Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Отломали кусок гипсокартона не в квартире соседа, а на квартирной площадке. Дайте сведения что за коллекторская компания я сам к ним обращусь.
Добрый день! Мы Вас понимаем. Но в настоящий момент мы сотрудничаем более чем с 20-ю коллекторскими компаниями и чтобы понять какая именно компания, нам необходимы данные нашего клиента. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вопрос к представителям:
Какая, вдруг, возникла необходимость, запрашивать, при переводе моих денег, с моего счёта, на мою карту, СМС кода?
Добрый день! Данная функция предназначена для повышения безопасности платежей и предотвращения мошенничества. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Также просим Вас быть более конструктивным. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Если почитать данную тему, то можно найти много претензий и вопросов/проблем. Решения которых, мы не дождались.
Но, лично я, не помню замечаний связанных с "мошенничеством" при переводе собственных ср-в, на собственную карту.
Так что, просьба о конструктиве, - взаимна!
Официально я в декрете. Оплатила налоги, проверила, вроде, все село. Забыла. Ребенок болеет серьезно. Арестовали счет, позвонила и спросила почему. Ответили, что их вина и не туда село. Разберутся, арест снимут. Подождите 2-3 рабочих дня. Менеджеры Каспий уверяли, что их вина. Я прождала, пока дальше счета не стали блокировать. Пошла ножками в налоговую выяснять. Уведомления с налоговой не было. А менеджеры позавчера сказали, что аресты снимают. Зачем врать?
Всем интересующимся спасибо. Эмоции зашкаливают. Сама разобралась. Надеялась на нормальный сервис, особенно когда в этом нуждаешься и время бесценно. Увы!
Желаем Вашему ребенку скорейший выздоровления! По нашим данным, Ваш вопрос решен и основная причина была в некорректном выборе района Управления Государственных Доходов. В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады ответить. Хорошего вечера (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Если почитать данную тему, то можно найти много претензий и вопросов/проблем. Решения которых, мы не дождались.
Но, лично я, не помню замечаний связанных с "мошенничеством" при переводе собственных ср-в, на собственную карту.
Так что, просьба о конструктиве, - взаимна!
Мы с особым вниманием относимся к безопасности и предпочитаем быть максимально подкованными, не рискуя средствами наших клиентов. Мы стараемся не упускать ни одно обращение и если Вы не получили ответа на какой либо вопрос, просим продублировать его. Что касается проблем с картой. Нам так же непонятно, с какой проблемой Вы столкнулись. Соответственно, чтобы мы могли Вам помочь либо дать рекомендации, просим описать ситуацию более подробно и выслать в личные сообщения данные, по которым станет возможным Ваша идентификация, например, полное ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.03.2017, 21:23:54
К соседу Бурамбаю, у него 4 маленьких детей, приходили коллекторы, какие-то мутные ребята, головы бритые, штаны заправлены в сапоги. В квартире у него была только жена Альмира, она хотела выйти за хлебом, они начали ее хватать за руки, детки начали плакать, пришлось показать этим бритоголовым чудакам, что такое гостеприимный терпеливый народ. Убегали очень быстро. Теперь на площадке лежит кусок отрезанного белого уха. Вот теперь переживаем, что они в полицию обратятся. Хотелось бы чтобы таких мутных чудаков поменьше было. Собачка соседа сегодня скушала кусок белого уха.
если Вы не получили ответа на какой либо вопрос, просим продублировать егону раз вы просите
- онлайн пополнение ваших карт с карт других банков
- 3д секуре на ваши карты
- полноценная кредитка
чот так сразу и не вспомню что еще просили
дядя Нортон вам напомнит
Что касается проблем с картой. Нам так же непонятно, с какой проблемой Вы столкнулись. Соответственно, чтобы мы могли Вам помочь либо дать рекомендации, просим описать ситуацию более подробно и выслать в личные сообщения данные, по которым станет возможным Ваша идентификация, например, полное ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
И описывал и высылал, ещё в октябре, прошлого года. И позже, ещё.... И?
На местах, ничего не изменилось. Вам, по прежнему "непонятно", с какой пробл. люди сталкиваются при попытке оплаты вашей картой.
