Свежий тест зимних шинВот тебе и хваленный, так сильно любимый у нас Bridgestone, пусть и новая модель! Кстати не понимаю, почему в линейке продаваемых F7 шин в моей размерности бриджевский VRX самый дорогой из всех, даже премиальные шиповки по цене обошел, а Revo GZ чуть-чуть ниже по цене. Не спорю, в общем то бриджевские фрикционки очень хороши в зимних условиях и отлично на льду и снегу у нас себя зарекомендовали, а также у них отличная износоустойчивость и грыжи крайне редко вылазят, но вот при темперетурах около нуля они совсем не айс, а на мокрой зимней дороге, когда ноль или небольшой плюс - вообще тормозить отказываются, несет их по мокрому асфальту со страшной силой. И за что такие деньги за них дерут непонятно, скорее всего маркетинг чистой воды и переплата за бренд! Уверен, должны быть фрикционки более достойные по соотношению цена/качество применительно к нашим условиям эксплуатации!
У всех шин есть своё предназначение. У данных шин - это суровая зима, лёд и снег. Для условий +1+2 или нуля градусов - есть специально созданные покрышки еврозимнего класса. Если же рассматривать фрикционную резину нордического формата, то Bridgestone Blizzak VRX - лучшее, что есть на рынке на данный момент (основываясь на моём личном рейтинге, отзывах покупателей и сравнительных тестах). Я не знаю, почему этой шины не было в тесте, который приведен выше, не знаю, как вообще шина 2014 года попала в тот тест.
VRX сейчас по ценам сильно ниже чем ближайшие конкуренты, а это Nokian Hakkapeliitta R3, Continental VikingContact 7, Goodyear UG Ice 2 и Michelin X-Ice 3 (хотя эта модель уже устарела, я считаю). Модель Revo GZ стоит еще дешевле, потому что это предыдущее поколение от VRX. Ну а новинка Blizzak Ice что-то вообще не зашла нормально
Износостойкость, кстати, не про шины Blizzak, более того, их ультра мягкий состав смеси еще и не на всей глубине протектора, что является большим минусом. У себя в брошюре они написали, что после 50% износа шины можно использовать как всесезонные/летние. Переплата за бренд это не переплата. На неё нужно смотреть по другому. Дешевые шины разработали и выкинули на рынок, шины премиум класса тысячу раз отбракуют в процессе разработки, а потом еще и плохо "сваренные" отбракуют на заводе - вот за это и платим на 30-40% больше. Это нормально! Ну и цены снизили, несмотря на то, что курс то растёт. А всё потому что завод теперь функционирует Российский и логистика через Россию пошла дешевле, это и у Yokohama прослеживается сейчас.
Если Вы хотите получить фрикционную резину, которая будет ездить одинаково как в нулевые температуры, так и в -20, то стоит взглянуть на средний сегмент покрышек, например Roadstone или Hankook. При этом, тормозные характеристики этих покрышек будут на 10-12% хуже в стандартных условиях, чем у любой из четырёх описанных мной топ-шин, а на экстремальных условиях разница может дойти и до 40%.
Вы правильно с акцентировали внимание, что нужно искать шины для НАШИХ УСЛОВИЙ, а не просто топовые покрышки.