Купил таки TIGAR SUV ICE 225/65/R17, говорят новинка, стоят недорого (26к тенге), отзывов мало. Рисунок протектора необычный.
Поставил на отдельные диски, ждут зимы в кладовке.
Шиповка?
новая модель - https://unityre.kz/c...w/id/58009.html
Купил таки TIGAR SUV ICE 225/65/R17, говорят новинка, стоят недорого (26к тенге), отзывов мало. Рисунок протектора необычный.
Поставил на отдельные диски, ждут зимы в кладовке.
Шиповка?
новая модель - https://unityre.kz/c...w/id/58009.html
когда ожидается поступление, сильверок?
Судя по сообщениям дистрибьюторов, основное поступление будет в сентябре.
Для любителей суперсвежих шин: единичные марки будут середины 2017 года производства. Большинство шин на зиму заказывали в начале этого или даже в конце прошлого года...
Сам жду "свежих пирожков" =) уж очень интересно, чем в этом году порадуют производители.
Встал вопрос: из бюджета Cordiant snow cross или дунлоп ise tuoch d4. Разница 1000тг
Странный выбор, бюджетные шины и предпримиальные... SnowCross, безусловно, лучшие из недорогих, IceTouch это уже совсем другие шины, другой класс и другая ходимость.
Если стоит вопрос сравнения Hakkapeliitta и SnowCross, то я рекомендую поставить их на тест торможения, выясним, что финская разработка тормозит на 3-4 метра быстрее, хотя обе уверенно себя показывают на дороге. Но ведь всё познается в сравнении. Конечно, обе выходят из сугробов, обе тормозят без АБС и т.д.
И не нужно в меня кидаться русскими тестами ЗАРУЛЁМ или АВТОРЕВЮ, этим изданиям веры нет, были замечены в маркетинге. Только ADAC или TyreRack.
Подвержу, что вся линейка Кордиантов в шипах гудит как самолёт на взлёте. Сам Cordiant Polar испытывал на своей машине.
Бегло пробежался, не хвалят эту шину(дунлоп) типа строго по городу и то по почищеному. Шум от колес в хундай и мерседес будет разным)))Судя по сообщениям дистрибьюторов, основное поступление будет в сентябре.
когда ожидается поступление, сильверок?
Для любителей суперсвежих шин: единичные марки будут середины 2017 года производства. Большинство шин на зиму заказывали в начале этого или даже в конце прошлого года...
Сам жду "свежих пирожков" =) уж очень интересно, чем в этом году порадуют производители.Странный выбор, бюджетные шины и предпримиальные... SnowCross, безусловно, лучшие из недорогих, IceTouch это уже совсем другие шины, другой класс и другая ходимость.Встал вопрос: из бюджета Cordiant snow cross или дунлоп ise tuoch d4. Разница 1000тг
Если стоит вопрос сравнения Hakkapeliitta и SnowCross, то я рекомендую поставить их на тест торможения, выясним, что финская разработка тормозит на 3-4 метра быстрее, хотя обе уверенно себя показывают на дороге. Но ведь всё познается в сравнении. Конечно, обе выходят из сугробов, обе тормозят без АБС и т.д.
И не нужно в меня кидаться русскими тестами ЗАРУЛЁМ или АВТОРЕВЮ, этим изданиям веры нет, были замечены в маркетинге. Только ADAC или TyreRack.
Подвержу, что вся линейка Кордиантов в шипах гудит как самолёт на взлёте. Сам Cordiant Polar испытывал на своей машине.
Не согласен по поводу Кордиант. Пользуюсь 3 года. Ничего не гудит, хоть и шипованная.
У Вас какая модель? Я после того, как переставил с зимних на летние прям уши расслабил. Cordiant Polar гудел уже на скорости 40 км/ч.
К сожалению ADAC тоже замечен в нечестной игре.
Ну как Вы понимаете, чтобы такие слова принять к сведению нужны пруфы. У Авторевю всё просто: тестируется европейская резина и невзначай Cordiant или Amtel, которая успешно втискивается в тройку лидеров среди например Sava, Gislaved, Matador и т.д., в общем уверенный Б сегмент (штааааа?)
