Всем привет!
Подскажите не успел в связи с отъездом переобуть машинку. Машина в Алмате, резина в Каскелене. Можно ли рискнуть и доехать на летней? Или лучше съездить привезти?
Всем привет!
Подскажите не успел в связи с отъездом переобуть машинку. Машина в Алмате, резина в Каскелене. Можно ли рискнуть и доехать на летней? Или лучше съездить привезти?
Трасса Алматы -Бишкек сухая абсолютно, если сегодня ночью снега не будет то завтра можно смело ехать.
Более менее протестировал hifly win-turi 216 на заднем приводе. По сухому асфальту зацепа мало, на мокром тоже негусто. На укатанном или рыхлом снегу хорошо гребет. На подъеме в 30 градусов остановился и дальше тронулся без букса. Доволен.
Сообщение отредактировал Sobig: 20.11.2020, 21:04:07
Кто использует maxxis s001 или hankook rw10? Хотелось бы услышать реальные отзывы.
Привет! Совсем старые модели, но из них, Ханкук будет более привлекательный!
может все же MAXXIS SS-01?
если они, то для алматинской зимы нормально. я бы даже сказал хорошо.. пользовался сам. на 2-х машинах. оба внедорожника. монтеро спорт и П-3.
про ханкук ничего не могу сказать.
А какова разница между айс контакт 2 и айс контакт 3? ну кроме того что 3й новее.Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8. Конти как раз не имеет, так как там шип вклеен в шину,он никак не может быть на термоактивной подушке.
смотрел в разные форумах и на драйве. 5 копеек:
у многих была такая ситуация из за чего вылетали шипы:
человек покупает новый комплект и ездит 1 сезон и к концу сезона все ОК, все шипы на месте. Ездят второй сезон, к концу второго сезона очень много потерь шипов. Все из за того, что резина по рисунку не направленная, в первый сезон шипы правильно сели, а на второй сезон могли шины поставить в другую сторону(в другое направление), из за чего шипы разбалтывало и они вылетали. Но я не знаю, есть ли на этой резине индикатор направления. Нужно следить, чтобы на шинотонтаже ставили правильное направление, или направление которое стояло в прошлом сезоне.
А знающие, после первого сезона отмечали на шинах в каком направлении шина стояла и на второй сезон ставили по тому же направлению. Если делать так, то шипы не вылетали.
Мне кажется из за таких жалоб, континенталь сделал айс 3 направленным, чтобы никто не ошибался.
Установка IceContact 2 была асимметричной, поэтому, как бы Вы не ставили шины - всегда будет OUTSIDE с наружней стороны, поэтому перекидка будет простой. IceContact 3 стал направленным по 1 причине: доказана большая эффективность направленного рисунка протектора зимой, по сравнению с асимметричным. Поэтому, обе новинки, IceContact 3 и VikingContact 7, получили направленный рисунок. Тут, согласен, нужно быть осторожным, ведь перекидывая колесо в сборе справа налево - направление шины меняется, поэтому нужно переставлять зад-перед или через демонтаж с дисков и с соблюдением стрелки Rotation.
Доброй ночи! Благодарю всех за разъяснения и советы!! Остановились всё-таки на Yokohama Geolandar)) Т.к. езда преимущественно в центре по городу)) Раньше были отдельно летние и зимние, но 2 раза в год менять, хранить и тд)) Ещё вопрос - когда машина с салона, обычно какие заводские шины стоят ? - летние или всесезонка? Машина Европеец
Полностью поддерживаю пользователя, который рекомендует делать балансировку. Да, шины Вы будете использовать круглогодично, а вот балансировку никто не отменял, ведь Вы ездите, ямы ловите, на бордюры наезжаете - шина деформируется и изменяет свою геометрию, балансировка сбивается. Если интересно, к чему это приводит - могу описать
зима - зимняя. лето - летняя.
Есть интересный момент: нет официально маркировки зимних, летних и всесезонных шин. Нигде в регламентах и правилах не указано, что должны быть установлены зимние или летние шины. Цитата: "для зимнего периода необходима установка шин, снабженных маркировкой 3PMSF (это снежинка на фоне трёх пиков) и M+S или шины с шипом противоскольжения". Вторая цитата: "В летний период времени запрещается использование шин с шипом противоскольжения". Их шины Yokohama Geolandar AT G015 имеют маркировки, о которых я писал, согласно правилам - их можно использовать зимой, летом никто не запрещает их использовать, вывод просится сам. тем не менее, всегда говорю: эта маркировка не показывает, что это зимние шины, что уже их отличает по качеству сцепления при низких температурах. Если интересно, расскажу про то, как проходит тест на маркировку 3PMSF.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
silverok,
В чем существенное отличие, между вот этими тремя товарищами одного бренда Bridgestone:
Blizzak VRX
Blizzak REVO GZ
Blizzak ICE
Добрый день!
