Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#1701
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

1 СНГ тормозит уже который день. Смотреть некомфортно. ЦТВ Алматы.


  • 0

#1702
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

1 СНГ тормозит уже который день. Смотреть некомфортно. ЦТВ Алматы.

Здравствуйте, приносим извинения за предоставленные неудобства, действительно наблюдаются проблемы по данному телеканалу, работы по восстановлению ведутся, просим Вас переждать (Марат)


  • 0

#1703
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю Минус один вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1704
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

1 СНГ тормозит уже который день. Смотреть некомфортно. ЦТВ Алматы.

Здравствуйте, приносим извинения за предоставленные неудобства, действительно наблюдаются проблемы по данному телеканалу, работы по восстановлению ведутся, просим Вас переждать (Марат)

 

 

А сколько по времени займут эти работы, хотя бы примерно ???

Причем замечу, проблема с заиканием звука еще до нового года появилась.

Вы должны уже нам, тем кто тут вам пишет о проблемах и тестирует вместо ваших спецов, уже скидки сделать или на пол.ставки взять !!!


  • 2

#1705
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю unknown_554254_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1706
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А сколько по времени займут эти работы, хотя бы примерно ??? Причем замечу, проблема с заиканием звука еще до нового года появилась. Вы должны уже нам, тем кто тут вам пишет о проблемах и тестирует вместо ваших спецов, уже скидки сделать или на пол.ставки взять !!!

Ситуация заключается в том, что по данному вопросу обращаются не все абоненты, что усложняет поиски решения проблемы, точными сроками к сожалению не располагаем (Марат).


  • 0

#1707
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Добрый день, вопрос к представителю.

 

У меня был акционный пакет тв100 и интернет до конца 2017 года. Оплачивал 4850 включая допточку. С 1 января тариф стал 6350 в месяц что считаю очень дорогим учитывая качество интернета и неудобства с дублирующими каналами. Планирую полностью отключить интернет и перейти на тв70. Есть ли у вас подходящий тариф для ТВ и интернета чтобы не отключаться и по цене чтобы было не больше чем я платил. Ваш кол центр не работает, поэтому если есть что подходящее и это можно сделать дистанционно то просьба сообщить в течении двух дней. Спасибо.


  • 0

#1708
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день, вопрос к представителю.

 

У меня был акционный пакет тв100 и интернет до конца 2017 года. Оплачивал 4850 включая допточку. С 1 января тариф стал 6350 в месяц что считаю очень дорогим учитывая качество интернета и неудобства с дублирующими каналами. Планирую полностью отключить интернет и перейти на тв70. Есть ли у вас подходящий тариф для ТВ и интернета чтобы не отключаться и по цене чтобы было не больше чем я платил. Ваш кол центр не работает, поэтому если есть что подходящее и это можно сделать дистанционно то просьба сообщить в течении двух дней. Спасибо.

Добрый день! Ответ Вам предоставлен в ЛС. (Марат)


  • 0

#1709
tonix

tonix
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Здравствуйте, также вопрос к представителю!

 

Перед новогодними праздниками подключил Кабельное+Интернет+ТВ Бокс, по акции новогодний микс, кабельное подключал цифровой пакет.

Когда подключал, техники сказали, что каналы в HD качестве привезенная ими приставка не показывает и сказали, что в последствии можно будет обменять на другую у которой такая техническая возможность есть. Из-за предновогодней суеты, согласился. Сейчас звоню прошу поменять, говорят приставку поменяем, но вызов техников платный.

Прошу пояснить, по какой причине я должен платить за вызов?


  • 0

#1710
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, также вопрос к представителю!   Перед новогодними праздниками подключил Кабельное+Интернет+ТВ Бокс, по акции новогодний микс, кабельное подключал цифровой пакет. Когда подключал, техники сказали, что каналы в HD качестве привезенная ими приставка не показывает и сказали, что в последствии можно будет обменять на другую у которой такая техническая возможность есть. Из-за предновогодней суеты, согласился. Сейчас звоню прошу поменять, говорят приставку поменяем, но вызов техников платный. Прошу пояснить, по какой причине я должен платить за вызов?

Здравствуйте  tonix, напишите нам свои данные в ЛС, мы все проверим и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. (Сергей)


  • 0

#1711
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

А сколько по времени займут эти работы, хотя бы примерно ??? Причем замечу, проблема с заиканием звука еще до нового года появилась. Вы должны уже нам, тем кто тут вам пишет о проблемах и тестирует вместо ваших спецов, уже скидки сделать или на пол.ставки взять !!!

Ситуация заключается в том, что по данному вопросу обращаются не все абоненты, что усложняет поиски решения проблемы, точными сроками к сожалению не располагаем (Марат).

 

 

Так и есть какой прогресс в решении вопроса ? Какие то результаты ?


  • 0

#1712
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Так и есть какой прогресс в решении вопроса ? Какие то результаты ?

Здравствуйте, восстановительные работы завершены. В настоящее время телеканал вещает без помех. Просим Вас проверить. (Биржан)

 


  • 1

#1713
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Добрый вечер. Такой вопрос, как получить доступ в личный кабинет на сайте алма тв? Нажимаю получить доступ ввожу данные а там результат ноль


  • 0

#1714
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер. Такой вопрос, как получить доступ в личный кабинет на сайте алма тв? Нажимаю получить доступ ввожу данные а там результат ноль

 

Добрый вечер! Напишите нам в ЛС Ваши данные (номер договора либо адрес с указанием города), мы проверим наличие личного кабинета и поможем в решении Вашего вопроса. (Анель)


  • 0

#1715
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

Добрый вечер. Такой вопрос, как получить доступ в личный кабинет на сайте алма тв? Нажимаю получить доступ ввожу данные а там результат ноль

 

Добрый вечер! Напишите нам в ЛС Ваши данные (номер договора либо адрес с указанием города), мы проверим наличие личного кабинета и поможем в решении Вашего вопроса. (Анель)

 

отправил вам в лс


  • 0

#1716
rhtlbn

rhtlbn
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

 

Добрый день, Техподдержка АЛМА-ТВ!

Уже, на протяжении двух, или даже трех месяцев, прошу (звонил, писал ватсап, общался на сайте с роботом, ну и через другие средства обратной связи) перевести оплату за услугу, контракт 111058441, через квитанцию Алсеко (лицевой счет 100183415).

Решите данную просьбу.

 

Здравствуйте, переотправили данные для включение Вашего договора в текущий лицевой счет Алсеко. В следующем месяце платеж будет добавлен. (Даурен)

 

Получил квитанцию

Алма ТВ в ней нету

 

Что скажете


  • 0

#1717
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Получил квитанцию Алма ТВ в ней нету   Что скажете

Здравствуйте, предоставьте Ваши данные нам в ЛС, мы проверим и дадим подробный ответ. (Сергей)


  • 0

#1718
rhtlbn

rhtlbn
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

 

Получил квитанцию Алма ТВ в ней нету   Что скажете

Здравствуйте, предоставьте Ваши данные нам в ЛС, мы проверим и дадим подробный ответ. (Сергей)

 

Отправил

 

Сергий, будьте пжл внимательнее


  • 0

#1719
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

У всего подъезда не показывают каналы. Какая то авария ? Проверьте пожалуйста. Данные у вас есть, то что на меня оформлено.


  • 0

#1720
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У всего подъезда не показывают каналы. Какая то авария ? Проверьте пожалуйста. Данные у вас есть, то что на меня оформлено.

Добрый вечер, действительно наблюдалась общая неполадка, но специалисты ее устранили. Все должно работать. (Сергей)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.