Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#521
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


Чего ради ? СВою основную функцию - обеспечить проведение транзакции по оплате проезда она с успехом обеспечивает


Вот вы читать толком не умеете, а спорить лезете. Зачем мне дополнительная платная прослойка при оплате за проезд? Кому нужны функции проездного или кому лень таскать монеты - берите, я ее возражаю.
А насчет дифтарифов, вы же не маленький, и понимаете разницу между "обещают ввести" и "ввели"? Вот когда они будут, тогда разговор имеет смысл. Но озвучиваемые идеи уже пахнут идиотизмом - карта нужна чтобы ездить дешевле, а у нас хотят сделать так, чтобы налом было дороже. Чувствуете разницу? Если нет - поясняю. Повышать стоимость проезда только для того чтобы Онай обрел смысл это идиотизм.
  • -1

#522
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Ну что же дубль 2 сегодня с транспортом((( по рыскулова вдоль дороги люди стоят и голосуют....не было такого...жесть


  • 0

#523
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
Кстати совершенно позабыл главный аргумент - я могу картой оплатить проезд на любом автобусном маршруте внутри города? Ответ мы все знаем. Ну тогда с какого хрена эти дармоеды претендуют на три сотни?

Сообщение отредактировал Квазимодо: 22.11.2016, 20:22:29

  • 0

#524
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кстати совершенно позабыл главный аргумент - я могу картой оплатить проезд на любом автобусном маршруте внутри города? Ответ мы все знаем. Ну тогда с какого хрена эти дармоеды претендуют на три сотни?

Сейчас уже не можете, а изначально - практически на всех. Нельзя было на 14,15,51, 68 и 142 ! Чуете какое соотношение за и против ? А теперь получите то, что есть !


  • 1

#525
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


Сейчас уже не можете, а изначально - практически на всех. Нельзя было на 14,15,51, 68 и 142 ! Чуете какое соотношение за и против ? А теперь получите то, что есть !

Я реально не в курсе - а всякие 3хх тоже принимали Онай?
  • 0

#526
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Зачем мне дополнительная платная прослойка при оплате за проезд?
А Вам собственно не все ли равно сколько этих прослоек при дележе Ваших 80 тенге ???  Вам же оплату за проезд не подняли - пока во всяком случае !  Теперь насчет дополнительных функций - возьмите, например, свою пластиковую карту или брелок, с помощью которого Вы попадаете в  свой родной подъезд или в офис - кроме функции открытия замка - никаких других функций эта карта не имеет, а тем не менее для входа в подъезд Вы ее купили у компании, которая ставила Вам дверь и замок ( ну в офисе получили бесплатно - невелика разница ) и носите её, родимую все время с собой - не обременяет - нет ??  А 320 тенге - всем объяснили, что сумма залоговая и ее можно вернуть при желании - дело другое, что  сделано все через ж... - в это Вы абсолютно правы !
  • 1

#527
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

ну вот чем неудобны карточки - если отбросить бардак в ОТ с ними и предположить что терминалы везде имеются и работают?
 

 

и

 

если бы у бабушки была бы одна штучка - она была бы дедушкой...

 

Защита, вы сами-то определитесь - если или не если  :D

 

По фактам Квазимодо прав, кроме неудобства аж самим фактом своего существования))) это загнул, конечно. Так чего минусим?


  • 0

#528
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Сейчас уже не можете, а изначально - практически на всех. Нельзя было на 14,15,51, 68 и 142 ! Чуете какое соотношение за и против ? А теперь получите то, что есть !

Я реально не в курсе - а всякие 3хх тоже принимали Онай?

 

А "триста" то тут причем ? -Это маршруты областные, а область на Онай не переходила - Акимат токмо собирался вести с ними переговоры на эту тему и кстати 2 маршрута 337 и 339 силовым методом перевели на Онай с заменой номеров маршрутов на 78 и 23 соответственно... А получив возможность снова грести "наличку" быстренько часть городских маршрутов перевели в областные, присвоив им номера на 4хх, хотя многие из них в область заезжают, что называется - только одним колесом, а три при это в городе остаются...


  • 1

#529
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Сейчас уже не можете, а изначально - практически на всех. Нельзя было на 14,15,51, 68 и 142 ! Чуете какое соотношение за и против ? А теперь получите то, что есть !

 

Неправда Ваша. Городские - да, а я с Кокжиека выезжаю в сторону Первого вокзала - только на областных, там никакого "изначально" не было.


  • 0

#530
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

ну вот чем неудобны карточки - если отбросить бардак в ОТ с ними и предположить что терминалы везде имеются и работают?
 

 

и

 

 

 

если бы у бабушки была бы одна штучка - она была бы дедушкой...

 

Защита, вы сами-то определитесь - если или не если  :D

 

По фактам Квазимодо прав, кроме неудобства аж самим фактом своего существования))) это загнул, конечно. Так чего минусим?

 

Вот Вы бы сначала поняли к чему относится та фраза, которую Вы процитировали, а потом бы умничали... А плюсы и минусы ставить не в моих правилах - я если честно вообще в правый угол не смотрю... минусует кто-то другой видимо


  • 0

#531
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Сейчас уже не можете, а изначально - практически на всех. Нельзя было на 14,15,51, 68 и 142 ! Чуете какое соотношение за и против ? А теперь получите то, что есть !

