Где найти зимнею резину в размере 235/85/R16? Нигде нет 4 штук, только по 2.
Салем!) Тоже искал комплект зимних, в центре все распродали сказали . Нашел на шинлайнКЗ( https://shinline.kz ) взял комплект(шиповка)R16 Icecontact3 ,полет нормальный!
Выбор зимней резины. Пора уже [часть 2]
#982
Отправлено 05.01.2021, 05:47:54
Я заказывал зимние шины вот здесь https://shinline.kz/
Нормальные шины купил.
Сообщение отредактировал yuzik2124: 05.01.2021, 05:48:49
#984
Отправлено 11.01.2021, 18:12:22
Друзья!
Nokian на будущий зимний сезон готовит просто армию новинок в шипах. Nokian заполонит всё
Hakkapeliitta 10 ev (для электромобилей).
Hakkapeliitta 10p suv (для внедорожников и паркетников).
Hakkapeliitta 10p (для легковых автомобилей).
Nordman 8 (для легковых автомобилей) - бывшая Hakkapeliitta 8.
Nordman 8 suv (для внедорожников и паркетников) бывшая Hakkapeliitta 8 suv.
Ух, интересно будет увидеть ценообразование. Если всё пойдет хорошо, то мы увидим тотальный захват рынка во всех ценовых сегментах. Особенно если они не уберут Nordman 5 с продажи (2020 продавались и производились). Как известно, Nokian занимает почти 30% рынка премиальных шин в СНГ (правда данные 2 летней давности, тем не менее). Ну и моё личное отношение как эксперта - шипованные Nokian - топ 1 (не беру в учет nordman 5 - ну это просто бюджетный вариант шин и к премиум классу отношения не имеет).
#985
Отправлено 12.01.2021, 11:58:08
А какая фрикционка - топ1, по вашему мнению?Друзья!
Nokian на будущий зимний сезон готовит просто армию новинок в шипах. Nokian заполонит всё
Hakkapeliitta 10 ev (для электромобилей).
Hakkapeliitta 10p suv (для внедорожников и паркетников).
Hakkapeliitta 10p (для легковых автомобилей).
Nordman 8 (для легковых автомобилей) - бывшая Hakkapeliitta 8.
Nordman 8 suv (для внедорожников и паркетников) бывшая Hakkapeliitta 8 suv.
Ух, интересно будет увидеть ценообразование. Если всё пойдет хорошо, то мы увидим тотальный захват рынка во всех ценовых сегментах. Особенно если они не уберут Nordman 5 с продажи (2020 продавались и производились). Как известно, Nokian занимает почти 30% рынка премиальных шин в СНГ (правда данные 2 летней давности, тем не менее). Ну и моё личное отношение как эксперта - шипованные Nokian - топ 1 (не беру в учет nordman 5 - ну это просто бюджетный вариант шин и к премиум классу отношения не имеет).
#986
Отправлено 12.01.2021, 13:23:37
Проездил 3 сезона в Астане на Cordiant SnowCross, джип на полном приводе. Резина жёсткая, на сильном морозе дубеет и очень плохо держит. Были аварийные ситуации даже на небольшом скорости.По шипованным все проще:
1) Cordiant SnowCross (не знаю, чего ждать от SnowCross 2 пока). Безусловно, топ зимнего бюджетного рынка, ящитаю!
2) Triangle TR757 (жаль, что чаще всего вижу шипуемом исполнении, хотя эта шина создана для шипов). По праву достойное второе место. Этой шиной я доволен. Гудит правда.
3) Sailun Ice Blazer WST1 тут уже более уверенные позиции. Модель популярна, хотя продается часто, так же, в шипуемом исполнении. Зачем? Люди! Зачем Вы используете шипуемые шины?
N) Не могу не оставить позицию Hifly Win-Turi 215 без внимания. Хорошая покрышка, но со слабым освещением в массах, что странно (не реклама, просто продаем их много и людям нравится).
На следующий сезон буду менять.
#987
Отправлено 12.01.2021, 18:03:46
А какая фрикционка - топ1, по вашему мнению?
Continental Viking Contact 7. Единственное, если нокиан в шипах занимает лидерство по всем позициям, то континенталь выделяется только этой моделью, средний сегмент (Гиславед) и бюджетный (Матадор) - уступает некоторым конкурентам, да и по цене дороже. А так, VC7 - потрясающая шина.
