Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#201
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДД! Новые каналы не работают. Черный экран. 

Здравствуйте FoxOs, Вы подключены на архивный пакет, а новые каналы были добавлены только в новые пакеты. Если Вы абонент пакета Эконом, то рекомендуем Вам перейти на пакет TV70+/Антенна60+, если Вы абонент пакета  Стандарт то рекомендуем Вам перейти на пакет TV100+/Антенна80+, у них одинаковая цена и схожее наполнение. Напишите нам в ЛС поможем в решении вопроса. (Дулат)


  • 0

#202
Monshi

Monshi
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Здравствуйте, 

У нас такая ситуация, есть квартира с подключенным интернетом Алма ТВ, в этой квартире во время ремонта ко всем телевизорам провели UTP кабели которые проходят по стенам, все они начинаются с входной двери, можно ли как-то используя их, пустить ваш ТВ сигнал к телевизорам? В интернете нашел множество переходников витая пара - коаксиал, может быть что-то сможет сработать
Еще вопрос, у того роутера (Netgear CG3000), что мы арендуем у вас, очень слабый wi-fi сигнал, есть ли другие устройства с более мощной антенной? 


 


  • 0

#203
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, 

У нас такая ситуация, есть квартира с подключенным интернетом Алма ТВ, в этой квартире во время ремонта ко всем телевизорам провели UTP кабели которые проходят по стенам, все они начинаются с входной двери, можно ли как-то используя их, пустить ваш ТВ сигнал к телевизорам? В интернете нашел множество переходников витая пара - коаксиал, может быть что-то сможет сработать
Еще вопрос, у того роутера (Netgear CG3000), что мы арендуем у вас, очень слабый wi-fi сигнал, есть ли другие устройства с более мощной антенной? 


 

Здравствуйте, да конечно, если Ваши кабеля подойдут по техническим характеристикам, мы сможем пустить сигнал на телевизоры через них, касательно второго вопроса, других модемов со встроенным роутером пока в наличии нет, но можно рассмотреть вариант с отдельно установленным Wi-Fi роутером. Пожалуйста уточните Ваш точный город и адрес в ЛС, поможем в решении Вашего вопроса. (Денис)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 01.02.2017, 05:24:59

  • 0

#204
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений
Баланс который смотрю сейчас по васап, это со списанием за сегодняшний день?
Когда списывается сумма за текущий день?

На сайте проверка баланса вообще сломалась.

#205
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Баланс который смотрю сейчас по васап, это со списанием за сегодняшний день?
Когда списывается сумма за текущий день?

На сайте проверка баланса вообще сломалась.

Здравствуйте Якуб Ко, списание баланса происходит на ежедневной основе в 00:00. Касаемо проверки баланса на нашем сайте, в ближайшее время вопрос будет решен. (Дархан) 


  • 0

#206
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

Баланс который смотрю сейчас по васап, это со списанием за сегодняшний день?
Когда списывается сумма за текущий день?

На сайте проверка баланса вообще сломалась.

Здравствуйте Якуб Ко, списание баланса происходит на ежедневной основе в 00:00. Касаемо проверки баланса на нашем сайте, в ближайшее время вопрос будет решен. (Дархан)

В 00.00 списание за прошлый день или за следеющий?
Прошедшей ночью списалась сумма за 31.01 или за 01.02?

#207
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Баланс который смотрю сейчас по васап, это со списанием за сегодняшний день?
Когда списывается сумма за текущий день?

На сайте проверка баланса вообще сломалась.

Здравствуйте Якуб Ко, списание баланса происходит на ежедневной основе в 00:00. Касаемо проверки баланса на нашем сайте, в ближайшее время вопрос будет решен. (Дархан)

 

В 00.00 списание за прошлый день или за следеющий?
Прошедшей ночью списалась сумма за 31.01 или за 01.02?

 

За текущий день абонентская плата была списана в ночь с 31.01.2017 по 01.02.2017 в 00:00. Для более подробной консультации можете написать нам Ваш контактный номер, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. (Дархан) 


  • 0

#208
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

За текущий день абонентская плата была списана в ночь с 31.01.2017 по 01.02.2017 в 00:00. Для более подробной консультации можете написать нам Ваш контактный номер, и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. (Дархан)

Не нужно со мной связываться, я все понял.

