что есть задача заработать на этом, а значит и есть цель поставить по больше грузиков, что в итоге приводит к проблемам.
На ровные диски(по их же словам) и новую резину поставили грузиков на 640тг.
По вопросу акции: у нас такая же история, акция до 22 декабря, но по количеству монтажей ограничено, например 100 монтажей. На этот монтаж выделает деньги сам производитель, там ограниченный бюджет, который они потом компенсируют. Чисто теоретически, сами монтажи могли кончиться и просто акция завершена раньше срока, это норма. Но что-то рано. Особенно для Мишлена. Так что вопрос я бы актуализировал и приехал и забрал всё таки уплаченные деньги
по акцияим - производитель, когда дает акцию на шиномонтаж, он говорит, ребята, у вас в наличие 100 комплектов + я вам под акцию привезу еще 100 комлектов. сезон смены шин - вам надо продать все шины. итого - 200 монтажей - я вам все компенсирую. будет меньше комплектов, значит меньше компенсирую...
если количество монтажей ограничено- в рекламе так и пишут, количество ограниченно, поэтому торопись.
так что либо здесь ленивый менеджер, что вряд ли, либо сделали монтаж "родственнику" а по бумагам проведут как монтаж по акции, комплект то продан, монтаж произведен. компенсация от производителя значит будет.
По вопросу сервиса: не являюсь сотрудником их компании просто довольно часто пересекаемся на обучениях и тренингах. Опытные мастера там. Весьма странно читать такое. Стоит обратиться к активному участнику форума Mr. Acc-ura-cy, чтобы порядок навели, ну и чтобы вернули деньги, если вопрос принципиален. А вот ошибка установки направления шин это фэил. Грустно видеть такое. надеюсь это разовое, а то будет грустно думать, что они упали опытом, навыками и знаниями. Ценник на шины у всех должен быть +- одинаковый по условиям дилерства правда у Вас, как у постоянного клиента, могут быть скидки (как у нас, так и у других продавцов).
ну это было достаточно давно... в 2018 году.. по весне.. выделенное меня больше всего убило.. надеюсь это было разовое... но сервисом их перестал пользоваться..
скидок нет.. да и не предлагали.. хотя на свое ФИО брал не один комплект.
штраф от кого?
обман потребителя... ст 190 Адм кодекса.
Кстати, больше половина отзывов фейковые особенно на российскую и китайскую резину, топ за свои деньги и все в таком духе, а заходишь на OLX люди сезона не поездят, а уже их продают, видимо не заходит. Или на YouTube видео заминусованное, зато в комментариях много хвалебных отзывов.
Если есть желание увидеть фэйкосвые отзывы - достаточно зайти на любой сайт, где есть отзывы по шинам и найти любую модель шин Viatti (в том числе и у нас). Они закупили порядк 200 отзывов на каждую модель. Мы обнаружили это тогда, когда начали сомневаться в адекватности поступления по 5-8 отзывов в день на одну и ту же модель со схожим текстом. Далее полезли проверять IP адреса сессий браузера и поняли, что делается все из одного здания в России, примерно 20 компьютеров в этом использовались. В итоге, поставили рейтинг 0 из 5 на все модели.
На ровные диски(по их же словам) и новую резину поставили грузиков на 640тг.А по граммам это сколько? А то не могу сказать, плохо или хорошо. 640 тг на все 4 колеса?
Уже выкинул бумажку, там было 2 тяжелых и 4 полегче . Честно говоря даже не знал что они по весу еще делятся, в шиномантажке-вагончике они все одного размера
по акцияим - производитель, когда дает акцию на шиномонтаж, он говорит, ребята, у вас в наличие 100 комплектов + я вам под акцию привезу еще 100 комлектов. сезон смены шин - вам надо продать все шины. итого - 200 монтажей - я вам все компенсирую.
Немного не так это работает. Есть объем закупа, например на 50 млн тг., от них производитель дает от 1 до 4 процентов на акции и активности, например Континенталь на шиномонтаж выделает 2% от закупа. Возьмем стандартный закуп 50 млн - 2%, это получается 1 млн тг. Средний монтаж стоит (у нас) 6500 тг., выходит 150 монтажей примерно (при среднем монтаже на Вианоре 8000 выходит порядка 120 монтажей) . Как только кончается выделенный бюджет (или приближается к окончанию) - акцию прекращают, потому что компенсируют затраты, а не количеством.
по акцияим - производитель, когда дает акцию на шиномонтаж, он говорит, ребята, у вас в наличие 100 комплектов + я вам под акцию привезу еще 100 комлектов. сезон смены шин - вам надо продать все шины. итого - 200 монтажей - я вам все компенсирую.Немного не так это работает. Есть объем закупа, например на 50 млн тг., от них производитель дает от 1 до 4 процентов на акции и активности, например Континенталь на шиномонтаж выделает 2% от закупа. Возьмем стандартный закуп 50 млн - 2%, это получается 1 млн тг. Средний монтаж стоит (у нас) 6500 тг., выходит 150 монтажей примерно (при среднем монтаже на Вианоре 8000 выходит порядка 120 монтажей) . Как только кончается выделенный бюджет (или приближается к окончанию) - акцию прекращают, потому что компенсируют затраты, а не количеством.
я просто привел один из вариантов... не всегда производитель знает стоимость шиномонтажа.. ведь он регулирует, вернее рекомендует только цены реализации )))
А мне вот еще интересно, почему расширенную гарантию Гудйер дает только начиная от 17 диаметра, что типа 15-16 диаметр не они делали? Только так могут ответить "мамой клянусь, все будет чики пуки, уася!"
