Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора уже [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1088

#641
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

Свежий тест зимних шин

Вот тебе и хваленный, так сильно любимый у нас Bridgestone, пусть и новая модель! Кстати не понимаю, почему в линейке продаваемых F7 шин в моей размерности бриджевский VRX самый дорогой из всех, даже премиальные шиповки по цене обошел, а Revo GZ чуть-чуть ниже по цене. Не спорю, в общем то бриджевские фрикционки очень хороши в зимних условиях и отлично на льду и снегу у нас себя зарекомендовали, а также у них отличная износоустойчивость и грыжи крайне редко вылазят, но вот при темперетурах около нуля они совсем не айс, а на мокрой зимней дороге, когда ноль или небольшой плюс - вообще тормозить отказываются, несет их по мокрому асфальту со страшной силой. И за что такие деньги за них дерут непонятно, скорее всего маркетинг чистой воды и переплата за бренд! Уверен, должны быть фрикционки более достойные по соотношению цена/качество применительно к нашим условиям эксплуатации!

У всех шин есть своё предназначение. У данных шин - это суровая зима, лёд и снег. Для условий +1+2 или нуля градусов - есть специально созданные покрышки еврозимнего класса. Если же рассматривать фрикционную резину нордического формата, то Bridgestone Blizzak VRX - лучшее, что есть на рынке на данный момент (основываясь на моём личном рейтинге, отзывах покупателей и сравнительных тестах). Я не знаю, почему этой шины не было в тесте, который приведен выше, не знаю, как вообще шина 2014 года попала в тот тест.

 

VRX сейчас по ценам сильно ниже чем ближайшие конкуренты, а это Nokian Hakkapeliitta R3, Continental VikingContact 7, Goodyear UG Ice 2 и Michelin X-Ice 3 (хотя эта модель уже устарела, я считаю). Модель Revo GZ стоит еще дешевле, потому что это предыдущее поколение от VRX. Ну а новинка Blizzak Ice что-то вообще не зашла нормально :(

Износостойкость, кстати, не про шины Blizzak, более того, их ультра мягкий состав смеси еще и не на всей глубине протектора, что является большим минусом. У себя в брошюре они написали, что после 50% износа шины можно использовать как всесезонные/летние. Переплата за бренд это не переплата. На неё нужно смотреть по другому. Дешевые шины разработали и выкинули на рынок, шины премиум класса тысячу раз отбракуют в процессе разработки, а потом еще и плохо "сваренные" отбракуют на заводе - вот за это и платим на 30-40% больше. Это нормально! Ну и цены снизили, несмотря на то, что курс то растёт. А всё потому что завод теперь функционирует Российский и логистика через Россию пошла дешевле, это и у Yokohama прослеживается сейчас.

 

Если Вы хотите получить фрикционную резину, которая будет ездить одинаково как в нулевые температуры, так и в -20, то стоит взглянуть на средний сегмент покрышек, например Roadstone или Hankook. При этом, тормозные характеристики этих покрышек будут на 10-12% хуже в стандартных условиях, чем у любой из четырёх описанных мной топ-шин, а на экстремальных условиях разница может дойти и до 40%.

 

Вы правильно с акцентировали внимание,  что нужно искать шины для НАШИХ УСЛОВИЙ, а не просто топовые покрышки.


  • 1

#642
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Предполагаю, что в Скандинавии используется не самый слабый продукт, они имеют другие названия, как и в шипах (Noranza, которые для них там делают Нокиан)

 

Просто у японцев другой подход в принципе - там никто не носится зимой как в Финляндии по 120км/ч (по тундре), лоси на дороги не выбегают и т.д., а внутренний рынок у них - 60 млн. автомобилей - свои приоритеты важнее. Особенность вождения в Японии - более низкие скорости, как формально, так видимо и фактически, дисциплина их соблюдения.


  • 0

#643
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Предполагаю, что в Скандинавии используется не самый слабый продукт, они имеют другие названия, как и в шипах (Noranza, которые для них там делают Нокиан)

 

Просто у японцев другой подход в принципе - там никто не носится зимой как в Финляндии по 120км/ч (по тундре), лоси на дороги не выбегают и т.д., а внутренний рынок у них - 60 млн. автомобилей - свои приоритеты важнее. Особенность вождения в Японии - более низкие скорости, как формально, так видимо и фактически, дисциплина их соблюдения.