#209
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

во время ремонта ко всем телевизорам провели UTP кабели

Действительно, а когда же цифровое ТВ будет сделано по нормальному, оптический кабель и всякое такое?
Сколько же можно мучать людей и себя гоняя цивровой сигнал по коаксиальным кабелям?

#210
доходный_дом_Иккоку

доходный_дом_Иккоку
  • Частый гость
  • 50 сообщений
А канал Gakku работает? что-то не могу его найти. Заместо него какой-то новостной.
И еще хотел спросить, намереваетесь ли поставить Матч-тв, самый главный матч-тв, а не побочные?
  • 0

#211
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А канал Gakku работает? что-то не могу его найти. Заместо него какой-то новостной.
И еще хотел спросить, намереваетесь ли поставить Матч-тв, самый главный матч-тв, а не побочные?

Здравствуйте доходный_дом_Иккоку, Gakku Канал остался в Вашем пакете но сменил порядковый номер, теперь он транслируется на 47-ом канале, касательно телеканал Матч-ТВ на данный момент вопрос о включении данного телеканала нет. Следите за новостями на нашем официальном сайте. (Дулат)


  • 0

#212
Asya

Asya
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Добрый вечер, Представители Алма тв, помогите, пожалуйста - договор 103710573, не показывают каналы (е16-04 в настоящий момент услуга скрэмблирована) Киносемья, Мужское кино, Киносерия, Киномикс.
Плохое качество или пишет Нет сигнала- каналы Кинопремьера, Кинохит, Кухня тв
  • 0

#213
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер, Представители Алма тв, помогите, пожалуйста - договор 103710573, не показывают каналы (е16-04 в настоящий момент услуга скрэмблирована) Киносемья, Мужское кино, Киносерия, Киномикс.
Плохое качество или пишет Нет сигнала- каналы Кинопремьера, Кинохит, Кухня тв

Здравствуйте Asya, Вы подключены на архивный пакет, а новые каналы были добавлены только в новые пакеты. Если Вы абонент пакета Эконом, то рекомендуем Вам перейти на пакет TV70+/Антенна60+, если Вы абонент пакета Стандарт то рекомендуем Вам перейти на пакет TV100+/Антенна80+, у них одинаковая цена и схожее наполнение. Напишите нам в ЛС поможем в решении вопроса. (Дулат)


  • 0

#214
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Добрый вечер. Как можно узнать какой пакет подключен? Совершенно не помню название пакета.


  • 0

#215
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер. Как можно узнать какой пакет подключен? Совершенно не помню название пакета.

Добрый вечер Авель, мы можем помочь Вам в данном вопросе, предоставьте пожалуйста Ваши контактные данные (город, адрес или номер договора) нам в личные сообщения. Мы поможем в решении Вашего вопроса. (Дулат)


  • 0

#216
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений

 

Добрый вечер. Как можно узнать какой пакет подключен? Совершенно не помню название пакета.

Добрый вечер Авель, мы можем помочь Вам в данном вопросе, предоставьте пожалуйста Ваши контактные данные (город, адрес или номер договора) нам в личные сообщения. Мы поможем в решении Вашего вопроса. (Дулат)

 

Ваша личка не принимает сообщения


Сообщение отредактировал Авель: 02.02.2017, 19:20:47

  • 0

#217
Якуб Ко

Якуб Ко
  • Читатель
  • 335 сообщений

Как рассчитывается сумма списания за 1 день?



#218
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ваша личка не принимает сообщения

   
Попробуйте отправить повторно, нам в ЛС. (Дулат)


  • 0

#219
Jr.37

Jr.37
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Добрый вечер, телевидение подключено через приставку, хочу заменить на cam-модуль. Как это возможно сделать?
  • 0

#220
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений
В общем, из базового канала все фильмовые каналы убрали, кроме мужского и дом кино. И ничего не включили... раньше хоть 4 фильмовых было. Наглеете, ребята.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.