Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Кто-нибудь испытывал сегодня проблемы со снятием наличности с карт каспи? С горем пополам, используя кредитную карту, депозитную карту и такую то матерь, переходя от банкомата к банкомату, удалось таки набрать необходимую сумму. На всех проверенных банкоматах появлялось сообщение "По техническим причинам бла-бла-бла". Я аж на второй круг по банкоматам вынужден был идти. Люди, снимающие деньги в банкоматах своих банков, смотрели на меня с опаской
Сообщение отредактировал brunen9: 01.04.2017, 16:22:49
Кто-нибудь испытывал сегодня проблемы со снятием наличности с карт каспи? С горем пополам, используя кредитную карту, депозитную карту и такую то матерь, переходя от банкомата к банкомату, удалось таки набрать необходимую сумму. На всех проверенных банкоматах появлялось сообщение "По техническим причинам бла-бла-бла". Я аж на второй круг по банкоматам вынужден был идти. Люди, снимающие деньги в банкоматах своих банков, смотрели на меня с опаской
Я столкнулся. Пишет мне, что недостаточно средств на депозитной карте, хотя у меня все ходы записаны, и я прекрасно знаю, что на депозите средств достаточно, и пополнене депозит более 15 дней назад. Обошел пару банкоматов чужих и один каспи. Везде один и тот же ответ. Разбираться с колл-центром не стал, снял с другой карты средства.
Кто-нибудь испытывал сегодня проблемы со снятием наличности с карт каспи? С горем пополам, используя кредитную карту, депозитную карту и такую то матерь, переходя от банкомата к банкомату, удалось таки набрать необходимую сумму. На всех проверенных банкоматах появлялось сообщение "По техническим причинам бла-бла-бла". Я аж на второй круг по банкоматам вынужден был идти. Люди, снимающие деньги в банкоматах своих банков, смотрели на меня с опаской
Я столкнулся. Пишет мне, что недостаточно средств на депозитной карте, хотя у меня все ходы записаны, и я прекрасно знаю, что на депозите средств достаточно, и пополнене депозит более 15 дней назад. Обошел пару банкоматов чужих и один каспи. Везде один и тот же ответ. Разбираться с колл-центром не стал, снял с другой карты средства.
а не проще в кассе банка было снять деньги-вроде все филиалы работают все дни
а не проще в кассе банка было снять деньги-вроде все филиалы работают все дни......
Я столкнулся. Пишет мне, что недостаточно средств на депозитной карте, хотя у меня все ходы записаны, и я прекрасно знаю, что на депозите средств достаточно, и пополнене депозит более 15 дней назад. Обошел пару банкоматов чужих и один каспи. Везде один и тот же ответ. Разбираться с колл-центром не стал, снял с другой карты средства.
Вопрос хоть не ко мне, но отвечу, ни разу не проще, до филиала надо дойти/доехать, выстоять очередь в кассу, итого потерять минимум час своего времени, вся прелесть ДВК и состоит в быстром доступе к своим деньгам
ни разу не проще, до филиала надо дойти/доехать, выстоять очередь в кассу, итого потерять минимум час своего времени, вся прелесть ДВК и состоит в быстром доступе к своим деньгамИменно так Но вот случилась такая неприятность с банкоматами. Если будет повторяться и дальше, то это очередной гвоздь в крышку гроба каспи, сразу после проблем с POS-ами.
С похмелюги лучше не заходить в интернет банкинг каспи, как впрочем и в любой. Думаю дай гляну поступления вчера, а там появился новый депозит, на более чем 2000 лет. Вчера вечером еще не было. Жена естественно с вопросом, где ты шарился этой ночью.
Добрый день! Спешим Вас успокоить - дело не в вашем состоянии . На данный момент проблема на анализе, просим Вас перезайти на Kaspi.kz 03.04.2017 после 12:00 и проверить информацию на корректность. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
В качестве предложения: сделайте на странице с депозитами срок окончания депозита.
Нигде не видно, какой датой заканчивается депозит. При нажатии на информацию о депозите, выходит это:
Screenshot 2017-03-31 21.20.21.png
Я зажрался и мне неудобно плюсовать к дате открытия сколько-то депозитных лет.
Возьмите пример с Евраза, к примеру.
Добрый вечер! Ваш депозит был открыт на 24 месяца - 10/12/2015, то есть соответственно срок окончания +2 года - 10/12/2017. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Кто-нибудь испытывал сегодня проблемы со снятием наличности с карт каспи? С горем пополам, используя кредитную карту, депозитную карту и такую то матерь, переходя от банкомата к банкомату, удалось таки набрать необходимую сумму. На всех проверенных банкоматах появлялось сообщение "По техническим причинам бла-бла-бла". Я аж на второй круг по банкоматам вынужден был идти. Люди, снимающие деньги в банкоматах своих банков, смотрели на меня с опаской
Кто-нибудь испытывал сегодня проблемы со снятием наличности с карт каспи? С горем пополам, используя кредитную карту, депозитную карту и такую то матерь, переходя от банкомата к банкомату, удалось таки набрать необходимую сумму. На всех проверенных банкоматах появлялось сообщение "По техническим причинам бла-бла-бла". Я аж на второй круг по банкоматам вынужден был идти. Люди, снимающие деньги в банкоматах своих банков, смотрели на меня с опаской
Я столкнулся. Пишет мне, что недостаточно средств на депозитной карте, хотя у меня все ходы записаны, и я прекрасно знаю, что на депозите средств достаточно, и пополнене депозит более 15 дней назад. Обошел пару банкоматов чужих и один каспи. Везде один и тот же ответ. Разбираться с колл-центром не стал, снял с другой карты средства.
Добрый вечер! Нам жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом! Подскажите, пожалуйста, с какой карты снимали средства? Просим вас выслать личным сообщением ФИО, ИИН, номер телефона, 4 последние цифры карты и приблизительное время снятия. Мы проверим причину отказа. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
А то блин за всякий орифлейм можно платить, а за запчасти на автомобиль нетtsp вам в помощь. цены будут даже ниже, чем обычный аккаунт emex
хотите ещё ниже - spartex
Это тем кто в Алмате хорошо, у нас в регионах выбор поставщиков скромнее. Меня емекс по срокам устраивает и бесплатная доставка почти до дома.
Но все равно спасибо за ваш пост. Почитаю условия, сравню цены. Может выгоднее будет
Ребята из Москвы интересуются когда банк начнет предоставлять клиентам вывод денег на Киви кошельки. Им нравится ваш картон.
а я ребят из москвы просил к нашим банкирам с предложениями зайти с аналогичным предложением)).
Каспи.чО вам жалко что ли)))
У нас Киви же АзияКредит представляет? Вот пусть и подставляет свои карты под это. Каспи тут причом?
Добрый день!
Можно ли в каспи.кз добавить услугу оплаты детского сада в г.Актобе.
В личном подробности, уважаемые представители банка.
Сообщение отредактировал Арстан: 04.04.2017, 15:52:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.