Вся "помощь" заключалась в констатации собственного бессилия и "феноменального" заключения о "неисправности" терминалов.
Вопросы о том, почему данная "неисправность" проявляется только при попытке оплаты картой "каспи", остались без ответа.
Это - супер. Без комментариев.
Желаю удачи!
если Вы не получили ответа на какой либо вопрос, просим продублировать егону раз вы просите- онлайн пополнение ваших карт с карт других банков
- 3д секуре на ваши карты
- полноценная кредитка
чот так сразу и не вспомню что еще просили
дядя Нортон вам напомнит
Лимиты увеличить.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Вопрос к представителям:
Какая, вдруг, возникла необходимость, запрашивать, при переводе моих денег, с моего счёта, на мою карту, СМС кода?Добрый день! Данная функция предназначена для повышения безопасности платежей и предотвращения мошенничества. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Чисто гипотетически представьте - украли сумку (барсетку, рюкзак), где были карты, кошелёк, документы и телефон. Что мешает мошеннику воспользоваться вашими средствами? подтверждение приходит на телефон, узнать номер телефона просто, подобрать пароль - самое сложное, но не невозможное, тем более люди, обычно, не заморачиваются с паролями... Пока заблокируешь (без телефона и уд.личности).
Пока заблокируешь (без телефона и уд.личности).
Это практически невозможно!
У меня была похожая ситуация! Я потеряла кредитку и карту к депозиту . Телефон оставила на работе! На руках было только удостоверение личности! Пришла в отделение. Прошу заблокировать карты. А им нужно меня идентифицировать! В КаспиБанке это делается с помощью СМС, которое отправляется на телефон! А телефона у меня с собой нет! Дальше уже подробностей не помню! В итоге заблокировали мне карты, но столько переговоров было, ужас! Подключили все отделение, во главе с начальником, звонили несколько раз на 9999!
Не хочу больше оказаться в такой ситуации. Поэтому карты держу отдельно, не в кошельке!
Двухфакторная защитаУ меня, лично, создалось впечатление, что это - очередной вариант защиты банка от клиента....Вопрос к представителям: У вас, в системе безопасности, больше нечем заняться???
заняться есть чем. Тут Нацбанк всех пинает за безопасность. Хакеров украинских придумали (они есть, но раздуть проблему было надо). Прикрыть воровство в других банках тоже надо было - рассказали о хакерских взломах.
На волне волнующейся публики прикручивают ограничения на все и везде. В итоге все банки стали гораздо менее удобны для клиентов. Читайте соседние ветки
Пока заблокируешь (без телефона и уд.личности).Это практически невозможно!
У меня была похожая ситуация! Я потеряла кредитку и карту к депозиту . Телефон оставила на работе! На руках было только удостоверение личности! Пришла в отделение. Прошу заблокировать карты. А им нужно меня идентифицировать! В КаспиБанке это делается с помощью СМС, которое отправляется на телефон! А телефона у меня с собой нет! Дальше уже подробностей не помню! В итоге заблокировали мне карты, но столько переговоров было, ужас! Подключили все отделение, во главе с начальником, звонили несколько раз на 9999!
Не хочу больше оказаться в такой ситуации. Поэтому карты держу отдельно, не в кошельке!
зато безопасно . Никто Вам карты не заблокирует без ведома Вашего телефона. Который обычно воруют чаще, чем карты. Но это глупые воры. Умные воры будут воровать теперь телефон и карты каспи. Чтоб деньгами разжиться. Потому что этого хватит, чтоб угнать любые суммы со счетов Каспи. И хозяин не помешает
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
зато безопасно . Никто Вам карты не заблокирует без ведома Вашего телефона. Который обычно воруют чаще, чем карты. Но это глупые воры. Умные воры будут воровать теперь телефон и карты каспи. Чтоб деньгами разжиться. Потому что этого хватит, чтоб угнать любые суммы со счетов Каспи. И хозяин не помешает
А как не зная ПИН и/или пароль на Каспи.кз можно снять деньги? При перерегистрации просят ввести номер договора, насколько я знаю. Могут только сделать онлаин покупки, если доступ открыт на них, как и на любой карте.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.