Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#1741
tonix

tonix
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 

Здравствуйте, также вопрос к представителю!   Перед новогодними праздниками подключил Кабельное+Интернет+ТВ Бокс, по акции новогодний микс, кабельное подключал цифровой пакет. Когда подключал, техники сказали, что каналы в HD качестве привезенная ими приставка не показывает и сказали, что в последствии можно будет обменять на другую у которой такая техническая возможность есть. Из-за предновогодней суеты, согласился. Сейчас звоню прошу поменять, говорят приставку поменяем, но вызов техников платный. Прошу пояснить, по какой причине я должен платить за вызов?

Здравствуйте  tonix, напишите нам свои данные в ЛС, мы все проверим и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. (Сергей)

 

из-за суеты с переездом сразу не отписался, через пару дней после обращения привезли и поменяли, за что большое спасибо, потому как менеджеры по телефону ситуацию не воспринимали. задержка в пару дней была вызвана отсутствием запрашиваемого оборудования на складах. После появления приехали, поменяли за пару минут.

Еще раз благодарю!


  • 1

#1742
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

из-за суеты с переездом сразу не отписался, через пару дней после обращения привезли и поменяли, за что большое спасибо, потому как менеджеры по телефону ситуацию не воспринимали. задержка в пару дней была вызвана отсутствием запрашиваемого оборудования на складах. После появления приехали, поменяли за пару минут. Еще раз благодарю!

Добрый день! Благодарим за обратную связь! Вам спасибо за обращение, если будут вопросы в дальнейшем - обращайтесь, рады будем Вам помочь! (Биржан)



 


  • 1

#1743
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, все руки не доходили - исправьте в EPG название канала Mezzo Live HD, глаз режет.

 
Добрый вечер, Discounter, проверили Ваше оборудование по базе и сам телеканал. Ошибок не выявили. Не могли бы отправить нам в ЛС фото с причиной недовольства. Мы передадим обращение в соответствующий отдел и постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. (Даурен)

Кажется Вы не поняли. Канал называется Mezzo Live HD, а в списке он отображается как Mezzo Life HD.
  • 0

#1744
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Кажется Вы не поняли. Канал называется Mezzo Live HD, а в списке он отображается как Mezzo Life HD.

Здравствуйте, мы Вас поняли. Ваше обращение будет передано ответственным лицам, напишите свои данные нам в ЛС, мы предоставим обратную связь. (Сергей)


  • 0

#1745
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, здравствуйте, когда решите массовую проблему с рассинхроном звука и картинки на Первом канале СНГ? Звук постоянно убегает вперед видео, помогает только полное выключение телевизора на 1 минуту, но потом после очередной рекламы звук опять убегает. Наблюдается такая картина с 30 декабря 2017 года. Написал номер договора вам в ЛС, разберитесь, проблема на вашей стороне.


Сообщение отредактировал an1k3y: 17.01.2018, 21:41:59

  • 0

#1746
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

здравствуйте, когда решите массовую проблему с рассинхроном звука и картинки на Первом канале СНГ? Звук постоянно убегает вперед видео, помогает только полное выключение телевизора на 1 минуту, но потом после очередной рекламы звук опять убегает. Наблюдается такая картина с 30 декабря 2017 года. Написал номер договора вам в ЛС, разберитесь, проблема на вашей стороне.

Добрый вечер, вопрос решается, приносим Вам свои извинения и просим немного переждать. (Сергей)


  • 2

#1747
Denis_De

Denis_De
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Здравствуйте, Алматв! Подключил месяц назад цифровое тв вместо аналогового и недавно заметил вот что: мой телевизор пишет, что уровень сигнала - 50-56 %, а качество сигнала - от 40 до 90 % (обычно где-то 70-75 %). Только на одном канале (Первый канал - Евразия) всё по максимуму. Скажите, это нормально ? Так-то каналы идут хорошо, без помех, но хотелось бы видеть данные цифры ближе к 100 %.


  • 0

#1748
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, Алматв! Подключил месяц назад цифровое тв вместо аналогового и недавно заметил вот что: мой телевизор пишет, что уровень сигнала - 50-56 %, а качество сигнала - от 40 до 90 % (обычно где-то 70-75 %). Только на одном канале (Первый канал - Евразия) всё по максимуму. Скажите, это нормально ? Так-то каналы идут хорошо, без помех, но хотелось бы видеть данные цифры ближе к 100 %.