Попал сейчас на банерную рекламу компании, которая шипует БУ шины. Только юмора ради, не для рекламы:
Почитайте отзывы клиентов =))
“не знаю как я раньше без щипов ездила. Сегодня зашиповала еще и летнюю резину и зимние сапоги. Теперь могу по отвесным стенам ездить и бегать. Человек-паук был бы в шоке..” Фрося, автолюибтель из омска на БМВ Х7
По факту: шип вылетает из гнезда тогда, когда гнездо его больше не держит, ошиповывать такие покрышки уже практически бесполезно. Кто что думает вообще по вопросу дошиповки резины?
Я думал Вы в курсе.Ну как Вы понимаете, чтобы такие слова принять к сведению нужны пруфы. У Авторевю всё просто: тестируется европейская резина и невзначай Cordiant или Amtel, которая успешно втискивается в тройку лидеров среди например Sava, Gislaved, Matador и т.д., в общем уверенный Б сегмент (штааааа?)К сожалению ADAC тоже замечен в нечестной игре.
Я думал Вы в курсе. http://pilschikov.ru...skandal-v-adac/ http://autoassa.ru/b...yu-i-uvazhenie/ https://www.vedomost...ultaty-konkursa Собственно гугл "скандал ADAC" дает много результатов.
Не могу назвать это скандалом, нужно разбираться в деталях намного глубже, нежели пишут мелкие издания. Уверен, что если рассматривать немецкие источники, будет понятно, что реально наврали лишь с количеством голосов, правда для немцев это тоже серьезный удар.
1 ссылка - написано в тонах пропаганды, задача простая: зачернить немецкую компанию.
2 ссылка - написана уже более адекватным журналистом, но опять же, через призму скепсиса к самому клубу, видно в тексте то, что ему клуб не эмпанирует и он не остается нейтральным, а выступает против.
3 ссылка - отчетливо понятно, что это перевод, как и подписано, видно, что негатива в статье нет и все ждут расследования на самом деле, нежели поднимают бунт.
Я еще посмотрел инфу на 1tv.ru, ничего другого не ожидал, кроме как очередного информационного укола, мол смотрите, они там совсем заврались =)
Полагаю, что тестами шин и краштестами они бы не стали манипулировать, для них безопасность населения крайне важна.
Я еще посмотрел инфу на 1tv.ru, ничего другого не ожидал, кроме как очередного информационного укола, мол смотрите, они там совсем заврались =)
Полагаю, что тестами шин и краштестами они бы не стали манипулировать, для них безопасность населения крайне важна.
Можно ли им верить?
Полагаю, что верить нельзя никому, но можно основывать свои выводы на нескольких источниках (купить всех не получится). Я делаю выводы по модели так: я смотрю обзоры зарубежные, я смотрю тесты зарубежные, обязательно не на русском языке, потому что перевод может исказить слова. Потом я смотрю отзывы из народных баз: мосавтошина и яндекс (последние мы перенесли к себе), потом накладываю данные в виде фильтра на тесты российские и делаю заключение: шумная ли шина, цепкая, износостойкая и т.д.
Так как я нахожусь на стороне автолюбителей - для меня данные от производителя важны в последнюю очередь, я изучаю только технологии, которые применены в шинах. Просто все они хвалят свои шины, как будто это шедевр Леонардо да Винчи.
Зашло много Матадора на склады партнёров.
Вопрос к знатокам: почему Continental ContiVikingContact5, нешипованная шина, которая была одним из лидеров по качеству сцепления на зимней обледенелой дороге, сейчас перешла в линейку Gislaved SOFT Frost 200? SOFT Frost - шины, предназначенные для использования в SOFT условиях, как нам говорили представители Континенталь на семинаре в прошлом году.
Непонятно. Написал запрос в Континенталь, посмотрим, что ответят.
Зашло много Матадора на склады партнёров.
