Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#1401
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Было?

Единый проездной билет 1990 

607e86f0f113a69aba88c370029cd90e05221d26

 

c10f0c0f15db4d7b1953ef0b381bb77805221d26

 

Зы: Кто помнит, сколько была, к примеру, стипендия в 1990-м?


  • 0

#1402
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сколько стоил проезд в ноябре 1990-го? уже ведь не 5 копеек, а то 100 поездок в месяц надо было чтобы его окупить

 

"недействителен на пригородных маршрутах" - даже в черте города? и без доплаты в пригороде как в 90-е?

на 10 трамвае проезд считался пригородным или нет?


  • 0

#1403
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

сколько стоил проезд в ноябре 1990-го? уже ведь не 5 копеек, а то 100 поездок в месяц надо было чтобы его окупить  

 

Еще 5 копеек был проезд. 15 стал со 2 апреля 1991-го. Но тогда его было реально оправдать я так думаю. Транспорт работал не до 19.00 как сейчас, маршрутов было больше, причем городским транспортом были охвачены такие "козьи углы", куда сейчас или пешком или на такси. И самое главное считалось не зазорным ездить с пересадкой. В те времена (применительно к моему Тастаку) мы не знали ни 120-х, ни 65-х, ни 70-х и поездка Тастак-КазГУ к примеру делалась с двумя пересадками. И это считалось нормой. Проехать на автобусе одну остановку тоже было нормой, чтто мало кто делает сейчас.


  • 0

#1404
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

"недействителен на пригородных маршрутах" - даже в черте города? и без доплаты в пригороде как в 90-е?

 

Под пригородными наверное все же подразумевались маршруты областных автопарков, в городских "пригородных" просто доплачивали сверх 5 копеек, и компостеров в этих маршрутах не было. 


  • 1

#1405
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати в "экспрессах" проездной тоже был действителен. А  у нас сейчас при расчете стоимости проездного взяли советские нормативы, без учета вышеописанных мною реалий. Типа улица без транспорта. 


  • 0

#1406
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
Зы: Кто помнит, сколько была, к примеру, стипендия в 1990-м?

сорри за офтоп

Скрытый текст

Сообщение отредактировал dark.nik: 07.01.2017, 23:52:56

  • 1

#1407
Девушка в теле

Девушка в теле
  • Постоялец
  • 369 сообщений
Все вернулось на круги свое. Кондукторы, оплата водителю.
Стараюсь ездить на метро или на троллейбусах вне час пик.
Чтобы не ездить на страшных автобусах типа 119 и без толпы в 92, квартала 2 иду пешком до работы.
В пятницу после 9.30 автобус 119 ожидала на Пастера мин 30, ужасно замерзла пришлось взять такси.

Сообщение отредактировал Девушка в теле: 08.01.2017, 00:22:05

  • 0

#1408
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Форумчане, кто пользуется проездным, вам были бы интересны тарифы

1. не на календарный месяц (октябрь, ноябрь и т.д.), а на месяц с даты оплаты (т.е. с 27 октября по 27 ноября и т.д.)

2. Проездные на 2, 3, 6, 12 месяцев (все варианты или какие-то из них)

3. проездные на 1 или 2 недели?  


  • 0

#1409
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Форумчане, кто пользуется проездным, вам были бы интересны тарифы

1. не на календарный месяц (октябрь, ноябрь и т.д.), а на месяц с даты оплаты (т.е. с 27 октября по 27 ноября и т.д.)

2. Проездные на 2, 3, 6, 12 месяцев (все варианты или какие-то из них)

3. проездные на 1 или 2 недели?  

 

С соответствующими скидками на предоплату интересны все варианты. А не то что есть сейчас. А также интересно, а будет ли сам транспорт существовать через год? Учитывая нынешнее его предсмертное состояние. 


  • 0

#1410
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А то человек купит проездной, а маршрут в виде обсуждаемого выше 20 исчезнет, оставив полностью огромный район без транспорта. 


  • 0

#1411
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Форумчане, кто пользуется проездным, вам были бы интересны тарифы

1. не на календарный месяц (октябрь, ноябрь и т.д.), а на месяц с даты оплаты (т.е. с 27 октября по 27 ноября и т.д.)

