Вы получили повреждение из за того, что давление было низким, или давление упало из за повреждения? Так как эксплуатация шин на низком давлении это грубая ошибка водителя - это не входит в гарантийные обязательства производителя.Колесо повредилось, вследствие чего давление упало, но заметили не сразу некоторое расстояние проехали(метров 100-200 субъективно). Получается, если на ходу шину повредить(до полного потери давления) и мгновенно не остановиться, то это уже будет не гарантийный случай.
Выбор зимней резины. Пора уже [часть 2]
#921
Отправлено 09.11.2020, 15:39:56
#922
Отправлено 09.11.2020, 16:01:08
Будем надеятся. Но вот то что нокиан дает гарантию на хакку на 16 диаметр и надолго это конечно перевешивает чашу весов
Ну Нокиан по этому и дороже, но и лучше. В целом, обращений по замене очень мало, поэтому на это не особо обращают внимание. При этом, среди премиум сегмента в СНГ Nokian занимает 1 место, они забрали 25-30% рынка премиум шин в России. Могут себе позволить.
Колесо повредилось, вследствие чего давление упало, но заметили не сразу некоторое расстояние проехали(метров 100-200 субъективно). Получается, если на ходу шину повредить(до полного потери давления) и мгновенно не остановиться, то это уже будет не гарантийный случай.
По опыту дефектологии могу сказать, что за 100-200 метров без давления шину не скушает так сильно, чтобы отказали в гарантии. Есть возможность фото скинуть? Я гляну, может получится повлиять на Nokian, выход есть на специалистов.
#923
Отправлено 09.11.2020, 16:11:26
Ну Нокиан по этому и дороже
если сравнивать ультра грип айс арктик и хакка 8 то одинаково стоят, во всяком случае в тайр сервис предлагали
В целом, обращений по замене очень мало
ну это да, я в принципе пару раз саморез ловил да и все, но сам факт обладания гарантией душу греет))
Сообщение отредактировал Джастис!: 09.11.2020, 16:12:59
#924
Отправлено 09.11.2020, 20:27:53
Спасибо за предложение, но они мне днем заменили(оставлял машину им со вчера), пришлось купить у них новое колесо. Сказали "плечевое повреждение". Был бы гарантийный случай, если не "зажеванность". И, кстати, на новое колесо гарантии нет. Только если 4 покупаешь будет гараниия, хотя в итоге я 5 купил. Логика хромает. И да, Нокиан больше не куплю.По опыту дефектологии могу сказать, что за 100-200 метров без давления шину не скушает так сильно, чтобы отказали в гарантии. Есть возможность фото скинуть? Я гляну, может получится повлиять на Nokian, выход есть на специалистов.
#926
Отправлено 11.11.2020, 12:47:05
Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка?
Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны..
На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
#927
Отправлено 11.11.2020, 13:56:03
Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка?
Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны..
На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
если по городу без подьемов в горы липучки достаточно мое мнение, в алмате до обеда зима после обеда весна. Зиму отьездил по городу на шипах весной удалил их, шум раздражает, брусчатку во дворе портит и езжу я по городу, бывает в горы но мне этой резины без шипов хватает.
#928
Отправлено 11.11.2020, 14:14:48
Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка? Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны.. На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
как по мне, однозначно шипы. они может пригодятся два раза за зиму, но пусть лучше будут лишними, чем их не будет, когда они понадобятся.
#929
Отправлено 12.11.2020, 09:39:23
Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка?
Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны..
На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
Если Вы живете в верхней части города или в частном секторе, где меньше чистят или часто выезжаете за город зимой - уклон в сторону наличия шипов. Если городской житель - фрикционная...
#933
Отправлено 12.11.2020, 14:31:34
Если Вы живете в верхней части города или в частном секторе, где меньше чистят или часто выезжаете за город зимой - уклон в сторону наличия шипов. Если городской житель - фрикционная...
Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка?
Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны..
На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
Живу на аскарова.. Там чуть прохладнее всегда.. Машина полноприводная.. Мне важнее тормозной путь.. Так то нигде не застряну)
#934
Отправлено 12.11.2020, 15:18:40
Если Вы живете в верхней части города или в частном секторе, где меньше чистят или часто выезжаете за город зимой - уклон в сторону наличия шипов. Если городской житель - фрикционная...Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка?
Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны..
