Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#981
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот мне интересно, СЭС замеряла уровень шума некоторых автобусов? Уже несколько раз ошибочно лез в карман за соткой - резонировала от их выхлопа.

 

Вся партия 2014 года "двугорбые" все шумят как реактивный самолет, такое чувство что сотовый звенит в кармане.


  • 0

#982
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
41-й автобус ездит, Ситибас его показывает 954 AN 02

Сообщение отредактировал Mirvadze: 12.12.2016, 12:26:53

  • 0

#983
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
У Выприцкого гос номера не поменяли только на А 875 НМ и на Мерсы 0 405-е. Я думаю эти серии на FM, FP, FR, FZ были наверно оформлены на лизинг и только наверно недавно выплатил кредит за эти автобусы.
  • 0

#984
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Я тут помаленьку разбираю свои архивы фотографий - Вот сделал выборку за 2009 год  Кому интересно - можно посмотреть здесь :  https://vk.com/album92945546_239354063


  • 3

#985
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Семипалатинск

 


  • 0

#986
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Выприцкий снова поменял гос номера, с новыми номерами автобусы проездили 5-6 дней не меньше.
  • 0

#987
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ссылку не могу к сожалению дать, но на тенгри статья вышла, руководители управления транспорта признали, что онай не показал тех результатов, которые ожидали и не вывел все средства из тени.
  • 0

#988
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

онай не показал тех результатов, которые ожидали и не вывел все средства из тени.

С таким-то лютым саботажем - еще бы, ага.

Ни контроля, ни вменяемой поддержки от госорганов, ни толковой программы внедрения. Кинули в воду - авось поплывет. Поплыло, но плохо и недалеко, еле на поверхности держится. 


  • 2

#989
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

что онай не показал тех результатов, которые ожидали и не вывел все средства из тени.

 

А потому что единственной целью оная было именно "вывести средства из тени" а еще грубее "подсчет денег в чужом кармане", а никак не удобства для конечного потребителя. Потому и результат такой. Жадность сгубила. 


  • 0

#990
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Ссылку не могу к сожалению дать, но на тенгри статья вышла, руководители управления транспорта признали, что онай не показал тех результатов, которые ожидали и не вывел все средства из тени.

https://tengrinews.k...avlenie-308119/

а прошлой неделе заместитель председателя правления АО "Центр развития Алматы" Асет Абдуалиев, оценивая результат, назвал цифру в 30 процентов. Возможно, истинная сумма и того скромнее,

Есть перевозчики, которые до сих пор не могут бороться с водителями",

Основную причину таких низких показателей руководитель Управления транспорта Алматы связывает с тем, что достаточно большое количество алматинцев оплачивают проезд наличными, а кроме того, во многих случаях не требуют билета. 

"Если население нам не поможет, тогда достичь результата нам будет чуть труднее. Пассажир должен требовать билет, а если не требует - кто знает, возможно, деньги останутся у водителя.


  • 1

#991
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

"Если население нам не поможет, тогда достичь результата нам будет чуть труднее. Пассажир должен требовать билет, а если не требует - кто знает, возможно, деньги останутся у водителя.

 

Ой как мы запели. "Если население нам не поможет...." Подайте копеечку Христа ради....А населению мать вашу кто поможет? Всего лишь объяви завтра что по карточке проезд 60 тенге, и возможность бесплатных пересадок допустим в течение двух часов....А то захотели помощи....


  • 1

#992
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

 

"Если население нам не поможет, тогда достичь результата нам будет чуть труднее. Пассажир должен требовать билет, а если не требует - кто знает, возможно, деньги останутся у водителя.

 

Ой как мы запели. "Если население нам не поможет...." Подайте копеечку Христа ради....А населению мать вашу кто поможет? Всего лишь объяви завтра что по карточке проезд 60 тенге, и возможность бесплатных пересадок допустим в течение двух часов....А то захотели помощи....

 

Думаю, что скорее сделают проезд без карточки по 100


  • 3

#993
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а еще грубее "подсчет денег в чужом кармане"

в чьем кармане и почему они там оказались? 


  • 1

#994
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

пока в Алма-Ате не знают что делать с трамвайной инфраструктурой, в городе-герое Павлодаре на трамвайной теме идет конкурс по распилу больших денег

 

 

 

В Павлодаре россияне и китайцы делят три миллиарда

В понедельник, 12 декабря, в Павлодаре решалась судьба трех миллиардов тенге. Деньги выделены на поставку 25 новых трамваев. На лакомый лот претендуют две китайские компании, россияне и неизвестный казахстанский консорциум.

 

Как делили апельсин: желающих много, а лот один

Битва за три миллиарда тенге началась в Павлодаре задолго до того, как состоялся сам конкурс. Последние полгода Ratel.kz следит за развитием событий.

Напомним, городское предприятие - Трамвайное управление получило на развитие более четырех миллиардов тенге.

Львиная доля от суммы предназначалась на покупку трамваев. Когда вопрос с финансированием был решен, и нужно было только освоить средства, разразился корпоративный скандал.

По структуре над руководством Трамвайного управления стоит социально-предпринимательская корпорация «Павлодар», а корпорацией владеет региональное управление финансов, подчиняющееся акимату Павлодарской области. Так вот посередине этой цепочки произошел сбой.

С коррупцией боролись изо всех сил

Председатель правления АО «НК «СПК «Павлодар» Азамат ТЛЕВЛЕСОВ (назначенец нынешнего министра энергетики Каната БОЗУМБАЕВА) открыто пошел против своих работодателей, а именно команды акима области Булата БАКАУОВА.

