акимат забил на построенный жилмассив, но испаравно получает за областной маршрут (хотя если он каскеленского парка то..).
Ну в случае с Кокжиеком - это Боралдайский автопарк, но хрен редьки не слаще... С областных маршрутов вся "копейка" исправно уходит в город-герой Талдыкорган, а большинство пассажиров, которых они перевозят живут в пригородных поселках, а работают в городе и с этим ничего не поделаешь - в области работы практически нет - вот и закрывают глаза на этот бизнес областников, чтобы не повышать градус социальной напряженности и пока этот черный нал не перестанет крутиться в сфере ОТ - никакого порядка никогда не будет - ибо невыгодно, и ДТП с тяжкими последствиями будут регулярно продолжаться, потому как борьбу за каждые 80 тенге между водителями и кондукторами никто не отменял ( волшебное слово "план" не дает отменить )... По той же причине избавляются власти от "привязанного" транспорта - трамвая и троллейбуса, потому как в данном случае еще и инфраструктуру необходимо содержать и поддерживать на должном уровне, а это дополнительное изьятие из кошелька определенной суммы и немалой, а стоимость проезда не повысишь без особого указания... Вот тут пару страниц назад вопрошали когда же наконец на троллейбусы аккумуляторы поставят - да никогда ! Их купить нужно, привезти и установить, а это все изрядно стоит ! Талдыкорганский завод как я понял их технично послал по известному адресу - видимо хотели за гроши взять, а те тоже решили как-то навариться - вот и не сошлись... !
Гораздо проще купить автобус раз в 10 лет отдать его водителю и делай что хошь, но бабки привези ! И гоняет его горе-джигит пока дыры не станут слишком большими и моторы на ходу отваливаться не начнут....