Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#121
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати про 27 и 75 я совсем забыл. Тоже в период "расцвета" Экспресс-Транса все случилось. В итоге Алмагуль по Жарокова без транспорта остался. 56 не в счет


  • 0

#122
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

знатоки подскажите эта карта какого года - 197*?

маршрут 20 ходит по низам от вокзала на кондитерскую (еще и по Кожедуба). когда он пошел в станицу?

 

0_16f910_749a880a_XXL.jpg


  • 0

#123
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
[quote name="Этосновая" post="34453634" timestamp="1478878221"]

[quote name="Пастор" post="34453067" timestamp="1478863001"] Вот тут с вами не соглашусь, ОТ при нормальных частниках, Экспресс-транс, Бату трэвел, когда им никто не мешал, был черный нал и автобусы обновляли и люди зарабатывали. [/quote]

Что они обновляли? Особенно Экспресс-Транс? Взяли в 2005 около сотни Хундаев и всю сотню не потянули, часть у них Алма Транс для 32 выкупил и через неделю первый скандал случился.


Вот кому кому, а вам Эдуард мне не надо думаю рассказывать историю Экспресс-транс...

Ну, а раз подзабыли напомню. Третий таксомоторный парк, далее Экспресс-транс, цпп Алмата и ещё какое-то название
Первые два предприятия так или иначе были связаны учредителями с Астана-моторс который в свою очередь начинал именно с дилерства Хундай.
Покупка в 98 году семидесяти хундаев Н100 и двадцати Каунти.
В 2002-2003 уже покупка более крупных партий Каунти, последняя насколько помню 50 штук бежевых
2005 год покупка 50-ти дэу вн 090 и уже не помню сколько но около 70 аэросити именно Алматинских аэросити.
В Астану были проданы новые автобусы и совсем немного поработавщие у нас, тут уже внутрение дела корпарации Astana motors торгующей Хундаями.

Максим 75 Эксперсс-транс очень удачно эксплатировал и убили его уже в другие времена... (когда всё стало потихоньку загибаться, брожения пошли)

Я же вам пишу про период примерно 2003- 2008 года возможно 2009 - 2010, но это считаю уже началом ухудщений.


Дэу и хёндаи не считаю верхом совершенства, но напомню они приходили на маршруты в замен маленьких Каунти и Пазиков что на тот момент казалось очень хорошей альтернативой



Это сейчас Дэу и хендай шайтан арба, а тогда очень даже спасли ситуацию...
  • 1

#124
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Кстати про 27 и 75 я совсем забыл. Тоже в период "расцвета" Экспресс-Транса все случилось. В итоге Алмагуль по Жарокова без транспорта остался. 56 не в счет


Датами можете поделится, а то только ........

527 (27) ими и создавался...

Сообщение отредактировал Пастор: 11.11.2016, 22:12:13

  • -1

#125
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Частники считаю со своими задачами справлялись, а началось всё с вмешательства в систему, ввод зелёных коробок( терминалы корейские) который убил троллейбус, потом постоянная оптимизация на которую постоянно выделяются деньги и проводятся тендера.

Но лучше маршрутная сеть не становится, а деньги уходят впустую...
  • -1

#126
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

знатоки подскажите эта карта какого года - 197*? маршрут 20 ходит по низам от вокзала на кондитерскую (еще и по Кожедуба). когда он пошел в станицу?  

 

Это после 1975 однозначно, Аль Фараби и 107 маршрут уже есть 


  • 0

#127
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

527 (27) ими и создавался.

 

Нет не ими. 


  • 1

#128
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
527 корейцы были на кия бонго, типа н100 базировались в ТП 1 потом туда ТП 3, Каунти пришли далее Дэу вн090

Сообщение отредактировал Пастор: 11.11.2016, 22:27:18

  • 0

#129
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

527 корейцы были на кия бонго, типа н100 базировались в ТП 1 потом туда ТП 3, Каунти пришли далее Дэу вн090

 

Ладно, ну их всех на фиг, фактом остается то что все частники очень жидко обхезались. А все почему? Алчность сгубила.


  • 2

#130
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
А мне вот не нравятся оптимизации на которые выделают финансы из бюджета, их осваивают и никакого спроса с этих организаций нет.

А бюджет это все Мы, у меня белая ЗП и налоги с неё которые тратят на всякую херню...


P..S. А маршрутки в той или иной степени у нас появятся в перспективе двух-трёх лет...
Неменуемо это всё.
  • 0

#131
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

По словам директора межведомственного научно-исследовательского института Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре РК Айдара Сасенова, одного из авторов концепции обеспечения безопасности дорожного движения, максимально разрешённую скорость в городах и посёлках страны планируется снизить до 50 км/ч.

В зонах риска, например вокруг школ, эксперты намерены ограничить скорость до 30 км/ч, а водителей автобусов и грузовиков обязать снижать скорость до 40 км/ч при подъезде к перекрёстку

Рабочая группа мажилиса обсуждает также ряд поправок в действующий Административный кодекс. В частности, предлагается штрафы за нарушение требований к учебной езде, пользование внешними световыми приборами и аварийной сигнализацией, которые сейчас составляют 10 МРП, заменить на предупреждение, а нарушение правил проезда перекрёстка наказывать штрафом 3 МРП вместо пяти. Снизить на 30–50 % хотят и наказания для пешеходов, нарушивших ПДД.

Ещё одно новшество, рассматриваемое экспертами, — внедрение европротокола, позволяющего водителям в случае незначительного ДТП самостоятельно вызвать страхового агента и решить вопрос без участия полиции.

