Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора уже [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#981
Romani4ev

Romani4ev
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Где найти зимнею резину в размере 235/85/R16? Нигде нет 4 штук, только по 2.


Салем!) Тоже искал комплект зимних, в центре все распродали сказали . Нашел на шинлайнКЗ( https://shinline.kz ) взял комплект(шиповка)R16 Icecontact3 ,полет нормальный!

 


  • -5

#982
yuzik2124

yuzik2124
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Я заказывал зимние шины вот здесь https://shinline.kz/

Нормальные шины купил.


Сообщение отредактировал yuzik2124: 05.01.2021, 05:48:49

  • -5

#983
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Где найти зимнею резину в размере 235/85/R16? Нигде нет 4 штук, только по 2.

добрый день. написал в лс


  • 0

#984
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Друзья!

Nokian на будущий зимний сезон готовит просто армию новинок в шипах. Nokian заполонит всё :)

Hakkapeliitta 10 ev (для электромобилей).

Hakkapeliitta 10p suv (для внедорожников и паркетников).

Hakkapeliitta 10p (для легковых автомобилей).

Nordman 8 (для легковых автомобилей) - бывшая Hakkapeliitta 8.

Nordman 8 suv (для внедорожников и паркетников) бывшая Hakkapeliitta 8 suv.

Ух, интересно будет увидеть ценообразование. Если всё пойдет хорошо, то мы увидим тотальный захват рынка во всех ценовых сегментах. Особенно если они не уберут Nordman 5 с продажи (2020 продавались и производились). Как известно, Nokian занимает почти 30% рынка премиальных шин в СНГ (правда данные 2 летней давности, тем не менее). Ну и моё личное отношение как эксперта - шипованные Nokian - топ 1 (не беру в учет nordman 5 - ну это просто бюджетный вариант шин и к премиум классу отношения не имеет).


  • 0

#985
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Друзья!
Nokian на будущий зимний сезон готовит просто армию новинок в шипах. Nokian заполонит всё :)
Hakkapeliitta 10 ev (для электромобилей).
Hakkapeliitta 10p suv (для внедорожников и паркетников).
Hakkapeliitta 10p (для легковых автомобилей).
Nordman 8 (для легковых автомобилей) - бывшая Hakkapeliitta 8.
Nordman 8 suv (для внедорожников и паркетников) бывшая Hakkapeliitta 8 suv.
Ух, интересно будет увидеть ценообразование. Если всё пойдет хорошо, то мы увидим тотальный захват рынка во всех ценовых сегментах. Особенно если они не уберут Nordman 5 с продажи (2020 продавались и производились). Как известно, Nokian занимает почти 30% рынка премиальных шин в СНГ (правда данные 2 летней давности, тем не менее). Ну и моё личное отношение как эксперта - шипованные Nokian - топ 1 (не беру в учет nordman 5 - ну это просто бюджетный вариант шин и к премиум классу отношения не имеет).

А какая фрикционка - топ1, по вашему мнению?
  • 0

#986
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

По шипованным все проще:
1) Cordiant SnowCross (не знаю, чего ждать от SnowCross 2 пока). Безусловно, топ зимнего бюджетного рынка, ящитаю!
2) Triangle TR757 (жаль, что чаще всего вижу шипуемом исполнении, хотя эта шина создана для шипов). По праву достойное второе место. Этой шиной я доволен. Гудит правда.
3) Sailun Ice Blazer WST1 тут уже более уверенные позиции. Модель популярна, хотя продается часто, так же, в шипуемом исполнении. Зачем? Люди! Зачем Вы используете шипуемые шины?
N) Не могу не оставить позицию Hifly Win-Turi 215 без внимания. Хорошая покрышка, но со слабым освещением в массах, что странно (не реклама, просто продаем их много и людям нравится).

Проездил 3 сезона в Астане на Cordiant SnowCross, джип на полном приводе. Резина жёсткая, на сильном морозе дубеет и очень плохо держит. Были аварийные ситуации даже на небольшом скорости.
На следующий сезон буду менять.
  • 0

#987
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

А какая фрикционка - топ1, по вашему мнению?

Continental Viking Contact 7. Единственное, если нокиан в шипах занимает лидерство по всем позициям, то континенталь выделяется только этой моделью, средний сегмент (Гиславед) и бюджетный (Матадор) - уступает некоторым конкурентам, да и по цене дороже. А так, VC7 - потрясающая шина.