2. Проездные на 2, 3, 6, 12 месяцев (все варианты или какие-то из них)

3. проездные на 1 или 2 недели?  

 

1. Удобно и непонятно почему не введено до сих пор.

2. Удобно жителям.

3. Удобно гостям города.

К пункту 1 - приостановка действия проездного через ЛК в течении отпуска, к примеру.

 

Отвечая на возможные язвительные замечания - нет, не треснет, это нормальные фичи, ничего сверхъестественного.


  • 1

#1412
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Зы: Кто помнит, сколько была, к примеру, стипендия в 1990-м?

 

 

 

Т.е. проездной был ценой 10% от стипендии :). Без ограничения пересадок это было действительно выгодно пассажирам. Вот интересно, насколько сие (если применить сейчас) будет выгодно перевозчикам. По словам бывшего лучшего, но опального стрелка, Абай-0, который в те годы работал начальником производства и гл. инженером автопарка, сие было не выгодно автопарку, причем по разным причинам. и, администрация города погашала убытки автопарков. Это с его слов, если я правильно понял эту мысль :).

Спасибо dark.nik за подтверждение интуиции  :smoke:

 

Удобно и непонятно почему не введено до сих пор.

 

 

Только предположил почему :). а, если серьезно. надо детально смотреть экономику перевозчиков и их организацию труда, имхо.....


Сообщение отредактировал gekko2002: 08.01.2017, 00:41:03

  • 0

#1413
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

надо детально смотреть экономику перевозчиков и их организацию труда

 

Чем действие проездного относительно числа, а не месяца повлияет на экономику перевозчиков? Это ж не скидка на проезд. Не понимаю)

Вот остальные два пункта, там да, возможны варианты. 


  • 0

#1414
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

надо детально смотреть экономику перевозчиков и их организацию труда

 

Чем действие проездного относительно числа, а не месяца повлияет на экономику перевозчиков? Это ж не скидка на проезд. Не понимаю)

Вот остальные два пункта, там да, возможны варианты. 

 

 

в, принципе - ничем :). Я писал о соответствии цены проездного - доходам пассажиров, и насколько это приемлемо для перевозчиков  :smoke:


  • 0

#1415
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

областные продолжают менять номера маршрутов с 200 и 300 на 400.

297-413, 295-423, 205-419, 335-428, 336-429.  Есть еще какой-то 418-й  из Кызыл-Ту 1,2,3,4 до парка Горького - вот только непонятно чем он отличается от 404-го ???

IMG_9972.JPG


  • 2

#1416
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

вот только непонятно чем он отличается от 404-го
 

дошло чем - 404-й едет через Кайрат и по Рыскулова-Джангильдина, а 418-й по Кульджинке, через Развилку, Экран, Татибекова


  • 0

#1417
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

к кому относится маршруты 4** - к городскому управлению транспорта или областному? вот например для интереса жалобу отправить - к кому будут футболить - вроде как бывшие городские-пригородные к городу, а бывшие 2** и 3** город будет отписываться писать в талдыкурган?


  • 0

#1418
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

к кому относится маршруты 4** - к городскому управлению транспорта или областному? вот например для интереса жалобу отправить - к кому будут футболить - вроде как бывшие городские-пригородные к городу, а бывшие 2** и 3** город будет отписываться писать в талдыкурган?

я так понимаю что тендера на 4.. городской акимат проводит. Но в случае чего будут футболить, мол мы не при делах, жалуйтесь в область.
  • 0

#1419
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

я так понимаю что тендера на 4.. городской акимат проводит.

вы уверены что были тендера на областные маршруты? вроде как только заднимчислом для перенумерованных городских-пригородных сделали и на сайте повесили


  • 0

#1420
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

я так понимаю что тендера на 4.. городской акимат проводит.

вы уверены что были тендера на областные маршруты? вроде как только заднимчислом для перенумерованных городских-пригородных сделали и на сайте повесили
именно проведение тендера и служит причиной смены номера маршрута. На их сайте инфы нет по этим тендерам, проводят втихую и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.