Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#4401
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Довольны ли алматинцы общественным транспортом, узнали исследователи

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Что то мне подсказывает,"Это каких-то других алматинцев они опрашивали!" (из коментов) :idea:  :D

 

 

А про увеличившееся количество автобусов на маршрутах это они кого и где спрашивали? И про появление новых маршрутов? Это каких и где? Где довольные то найдены "появлением новых маршрутов"? А количество которое увеличилось кто считал? Кто то из нас с форума в опросе принял участие?

 

400 человек опросили и явно не в Тастаке.)

 

Если 49% пользуется НОТ и из них говорит что 58% удовлетворены работой получается около 100 человек

25% т.е. 50 человек увидели появление современных автобусов и троллейбусов

20 человек увидели повышение культуры

15 человек заметили сокращение времени пути

10 человек разыскали новые маршруты

10 человек увидели увеличение машин на маршрутах 


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.07.2017, 15:31:45

  • 0

#4402
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Интересно на 28 маршруте эти три ЛиАЗы сейчас в такую жару в салоне кондиционер пашит или нет?

А мне интересно, почему в городских автобусах нет вообще этих кондиционеров. После 18 в час пик ужасно в них ездить. 


  • 0

#4403
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Не понимаю радости автора замены одного г. на другое.
КП автомат в гору-это сила!  :faceoff: Посмотрим на их тормозную систему,как быстро отказывать начнет при спусках! :smoke: Не долго они на этом маршруте продержаться! :idea:
  • 0

#4404
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

25% т.е. 50 человек увидели появление современных автобусов и троллейбусов
20 человек увидели повышение культуры
15 человек заметили сокращение времени пути
10 человек разыскали новые маршруты
10 человек увидели увеличение машин на маршрутах

Смотря с каким годом сравнивать. Если брать срок в 15 лет, то тролли да, современные))) :)
  • 0

#4405
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Нет, газовые автобусы оказались дороже в эксплуатации. Надо комменты на ситибасе перечитать, была там раскладка. Связано что то с более высоким износом поршней и как следствие необходимостью полной замены двигателя. Причем Европа на которую принято равняться тоже отказывается от газа.

 

Другими словами плевать на экологию когда деньги терять не охота?

Я правильно понял причину покупки дизельных автобусов?
 


  • 0

#4406
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Нет, газовые автобусы оказались дороже в эксплуатации. Надо комменты на ситибасе перечитать, была там раскладка. Связано что то с более высоким износом поршней и как следствие необходимостью полной замены двигателя. Причем Европа на которую принято равняться тоже отказывается от газа.

 

Другими словами плевать на экологию когда деньги терять не охота?

Я правильно понял причину покупки дизельных автобусов?
 

 

 

газ он тоже должен быть хорошего качества, обработан и очищен, кто у нас торгует именно газом для автотранспорта - вопрос, запросили наверное кто может обеспечить, а то что есть мизер, я знаю народ купивший авто на газе, потом долго жалели об этом и проблема именно в заправке


  • 0

#4407
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

400 человек опросили и явно не в Тастаке.)

 

Хорошо, пусть в Айнабулаке и Кулагере опросят. Да и в Тастаке-48 маршрут 8 машин на линии, 126-10 машин, 81 до 7 уменьшилось.


  • 0

#4408
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Другими словами плевать на экологию когда деньги терять не охота? Я правильно понял причину покупки дизельных автобусов?  

 

Ну если бы автобус стоил 200 тенге то можно хоть раз  неделю новые покупать, но он же стоит как вещь длительного пользования. В случае с европейскими автобусами так и до 1 млн долларов,  и не успев ни окупиться ни принести никакой пользы тут же их выбрасывать? Да даже через 5 лет после покупки? Расточительно будет. 

 

Кстати чего сами на свое авто баллоны с метаном на крышу не поставите? Экология же...Ах да...Деньги же.


  • 4

#4409
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А мне интересно, почему в городских автобусах нет вообще этих кондиционеров. После 18 в час пик ужасно в них ездить. 