Про Норанзу слышал, читал в нее еще в 2016 году. WS80 не является флагманом, а VRX как раз таки первая линейка зимних фрикционных покрышек. Поэтому и вопрос был, зачем брать на тест устаревшую шину образца 2014 года? Что бы выставить производителя не в лучшем свете? А ведь Michelin XIN4 взяли, несмотря на то, что ее в марте презентовали этого же года.

Вы, как я понял, в Ивало были. В Японии зимой были? Там зимы по температурам как у нас, при этом, как то к еврозимним шинам относятся очень плохо.


  • 0

#644
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

VRX сейчас по ценам сильно ниже чем ближайшие конкуренты, а это Nokian Hakkapeliitta R3, Continental VikingContact 7, Goodyear UG Ice 2 и Michelin X-Ice 3 (хотя эта модель уже устарела, я считаю)
У нс вроде бы офидиальный дистрибьютор бриджа на рынке именно F7 является, так вот, именно VRX в моем размере у них самая, самая дорогая, даже дороже континенталя последнего, шипованного. Что-то как-то это не вяжется с логикой, что эта резина в РФ производится и цена ниже должна быть - цена просто космическая на нее в F7 
  • 0

#645
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

VRX сейчас по ценам сильно ниже чем ближайшие конкуренты, а это Nokian Hakkapeliitta R3, Continental VikingContact 7, Goodyear UG Ice 2 и Michelin X-Ice 3 (хотя эта модель уже устарела, я считаю)
У нс вроде бы офидиальный дистрибьютор бриджа на рынке именно F7 является, так вот, именно VRX в моем размере у них самая, самая дорогая, даже дороже континенталя последнего, шипованного. Что-то как-то это не вяжется с логикой, что эта резина в РФ производится и цена ниже должна быть - цена просто космическая на нее в F7 

 

 

У нас в принципе нет высоких цен на резину, после 2014 это единственный вид импортируемого товара, который не удвоил свою цену в два раза. Везде в мире вся она продается дороже.


  • 0

#646
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

VRX сейчас по ценам сильно ниже чем ближайшие конкуренты, а это Nokian Hakkapeliitta R3, Continental VikingContact 7, Goodyear UG Ice 2 и Michelin X-Ice 3 (хотя эта модель уже устарела, я считаю)
У нс вроде бы офидиальный дистрибьютор бриджа на рынке именно F7 является, так вот, именно VRX в моем размере у них самая, самая дорогая, даже дороже континенталя последнего, шипованного. Что-то как-то это не вяжется с логикой, что эта резина в РФ производится и цена ниже должна быть - цена просто космическая на нее в F7 

 

Посмотрел несколько размеров. Чаще всего Blizzak VRX стоит дешевле аналогов, иногда даже дешевле чем Hakkapeliitta R2, хотя это не актуальное поколение шин. Какой у Вас размер? Мне прямо интересно, как получилось так, что Конти в шипах дешевле чем VRX


  • 0

#647
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

215/65/16
VRX сейчас по ценам сильно ниже чем ближайшие конкуренты, а это Nokian Hakkapeliitta R3, Continental VikingContact 7, Goodyear UG Ice 2 и Michelin X-Ice 3 (хотя эта модель уже устарела, я считаю)

У нс вроде бы офидиальный дистрибьютор бриджа на рынке именно F7 является, так вот, именно VRX в моем размере у них самая, самая дорогая, даже дороже континенталя последнего, шипованного. Что-то как-то это не вяжется с логикой, что эта резина в РФ производится и цена ниже должна быть - цена просто космическая на нее в F7
Посмотрел несколько размеров. Чаще всего Blizzak VRX стоит дешевле аналогов, иногда даже дешевле чем Hakkapeliitta R2, хотя это не актуальное поколение шин. Какой у Вас размер? Мне прямо интересно, как получилось так, что Конти в шипах дешевле чем VRX
215/65/16
Сейчас их сайт при выборке по этому типоразмеру у них уже не полный, т.к. многие типы резины в этом размере уже раскупили начисто, а вот осенью и в самом начале зимы все типы присутствовали и VRX была на самой вершине, выше континенталя и хаки 8, что меня очень поразило!
Континенталь конечно же топовый имею в виду!