 

Неправда Ваша. Городские - да, а я с Кокжиека выезжаю в сторону Первого вокзала - только на областных, там никакого "изначально" не было.

 

Вот еще раз комментируете сами не знаете что - читайте внимательно выше  - Областные на Онай не переходили, а то, что Вы с Кокжиеке ездите на областных маршрутах - Ваше личное горе, потому как в Кокжиеке есть хоть и плохонький, но городской 123-й, в котором Онай работает кстати до сих пор


  • 0

#532
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


А "триста" то тут причем ? -Это маршруты областные, а область на Онай не переходила - Акимат токмо собирался вести с ними переговоры


Потребителю услуг абсолютно по... областные или городские. Они возят пассажиров по городу, значит пусть Онай выкручивает им руки, целует в задницу, но делает так, чтобы оказываемую услугу в городе можно было оплатить картой.
  • 0

#533
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Вот Вы бы сначала поняли к чему относится та фраза, которую Вы процитировали, а потом бы умничали.

 

Сдается мне, что не я попал в просак) Замечание о том, что в защиту Онай ваша сторона пишет, дескать, давайте некоторые минусы в расчет не принимать, а возьмем идеальные условия - все работает, проблем нет и т.д. Здорово же, что не нужно таскать мелочь?

Но, как только вам пишут, что-то, не входящее в ваше мироощущение - сразу реакция в стиле "мухи отдельно, котлеты отдельно".

 

И насчет минусов - это не персонально к Вам)


  • 0

#534
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

А "триста" то тут причем ? -Это маршруты областные, а область на Онай не переходила - Акимат токмо собирался вести с ними переговоры


Потребителю услуг абсолютно по... областные или городские. Они возят пассажиров по городу, значит пусть Онай выкручивает им руки, целует в задницу, но делает так, чтобы оказываемую услугу в городе можно было оплатить картой.

 

так это уже не Онай должон делать, а Акиматы города и области между собой должны договориться, как заказчики этой услуги...


  • 0

#535
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Вот еще раз комментируете сами не знаете что

 

Почему, знаем, просто вы написали уточнение про областные когда я писал тот комментарий) эх, Вы слишком агрессивны, личный интерес по теме? :D  


  • 0

#536
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Нельзя было на 14,15,51, 68 и 142 !

Почему меня как пассажира должно волновать, что не смогли решить проблему и установить терминалы на эти маршруты. По факту, они обязаны были все городские маршруты оснастить терминалами, а в идеале заставить еще и областников шныряющих по городу это сделать.  Вот зачем, например, пассажиру, который живет в Калкамане покупать эту карточку? Если в маршрутах 14 и 15 невозможно ей оплатить? Или стоять ждать до потери пульса, единственный 128 с Онаем. Напомню, маршруты 11 и 137 при летней оптимизации убрали, так и не предоставив нормальной альтернативы жителям Калкамана. 


  • 0

#537
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А Вам собственно не все ли равно сколько этих прослоек при дележе Ваших 80 тенге ??? Вам же оплату за проезд не подняли - пока во всяком случае !


1. Совершенно верно - мне абсолютно все равно как они делят мои 80 тенге. Я плачу установленный тариф, перевозчик должен соблюсти пункты общественного договора (чего эти ублюдки ее делают). Что они делают с этими 80 - их дело. Но вдруг откуда то берутся еще 300? За что?
2. Насчет повышения платы за проезд. Такой простой вопрос - мог ли любой потребитель получить данную услугу по установленному тарифу? Без дополнительных трат. Ответ знаете сами.
3. Ключ и прочее это другие гвозди. Расписывать с телефона неудобно. В любом случае упоминание их тут неуместно.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
  • -1

#538
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


так это уже не Онай должон делать, а Акиматы города и области между собой должны договориться, как заказчики этой услуги...

Ну конечно. А кто у нас "единственный оператор пассажирских перевозок"?
  • 0

#539
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Вот зачем, например, пассажиру, который живет в Калкамане покупать эту карточку? Если в маршрутах 14 и 15 невозможно ей оплатить? Или стоять ждать до потери пульса, единственный 128 с Онаем. Напомню, маршруты 11 и 137 при летней оптимизации убрали, так и не предоставив нормальной альтернативы жителям Калкамана. 

 

Вот, я о том же. Но!

 

Вы с Кокжиеке ездите на областных маршрутах - Ваше личное горе, потому как в Кокжиеке есть хоть и плохонький, но городской 123-й, в котором Онай работает кстати до сих пор

 

Как-то так получается  :D

 

Кстати, по поводу 123 - я еду в другую сторону от слова совсем. Товарищ ездит только на городских маршрутах, оттого восторг такой.


  • 0

#540
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

ы слишком агрессивны, личный интерес по теме?

Личный интерес не в теме - я уже отвечал на этот вопрос неоднократно - читайте тему выше, и не агрессивный я вовсе, а просто надоело от одних и тех же субъектов  на протяжении года об одном да потому читать - нытье вот это  по принципу "в телегу не сяду и пешком не пойду"  или "назло кондуктору - возьму билет, а сам пойду пешком"


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.