Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
ДД. На выходных расплачивался каспи голд в супермаркете - через казкомовский терминал оплата не прошла, код 88 - ошибка криптографии. Провели оплату через терминал сбера. Это проблема казкома или каспи?
как ни прискорбно, но это проблема кардхолдера.
То есть каспи вроде пишет чего-то там в ккб, те огрызаются. А кардхолдеры все так же тыкаются в эти ошибки
Добрых времени суток.подскажите пожалуйста.как мне зайти в личный кабинет каспий банка - если я нахожусь за границей и при входе в личный кабинет после ввода номера телефона и пароля автоматически вылазеет окно что мне отправили смс на мой номер и я должен ввести код.данный номер у меня уже не работает позвонить в банк возможности нет связь редко появляется.что в таком случае делать может кто уже сталкивался??? Заранее спасибо!!! Всем мира и добра!!!
Добрый день! Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно. Вы сможете подтверждать Платежи на Kaspi.kz, если у Вас подключен роуминг, то есть у Вас должна быть возможность получать SMS-код. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
добрый день, увеличение лимита это новость хорошая, но вот размер членского взноса годового не радует вообще. 13 000 и 10 000 очень много. Прошу рассмотреть вопрос об уменьшении этих сумм
Добрый день! Мы передадим Ваше пожелание нашим коллегам в работу. Но стоит отметить, что совершать покупки с Kaspi Red не только приятно, но и выгодно. Ведь за каждую покупку с Kaspi Red начисляются бонусы и клиент вполне может покрыть клубный взнос накопленными бонусами. Также при покупках с Kaspi Red на общую сумму от 10 000 тенге в течение первого месяца после вступления в клуб вы получаете 1 000 бонусов в подарок. Добавим, что первый год участия в клубе Kaspi Red бесплатный. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Например, такая голда:
И, в целом, было бы неплохо изменить общий дизайн карты.
Скрытый текстнамного интересней смотрится, чем такая:
Скрытый текстТолько без человечков давайте.
Добрый день! Мы передадим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка. Спасибо . (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Только вот включили эту штуку без предупреждения. Просто ррраз и вот вам. Обычно о таких вещах предупреждают заранее, чтобы пользователи были в курсе и могли подготовиться.Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно
ДД. На выходных расплачивался каспи голд в супермаркете - через казкомовский терминал оплата не прошла, код 88 - ошибка криптографии. Провели оплату через терминал сбера. Это проблема казкома или каспи?
Добрый день! Код 88 свидетельствует о том, что ошибка возникла на стороне POS-терминала. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте. Обращение к официальному представителю Kaspi bank. В г.Темиртау - терминал, расположенный по адресу 6мкр, дом 12 (маг.Янтарь) - не считывает данные с карт. Ни с депозитной, ни с Gold карты. "Ошибка чтения" (с терминалами в отделении - проблем нет). Приходится постоянно вбивать ИИН вручную. Номер терминала: PT10707721, ID терминала: 8529. Заранее спасибо.
Добрый день! Работоспособность Kaspi Терминала восстановлена. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
если у Вас подключен роуминг
А если не подключен? А если клиент в каком нибудь богом забытом уголке где есть интернет но нет мобильной связи (а есть такие)????
Да, я вам больше скажу, у меня здесь, в Казахстане, с 9:00 и до позднего вечера есть возможность пользоваться интернетом, но нет возможности пользоваться мобильным, к которому привязан ИБ Каспи. И что мне делать???
Или вы считаете что это головная боль клиента?
ЗЫ. Решение этой проблемы есть, оно и тут озвучивалось, и в другом банке используется. Но кроме как "донесение до соответствующих подразделений" другого движения он Каспи, увы, нет
если у Вас подключен роумингА если не подключен? А если клиент в каком нибудь богом забытом уголке где есть интернет но нет мобильной связи (а есть такие)????
Да, я вам больше скажу, у меня здесь, в Казахстане, с 9:00 и до позднего вечера есть возможность пользоваться интернетом, но нет возможности пользоваться мобильным, к которому привязан ИБ Каспи. И что мне делать???
Или вы считаете что это головная боль клиента?
ЗЫ. Решение этой проблемы есть, оно и тут озвучивалось, и в другом банке используется. Но кроме как "донесение до соответствующих подразделений" другого движения он Каспи, увы, нет
аналогично и у егова. Человек есть. Но по мнению егова он не родился. Хоть ему и выдали паспорт, удостоверение личности и даже приписное в военкомате. А адресную справку нельзя - не родился он. И свидетельством о рождении не надо размахивать.
Так и тут. интернет есть, банкинг есть, клиент есть и даже у клиента есть интернет-банкинг. А войти туда можно только ногами. Как и выйти. И деньги потратить.
Нашел наиболее похожий аналог - ЕНПФ. Деньги есть. они мои. Потратить не могу, управлять не могу. Могу видеть, как они тают и как их разворовывают. Но получить только после смерти или отъезда в другую страну. И зачем мне гражданство такой страны?
Лимит можно увеличить до 100 или 150 тысяч.
Гора радила мышь © не мое
на полтора ляма за 20 минут дают
Не, ну 20 минут то это вы погорячилсиь... я аж челых 25 минут оформлял
в колл центре соседнего банка сказали, что если в магазине их картой кредитной расплачиваешься, то к сумме покупки +2%. Я так понимаю, что покупаешь туфли за 100 000 + 2 тыщ сверху и все эти 102 000 на три мес разбивается (102 000 :3 = 34 000). Смысл платить 2% сверху, в каспи такого нет. Но есть годовой обслуживание.
Расчет: если по 2% в месяц от 100 000 то 2*12 = 24 тыщ
Обслуживание каспи ред сейчас самое дорогое 13 000 за год
В чем плюс банка по соседству кроме размера суммы лимита?
Или я не вижу айсберг полностью
Сообщение отредактировал seller31: 26.04.2017, 17:16:37
Звучит как что-то незаконное. Цена товара не должна повышаться из-за того, чем её оплачиваешь. То есть неважно наличка, кредитка, дебетка.в колл центре соседнего банка сказали, что если в магазине их картой кредитной расплачиваешься, то к сумме покупки +2%.
Добрый день! Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно. [/size] Вы сможете подтверждать Платежи на Kaspi.kz[/size], если у Вас подключен роуминг, то есть у Вас должна быть возможность получать SMS-код. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Добрых времени суток.подскажите пожалуйста.как мне зайти в личный кабинет каспий банка - если я нахожусь за границей и при входе в личный кабинет после ввода номера телефона и пароля автоматически вылазеет окно что мне отправили смс на мой номер и я должен ввести код.данный номер у меня уже не работает позвонить в банк возможности нет связь редко появляется.что в таком случае делать может кто уже сталкивался??? Заранее спасибо!!! Всем мира и добра!!!
Добрый день! Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей и пропустить этот шаг невозможно. [/size] Вы сможете подтверждать Платежи на Kaspi.kz[/size], если у Вас подключен роуминг, то есть у Вас должна быть возможность получать SMS-код. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Добрых времени суток.подскажите пожалуйста.как мне зайти в личный кабинет каспий банка - если я нахожусь за границей и при входе в личный кабинет после ввода номера телефона и пароля автоматически вылазеет окно что мне отправили смс на мой номер и я должен ввести код.данный номер у меня уже не работает позвонить в банк возможности нет связь редко появляется.что в таком случае делать может кто уже сталкивался??? Заранее спасибо!!! Всем мира и добра!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.