Сообщение отредактировал The Legend: 27.12.2018, 16:13:15

  • 0

#648
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Всем доброго утра!  Возникла необходимость купить комплект зимней резины на LX470.  Нужен 20-й типоразмер, другой не рассматриваю.  В первую очередь, интересует соотношение цена-качество, поэтому изучаю все варианты, и топовые модели, и бюджетные. Заранее спасибо, если подскажете хорошие варианты!  


  • 0

#649
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Всем доброго утра!  Возникла необходимость купить комплект зимней резины на LX470.  Нужен 20-й типоразмер, другой не рассматриваю.  В первую очередь, интересует соотношение цена-качество, поэтому изучаю все варианты, и топовые модели, и бюджетные. Заранее спасибо, если подскажете хорошие варианты!  

В первую очередь, нужно определиться с размером. Классический для LX470 на диаметр 20 дюймов - 295/50R20, можно поставить 275/50R20 (как у TLC200), всё зависит от того, какая ширина дисков у Вас сейчас. Для 295/50 - ширина дисков должна быть 9J, для 275/50 - 8.5J, но можно и 9J.

Из цена-качество лучшими будут Yokohama (G075, IG55) и Toyo (G3-Ice, GSi-5). Bridgestone будет немного дороже, для Вашего авто стоит рассматривать шины этой марки только без шипов, а это несравненные DM-V1 или DM-V2. Nokian если найдете в шипах (HKPL 8-9 SUV).

Michelin X-Ice North 2+ будет самой дорогой, я думаю, даже по сравнению с Nokian. И это вполне оправдано.

 

Если же быть честным, то стоит отталкиваться от условий эксплуатации. Для LX470 - 20 дюймов, это непривычное дело. В каком Вы городе? Будете быстро ездить? Часто выезжаете зимой на нечищенные дороги? Часты ли случаи, когда колеса прокалываете или пробиваете? Я так понял, что на 20 диаметре Вы еще не ездили зимой?


  • 0

#650
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

В первую очередь....

 

ДД!

столкнулся с тем, что надо поменять зимнюю резину на прадике 120. 

Что посоветуете поставить? 265/70/17

в связи с появлением грыжи на старой резине, поставил всесезонку (Yokogama), на гололеде жестко таскает. 

спасибо!

PS: зимой в основном передвижение по городу. очень редко - область 


Сообщение отредактировал Don Borzini: 08.01.2019, 12:10:18

  • 0

#651
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Очень популярная модель, в свое время запросто претендовала на пост топовости среди резины для внедорожников, смело конкурируя с Bridgestone DM-V1, которая, по праву, в свое время была в топ 3 зимних шин без шипов для джипов.

 

 

Где покупали? Редкая модель сейчас.

 

заказал такую же резину (Dunlop Grandtrek SJ6). комплект встал в 160 тонн


  • 0

#652
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

Очень популярная модель, в свое время запросто претендовала на пост топовости среди резины для внедорожников, смело конкурируя с Bridgestone DM-V1, которая, по праву, в свое время была в топ 3 зимних шин без шипов для джипов.

 

 

Где покупали? Редкая модель сейчас.

 

заказал такую же резину (Dunlop Grandtrek SJ6). комплект встал в 160 тонн

Хорошая резина! Хорошей зимы :)


  • 0

#653
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

 

Всем доброго утра!  Возникла необходимость купить комплект зимней резины на LX470.  Нужен 20-й типоразмер, другой не рассматриваю.  В первую очередь, интересует соотношение цена-качество, поэтому изучаю все варианты, и топовые модели, и бюджетные. Заранее спасибо, если подскажете хорошие варианты!  

