Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#2261
DarKich

DarKich
  • Свой человек
  • 604 сообщений

Уже несколько дней картинка ужасная, лагает по черному, рябит, сыпется!!! Ватсап молчит, городской номер вообще говорит не существует, на мобильный фиг дозвонишься!


Сообщение отредактировал DarKich: 16.08.2018, 15:18:30

  • 0

#2262
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уже несколько дней картинка ужасная, лагает по черному, рябит, сыпется!!! Ватсап молчит, городской номер вообще говорит не существует, на мобильный фиг дозвонишься!

Ответ предоставлен в лс. (Антон)


  • 0

#2263
DarKich

DarKich
  • Свой человек
  • 604 сообщений

не ответ а встречные вопросы ;)

а хотелось бы решения


  • 0

#2264
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Уважаемый коллектив Алма ТВ,
Құрбан айт құтты болсын
К сожалению у Вас слишком слабая сигнальная база, чуть что сигнал пропадает. Живу в Косшаx со вчерашнего дня пишут нет сигнала возможно внешнее повреждение из за дождя. Помогите...
  • 0

#2265
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемый коллектив Алма ТВ,
Құрбан айт құтты болсын
К сожалению у Вас слишком слабая сигнальная база, чуть что сигнал пропадает. Живу в Косшаx со вчерашнего дня пишут нет сигнала возможно внешнее повреждение из за дождя. Помогите...

Доброго времени суток! Құрбан айт бирге болсын! К сожалению, по вашему адресу в настоящее время общая неполадка. Время завершения неполадки неизвестно. Изображение восстановится автоматически. Приношу извинения от лица компании и прошу Вас ожидать. (Антон)


  • 0

#2266
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Со вчерашнего дня нет сигнала, говорят ждите в порядке очереди. Неужели у такой громадной компании Алма ТВ один мастер на всю Астану что не успевает по обьектам проеxать. Или xоть как то компенсируйте чтоли, ведь не первый раз такие перебои
  • 0

#2267
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Со вчерашнего дня нет сигнала, говорят ждите в порядке очереди. Неужели у такой громадной компании Алма ТВ один мастер на всю Астану что не успевает по обьектам проеxать. Или xоть как то компенсируйте чтоли, ведь не первый раз такие перебои

 

В связи с тем, что антенна находится на территории КазТелерадио, возникли временные трудности с доступом к антенне для ремонта. Компания прилагает все усилия для скорейшего устранения неполадок и восстановления услуг.


  • 0

#2268
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Добрый вечер форумчане. На сколько часто у вас оплаченные пакеты цифрового Алма тв показывают "малевича" с кодом ошибки Е30-4 (телик LG)?  За неполный месяц у нас уже 3-й раз такая фишка.


  • 0

#2269
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер форумчане. На сколько часто у вас оплаченные пакеты цифрового Алма тв показывают "малевича" с кодом ошибки Е30-4 (телик LG)?  За неполный месяц у нас уже 3-й раз такая фишка.

 

Добрый вечер! Для восстановления телевидения мы отправили усиленный сигнал, о чем уведомили Вас в ЛС. В связи с часто всплывающей ошибкой "Е30-4" на экране мы хотели бы запросить от Вас фотографию Вашего КАМ-модуля и смарт карты с двух сторон. Нам необходимо сверить данные. Отправьте, пожалуйста, их также в ЛС. (Жандос) 


  • 0

#2270
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Для восстановления телевидения мы отправили усиленный сигнал
 

 

А можно подробнее про это ? Для общего так сказать развития, что за усиленный сигнал и как вы его отправляете ?  :faceoff:


  • 0

#2271
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

В связи с часто всплывающей ошибкой "Е30-4" на экране мы хотели бы запросить от Вас фотографию Вашего КАМ-модуля и смарт карты с двух сторон. Нам необходимо сверить данные. Отправьте, пожалуйста, их также в ЛС. (Жандос)

Это уже завтра только. Дома пожилые не смогут это сделать.