 

Проездил 3 сезона в Астане на Cordiant SnowCross, джип на полном приводе. Резина жёсткая, на сильном морозе дубеет и очень плохо держит. Были аварийные ситуации даже на небольшом скорости. На следующий сезон буду менять.

Рекомендую посмотреть шины не бюджетного класса, в зависимости от финансов. С другой стороны, есть шины еще хуже, представляете? Особенностью Кордианта является износостойкость и крепкая боковина. Обратите внимания на Японцев (Toyo/Yokohama) или на Европу (Conti/Nokian/Michelin). Любая шипованная шина на сильном морозе "дубеет" раньше фрикционной, такая особенность удержания шипа в гнезде.

Еще я рекомендую обратить внимание на стиль вождения, опишите пару аварийных ситуаций, очень интересный отзыв о шине.


  • 0

#988
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

А какая фрикционка - топ1, по вашему мнению?

Continental Viking Contact 7. Единственное, если нокиан в шипах занимает лидерство по всем позициям, то континенталь выделяется только этой моделью, средний сегмент (Гиславед) и бюджетный (Матадор) - уступает некоторым конкурентам, да и по цене дороже. А так, VC7 - потрясающая шина.

 

 

 

Проездил 3 сезона в Астане на Cordiant SnowCross, джип на полном приводе. Резина жёсткая, на сильном морозе дубеет и очень плохо держит. Были аварийные ситуации даже на небольшом скорости. На следующий сезон буду менять.

Рекомендую посмотреть шины не бюджетного класса, в зависимости от финансов. С другой стороны, есть шины еще хуже, представляете? Особенностью Кордианта является износостойкость и крепкая боковина. Обратите внимания на Японцев (Toyo/Yokohama) или на Европу (Conti/Nokian/Michelin). Любая шипованная шина на сильном морозе "дубеет" раньше фрикционной, такая особенность удержания шипа в гнезде.

Еще я рекомендую обратить внимание на стиль вождения, опишите пару аварийных ситуаций, очень интересный отзыв о шине.

 

Интересное понятие, вводите: "дубеет"  :faceoff:

Использую, топовый Мишлен на шипах, а именно модель Michelin X-Ice North 4, допустим сравнить с Bridgestone Blizzak DM V2?


Сообщение отредактировал Futurist: 12.01.2021, 18:13:27

  • 0

#989
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Думаю взятьYokohama IG 65, смущает производство в РФ.

Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.
  • 0

#990
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

Думаю взятьYokohama IG 65, смущает производство в РФ.

никаких отличий от других регионов



#991
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Думаю взятьYokohama IG 65, смущает производство в РФ.

Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.

Нормальная шина, за Талдыком на север едет без передка по льду, претензии к шинам нет. Шипы у этой резины те что стоят в Конти вроде. Но тут есть одно но, шины что были тогда и то что есть сейчас могут быть разными.

Сообщение отредактировал 566KBM: 12.01.2021, 23:12:19

  • 0

#992
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Думаю взятьYokohama IG 65, смущает производство в РФ.

Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.

Абс не для быстрого торможения создан, а чтобы вы управлять машиной могли во время экстренного торможения.


  • 0

#993
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Интересное понятие, вводите: "дубеет" :faceoff: Использую, топовый Мишлен на шипах, а именно модель Michelin X-Ice North 4, допустим сравнить с Bridgestone Blizzak DM V2?

Мне не нравится этот термин, но раз люди его используют - стараюсь общаться на их языке :) могу писать "теряет эластичность".

Я бы не стал cравнивать премиальные шипованные и премиальные нешипованные, это некорректно. Я допускаю сравнение премиальных нешипованных и бюджетных шипованных. В этом плане DM-V2 будет лучше большинства бюджетных шин с шипами (благодаря технологии микропористового состава резиновой смеси). Если же прямо ответить на Ваш вопрос, Мишлен на льду будет лучше, на сухой дороге будет хуже.

 

Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.

Согласно тестов, тормозной путь с 50 км/ч на обледенелой дороге у хороших зимних шин с шипами составляет порядка 35-39 метров, у шин без шипов 40-45, у бюджетных шин на 40-50% больше. Соответственно, нужно иметь это в виду и держать дистанцию, даже в потоке.

