Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#2481
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Если свет погас, даже когда приставка была выключена, то при включении приставка сама собой включается.
Кто знает как убрать это самовключение.

скорее всего, никак. Это прошивка так зашита. Насколько помню, все китайские приставки включаются при появлении питания.

Спасибо,
техподдержка воды в рот набрала, и выплюнуть некуда.
  • 0

#2482
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

скорее всего, никак. Это прошивка так зашита. Насколько помню, все китайские приставки включаются при появлении питания.

Спасибо,
техподдержка воды в рот набрала, и выплюнуть некуда.

 

 

Добрый день! Ответ предоставлен в лс. (Антон)


  • 0

#2483
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

 

..... А вот залог в 2000 так не нашли и не вернули на счет... И ничего пока так и не объяснили по этому поводу.

 

Здравствуйте, действительно не приятный момент. Не могли написать в ЛС Ваш контактный номер, по которому с Вами связывались наши сотрудники. Данная ситуация не останется без внимание. Все проверим и решим данный вопрос. (Дулат)

 

Денежку, к счастью, нашли и на счет закинули. Не на следующий, как обещали, день. Но все же. Правда, сначала хотели "прокатить" меня мимо этих денег: дескать я не правильно понял и сумма была просто за вызов бригады на дом.... Но удалось отстоять свои кровные.


Сообщение отредактировал Йод-А: 01.12.2018, 18:56:50

  • 0

#2484
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Денежку, к счастью, нашли и на счет закинули. Не на следующий, как обещали, день. Но все же. Правда, сначала хотели "прокатить" меня мимо этих денег: дескать я не правильно понял и сумма была просто за вывоз бригады на дом.... Но удалось отстоять свои кровные.

 

 Добрый вечер! Очень рады, что Ваш вопрос решился. (Фируза)


  • 0

#2485
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Добрый вечер!!!

Так как техподдержка у алматв работатет формально то приходится в очередной раз обращаться сюда....

Сегодня с утра одна из приставок не работает. Написано что услуга недоступна. Обратилась в тех поддержку с просьбой решить вопрос или отправить завтра мастера по ремонту. В ответ дежурный шаблон: 1 проверить баланс, 2..... и так  до 5. Я так поняла что там же в вотсапе написать цифры. ДУмаю вдруг оплата не прошла. В ответ мне сообщили что у меня с балансом все отлично, добавили что со мной свяжется менеджер и расскажет о новых услугах и на этом попрощались.... 

Я что об этом просила? Я описала проблему, указала данные, убедилась что услуга оплачена но отключена и в ответ издевательский ответ с предложением новых услуг. Зачем мне еще какие-то услуги если мне оплаченную не представляют?

 

Чудесным образом сейчас все решилось


Сообщение отредактировал Gukonya: 02.12.2018, 22:07:57

  • 0

#2486
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер!!!

Так как техподдержка у алматв работатет формально то приходится в очередной раз обращаться сюда....

Сегодня с утра одна из приставок не работает. Написано что услуга недоступна. Обратилась в тех поддержку с просьбой решить вопрос или отправить завтра мастера по ремонту. В ответ дежурный шаблон: 1 проверить баланс, 2..... и так  до 5. Я так поняла что там же в вотсапе написать цифры. ДУмаю вдруг оплата не прошла. В ответ мне сообщили что у меня с балансом все отлично, добавили что со мной свяжется менеджер и расскажет о новых услугах и на этом попрощались.... 

Я что об этом просила? Я описала проблему, указала данные, убедилась что услуга оплачена но отключена и в ответ издевательский ответ с предложением новых услуг. Зачем мне еще какие-то услуги если мне оплаченную не представляют?

 

Чудесным образом сейчас все решилось

 

Добрый вечер! Скорее всего, Вы обращались в период высокой загруженности на линии операторов. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Если у Вас остались нерешенные вопросы просим обратимся в ЛС. Всегда поможем в решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки! (Енлик) 


  • 0

#2487
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Интернет в частном секторе не появился? посредством спутника?