Ну и наконец, по словам А. Сасенова, госслужащих предлагают обязать :idea: добираться до работы на общественном транспорте :p  , а не на собственных авто. Причём обкатают эту схему сначала в Астане или Алматы. Правда, будет ли распространяться эта норма на министров, акимов, депутатов и остальных слуг народа, правовед не уточнил.

https://www.zakon.kz...na-khotjat.html


Сообщение отредактировал MLV: 12.11.2016, 00:39:28

  • 2

#132
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вот кому кому, а вам Эдуард мне не надо думаю рассказывать историю Экспресс-транс...
 

Антон, это не мне ! Я в этой дискуссии не участвую, пока во всяком случае !...


  • -2

#133
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

знатоки подскажите эта карта какого года - 197*?

маршрут 20 ходит по низам от вокзала на кондитерскую (еще и по Кожедуба). когда он пошел в станицу?

 

0_16f910_749a880a_XXL.jpg

20-й пошел в Малую станицу с 1 июня 1980 года - тогда "разрубили" пополам тогдашний 13-й маршрут. Тогда 1-й таксопарк получил 14 новеньких ЛиАЗ-677, присволи им бортовые номера 601-614  и запустили 20-й маршрут, который до этого момента уже пару лет не существовал ( тот, который на карте "Кондитерская фабрика-РВ-90" прикрыли где-то в 77-78 ). Через годик получили еще партию ЛиАЗов ( борта 615-632 ) и открыли на них 83-й маршрут с ВИРГа в Горный Гигант, тогда же из 6 автопарка им  передали учебную машину - она получила номер 633, а  когда ввели общую нумерацию автопарков и таксопарков их номера перебили на 3101-3133. В таком виде они проработали еще где-то год, полтора ( сейчас точно не вспомню, а потом был образован автопарк № 7 по адресу : улица Красных Партизан 1, их все перевели туда и снова поменяли бортовые номера 2801-2833, а уж после этого остальные маршруты 7-й парк начал осваивать уже самостоятельно - сначала из 1-го парка 17 маршрут, потом из 2-го - 15 маршрут и одновременно из 4-го - 60 маршрут и из 5-го - 58-й, потом открыли новый маршрут - 84-й ( он представлял из себя укороченный 14-й - от Сейфуллина/Горького до Многоводной ). Вот как-то так было дело


Сообщение отредактировал cc1963: 12.11.2016, 02:11:03

  • 1

#134
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
и из 5-го - 58-й,

 

58? Да он в 1 парке был, в той же колонне где 14,19,72, потом на стыке 1988-89 оказался в 8-м


Сообщение отредактировал Этосновая: 12.11.2016, 07:53:30

  • -1

#135
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

и из 5-го - 58-й,

 

58? Да он в 1 парке был, в той же колонне где 14,19,72, потом на стыке 1988-89 оказался в 8-м

 

Был 58-й и в 7 парке. Тогда получил 7-й парк ЛАЗы и выпустил одновременно и на 60-й и на 58-й. В 8-й парк 58-й ушел  из 1-го, это верно, а в 1-й его перевели из 7-го


Сообщение отредактировал cc1963: 12.11.2016, 10:01:41

  • -1

#136
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

По словам директора межведомственного научно-исследовательского института Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре РК Айдара Сасенова,

Дармоеды

одного из авторов концепции обеспечения безопасности дорожного движения, максимально разрешённую скорость в городах и посёлках страны планируется снизить до 50 км/ч.
В зонах риска, например вокруг школ, эксперты намерены ограничить скорость до 30 км/ч, а водителей автобусов и грузовиков обязать снижать скорость до 40 км/ч при подъезде к перекрёстку

Имитация бурной деятельности. Те, кто ПДД не соблюдает, снижать скорость все равно не будут.

Рабочая группа мажилиса обсуждает также ряд поправок в действующий Административный кодекс. В частности, предлагается штрафы за нарушение требований к учебной езде, пользование внешними световыми приборами и аварийной сигнализацией, которые сейчас составляют 10 МРП, заменить на предупреждение, а нарушение правил проезда перекрёстка наказывать штрафом 3 МРП вместо пяти. Снизить на 30–50 % хотят и наказания для пешеходов, нарушивших ПДД.

До тех пор, пока ДПП работать не будут, пусть хоть наизнанку вывернутся.

Ну и наконец, по словам А. Сасенова, госслужащих предлагают обязать :idea: добираться до работы на общественном транспорте :p , а не на собственных авто. Причём обкатают эту схему сначала в Астане или Алматы. Правда, будет ли распространяться эта норма на министров, акимов, депутатов и остальных слуг народа, правовед не уточнил.

ню-ню. Каким образом они это собираются сделать? Госслужащие в общем-то пользуются теми же правами, что и остальные граждане, и любое их ущемление противоречит Конституции.
  • 0

#137
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сейчас с другом ехал на машине и видел как муниципальный автобус 2011 года поворачивал с Белинского на Лесную, сзади маршрутника не было, это случайно не 77 был?

Сообщение отредактировал Mirvadze: 12.11.2016, 12:50:07

  • 0

#138
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сейчас с другом ехал на машине и видел как муниципальный автобус 2011 года поворачивал с Белинского на Лесную, сзади маршрутника не было, это случайно не 77 был?

Судя по СитиБасу - маршрут пустой, надо "живьем" смотреть  - может и 77-й


  • -1

#139
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Да, это был новый 77А
  • 0

#140
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
По идее 77А должен будет ходить от РВ-90 до ЦОН-а в Кулагере.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.