Разница в поколениях: сначала была Revo GZ, потом VRX, сейчас Ice (на внутренний рынок Японии модель выходила с названием VRX2).
В общем, Revo GZ была лучшей в нешипованном формате, лучше чем Мишлен и Нокиан и Континенталь, поэтому она на рынке была долго. Потом Японцам удалось сделать большой шаг и они выпустили VRX, которая сохранила лидерство в рейтинге нешипованных. Потом, в конце 2017 году презентуют Blizzak ICE (для Японии VRX2, для Китая XG02) как самое актуальное поколение. И это единственная шина, которая может конкурировать на текущий момент с Continental VikingContact 7.
Если переходить к вопросу отличия - самый важный элемент, над которым работали - износостойкость и цепкость на льду, ведь шины линейки близзак всегда ценились именно за сцепление на льду, а износостойкость была так себе (пористый состав смеси быстро стирается).
Разница на каждом поколение примерно +5% улучшение сцепления на льду. Полагаю, что в 2021 году RVGZ уже не будет производится.
silverok,
В чем существенное отличие, между вот этими тремя товарищами одного бренда Bridgestone:
Blizzak VRX
Blizzak REVO GZ
Blizzak ICE
Добрый день!
Разница в поколениях: сначала была Revo GZ, потом VRX, сейчас Ice (на внутренний рынок Японии модель выходила с названием VRX2).
В общем, Revo GZ была лучшей в нешипованном формате, лучше чем Мишлен и Нокиан и Континенталь, поэтому она на рынке была долго. Потом Японцам удалось сделать большой шаг и они выпустили VRX, которая сохранила лидерство в рейтинге нешипованных. Потом, в конце 2017 году презентуют Blizzak ICE (для Японии VRX2, для Китая XG02) как самое актуальное поколение. И это единственная шина, которая может конкурировать на текущий момент с Continental VikingContact 7.
Если переходить к вопросу отличия - самый важный элемент, над которым работали - износостойкость и цепкость на льду, ведь шины линейки близзак всегда ценились именно за сцепление на льду, а износостойкость была так себе (пористый состав смеси быстро стирается).
Разница на каждом поколение примерно +5% улучшение сцепления на льду. Полагаю, что в 2021 году RVGZ уже не будет производится.
Спасибо, Большое за развернутый ответ. вот как раз хотел услышать, в чем же лучше каждая, другой. +5% оказывается.
и еще вопрос для Алма-атинской городской зимы само то? или лучше новая конти 7?
Спасибо, Большое за развернутый ответ. вот как раз хотел услышать, в чем же лучше каждая, другой. +5% оказывается. и еще вопрос для Алма-атинской городской зимы само то? или лучше новая конти 7?
Городская Алматинская зима это гололед и резкие перепады температур. В целом, обе шины будут достойны. Отличаться будут на рыхлом и утрамбованном снегу, так как направленный рисунок Continental в таких условиях более эффективен. А вот на водяной пленке, когда тепло, Bridgestone будет лучше, это как раз завязано на асимметричном протекторе.
По износостойкости Континенталь выигрывает однозначно, по сцеплению на льду тоже. Так что суммарно Conti лучше. при этом, ничего плохого сказать про Bridgestone не могу. Разница небольшая, хоть и есть.
Я надеюсь, что Вы не считаете Алмату городом с мягким зимним климатом
Городская Алматинская зима это гололед и резкие перепады температур.Наверное в разной Алмате живём, перепады температур бывают, не сказать прям очень резкие, а вот гололёд, ну если только во дворах, где никто за дорогой не следит. А так дороги вовремя посыпаются и 90% города гололёд видит один-два дня за зиму.
Наверное в разной Алмате живём, перепады температур бывают, не сказать прям очень резкие, а вот гололёд, ну если только во дворах, где никто за дорогой не следит. А так дороги вовремя посыпаются и 90% города гололёд видит один-два дня за зиму.
У меня теща в Компоте живет. Так вот от той же самой Ленина эта Алмата местами очень сильно отличается. Что говорить про тех, кто на каменском живет. Наш город действительно очень разный...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.