 

А мне интересно готовы ли вы платить 500 тенге за проезд с Онаем и 1000 без него? Сказали же выше, по пунктам объяснили, что в городском режиме единственный эффект от кондиционера это повышенный расход топлива. Попробуйте (если нетрудно) увязать повышенный расход подорожавшего топлива со стоимостью проезда. 


  • 0

#4410
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Нет, газовые автобусы оказались дороже в эксплуатации. Надо комменты на ситибасе перечитать, была там раскладка. Связано что то с более высоким износом поршней и как следствие необходимостью полной замены двигателя. Причем Европа на которую принято равняться тоже отказывается от газа.

 

Другими словами плевать на экологию когда деньги терять не охота?

Я правильно понял причину покупки дизельных автобусов?
 

 

Газовый двигатель, равно как и дизельный, а также бензиновый относятся к двигателям унутреннего исгорания ( внутреннего сгорания ) - А ДВС по определению не могут быть абсолютно экологичными - продукты сгорания топлива все-равно так или иначе попадают в атмосферу. Единственное, что возможно на сегодняшний день - это улучшение конструкций двигателей и доведение до совершенства топлива для них. Европа вводит ужесточение по этим параметрам и запрещает эксплуатацию моторов не соответсвующих экологическим требованиям. Однако для перевозок грузовых и пассажирских пока что никто ничего лучше дизеля не придумал... А нашему городу надо было делать ставку не на автобус, а на троллейбус и трамвай, хотя и они не являются экологичными на 100 процентов ( выработка э/энергии для них на тепловых станциях также связана с выбросами в атмосферу, а у троллейбуса еще один минус в плане экологии - износ резиновых покрышек (резиновая пыль тоже далеко не безвредна и ее очень много на наших дорогах)...


  • 3

#4411
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

На 15-ый маршрут запустили таки Нексты.

Помнится, в древние времена на ГЭС-7 ходил 57-ой - а этот, получается, еще дальше, до ГЭС-6

 

becaca9c37144c3cb747043af65e1e6a2ee3b828  d6dca5500d64c69f06a44847bc7ca2192ee3b828

 

a572cf1652c1050b10a6d3833aac7e132ee3b828  da9493262ccab0614a5f1c97e24a4b0d2ee3b828

 

7e3d03017f50f569919dce9f9aabdf4f2ee3b828

 

 


  • 1

#4412
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Задумка отличная, но исполнение не очень. В гору идёт с места очень слабо. Поэксплуатируем Лиазы- посмотрим.

Почему Лиазы на горный маршрут поставили, если акиматовские громко кричали по новостям про горные газели?
Вопрос наверное риторический.

там предусмотрен горный тормоз) водитель практически не тормозит колодками.


  • 1

#4413
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Есть 2002

Видел вчера около 10-00 на Аль-Фараби/Розыбакиева этот 2002! Только почему бортовой № находится на окном водителя? Больше некуда было нарисовать?

Связано что то с более высоким износом поршней и как следствие необходимостью полной замены двигателя.

Это еще коммунисты выявили,когда ставили газовую аппаратуру на ЛАЗы(пропан) и Икарусы(бутан)! ;)  :smoke: И эта якобы экономия вылазила потом с точно таким же диагнозом-поршневой подкрадывался пушной зверек! Ну не может поршень насухую долго работать,ему смазка нужна!

Интересно на 28 маршруте эти три ЛиАЗы сейчас в такую жару в салоне кондиционер пашит или нет?

Может и попробовали включать,но кондер забирает тягу,т.е. за удовольствие надо платить! И если он без кондера тупо идет в гору,то с кондером еще тяжелее ,двигатель греется и долго не проходит,кто-нибудь прощелкает и подогреет движок! Да и салон нужен герметичный и двери не держать открытыми долго!

Кондер конечно хорошо,но его прелести чувствуются только на межгороде! Сел в Ате,остановился на медведе для перекура,приехал в Бишкек! А в городе его эффективность на ОТ близка к нулю! Ну так,вроде что то дует с потолка! Дверь открыл,постоял 5 мин с открытой дверью(и так почти на каждой остановке) и считай,что выкинул деньги на ветер за солярку!