Проездил 3 сезона в Астане на Cordiant SnowCross, джип на полном приводе. Резина жёсткая, на сильном морозе дубеет и очень плохо держит. Были аварийные ситуации даже на небольшом скорости. На следующий сезон буду менять.
Рекомендую посмотреть шины не бюджетного класса, в зависимости от финансов. С другой стороны, есть шины еще хуже, представляете? Особенностью Кордианта является износостойкость и крепкая боковина. Обратите внимания на Японцев (Toyo/Yokohama) или на Европу (Conti/Nokian/Michelin). Любая шипованная шина на сильном морозе "дубеет" раньше фрикционной, такая особенность удержания шипа в гнезде.
Еще я рекомендую обратить внимание на стиль вождения, опишите пару аварийных ситуаций, очень интересный отзыв о шине.
#988
Отправлено 12.01.2021, 18:13:15
А какая фрикционка - топ1, по вашему мнению?Continental Viking Contact 7. Единственное, если нокиан в шипах занимает лидерство по всем позициям, то континенталь выделяется только этой моделью, средний сегмент (Гиславед) и бюджетный (Матадор) - уступает некоторым конкурентам, да и по цене дороже. А так, VC7 - потрясающая шина.
Проездил 3 сезона в Астане на Cordiant SnowCross, джип на полном приводе. Резина жёсткая, на сильном морозе дубеет и очень плохо держит. Были аварийные ситуации даже на небольшом скорости. На следующий сезон буду менять.Рекомендую посмотреть шины не бюджетного класса, в зависимости от финансов. С другой стороны, есть шины еще хуже, представляете? Особенностью Кордианта является износостойкость и крепкая боковина. Обратите внимания на Японцев (Toyo/Yokohama) или на Европу (Conti/Nokian/Michelin). Любая шипованная шина на сильном морозе "дубеет" раньше фрикционной, такая особенность удержания шипа в гнезде.
Еще я рекомендую обратить внимание на стиль вождения, опишите пару аварийных ситуаций, очень интересный отзыв о шине.
Интересное понятие, вводите: "дубеет"
Использую, топовый Мишлен на шипах, а именно модель Michelin X-Ice North 4, допустим сравнить с Bridgestone Blizzak DM V2?
Сообщение отредактировал Futurist: 12.01.2021, 18:13:27
#989
Отправлено 12.01.2021, 20:41:18
Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.
#991
Отправлено 12.01.2021, 23:11:38
Нормальная шина, за Талдыком на север едет без передка по льду, претензии к шинам нет. Шипы у этой резины те что стоят в Конти вроде. Но тут есть одно но, шины что были тогда и то что есть сейчас могут быть разными.Думаю взятьYokohama IG 65, смущает производство в РФ.
Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.
Сообщение отредактировал 566KBM: 12.01.2021, 23:12:19
#992
Отправлено 12.01.2021, 23:35:38
Думаю взятьYokohama IG 65, смущает производство в РФ.
Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.
Абс не для быстрого торможения создан, а чтобы вы управлять машиной могли во время экстренного торможения.
#993
Отправлено 13.01.2021, 11:40:22
Интересное понятие, вводите: "дубеет" Использую, топовый Мишлен на шипах, а именно модель Michelin X-Ice North 4, допустим сравнить с Bridgestone Blizzak DM V2?
Мне не нравится этот термин, но раз люди его используют - стараюсь общаться на их языке могу писать "теряет эластичность".
Я бы не стал cравнивать премиальные шипованные и премиальные нешипованные, это некорректно. Я допускаю сравнение премиальных нешипованных и бюджетных шипованных. В этом плане DM-V2 будет лучше большинства бюджетных шин с шипами (благодаря технологии микропористового состава резиновой смеси). Если же прямо ответить на Ваш вопрос, Мишлен на льду будет лучше, на сухой дороге будет хуже.
Аварийная ситуация, это когда в минус 30 едешь в потоке по городу по замерзшему асфальту 40-50 кмч и тормоза в пол, срабатывает АБС, машину несёт и остановка только в считанных сантиметрах от бампера переднего автомобиля.
Согласно тестов, тормозной путь с 50 км/ч на обледенелой дороге у хороших зимних шин с шипами составляет порядка 35-39 метров, у шин без шипов 40-45, у бюджетных шин на 40-50% больше. Соответственно, нужно иметь это в виду и держать дистанцию, даже в потоке.