В первую очередь, нужно определиться с размером. Классический для LX470 на диаметр 20 дюймов - 295/50R20, можно поставить 275/50R20 (как у TLC200), всё зависит от того, какая ширина дисков у Вас сейчас. Для 295/50 - ширина дисков должна быть 9J, для 275/50 - 8.5J, но можно и 9J.

Из цена-качество лучшими будут Yokohama (G075, IG55) и Toyo (G3-Ice, GSi-5). Bridgestone будет немного дороже, для Вашего авто стоит рассматривать шины этой марки только без шипов, а это несравненные DM-V1 или DM-V2. Nokian если найдете в шипах (HKPL 8-9 SUV).

Michelin X-Ice North 2+ будет самой дорогой, я думаю, даже по сравнению с Nokian. И это вполне оправдано.

 

Если же быть честным, то стоит отталкиваться от условий эксплуатации. Для LX470 - 20 дюймов, это непривычное дело. В каком Вы городе? Будете быстро ездить? Часто выезжаете зимой на нечищенные дороги? Часты ли случаи, когда колеса прокалываете или пробиваете? Я так понял, что на 20 диаметре Вы еще не ездили зимой?

 

Добрый день!  Спасибо за ответ.  Сейчас у меня комплект летней резины на 275/55.  На нем отъездил уже несколько сезонов.  Теперь планирую и комплект зимней резины на него прикупить.  Живу и 90% времени езжу по Алматы, не быстро, за город выезжаю каждое воскресенье за Талгар.  Летнюю резину на 20 ни разу еще не пробивал (тьфу-тьфу-тьфу).  На зимней в 20-м диаметре еще не ездил, думал, что соль и грязь испортят диски/их краску.  Теперь думаю попробовать.  Помимо японских и европейских брендов стоит ли на что-то еще обратить внимание?  Мне главное, как в анекдоте, "не шашечки, а ехать надо".  Заранее спасибо!


  • 0

#654
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

Всем доброго утра!  Возникла необходимость купить комплект зимней резины на LX470.  Нужен 20-й типоразмер, другой не рассматриваю.  В первую очередь, интересует соотношение цена-качество, поэтому изучаю все варианты, и топовые модели, и бюджетные. Заранее спасибо, если подскажете хорошие варианты!  

В первую очередь, нужно определиться с размером. Классический для LX470 на диаметр 20 дюймов - 295/50R20, можно поставить 275/50R20 (как у TLC200), всё зависит от того, какая ширина дисков у Вас сейчас. Для 295/50 - ширина дисков должна быть 9J, для 275/50 - 8.5J, но можно и 9J.

Из цена-качество лучшими будут Yokohama (G075, IG55) и Toyo (G3-Ice, GSi-5). Bridgestone будет немного дороже, для Вашего авто стоит рассматривать шины этой марки только без шипов, а это несравненные DM-V1 или DM-V2. Nokian если найдете в шипах (HKPL 8-9 SUV).

Michelin X-Ice North 2+ будет самой дорогой, я думаю, даже по сравнению с Nokian. И это вполне оправдано.

 

Если же быть честным, то стоит отталкиваться от условий эксплуатации. Для LX470 - 20 дюймов, это непривычное дело. В каком Вы городе? Будете быстро ездить? Часто выезжаете зимой на нечищенные дороги? Часты ли случаи, когда колеса прокалываете или пробиваете? Я так понял, что на 20 диаметре Вы еще не ездили зимой?

 

Добрый день!  Спасибо за ответ.  Сейчас у меня комплект летней резины на 275/55.  На нем отъездил уже несколько сезонов.  Теперь планирую и комплект зимней резины на него прикупить.  Живу и 90% времени езжу по Алматы, не быстро, за город выезжаю каждое воскресенье за Талгар.  Летнюю резину на 20 ни разу еще не пробивал (тьфу-тьфу-тьфу).  На зимней в 20-м диаметре еще не ездил, думал, что соль и грязь испортят диски/их краску.  Теперь думаю попробовать.  Помимо японских и европейских брендов стоит ли на что-то еще обратить внимание?  Мне главное, как в анекдоте, "не шашечки, а ехать надо".  Заранее спасибо!