  • 0

#2272
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Для восстановления телевидения мы отправили усиленный сигнал
 

 

А можно подробнее про это ? Для общего так сказать развития, что за усиленный сигнал и как вы его отправляете ?  :faceoff:

 

Здравствуйте! Отправка "усиленного сигнала" осуществляется в тех случаях, когда обычный сигнал отправленный по базе данных не помогает. Усиленный сигнал отправляется также по базе данных, с определенной последовательностью команд отправленных в ручную на оборудование абонента. (Галим)


  • 0

#2273
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

В связи с часто всплывающей ошибкой "Е30-4" на экране мы хотели бы запросить от Вас фотографию Вашего КАМ-модуля и смарт карты с двух сторон. Нам необходимо сверить данные. Отправьте, пожалуйста, их также в ЛС. (Жандос)

Это уже завтра только. Дома пожилые не смогут это сделать.

 

Здравствуйте! Ранее предоставили Вам ответ в ЛС, будем ждать от Вас обратной связи. (Галим)


  • 0

#2274
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Здравствуйте! Ранее предоставили Вам ответ в ЛС, будем ждать от Вас обратной связи. (Галим)
Добрый день. Заработало. Спасибо.

Фотографии кам модуля и смарт карты, которые я вам выслал, помогли в ваших поисках причины отсутствия раскодированного цифрового сигнала? Точнее это поможет избежать в будущем отсутствие картинки?


  • 0

#2275
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Здравствуйте! Ранее предоставили Вам ответ в ЛС, будем ждать от Вас обратной связи. (Галим)
Добрый день. Заработало. Спасибо.

Фотографии кам модуля и смарт карты, которые я вам выслал, помогли в ваших поисках причины отсутствия раскодированного цифрового сигнала? Точнее это поможет избежать в будущем отсутствие картинки?

 

 

Добрый день! Благодарим Вас за фотографии. Данные сверены. Серийный номер и штрих-код совпадают. В таком случае, для детальной проверки необходимо посетить центральный офис по адресу Айтиева 23 и сдать КАМ-модуль на проверку. График работы офисов с 9:00 до 19:00 без перерыва. В субботу офис работает с 10:00 до 16:00 также без перерыва. (Жандос) 


  • 0

#2276
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Здравствуйте! 

Почему не могу попасть в личный кабинет?

Пробовал со смартфона, с ноутбука, с компьютера, с разных браузеров (хром, IE) и т.д. ничего не помогает.

После проверки робота выкидывает и пишет "Ваш запрос завершился с ошибкой."  ???


  • 0

#2277
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Ребята на Лесной Поляне нет сигнала уже третий день, когда восстановите?
  • 0

#2278
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте! 

Почему не могу попасть в личный кабинет?

Пробовал со смартфона, с ноутбука, с компьютера, с разных браузеров (хром, IE) и т.д. ничего не помогает.

После проверки робота выкидывает и пишет "Ваш запрос завершился с ошибкой."  ???

 

Здравствуйте. Прошу отправить нам скрин данной ошибки. (Жанерке)


  • 0

#2279
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ребята на Лесной Поляне нет сигнала уже третий день, когда восстановите?

 

Здравствуйте. В связи с плохими погодными условиями на территории нашего партнера имеются перебои с оборудованием. На данный момент наблюдается отсутствие услуги телевидения. Компания прилагает все усилия для устранения неполадки и восстановления услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Жанерке)


  • 0

#2280
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений

 

Ребята на Лесной Поляне нет сигнала уже третий день, когда восстановите?

 

Здравствуйте. В связи с плохими погодными условиями на территории нашего партнера имеются перебои с оборудованием. На данный момент наблюдается отсутствие услуги телевидения. Компания прилагает все усилия для устранения неполадки и восстановления услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Жанерке)

погода отличная


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.