Абс не для быстрого торможения создан, а чтобы вы управлять машиной могли во время экстренного торможения.Правильная настройка АБС позволяет эффективно тормозить, ведь по физике процесса, момент перед потерей сцепления является самым эффективным по торможению, поэтому машина с АБС тормозит лучше, чем машина с заблокированными колесами (я исключаю моменты, когда машину начинает заносить). Но Вы правы, первичная задача АБС это удержание автомобиля на траектории.
#995
Отправлено 13.01.2021, 13:47:43
А по каше как сегодня утром какие шины все таки отлично показали себя?
Плюсую, тоже интересно. Мне с машиной достались Minerva k5 или k7 prime, в общем говно полное, по мокрому или сухому ещё как-то держит, каша, обледенелый асфальт как всю эту зиму было - полный п..., не тормозит, АБС стучит даже в безобидных ситуациях, сегодня доехал вообще еле-еле, по каше даже повернуть не смог на кольце ВАЗ-овском, напугал людей...
#996
Отправлено 13.01.2021, 14:59:39
Я 2й сезон езжу вроде не на говне -конти айс контакт 2- и сегодня была аналогичная ситуация. Несколько раз в Акбулаке при медленном ходе тоже машину заносило на укатанном снегу, еле успевала перед шлагбаумом тормознуть. Авс включался. Хорошо скорость около 5 км/час была, но с горки. Сегодня на Сатпаева-байзакова повезло, что БМВ сзади далёко ехал, меня крутануло. Шипы все на месте если что.Плюсую, тоже интересно. Мне с машиной достались Minerva k5 или k7 prime, в общем говно полное, по мокрому или сухому ещё как-то держит, каша, обледенелый асфальт как всю эту зиму было - полный п..., не тормозит, АБС стучит даже в безобидных ситуациях, сегодня доехал вообще еле-еле, по каше даже повернуть не смог на кольце ВАЗ-овском, напугал людей...
А по каше как сегодня утром какие шины все таки отлично показали себя?
#997
Отправлено 13.01.2021, 15:02:49
Я 2й сезон езжу вроде не на говне -конти айс контакт 2- и сегодня была аналогичная ситуация. Несколько раз в Акбулаке при медленном ходе тоже машину заносило на укатанном снегу, еле успевала перед шлагбаумом тормознуть. Авс включался. Хорошо скорость около 5 км/час была, но с горки. Сегодня на Сатпаева-байзакова повезло, что БМВ сзади далёко ехал, меня крутануло. Шипы все на месте если что.
Плюсую, тоже интересно. Мне с машиной достались Minerva k5 или k7 prime, в общем говно полное, по мокрому или сухому ещё как-то держит, каша, обледенелый асфальт как всю эту зиму было - полный п..., не тормозит, АБС стучит даже в безобидных ситуациях, сегодня доехал вообще еле-еле, по каше даже повернуть не смог на кольце ВАЗ-овском, напугал людей...А по каше как сегодня утром какие шины все таки отлично показали себя?
У вас вроде большая тяжелая машина, у меня компактный кроссовер ) Неприятно, когда машина легкая, а остановиться или повернуть не может.
#998
Отправлено 13.01.2021, 20:55:57
сегодня пришлось много мотаться по городу. треть водителей реально даже по прямой ехала со скоростью 30-40 км/ч с дистанцией до впереди идущего не менее 20 метров. и хотя сам не приветствую езду в манере "вынырнул-занырнул", "шашки" и т.п., но тошнить за ними было невмоготу.
#1000
Отправлено 14.01.2021, 13:19:29
Я 2й сезон езжу вроде не на говне -конти айс контакт 2- и сегодня была аналогичная ситуация. Несколько раз в Акбулаке при медленном ходе тоже машину заносило на укатанном снегу, еле успевала перед шлагбаумом тормознуть. Авс включался. Хорошо скорость около 5 км/час была, но с горки. Сегодня на Сатпаева-байзакова повезло, что БМВ сзади далёко ехал, меня крутануло. Шипы все на месте если что.
Мне кажется, Вы слишком много ожидаете от зимней резины.
Какая бы она не была супер-бупер крутая, она все-равно будет хуже любой самой плохой летней резины летом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0