 

 

Стоимость километра пробега, с сохранением первоначальных свойств (сцепление, комфорт) у премиальных брендов самая низкая.

Нужны ли вообще эти "свойства" (безопасность и комфорт) - зависит от приоритетов для самого владельца, кому то важнее деньги, даже на Лексусах.... :)


  • 0

#655
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Всем доброго утра! Возникла необходимость купить комплект зимней резины на LX470. Нужен 20-й типоразмер, другой не рассматриваю. В первую очередь, интересует соотношение цена-качество, поэтому изучаю все варианты, и топовые модели, и бюджетные. Заранее спасибо, если подскажете хорошие варианты!

В первую очередь, нужно определиться с размером. Классический для LX470 на диаметр 20 дюймов - 295/50R20, можно поставить 275/50R20 (как у TLC200), всё зависит от того, какая ширина дисков у Вас сейчас. Для 295/50 - ширина дисков должна быть 9J, для 275/50 - 8.5J, но можно и 9J.
Из цена-качество лучшими будут Yokohama (G075, IG55) и Toyo (G3-Ice, GSi-5). Bridgestone будет немного дороже, для Вашего авто стоит рассматривать шины этой марки только без шипов, а это несравненные DM-V1 или DM-V2. Nokian если найдете в шипах (HKPL 8-9 SUV).
Michelin X-Ice North 2+ будет самой дорогой, я думаю, даже по сравнению с Nokian. И это вполне оправдано.

Если же быть честным, то стоит отталкиваться от условий эксплуатации. Для LX470 - 20 дюймов, это непривычное дело. В каком Вы городе? Будете быстро ездить? Часто выезжаете зимой на нечищенные дороги? Часты ли случаи, когда колеса прокалываете или пробиваете? Я так понял, что на 20 диаметре Вы еще не ездили зимой?
Добрый день! Спасибо за ответ. Сейчас у меня комплект летней резины на 275/55. На нем отъездил уже несколько сезонов. Теперь планирую и комплект зимней резины на него прикупить. Живу и 90% времени езжу по Алматы, не быстро, за город выезжаю каждое воскресенье за Талгар. Летнюю резину на 20 ни разу еще не пробивал (тьфу-тьфу-тьфу). На зимней в 20-м диаметре еще не ездил, думал, что соль и грязь испортят диски/их краску. Теперь думаю попробовать. Помимо японских и европейских брендов стоит ли на что-то еще обратить внимание? Мне главное, как в анекдоте, "не шашечки, а ехать надо". Заранее спасибо!
Стоимость километра пробега, с сохранением первоначальных свойств (сцепление, комфорт) у премиальных брендов самая низкая.

Нужны ли вообще эти "свойства" (безопасность и комфорт) - зависит от приоритетов для самого владельца, кому то важнее деньги, даже на Лексусах.... :)
Оооо… зам Папы включился. Опять будет рассказывать как нам правильно жить и экономить, покупая самое дорогое. Ведь у нас доход по 500к в каждой семье, не меньше…
Хотя, с другой стороны, у человека на Лексусе 470 вообще не должно быть вопросов по поводу ризины на форумах простых смертных.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Короткий: 08.01.2019, 21:07:31

  • 1

#656
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

 

 

 

Всем доброго утра!  Возникла необходимость купить комплект зимней резины на LX470.  Нужен 20-й типоразмер, другой не рассматриваю.  В первую очередь, интересует соотношение цена-качество, поэтому изучаю все варианты, и топовые модели, и бюджетные. Заранее спасибо, если подскажете хорошие варианты!  

В первую очередь, нужно определиться с размером. Классический для LX470 на диаметр 20 дюймов - 295/50R20, можно поставить 275/50R20 (как у TLC200), всё зависит от того, какая ширина дисков у Вас сейчас. Для 295/50 - ширина дисков должна быть 9J, для 275/50 - 8.5J, но можно и 9J.

Из цена-качество лучшими будут Yokohama (G075, IG55) и Toyo (G3-Ice, GSi-5). Bridgestone будет немного дороже, для Вашего авто стоит рассматривать шины этой марки только без шипов, а это несравненные DM-V1 или DM-V2. Nokian если найдете в шипах (HKPL 8-9 SUV).

