bank, хотелось бы получить консультацию вот по какому вопросу, на прошлой неделе, мною было утеряно портмоне, с видом на жительство, и кучей карточек, среди которых была и kaspigold, она была сразу же заблокирована, но вместо утраченной, мне необходимо получить новую, и вот тут начались проблемы, специалисты в вашем КЦ, а также менеджеры в отделении, уверяют меня, что никаким образом не могут выдать мне новую карту по моему паспорту иностранного гражданина, при этом не могут указать на основании каких документов, мой паспорт, перестал быть для вас документом, как минимум 2 банка РК, спокойно внесли мой паспорт в свои АБИС как дополнительный документ, и выдали мне карты взамен утерянных, прошу дать разъяснения
На текущий момент на руках у меня имеются следующие документы, паспорт гражданина иностранного государства(без миграционной карты, потому что я являюсь резидентом РК), так же на руках имеется копия утерянного ВНЖ, и талон регистрации заявки на получение нового ВНЖ, в котором указан номер старого
Добрый день! Для получения карты Kaspi Gold необходим оригинал документа, подтверждающий личность, с указанным ИИН. (Ваш #KaspiГид Лаура)
@kaspi_bank, хотелось бы получить консультацию вот по какому вопросу, на прошлой неделе, мною было утеряно портмоне, с видом на жительство, и кучей карточек, среди которых была и kaspigold, она была сразу же заблокирована, но вместо утраченной, мне необходимо получить новую, и вот тут начались проблемы, специалисты в вашем КЦ, а также менеджеры в отделении, уверяют меня, что никаким образом не могут выдать мне новую карту по моему паспорту иностранного гражданина, при этом не могут указать на основании каких документов, мой паспорт, перестал быть для вас документом, как минимум 2 банка РК, спокойно внесли мой паспорт в свои АБИС как дополнительный документ, и выдали мне карты взамен утерянных, прошу дать разъяснения
На текущий момент на руках у меня имеются следующие документы, паспорт гражданина иностранного государства(без миграционной карты, потому что я являюсь резидентом РК), так же на руках имеется копия утерянного ВНЖ, и талон регистрации заявки на получение нового ВНЖ, в котором указан номер старого
Добрый день! Для получения карты Kaspi Gold необходим оригинал документа, подтверждающий личность, с указанным ИИН. (Ваш #KaspiГид Лаура)
Добрый день! И все же, прежде чем писать запрос в департамент по защите прав потребителей фин услуг комитета по финансовому надзору, я бы хотел узнать, какими документами, (внутренним регламентом банка, или же требованиями надзорных органов), вы руководствуетесь в данном вопросе
Сообщение отредактировал -Alexandr88-: 28.05.2017, 15:56:18
Добрый день!вчера вечером банкомат сбербанка проглотил карточку Kaspi Gold, и даже не поперхнулся.Танцы с бубном возле банкомата не принесли успеха банкомат так и не вернул карту,так же показывал рекламу на своем экране.Теперь я понимаю необходимо обращаться в сбербанк. Как долго возвращают карточку, кто нибудь сталкивался? На помощь пришла карта Деп. В кармане, т.к наличных денег вообще не было...
А как это произошло? не успели вовремя извлечь карту, и он ее проглотил?
то
Нет подошёл снять денег,банкоматов ошибок на экране не писал и все горело и моргало засунул карточку в карто приёмник (или как он называется)он её проглотил и тишина на экране так же реклама банка. Выбор языка не выходило пин код не запрашивал просто проглотил и тишина, отмена нажимал не помогло.
Тогда вам в сбербанк писать заявление
Добрый день!вчера вечером банкомат сбербанка проглотил карточку Kaspi Gold, и даже не поперхнулся.Танцы с бубном возле банкомата не принесли успеха банкомат так и не вернул карту,так же показывал рекламу на своем экране.Теперь я понимаю необходимо обращаться в сбербанк. Как долго возвращают карточку, кто нибудь сталкивался? На помощь пришла карта Деп. В кармане, т.к наличных денег вообще не было...
