Выбор зимней резины. Пора уже [часть 2]
#622
Отправлено 03.12.2018, 01:18:38
Кто эксплуатировал в Алматинских условиях Pirelli Ice Zero (шипы) ? Какие в целом впечатления о них сложились и на сколько они актуальны в условиях Алматы (комбинация из большого количества дней езды по чистому асфальту, езда по нечищеным второстепенным дорогам, горная езда) ?!
#623
Отправлено 04.12.2018, 14:02:46
Сравнивать Нордман 7 с Мишленом или с Бриджстоуном - неправильно, это разные классы резины и шины имеют совершенно разные свойства. Bridgestone из линейки Blizzak (Revo GZ, VRX, Ice) по моему мнению являются самыми лучшими нешипованными шинами для наших условий. При этом, они будут даже лучше, чем некоторые шиповки на льду.
А что-то я всегда думал, что одна и таже шина на разных по весу машинах по разному себя вести будет. Нет?... Давление вроде как получается не одинаковое на дорогу, соответственно и липучки-шипучки абсолютно по разному работать должны....
Если Вы понимаете такие детали, значит Вы уже не любитель. Действительно, чем больше давление на пятно контакта, тем лучше сцепление зимой, по этой причине рекомендуют ставить шины меньше по ширине, чем летние. Если же рассматривать конкретно на одном автомобиле, то разные классы шин будут показывать разные характеристики, при этом, премиум сравнивать с бюджетным - не стоит, оно и понятно. Нельзя сделать крутую шину за дешевые деньги.
#625
Отправлено 05.12.2018, 14:15:27
Это для снега.Действительно, чем больше давление на пятно контакта, тем лучше сцепление зимой, по этой причине рекомендуют ставить шины меньше по ширине, чем летние
Я бы сказал, что для любых зимних условий. Правда для снега это особо подходящий вариант, вот как врач прописал
#626
Отправлено 05.12.2018, 14:22:48
Свеженький тест:
http://colesa.ru/test/59153
У Мишлена отличная шиповка получилась, в размерах SUV будет такая?
Будет в следующем году.
#627
Отправлено 05.12.2018, 15:35:47
Я бы сказал, что для любых зимних условий. Правда для снега это особо подходящий вариант, вот как врач прописалЭто для снега.Действительно, чем больше давление на пятно контакта, тем лучше сцепление зимой, по этой причине рекомендуют ставить шины меньше по ширине, чем летние
На льду широкая захватывает больше неровностей. Что при прочих равных условиях лучше.
#628
Отправлено 05.12.2018, 20:50:44
Свеженький тест:
http://colesa.ru/test/59153
У Мишлена отличная шиповка получилась, в размерах SUV будет такая?
Будет в следующем году.
Тоже к North 4 присматривался, "примерял" на себя использование в условиях Алматы, читал много реальных пользователей, да пожалуй все уже прочитал из доступных - для нашего города для себя больше забраковал пожалуй, т.к. почти все жалуются на никакую управляемость на асфальте (многим якобы даже страшно на асфальте было на ней), также много жалоб на плохое качество ошиповки и на то, что шип из обычного металла, т.е. склонен ржаветь! Для суровых северных регионов МЕГА резина выходит, а для нас как бы не особо то и подходит, по крайней мере если по городу тоже довольно часто ездить нужно!
Сообщение отредактировал The Legend: 05.12.2018, 20:51:45
#629
Отправлено 07.12.2018, 17:45:00
Свеженький тест:
http://colesa.ru/test/59153
У Мишлена отличная шиповка получилась, в размерах SUV будет такая?
Будет в следующем году.
Тоже к North 4 присматривался, "примерял" на себя использование в условиях Алматы, читал много реальных пользователей, да пожалуй все уже прочитал из доступных - для нашего города для себя больше забраковал пожалуй, т.к. почти все жалуются на никакую управляемость на асфальте (многим якобы даже страшно на асфальте было на ней), также много жалоб на плохое качество ошиповки и на то, что шип из обычного металла, т.е. склонен ржаветь! Для суровых северных регионов МЕГА резина выходит, а для нас как бы не особо то и подходит, по крайней мере если по городу тоже довольно часто ездить нужно!