Michelin X-Ice North 2+ будет самой дорогой, я думаю, даже по сравнению с Nokian. И это вполне оправдано.

 

Если же быть честным, то стоит отталкиваться от условий эксплуатации. Для LX470 - 20 дюймов, это непривычное дело. В каком Вы городе? Будете быстро ездить? Часто выезжаете зимой на нечищенные дороги? Часты ли случаи, когда колеса прокалываете или пробиваете? Я так понял, что на 20 диаметре Вы еще не ездили зимой?

 

Добрый день!  Спасибо за ответ.  Сейчас у меня комплект летней резины на 275/55.  На нем отъездил уже несколько сезонов.  Теперь планирую и комплект зимней резины на него прикупить.  Живу и 90% времени езжу по Алматы, не быстро, за город выезжаю каждое воскресенье за Талгар.  Летнюю резину на 20 ни разу еще не пробивал (тьфу-тьфу-тьфу).  На зимней в 20-м диаметре еще не ездил, думал, что соль и грязь испортят диски/их краску.  Теперь думаю попробовать.  Помимо японских и европейских брендов стоит ли на что-то еще обратить внимание?  Мне главное, как в анекдоте, "не шашечки, а ехать надо".  Заранее спасибо!

 

 

Стоимость километра пробега, с сохранением первоначальных свойств (сцепление, комфорт) у премиальных брендов самая низкая.

Нужны ли вообще эти "свойства" (безопасность и комфорт) - зависит от приоритетов для самого владельца, кому то важнее деньги, даже на Лексусах.... :)

 

Спасибо за ответ! Жаль, что он не по делу.  Деньги у меня есть и безопасность для меня важнее, может, даже важнее, чем для вас.  В крайний раз, покупал резину и диски в вашей компании.  Теперь буду думать, нужны ли мне такие "подколы" за мои же деньги.  Если кто-то подскажет что-то дельное и конкретное по моделям и маркам, исходя из опыта, заранее благодарен.  Спрашиваю, потому что живу со многими из вас в одном городе, и езжу по тем же дорогам, как и вы.  Поэтому, надеялся, что ваше мнение мне будет полезнее, чем отзывы в интернете.


  • 0

#657
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Добрый день! Спасибо за ответ. Сейчас у меня комплект летней резины на 275/55. На нем отъездил уже несколько сезонов. Теперь планирую и комплект зимней резины на него прикупить. Живу и 90% времени езжу по Алматы, не быстро, за город выезжаю каждое воскресенье за Талгар. Летнюю резину на 20 ни разу еще не пробивал (тьфу-тьфу-тьфу). На зимней в 20-м диаметре еще не ездил, думал, что соль и грязь испортят диски/их краску. Теперь думаю попробовать. Помимо японских и европейских брендов стоит ли на что-то еще обратить внимание? Мне главное, как в анекдоте, "не шашечки, а ехать надо". Заранее спасибо!
Идеальный для Вас вариант:
Bridgestone Blizzak DM-V2 Зимние без шипов 275/55 R20 117 T
надёжная в городе, надёжна на трассе - это топ вариант в целом. Да и не самая дорогая, дешевле, чем Conti, Michelin и Nokian. Почувствуете себя зимой как летом на летней резине :) Довольно крупный протектор, позволит даже немного закопаться в снега за городом. Единственная, чем грешна шина - это быстрый износ, думаю, что 3 сезона для нее при активной езде - это предел (тысяч 50). Это плата за качество сцепления, ведь на льду эта шина будет эффективнее чем бюджетные китайские с шипами.
Под споилер упакую фотографию, чтобы не растягивать пост. Был бы у меня внедорожник и деньги - я бы ездил на этой резине.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал silverok: 14.01.2019, 10:21:42

  • 0

#658
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Оооо… зам Папы включился. Опять будет рассказывать как нам правильно жить и экономить, покупая самое дорогое. Ведь у нас доход по 500к в каждой семье, не меньше… Хотя, с другой стороны, у человека на Лексусе 470 вообще не должно быть вопросов по поводу ризины на форумах простых смертных.