Добрый день! Сроки инкассации и местонахождения карты просим уточнить у Сбербанка по короткому номеру 5030 либо позвонить на городской номер +7 727 250 30 20. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день!вчера вечером банкомат сбербанка проглотил карточку Kaspi Gold, и даже не поперхнулся.Танцы с бубном возле банкомата не принесли успеха банкомат так и не вернул карту,так же показывал рекламу на своем экране.Теперь я понимаю необходимо обращаться в сбербанк. Как долго возвращают карточку, кто нибудь сталкивался? На помощь пришла карта Деп. В кармане, т.к наличных денег вообще не было...
На карте Каспи написан телефон 9999. Звонить надо туда. При чем тут Сбербанк-то? Карта Ваша, выпущена Каспи. Каспи обещал Вам, что будет все хорошо в любом банкомате. Он и должен решать эту проблему. Вы известили Каспи? Возможно придется приехать в отделение и написать заявление.
то
Нет подошёл снять денег,банкоматов ошибок на экране не писал и все горело и моргало засунул карточку в карто приёмник (или как он называется)он её проглотил и тишина на экране так же реклама банка. Выбор языка не выходило пин код не запрашивал просто проглотил и тишина, отмена нажимал не помогло.
Тогда вам в сбербанк писать заявление
ни в коем случае.
Писать заявление необходимо владельцу карты или может (супруга/супруг) это сделать с удостоверением владельца карты????
Позвоните уже в Каспи.
Это бесплатно. Чего Вы так боитесь? Это же банк, который хранит Ваши деньги, Вас не укусят по телефону. Тут можно узнать полезную информацию. Но срочные вопросы (а этот вопрос срочный!) надо решать по телефону
Нет, Только Вы можете писать заявление. Либо кто-то, кому Вы выдали доверенность управление Вашими счетами в банке, а так же на управление карточками.
то
Нет подошёл снять денег,банкоматов ошибок на экране не писал и все горело и моргало засунул карточку в карто приёмник (или как он называется)он её проглотил и тишина на экране так же реклама банка. Выбор языка не выходило пин код не запрашивал просто проглотил и тишина, отмена нажимал не помогло.
Тогда вам в сбербанк писать заявление
ни в коем случае.
В данной ситуации в Сбер прямая дорога, Каспи не при делах.
В данной ситуации в Сбер прямая дорога, Каспи не при делах.
На каком основании? Если я клиент Каспи и мою карту зажевал банкомат Банк Оф Америка, я не поеду в Банк оф Америка. Я позвоню в свой банк, чтобы он решил проблему. Потому что договорные отношения у меня с Каспи, а не БоА.
Попробуйте приравнять ситуацию к потере карты, либо ее краже. В любом случае она должна перевыпуститься, по моим личным правилам жизни. Потому что она скомпрометирована будет по-любому.
На каком основании? Если я клиент Каспи и мою карту зажевал банкомат Банк Оф Америка, я не поеду в Банк оф Америка. Я позвоню в свой банк, чтобы он решил проблему. Потому что договорные отношения у меня с Каспи, а не БоА. Попробуйте приравнять ситуацию к потере карты, либо ее краже. В любом случае она должна перевыпуститься, по моим личным правилам жизни. Потому что она скомпрометирована будет по-любому.Ну дак дали вам например в пятак, в темном углу, бумажник вместе с картой забрали, куда вам дорога в банк или ментам? Каспи всеравно карту бесплатно не перевыпустит, так и какой смысл писать, что то в каспи, если вы все равно ее собрались перевыпускать? Я лично ее бы не перевыпускал. а в сбере старую забрал, пин поменял и дальше бы пользовался. А в инете там же коды по смс приходят подтверждающие, ну короче как то забил бы на перевыпуск, если бы мне карта нужна была бы не срочно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.