На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
Живу на аскарова.. Там чуть прохладнее всегда.. Машина полноприводная.. Мне важнее тормозной путь.. Так то нигде не застряну)
за последние 22 года только одну зиму на шипах ездил (вернее даже пол-зимы, продал потом шиповку)
в принципе, нормально, что мне, что жене, что сыну, в горы регулярно (алматау/лесная сказка и т.д.), в любой снегогололёд, главное с головой это делать (конечно иногда сжимается, когда голимый каток подправленный солнцем.....иногда жена боится за рулём, иногда и сын боится...но едем-же)))
о шипах даже не думаю, они скорее для любителей по ледяной трассе меж городами кататься, а там я не катаюсь
чтоб нормально тормозиллось, надо со скоростью не баловаться, полный привод он коварный, вселяет уверенность в сцеплении с дорогой, которого на самом деле уже и нет...обычно ежегодный праздник костоправа ознаменован кучей побитых 4-везде, тогда как недоприводы тихим сапом переживают эти дни
#938
Отправлено 13.11.2020, 09:53:27
Спасибо за предложение, но они мне днем заменили(оставлял машину им со вчера), пришлось купить у них новое колесо. Сказали "плечевое повреждение". Был бы гарантийный случай, если не "зажеванность". И, кстати, на новое колесо гарантии нет. Только если 4 покупаешь будет гараниия, хотя в итоге я 5 купил. Логика хромает. И да, Нокиан больше не куплю.По опыту дефектологии могу сказать, что за 100-200 метров без давления шину не скушает так сильно, чтобы отказали в гарантии. Есть возможность фото скинуть? Я гляну, может получится повлиять на Nokian, выход есть на специалистов.
Напишите мне в ЛС ваш телефон. Гарантия выдается на любое количество шин по основному договору. Уверен, что этот вопрос я решу 100%
кто покупал резину в форте маркете по промокоду? нормально? выгодно?
Выгодно. У Форте есть акции типа "первый раз покупаешь - получаешь 10000 тг скидку на любой товар". В итоге клиенты оформляли 4 заказа на родственников и получали шины по цене ниже себестоимости в целом, рабочий сервис!
Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка? Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны.. На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
Бывают разные липучки и шипованные шины. Нужно сравнивать конкретные модели в конкретных размерах. Для чисто городского вождения рекомендую смотреть асимметричный рисунок, он более эффективен на мокрой дороге (солнце растопило лед и снег в кашу или вообще в воду). Для рыхлого снега, утрамбованного и для обледенелых поверхностей - направленный. Исключение - Bridgestone Blizzak VRX (эта шина очень крута даже на льду). Про температуру частично верно, вот только нужна ремарка: чем холоднее - тем эффективнее шина без шипов. Это касается экстремально низкий температур (-30 и ниже). Связано это с тем, что резиновая смесь шипованной покрышки делается более жесткой, чтобы держать металлический шип. Такая смесь начинает раньше терять эластичность. Поэтому при -45 градусов шипа без шипов будет эффективнее. тем не менее, на зеркальном льду работает строго шип.
Я сам езжу на шинах без шипов. Езжу по центру, но иногда выбираемся на медео, ак-булак, табаган и дачу в районе иссыка. Проблем не испытывал (Conti VikingContact 7).
как по мне, однозначно шипы. они может пригодятся два раза за зиму, но пусть лучше будут лишними, чем их не будет, когда они понадобятся
Правильная мысль. Зимние шины, иногда, покупаются ради 1 случая, который может спасти чью-то жизнь!
#939
Отправлено 13.11.2020, 13:27:58
silverok,
спасибо за развернутый ответ.
На одной машине у меня был bridgestone, но модель revo gz ... был очень доволен им.
жене поставил contiviking 7 в прошлом году... но особо снега в прошлом году не было, не ощутил еще.
из шипованных, на будущее, какие бренды хорошо показали себя в Алматы?
#940
Отправлено 13.11.2020, 13:30:22
Если Вы живете в верхней части города или в частном секторе, где меньше чистят или часто выезжаете за город зимой - уклон в сторону наличия шипов. Если городской житель - фрикционная...Подскажите плс, все таки для алматы, что лучше? Шипы или липучка?
Пишут, что липучка хорошо работает при минус 20-40... а шипы при -5-15... В алматы обычно это -5-15... но бывает, что снега нету.. а на асфальте шипы не особо как бы нужны..
На шипах, из за того, что он чуть тверже... машина лучше рулится.. а на лпучках ощущение, что плывет...
Живу на аскарова.. Там чуть прохладнее всегда.. Машина полноприводная.. Мне важнее тормозной путь.. Так то нигде не застряну)
за последние 22 года только одну зиму на шипах ездил (вернее даже пол-зимы, продал потом шиповку)
в принципе, нормально, что мне, что жене, что сыну, в горы регулярно (алматау/лесная сказка и т.д.), в любой снегогололёд, главное с головой это делать (конечно иногда сжимается, когда голимый каток подправленный солнцем.....иногда жена боится за рулём, иногда и сын боится...но едем-же)))
о шипах даже не думаю, они скорее для любителей по ледяной трассе меж городами кататься, а там я не катаюсь
чтоб нормально тормозиллось, надо со скоростью не баловаться, полный привод он коварный, вселяет уверенность в сцеплении с дорогой, которого на самом деле уже и нет...обычно ежегодный праздник костоправа ознаменован кучей побитых 4-везде, тогда как недоприводы тихим сапом переживают эти дни
действительно, полноприводные вселяют слепую уверенность.. потому, что вот тронулся с места легко и спокойно, и думаешь, что так же остановишься, а фиг там)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0