Вы путаете форматы. Гарантию дают на все шины, которые продают официально. Гарантия это годовая от государства + на шины 5 лет от завода производителя. В этот срок Вы имеете право обратиться через продавца на завод и предъявить претензию к качеству шин. Расширенная гарантия это как акция подарок, это личное пожелание производителя наделить свой товар дополнительном сервисом, поэтому это делается по желанию производителя. Как я понимаю, вытаскивая акцию на 17+ диаметры - Goodyaer сокращает стоимость шин в более мелком размере, что для покупателя важнее. А "все будет чики пуки" - это как раз про потребительскую гарантию, ведь 99.9% брака выявляется на первом монтаже (пряморуком, понятное дело), все остальное отбраковывается на заводе.
Взял Triangle шипованные 225/65/R17 за 100к. Прям хвалили эту модель Triangle. Летняя неплохо себя проявила с 2015 года. Решил попробовать китайскую зимнюю.
А какую модель то хоть тестировать собрались? Ко всем шинам, которые шипуют у нас в Казахстане - отношусь с подозрением. Хвалить бюджетную резину сложно, ведь за низкой ценой стоят соответственные разницы в технологиях. Этим шинам нужна более качественная прикатка. Первые 1000 км нужно ездить не быстрее 50 км/ч, разгоняться не быстрее 3000 оборотов, в повороте не тормозить. Может тогда шина сохранит часть шипов после первого сезона и они еще по живут.
Расширенная гарантия это как акция подарок, это личное пожелание производителя наделить свой товар дополнительном сервисомВесной купил Nokain Blue в ecar с расширенной гарантией, сегодня вечером пробил колесо. Позвонил на горячую линию: все точки и контакты, которые они дали, уже не работают. Посмотрел на сайте, дозвонился до одного шиномонтажа, но они без обращения в офис не взялись за ремонт, так как по их словам либо слетит гарантия, либо офис им потом не компенсирует ремонт. Я так понял - теперь до понедельника ждать, когда офис откроется? Очень неудобная "расширенная гарантия".
Расширенная гарантия это как акция подарок, это личное пожелание производителя наделить свой товар дополнительном сервисомВесной купил Nokain Blue в ecar с расширенной гарантией, сегодня вечером пробил колесо. Позвонил на горячую линию: все точки и контакты, которые они дали, уже не работают. Посмотрел на сайте, дозвонился до одного шиномонтажа, но они без обращения в офис не взялись за ремонт, так как по их словам либо слетит гарантия, либо офис им потом не компенсирует ремонт. Я так понял - теперь до понедельника ждать, когда офис откроется? Очень неудобная "расширенная гарантия".
В смысле пробил колесе? Дырка?
Очень неудобная "расширенная гарантия".
Дабы уравновесить расскажу свою историю:
Весной купил continental premiumcontact 6 с расширенной гарантией в эйкосе.
В конце августа парковался в незнакомом дворе и наехал на штырь. В итоге получилось вот такое повреждение. Колесо не спустило, но ездить на таком я не рискнул.
Вспомнил про эту самую гарантию, нашёл свой талон, зарегистрировался на сайте. На следующий день составили с их менеджером акт, покатался ещё дней 10 на запаске и в итоге получил новый баллон взамен.
Положительный ответ о замене пришел через 2 дня, но в городе не было нужного мне размера, пришлось ждать поставку.
По мне, так отличная штука эта расширенная гарантия - сэкономил 25к, несмотря на то что вина полностью моя.
Сообщение отредактировал RombikKRG: 08.11.2020, 12:38:50
Сегодня в выписал по безналичному расчёту в Unityre на Чапаева, 4 баллона зимней резины Michelin X-ICE NORTH 4 215/65 R16 102T XL , что интересно, на сайте написано, что гарантия от производителя, автомойка и шиномонтаж в подарок, а на деле гарантии нет, мойки нет и шиномонтаж за 9880 тенге.
Ситуация разрешилась благополучно, шиномонтаж в Unityre сделали бесплатно, аккуратно и быстро!
Как я понимаю, вытаскивая акцию на 17+ диаметры - Goodyaer сокращает стоимость шин в более мелком размере, что для покупателя важнее.
ну не знаю 16 от 17 в цене не сильно отличается, так что можно было и дать расширенную гарантию. Остальные дают на все диаметры, как узнал, даже передумал гудиер брать, хотел взять хаккапелиту, но блин нужного размера надо было подождать. Но в след раз брать гудиер не буду.
Сообщение отредактировал Джастис!: 09.11.2020, 08:54:29
Съездил в Vianor. В гарантии отказали, колесо немного "прожевалось". Не гарантийный случай. Печалька.
Да, тут грустно. Это связано с тем, что нельзя определить повреждение, если шина использовалась без давления или со сниженным давлением. Вы получили повреждение из за того, что давление было низким, или давление упало из за повреждения? Так как эксплуатация шин на низком давлении это грубая ошибка водителя - это не входит в гарантийные обязательства производителя. Их можно понять, сейчас бы менять шины каждому водителю, кто неправильно ездит
ну не знаю 16 от 17 в цене не сильно отличается, так что можно было и дать расширенную гарантию. Остальные дают на все диаметры, как узнал, даже передумал гудиер брать, хотел взять хаккапелиту, но блин нужного размера надо было подождать. Но в след раз брать гудиер не буду.
Не стоит думать о компании плохо, если они не дают расширенную гарантию. Если Вы игнорируете GY - вы теряете производителя, который делает действительно отличные шины. Особенно если брать шину Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - легендарная шина.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.