  • 0

#2488
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю ХищниК вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#2489
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Интернет в частном секторе не появился? посредством спутника?

 

Здравствуйте. К сожалению, пока нет. Компания всегда будет заинтересована в расширении своих сетей. Как только появится техническая возможность для подключения интернета в частные дома, то об этом Вы узнаете на нашем сайте www.almatv.kz. (Жандос)


  • 0

#2490
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю Техподдержка АЛМА-ТВ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#2491
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Здравствуйте. А есть ли в каком-либо из пакетов канал CNL? 


  • 0

#2492
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. А есть ли в каком-либо из пакетов канал CNL? 

 

      Здравствуйте, к сожалению данного канала нет. Подробней по каналам и пакетам можно ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.almatv.kz/ . (Ерсултан) 


  • 0

#2493
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Здравствуйте! Что нужно сделать для отключения АЛМА-ТВ? Достаточно ли просто не оплачивать счет? Будет ли пеня? Нужна ли заявка на отключение?


  • 0

#2494
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте! Что нужно сделать для отключения АЛМА-ТВ? Достаточно ли просто не оплачивать счет? Будет ли пеня? Нужна ли заявка на отключение?

 

     Здравствуйте, напишите пожалуйста Ваш полный адрес или номер договора, мы постараемся придти к общему решению. (Ерсултан)


  • 0

#2495
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

 

Здравствуйте! Что нужно сделать для отключения АЛМА-ТВ? Достаточно ли просто не оплачивать счет? Будет ли пеня? Нужна ли заявка на отключение?

 

     Здравствуйте, напишите пожалуйста Ваш полный адрес или номер договора, мы постараемся придти к общему решению. (Ерсултан)

 

Номер договора 180016671. Необходима блокировка на 2 месяца, без оплаты и пени

 
  • 0

#2496
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Здравствуйте! Что нужно сделать для отключения АЛМА-ТВ? Достаточно ли просто не оплачивать счет? Будет ли пеня? Нужна ли заявка на отключение?

 

     Здравствуйте, напишите пожалуйста Ваш полный адрес или номер договора, мы постараемся придти к общему решению. (Ерсултан)

 

Номер договора 180016671. Необходима блокировка на 2 месяца, без оплаты и пени

 

 

 

       Проверили информацию по договору, можно произвести временное отключения от двух недель до двух месяцев. Просим Вас написать нам в ЛС дату отключения, а также предоставить данные удостоверение личности владельца договора. (Ерсултан)


  • 0

#2497
Yevgeni

Yevgeni
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Ерсултан, а для отключения насовсем нужно то же самое?


  • 0

#2498
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ерсултан, а для отключения насовсем нужно то же самое?

     Для полного отключения, необходимо владельцу договора пройти в отделения Алма ТВ, и написать заявление. (Ерсултан) 


  • -1

#2499
wladimirskl

wladimirskl
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Добрый вечер. Уважаемый представитель техподдержки, объясните, каким образом на телевизоре, подключенном к кабелю без цифровой приставки (кабель напрямую в антенный вход), я должен увидеть код ошибки при отсутствии сигнала в квартире? Минут 10 несколько раз пытался объяснить сотруднице "горячей линии", что сигнала нет в принципе, синий или серый экран на включенных без приставок (для проверки) телевизорах трех разных моделей во всех официальных точках подключения в моей квартире. Она абсолютно ничего не поняла, еще стала на меня наезжать, что если приедет техник, а виноват в неисправности я сам, то должен буду заплатить за вызов. Может быть, аналоговое ТВ у вас с сегодняшнего дня не работает, а моя приставка именно сейчас сгорела? Или у сотрудницы не хватает знаний, а она только зазубрила ряд нужных фраз для разговоров с клиентами? Договор 100458518, г.Алматы, звонил на "горячую линию" тел. 3000501 примерно в 19:55. Долгов по оплате у меня нет, элементарные вещи касательно подключения антенны знаю, имею высшее техническое образование (инженер-электрик, 30 лет стажа). 


  • 0

#2500
Kritt88

Kritt88
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Сколько стоит сейчас подключится к Алма тв?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.