Добрый вечер, отталкиваясь от Ваших слов, можем сделать вывод о том, что сигнал у Вас отличный. Приятного пользования  :) . (Сергей)


  • 0

#1749
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

что-то совсем плохо со звуком на некоторых каналах. Звук отстаёт на секунду-две. На Первом, на Россия 24, на других не вглядывался. 


  • 0

#1750
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

что-то совсем плохо со звуком на некоторых каналах. Звук отстаёт на секунду-две. На Первом, на Россия 24, на других не вглядывался.

Здравствуйте, данная неполадка наблюдается от источника. Мы приносим Вам свои извинения и просим переждать. Неполадку устраняют. (Сергей)


  • 1

#1751
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

что-то совсем плохо со звуком на некоторых каналах. Звук отстаёт на секунду-две. На Первом, на Россия 24, на других не вглядывался.

Тож самое было несколько раз, отставал звук, тв панас смарт. Но в этоже самое время включив другой тв на этот канал , сони смарт, звук был синхронно с видео. Синхронность востанавливалась при переключении каналов ( туда сюда ).
  • 1

#1752
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Добрый день АлмаТВ,

 

Можете объяснить причину подорожания пакета "TV HD".

 

Почему абонент узнает об этом от выставленного счета? Почему не было информации об этом?

 

Было 500 тг стало 990 тг. Каналов стало больше по сравнению с прошлым месяцем?

 

Почему пакет HD каналов пересекается с основными пакетами каналов? 

 

Например TV MAX - 22 HD каналов а в пакете HD - 30 каналов. Разница 8(9) каналов. И за это надо платить 990 тг?


Сообщение отредактировал almas2000: 19.01.2018, 13:55:17

  • 0

#1753
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день АлмаТВ,

 

Можете объяснить причину подорожания пакета "TV HD".

 

Почему абонент узнает об этом от выставленного счета? Почему не было информации об этом?

 

Было 500 тг стало 990 тг. Каналов стало больше по сравнению с прошлым месяцем?

Здравствуйте Алмас! Дополнительный пакет "TV HD" всегда стоил 990 тг. Цена осталась неизменной, вся информация об изменении цены и о наполнении пакетов размещается на официальном сайте https://www.almatv.k...ny/presscenter/. Просим Вас следить за новостями на сайте. (Биржан)


  • 1

#1754
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Получается я несколько лет платил по 500 тг просто так?

 

Дайте нормальное разъяснение...

 

Подгрузите архив сайта за прошлый год.


  • 0

#1755
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Получается я несколько лет платил по 500 тг просто так?   Дайте нормальное разъяснение...   Подгрузите архив сайта за прошлый год.

Возможно Вы заметили изменения после прекращения определенной акции. Предоставьте свои данные нам в ЛС, мы проверим финансовую детализацию и предоставим Вам подробный ответ по Вашему договору. (Сергей)


  • 0

#1756
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемое АлмаТВ!

У вас опять дела плохи с финансами? Опять начались звонки с предложением перейти бесплатно на более дорогой пакет тв! Вы же на так давно исключили мой № телефона из всякого рода обзвона от вашей компании-была тишина! И вот сегодня опять началось!


  • 0

#1757
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемое АлмаТВ!

У вас опять дела плохи с финансами? Опять начались звонки с предложением перейти бесплатно на более дорогой пакет тв! Вы же на так давно исключили мой № телефона из всякого рода обзвона от вашей компании-была тишина! И вот сегодня опять началось!

Добрый день! Выясним всю информацию и повторно направим для исключения Вашего номера. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Биржан)


  • 0

#1758
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

хорошее качество у Аналогового тв ?

бывают помехи ?


  • -1

#1759
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

хорошее качество у Аналогового тв ? бывают помехи ?

Добрый вечер, качество аналогового телевидения хорошее. Рекомендуем Вам подключить цифровое телевидение, так как оно отличается яркостью изображения и качеством звука. Для подачи заявки на подключение, напишите Ваши контактные данные нам в ЛС. (Сергей)


  • 0

#1760
Mellissa-leaf

Mellissa-leaf
  • Гость
  • 14 сообщений

Добрый вечер! Пытаюсь дозвониться в колцентр и все безрезультатно...с 1 минуты ожидания до 8...а после оставьте сообщение...проблема в том что не работает на одной точке телевидение....ошибка е052-0..перезагрузку делала и безрезультатно...что мне делать?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.