 

Абс не для быстрого торможения создан, а чтобы вы управлять машиной могли во время экстренного торможения.
Правильная настройка АБС позволяет эффективно тормозить, ведь по физике процесса, момент перед потерей сцепления является самым эффективным по торможению, поэтому машина с АБС тормозит лучше, чем машина с заблокированными колесами (я исключаю моменты, когда машину начинает заносить). Но Вы правы, первичная задача АБС это удержание автомобиля на траектории.
  • 0

#994
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений
А по каше как сегодня утром какие шины все таки отлично показали себя?
  • 2

#995
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений

А по каше как сегодня утром какие шины все таки отлично показали себя?

Плюсую, тоже интересно. Мне с машиной достались Minerva k5 или k7 prime, в общем говно полное, по мокрому или сухому ещё как-то держит, каша, обледенелый асфальт как всю эту зиму было - полный п..., не тормозит, АБС стучит даже в безобидных ситуациях, сегодня доехал вообще еле-еле, по каше даже повернуть не смог на кольце ВАЗ-овском, напугал людей...


  • 0

#996
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений


А по каше как сегодня утром какие шины все таки отлично показали себя?

Плюсую, тоже интересно. Мне с машиной достались Minerva k5 или k7 prime, в общем говно полное, по мокрому или сухому ещё как-то держит, каша, обледенелый асфальт как всю эту зиму было - полный п..., не тормозит, АБС стучит даже в безобидных ситуациях, сегодня доехал вообще еле-еле, по каше даже повернуть не смог на кольце ВАЗ-овском, напугал людей...
Я 2й сезон езжу вроде не на говне -конти айс контакт 2- и сегодня была аналогичная ситуация. Несколько раз в Акбулаке при медленном ходе тоже машину заносило на укатанном снегу, еле успевала перед шлагбаумом тормознуть. Авс включался. Хорошо скорость около 5 км/час была, но с горки. Сегодня на Сатпаева-байзакова повезло, что БМВ сзади далёко ехал, меня крутануло. Шипы все на месте если что.
  • 0

#997
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений

 

 

А по каше как сегодня утром какие шины все таки отлично показали себя?

Плюсую, тоже интересно. Мне с машиной достались Minerva k5 или k7 prime, в общем говно полное, по мокрому или сухому ещё как-то держит, каша, обледенелый асфальт как всю эту зиму было - полный п..., не тормозит, АБС стучит даже в безобидных ситуациях, сегодня доехал вообще еле-еле, по каше даже повернуть не смог на кольце ВАЗ-овском, напугал людей...
Я 2й сезон езжу вроде не на говне -конти айс контакт 2- и сегодня была аналогичная ситуация. Несколько раз в Акбулаке при медленном ходе тоже машину заносило на укатанном снегу, еле успевала перед шлагбаумом тормознуть. Авс включался. Хорошо скорость около 5 км/час была, но с горки. Сегодня на Сатпаева-байзакова повезло, что БМВ сзади далёко ехал, меня крутануло. Шипы все на месте если что.

 

У вас вроде большая тяжелая машина, у меня компактный кроссовер ) Неприятно, когда машина легкая, а остановиться или повернуть не может.


  • 0

#998
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

сегодня пришлось много мотаться по городу. треть водителей реально даже по прямой ехала со скоростью 30-40 км/ч с дистанцией до впереди идущего не менее 20 метров. и хотя сам не приветствую езду в манере "вынырнул-занырнул", "шашки" и т.п., но тошнить за ними было невмоготу.



#999
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

даже по прямой ехала со скоростью 30-40 км/ч с дистанцией до впереди идущего не менее 20 метров

как ни странно - если поток едет ровно и соблюдает 40 км/ч - он едет быстрее, чем поток, который имеет пиковую скорость 60 км/ч и дергается. Эффект стоп волны


  • 1

#1000
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я 2й сезон езжу вроде не на говне -конти айс контакт 2- и сегодня была аналогичная ситуация. Несколько раз в Акбулаке при медленном ходе тоже машину заносило на укатанном снегу, еле успевала перед шлагбаумом тормознуть. Авс включался. Хорошо скорость около 5 км/час была, но с горки. Сегодня на Сатпаева-байзакова повезло, что БМВ сзади далёко ехал, меня крутануло. Шипы все на месте если что.


Мне кажется, Вы слишком много ожидаете от зимней резины.
Какая бы она не была супер-бупер крутая, она все-равно будет хуже любой самой плохой летней резины летом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.