Не скрою, что сейчас у всех ближайших конкурентов подгорает и уверен, что их SMM отделы строчат тонны "правдивых" отзывов на Дроме, Яндексе и прочих свободных площадках.
Пример:
"Итак michelin X-Ice North 4 185*65 R15 дополняю отзыв пробег 3тыс.
Как я уже писал торможение на асфальте и мягкость хода ну и пожалуй слабая чувствительность к колейности на том же сухом асфальте это единственные плюсы данной резины.
Теперь о её поведении в других условиях.
1. Повороты и перестроения на сухом асфальте, происходит небольшое смещение с чётким ощущением заноса дальше авто входит в поворот или перестроение вполне контролируемо. Дальше при выходе из поворота или завершении перестроения авто опять виляет жопой возвращаясь на свои "рельсы", привыкнуть конечно можно к такому поведению но БЕСИТ тем более от Мишлена.
2. Мокрый асфальт в, особо ничем не отличается от сехого.
3. Заснеженный асфальт сразу поведение ухудшается и становится ниже среднего, торможение на прямой из плюса превращается в минус, оочченнь ддолгго и вдумчиво пытается остановится, в общем запас впереди необходимо иметь приличный. К начальному смещению в начальный момент поворота добавляется занос, хотя и управляемый, уверенного зацепа на всём протяжении манёвра не появляется. В общем как лыжник, маневрируй пока катишься.
4. Глубокий свежий снег и снежная каша независимо от температуры за бортом. Управляемость и торможение хуже некуда, снег похоже забивает ламели напрочь и резина не работает.
На чистом льду эту резину не пробовал и сомневаюсь что моё мнение после этого изменится даже если она покажет себя хорошо.
5. Ошиповка, сидит крепко не вылетает, чего то там царапает (следы видел подтверждаю).
Для сравнения:
Про хаку 7 могу сказать нормальная резина выше среднего лучше мишек, Максис так же выше среднего а в некоторых дисциплинах лучше хаки и уж тем более мишек, куча обычных рядовых шин, рядом по качеству могу поставить только нордман 4 который как был самым хреновым в моём списке так и остался, рядышком вот сейчас мишки пристроились.
Выводы такие, эта резина на асфальте ведёт себя как на снегу, а на снегу как в глине. Пригодна для городов где обильно всё поливают химией."
Я имел возможность лично потестить ее и на снегу, и на льду и на сухом асфальте и могу с уверенностью сказать - это лучшее, на чем из шипов доводилось ездить.
Почему на асфальте она будет вести себя не хуже фрикционки? Благодаря той же плотной ошиповке, когда в пятне контакта увеличивается % сплошной жесткой резины, которая и обеспечивает лучшее сцепление. Влияние этого гораздо сильнее, чем шипа, которую она держит.
Последняя цифра говорит о том, что на неком круге с временем пути около 30 секунд, эта модель проиграла лидеру 1,5 сек.
В реальной жизни, гораздо важнее торможение на снегу и льду, на которых разница уже достигнет нескольких секунд и метров тормозного пути.
#630
Отправлено 07.12.2018, 17:53:28
....что шип из обычного металла, т.е. склонен ржаветь!...
Никто не делает шипы из нержавейки - это ни на что не влияет и проявляется лишь в процессе хранения шины, как любого другого металла. После пары км пробега после хранения, ржа банально стирается и корпус будет того цвета. к которому мы привыкли.
Ржа шипов вообще относится к "недостаткам", типа ржи рычагов подвески или чулка моста на внедорожнике - что с ней, что без нее он прослужит свои 20-30 лет....
#631
Отправлено 08.12.2018, 02:51:56
Я имел возможность лично потестить ее и на снегу, и на льду и на сухом асфальте и могу с уверенностью сказать - это лучшее, на чем из шипов доводилось ездить.Интересно и аргументированно мишку охарактеризовали, тут уж не поспоришь!
А что можете сказать относительно Pirelli Ice Zero ? Еще не купил, но серьезно именно к этой шиповке присматриваюсь, т.к. из множества тестов, обзоров и отзывов сделал вывод, что именно она самая оптимальная, если большая доля поездок именно по чистому сухому и мокрому асфальту предстоит (такова уж зима в нашем городе). Именно ей приписывают отличные характеристики как раз на асфальте, а также очень крепкий шип (практически не вылетают ни у кого, иногда бывает что разрушаются, но не вылетают).