В августе этого года он написал жалобы председателю Национального бюро по противодействию коррупции Кайрату КОЖАМЖАРОВУ и руководителю администрации президента РК Адильбеку ДЖАКСЫБЕКОВУ.

Если коротко, то Тлевлесов обвинил областной акимат во вмешательстве во внутреннюю деятельность дочернего предприятия. А также обратил внимание на то, что в Трамвайном управлении в обход СПК назначают спорные кандидатуры, в отношении которых ведется проверка на причастность к финансовым махинациям.

В акимате все обвинения отрицали. Заместитель акима области Николай ДЫЧКО уверял, что при лоббировании СПК были дополнены условия конкурсной документации на покупку новых трамвайных вагонов, которые создают барьеры для потенциальных поставщиков. То есть прописывались условия под определенные компании.

По сути, стороны громко заподозрили друг друга в нехороших намерениях, а там и до обвинений во взяточничестве было недалеко. Но скандал быстро замяли.

После обнародования этих фактов, Тлевлесов ушел с поста председателя правления СПК. Можно сказать, что команда Бакауова обошла его в этой игре.

Обязанности Тлевлесова сейчас исполняет Ян МАРИНА, который с акиматом дружен. Он и проводил конкурс на покупку трамваев.

Темная компания из Казахстана может спутать карты россиянам и китайцам

Китайская машиностроительная компания CRRC Zhuzhou Locomotive Co., LTD прислала предложение стоимостью около 35 миллионов долларов США.

Еще одна компания из КНР CRRC SIFANG CO., LTD готова поставить трамваи почти за 11 миллионов долларов.

Главный конкурент китайцев – объединение двух российских компаний. Космический центр имени Хруничева совместно с ООО «Электротранспорт» оценил изготовление и поставку 25 трамваев в 574,5 миллионов рублей.

По курсу национального банка на 12 декабря – это чуть больше 9,1 миллионов долларов.

Четвертый участник – никому не известный консорциум «Казахстан Tram consortium». Очевидно, что в Казахстане трамваев не делают. По всей видимости, местные предприниматели объединились с иностранными компаниями – производителями, чтобы получить деньги.

Консорциум предложил за трамваи около 10,5 миллионов долларов.

Сумма, конечно, выше чем у россиян, но «отечественному производителю» могут начислить бонусные баллы.

После того, как заявки были обнародованы, журналистов и представителей компаний попросили покинуть конференц-зал Трамвайного управления.

Дальше комиссия заседала за закрытыми дверями. Итоги обещают обнародовать до конца года.

 
  • 0

#995
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Основную причину таких низких показателей руководитель Управления транспорта Алматы связывает с тем, что достаточно большое количество алматинцев оплачивают проезд наличными, а кроме того, во многих случаях не требуют билета. 
"Если население нам не поможет, тогда достичь результата нам будет чуть труднее. Пассажир должен требовать билет, а если не требует - кто знает, возможно, деньги останутся у водителя.

Долбо...дятлы. Если бы делали не для распила денег, то может и выгорело бы. 

 

 

Способствовать увеличению количества алматинцев, оплачивающих проезд картами "Оңай", по словам руководителя городского Управления транспорта, должно введение дифференцированного тарифа. Это позволит сделать стоимость проезда выше для тех, кто платит наличными, стимулируя их пользоваться электронной карточкой.
Подробнее: https://tengrinews.k...avlenie-308119/

 

Опять панацею ищут. 


  • 0

#996
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

За год нормальной работы и контроля все бы забыли про наличку в ОТ.

Но нет ведь, опять непонятные люди по профессии кондуктор. 

А народу, чем проще - тем лучше... Кондуктор сам подойдет, сдачу даст и тд., и пофиг куда эти деньги уходят.

Ну и классика жанра - вернуть билетик. "Делай мол, брат, не жалко".


  • 1

#997
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Опять панацею ищут.

Вообще-то здесь на форуме эту "панацею" скептики и даже противники "Оная" не один раз озвучивали. Как, впрочем, и "лоялисты" :smoke: .


Сообщение отредактировал Йожык: 13.12.2016, 17:43:33

  • 1

#998
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 29Р помимо двух автобусов 7022 и 7023, появился ещё один борт 7021.
  • 0

#999
Юля83

Юля83
  • Постоялец
  • 321 сообщений

За год нормальной работы и контроля все бы забыли про наличку в ОТ.
Но нет ведь, опять непонятные люди по профессии кондуктор. 
А народу, чем проще - тем лучше... Кондуктор сам подойдет, сдачу даст и тд., и пофиг куда эти деньги уходят.
Ну и классика жанра - вернуть билетик. "Делай мол, брат, не жалко".

Да,так и есть.
Пассажирам правда,пофиг,ккда бабло.
И перестанут они ,вернее мы платить тогда,когда карточкой платить будет выгоднее....
И весь сказ.
Остальное, "помогите"- до барабану....
  • 0

#1000
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

 

"Если население нам не поможет, тогда достичь результата нам будет чуть труднее. Пассажир должен требовать билет, а если не требует - кто знает, возможно, деньги останутся у водителя.

 

Ой как мы запели. "Если население нам не поможет...." Подайте копеечку Христа ради....А населению мать вашу кто поможет? Всего лишь объяви завтра что по карточке проезд 60 тенге, и возможность бесплатных пересадок допустим в течение двух часов....А то захотели помощи....

 

Порой даже и потребуешь билет дают бумажку, не пропечатаную еще наглым образом, как в порядке вещей, даже нервы на ругань не хочется тратить.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.