 

По поводу бортового- перебьют под стекло.

по поводу перегрева двигателя- как только температура поднимается до критической, машина останавливается электроникой и не едет.Салон герметичный, холод держит, кондиционер хорошо работает. 


  • 2

#4414
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

там предусмотрен горный тормоз) водитель практически не тормозит колодками.

Уже лучше! ;)

по поводу перегрева двигателя- как только температура поднимается до критической, машина останавливается электроникой и не едет.Салон герметичный, холод держит, кондиционер хорошо работает. 

Это все пока работает,пока очумелые ручки не залезли модернизировать встроенную электронику! :idea:  :smoke:

Другими словами плевать на экологию когда деньги терять не охота?

Экологию надо начинать с топлива,которым заправляются а/м-легковые,грузовые,автобусы! А у нас как-машины должны соответствовать Евро 4,но топливо,которое должно быть также Евро 4,нет в Казахстане! Его только планируют хз когда то запустить в жизнь!

Ну и не выжимать из тех же Daewoo и Hyundai все до последнего,а своевременно проводить им ТО,т.е. вкладывать в них деньги,чтобы они ходили! А у нас хозяева а/п это очень не любят!


  • 0

#4415
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
Кажется не было

1ed1bbe2b2b0d69eb4a710be90e0b126.jpg
  • 2

#4416
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Господа, а как в 2017г. добраться из Алматы в Каскелен, общественным транспортом или маршрутками?

Что еще туда ходит? Может быть спец. маршрут какой ввели?

Желательно с "явками" и "паролями". 

Спасибо.


  • 0

#4417
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

А мне интересно, почему в городских автобусах нет вообще этих кондиционеров. После 18 в час пик ужасно в них ездить. 

 

А мне интересно готовы ли вы платить 500 тенге за проезд с Онаем и 1000 без него? Сказали же выше, по пунктам объяснили, что в городском режиме единственный эффект от кондиционера это повышенный расход топлива. Попробуйте (если нетрудно) увязать повышенный расход подорожавшего топлива со стоимостью проезда. 

 

 

значит вы утверждаете, что для комфортного перемещения надо тратить простому человеку в месяц за 21 рабочий день - 21 тысячу тенге, при шестидневной рабочей неделе добавим еще 6 тыс тенге, я трачу на бензин в месяц для поездок на работу в среднем 5 тыс тенге на бензин, пусть в год я трачу еще налоги и страховку 15тыс страховка и 12 тыс налог итого в год моих затрат без ремонта и прочего 82 тыс тенге, за год проезда в комфорте за 500 тенге -тысяча минимум в рабочий день - 21рд множим на 11 рабочих месяцев - 231 тысяча тенге,  получаемая разница 149 тыс тенге в год, между человеком проводящим дорогу в комфорте  в собственной машине и в наемном басе, я не настолько богат что бы ездить в комфорте на нашем ОТ


  • 1

#4418
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А в случае с нашими "супер-ютонгами" выяснилась еще и хреновенькая тормозная система. Конкретно по 30 маршруту несколько раз случались отказы тормозов, чудом удалось ДТП избежать.

А по 12 всё в порядке с тормозами?

 

Это парк что ли?

Скрытый текст



#4419
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

как в 2017г. добраться из Алматы в Каскелен, общественным транспортом или маршрутками?

С а/в Сайран  601 маршрут!

 

Ниже Сайрана(по Мате Залке ниже Толе би) маршрутка 345!


  • 0

#4420
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

как в 2017г. добраться из Алматы в Каскелен, общественным транспортом или маршрутками?

С а/в Сайран  601 маршрут!

 

Ниже Сайрана(по Мате Залке ниже Толе би) маршрутка 345!

 

601-й и 602-й они оба через Каскелен едут. Маршрутка 345 и 345-А по Мате Залки чуть ниже Толе би, по Толе би западнее Мате Залки остановка там 328-й и 330-й оба через Каскелен идут. Можно с вокзала Алматы-1 уехать - автобус 318


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.