Ваш доход зависит только от Вас, полагаю, что это тема для обсуждения в другой ветке форума, товарищ! Вы вспомните слова "зама Папы" при первой аварии (не дай бог, конечно), по вине шин у Вас или у второго участника ДТП. Как и ПДД - шинная индустрия пишет историю кровью.


  • 0

#659
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

 

Добрый день! Спасибо за ответ. Сейчас у меня комплект летней резины на 275/55. На нем отъездил уже несколько сезонов. Теперь планирую и комплект зимней резины на него прикупить. Живу и 90% времени езжу по Алматы, не быстро, за город выезжаю каждое воскресенье за Талгар. Летнюю резину на 20 ни разу еще не пробивал (тьфу-тьфу-тьфу). На зимней в 20-м диаметре еще не ездил, думал, что соль и грязь испортят диски/их краску. Теперь думаю попробовать. Помимо японских и европейских брендов стоит ли на что-то еще обратить внимание? Мне главное, как в анекдоте, "не шашечки, а ехать надо". Заранее спасибо!
Идеальный для Вас вариант:
Bridgestone Blizzak DM-V2 Зимние без шипов 275/55 R20 117 T
надёжная в городе, надёжна на трассе - это топ вариант в целом. Да и не самая дорогая, дешевле, чем Conti, Michelin и Nokian. Почувствуете себя зимой как летом на летней резине :) Довольно крупный протектор, позволит даже немного закопаться в снега за городом. Единственная, чем грешна шина - это быстрый износ, думаю, что 3 сезона для нее при активной езде - это предел (тысяч 50). Это плата за качество сцепления, ведь на льду эта шина будет эффективнее чем бюджетные китайские с шипами.
Под споилер упакую фотографию, чтобы не растягивать пост. Был бы у меня внедорожник и деньги - я бы ездил на этой резине.

Скрытый текст

 

Спасибо большое!  Посмотрю обязательно.  В каком магазине можно получить цену получше, не знаете?  Если сравнить её против Yokohama Geolandar G073, в чем и насколько велика разница?  Она у меня стоит на втором авто, LC200.  Вопросов по ней нет.


  • 0

#660
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

 

Добрый день! Спасибо за ответ. Сейчас у меня комплект летней резины на 275/55. На нем отъездил уже несколько сезонов. Теперь планирую и комплект зимней резины на него прикупить. Живу и 90% времени езжу по Алматы, не быстро, за город выезжаю каждое воскресенье за Талгар. Летнюю резину на 20 ни разу еще не пробивал (тьфу-тьфу-тьфу). На зимней в 20-м диаметре еще не ездил, думал, что соль и грязь испортят диски/их краску. Теперь думаю попробовать. Помимо японских и европейских брендов стоит ли на что-то еще обратить внимание? Мне главное, как в анекдоте, "не шашечки, а ехать надо". Заранее спасибо!
Идеальный для Вас вариант:
Bridgestone Blizzak DM-V2 Зимние без шипов 275/55 R20 117 T
надёжная в городе, надёжна на трассе - это топ вариант в целом. Да и не самая дорогая, дешевле, чем Conti, Michelin и Nokian. Почувствуете себя зимой как летом на летней резине :) Довольно крупный протектор, позволит даже немного закопаться в снега за городом. Единственная, чем грешна шина - это быстрый износ, думаю, что 3 сезона для нее при активной езде - это предел (тысяч 50). Это плата за качество сцепления, ведь на льду эта шина будет эффективнее чем бюджетные китайские с шипами.
Под споилер упакую фотографию, чтобы не растягивать пост. Был бы у меня внедорожник и деньги - я бы ездил на этой резине.

Скрытый текст

 

Спасибо большое!  Посмотрю обязательно.  В каком магазине можно получить цену получше, не знаете?  Если сравнить её против Yokohama Geolandar G073, в чем и насколько велика разница?  Она у меня стоит на втором авто, LC200.  Вопросов по ней нет.

 

https://vse.kz/topic...5#entry35761805 в этой ветке по 72 тт/шина.

я свои у них взял (Dunlop), вроде самая лучшая цена была


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.