Что из этих двух видов шин стоит предпочесть в нашем городе и почему ?!!
#632
Отправлено 08.12.2018, 14:24:20
Самый невылетающий шип у континентал айс контакт последний, там шип посажен в резину при варке колеса, если теряете 10% шипов - выдают новую шину.
Сообщение отредактировал 566KBM: 08.12.2018, 14:36:15
#634
Отправлено 08.12.2018, 18:19:22
Ну если сбоку на нее смотреть вообще не пахнет премиумом, на вид она так себе, но едет отлично.. разогнал до 120 на асфальте, выключил музыку - шумность терпимая..Резина премиальная, лакомый кусок для многих, тем более на халяву - легко могут скомуниздить попытаться, а могут и просто испортить, из черной зависти!Единственный минус - боишься что вместе с дисками стырят.
#635
Отправлено 08.12.2018, 23:46:54
Ну если сбоку на нее смотреть вообще не пахнет премиумом, на вид она так себеНу это если совершенно в шинной теме не разбираться, то ДА, но лично я, когда новые мишки вижу на машинах, то сразу понимаю - шикарная резина, т.к. мишки и континенталь на нашем рынке по цене всегда в ТОПе были. Но для основной массы у нас конечно хака рулит - нет в мире зимней резины круче нее, так почти все считают, и в общем то не без основательно
#636
Отправлено 10.12.2018, 02:15:12
Я имел возможность лично потестить ее и на снегу, и на льду и на сухом асфальте и могу с уверенностью сказать - это лучшее, на чем из шипов доводилось ездить.Интересно и аргументированно мишку охарактеризовали, тут уж не поспоришь!А что можете сказать относительно Pirelli Ice Zero ? Еще не купил, но серьезно именно к этой шиповке присматриваюсь, т.к. из множества тестов, обзоров и отзывов сделал вывод, что именно она самая оптимальная, если большая доля поездок именно по чистому сухому и мокрому асфальту предстоит (такова уж зима в нашем городе). Именно ей приписывают отличные характеристики как раз на асфальте, а также очень крепкий шип (практически не вылетают ни у кого, иногда бывает что разрушаются, но не вылетают).
Что из этих двух видов шин стоит предпочесть в нашем городе и почему ?!!
По моему скромному мнению, это неплохая резина, но после ее анонса все основные игроки уже обновили модельный ряд, если предлагается на 15-20% дешевле, чем первая тройка, то можно брать, если нет - я бы выбрал, что то другое или дождался бы апдейта модели.
#638
Отправлено 13.12.2018, 17:17:57
Не претендуя на "топовость" уже который год езжу зимой на Dunlop Grandtrek SJ6. Доволен. И, чтоб не ходить в другую тему - поменял резину на сервисе оф. дилера моей машины. Обошлось в 6000 т. (включая мойку авто).
Очень популярная модель, в свое время запросто претендовала на пост топовости среди резины для внедорожников, смело конкурируя с Bridgestone DM-V1, которая, по праву, в свое время была в топ 3 зимних шин без шипов для джипов.
Где покупали? Редкая модель сейчас.
#639
Отправлено 19.12.2018, 19:07:59
Свежий тест зимних шин, рекомендую читать не по диагонали
#640
Отправлено 19.12.2018, 20:22:58
Свежий тест зимних шин
Вот тебе и хваленный, так сильно любимый у нас Bridgestone, пусть и новая модель! Кстати не понимаю, почему в линейке продаваемых F7 шин в моей размерности бриджевский VRX самый дорогой из всех, даже премиальные шиповки по цене обошел, а Revo GZ чуть-чуть ниже по цене. Не спорю, в общем то бриджевские фрикционки очень хороши в зимних условиях и отлично на льду и снегу у нас себя зарекомендовали, а также у них отличная износоустойчивость и грыжи крайне редко вылазят, но вот при темперетурах около нуля они совсем не айс, а на мокрой зимней дороге, когда ноль или небольшой плюс - вообще тормозить отказываются, несет их по мокрому асфальту со страшной силой. И за что такие деньги за них дерут непонятно, скорее всего маркетинг чистой воды и переплата за бренд! Уверен, должны быть фрикционки более достойные по соотношению цена/качество применительно к нашим условиям эксплуатации!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0