Вопрос к знатокам: почему Continental ContiVikingContact5, нешипованная шина, которая была одним из лидеров по качеству сцепления на зимней обледенелой дороге, сейчас перешла в линейку Gislaved SOFT Frost 200? SOFT Frost - шины, предназначенные для использования в SOFT условиях, как нам говорили представители Континенталь на семинаре в прошлом году.
Непонятно. Написал запрос в Континенталь, посмотрим, что ответят.
SOFT Frost всегда были "Нордиками"
Шины для Европы у этого производителя всегда шли под именем Euro Frost.
P.S. Мы перестали тратить время на продуктовые семинары и сформировали собственные программы подготовки консультантов.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 11.08.2017, 13:44:22
К сожалению ADAC тоже замечен в нечестной игре.И не нужно в меня кидаться русскими тестами ЗАРУЛЁМ или АВТОРЕВЮ, этим изданиям веры нет, были замечены в маркетинге. Только ADAC или TyreRack.
да можно рассматривать эти тесты просто фирму которая победила вычеркивать и смотреть на оставшиеся данные
Всем доброго времени суток что скажите за Bridgestone DM-V2?
ДД! Как настоящая наследница DM-V1 - эта шина начинает получать соответствующее признание, хотя в прошлом году к ней было больше вопросов, теперь уже всё встает на места. Шина имеет реально крутой рейтинг (средняя оценка 4.8 из 5 звезд из 40 отзывов). Теперь я смело ставлю ее ступенью выше, чем предшественницу, а значит на место лучшей покрышки для джипа по моему рейтинга =) Я считаю, что для Алматинских дорог это самый лучший вариант. К тому же, то, что шины начинают приходить из России - их удешевляет, а вот потерю качества продукции Японцы не допустят!
Прямым конкурентом ей назовут Hakkapeliitta R2 SUV и Yokohama G073 IT/S. Но первая обычно дороже, а вторая обычно менее распространена.
Сообщение отредактировал silverok: 14.08.2017, 09:39:09
Задумалась я над зимней резиной. Если раньше была джетта на 13 дисках и я не дорого бридж айс крузер 7000 взяла и довольная 3 зимы ездила и в горы и в норы. То теперь нужна резина 215 60 16, а на неё цены значительно выше((( что можете шипованного и не очень дорогого посоветовать?
Доброго дня! Действительно, такой переход в размерах скажется на Вашем бюджете. Единственное, что могу сказать, что если Вы собираетесь на Вашей новой машине проездить 5-6 лет, то можно просто взять второй комплект дисков на 15 дюйм, специально для зимних шин. В этом случае Вы потратитесь на диски 1 раз, но дважды сэкономите на резине.
Например, кстати вполне достойный, вот думаю себе такие взять на эту зиму:
Зимние Cordiant Snow Cross 205/65 R15 99T (15300)
Зимние Cordiant Snow Cross 215/60 R16 95T (23600)
Если же не уходить из Ваших стандартных размеров:
Зимние Roadstone Winguard WinSpike 215/60 R16 99T
очень хорошая Корейская резина, цена вопроса 23400.
Зимние Maxxis Arctic Trekker NP3 215/60 R16 99T
Это тайваньская резина, которая второй год нравится покупателям. 24100.
Это хорошие варианты по хорошим ценам. Вообще, городской ассортимент можно посмотреть вот тут ТЫЦ
А за спец условиями я готов поделиться в ЛС.
Если хотите прикинуть, как будет по финансам с покупкой дисков, тогда мне нужны детали Вашего авто, желательно в ЛС, чтобы тут тему не закрывать ТТТ общением.
SOFT Frost всегда были "Нордиками" Шины для Европы у этого производителя всегда шли под именем Euro Frost. P.S. Мы перестали тратить время на продуктовые семинары и сформировали собственные программы подготовки консультантов.
Вот сейчас почувствовал реально провал в знаниях по Гиславед =( А всё потому, что в Казахстане была всего 1 модель EURO FROST 2, и то, которая не продается уже много времени.
Спасибо за детали =) а поучаствовать в Вашем семинаре нельзя? Я только с точки зрения получения знаний интересуюсь! Всегда приятно по дискутировать с опытными специалистами.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.