Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#4221
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Очередная порция сказок. :)

 

В Алматы с начала 2018 года заработают различные виды дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы предполагаем поэтапное внедрение различных видов дифференцированного тарифа. В начале года планируем внедрить возможность пересадки в течение определенного времени, к примеру, 60-90 минут. И дисконты, к примеру, чем больше платишь картой, тем меньше платишь. Это связано не только с технической стороной вопроса, но и финансированием. Здесь нужно выделение дополнительных денег из бюджета. Пока город не посчитает, не построит нормальную модель, это не заработает", - сообщил  директор "Транспортного холдинга города Алматы" Садир Хамраев. В профильном управлении сообщили, что вопросы выделения денег из бюджета будут решаться после того, как "Транспортный холдинг города Алматы" внедрит техническую часть введения различных тарифов.

 

 

Подробнее: https://tengrinews.k...nsporte-322797/
 


  • 1

#4222
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://news.mail.ru...803/?frommail=1

«За прошлый год около 6500 социальных карточкек изъяли. По ним ездили студенты, внуки по бабушкиным карточкам, по картам детей. Полно их. Бабушек и дедушек старше 75 лет в городе всего 35 тысяч, а транзакций в день набегает больше 300 тысяч. Эта бабушка отдала своему внуку, сыну, соседу карту, а сама может быть раз в месяц ездит. Мы изымаем, но это бесполезно. Это капля в море. Наши водители, наоборот, заинтересованы в таких транзакциях. У каждого водителя и кондуктора по 20 таких карт. Они каждый день закидывают туда деньги и пробивают. Берут 80 тенге наличными, а пробивают по этой карте. У меня сейчас с дифтарифом начнется вал транзакций. У меня водители идут на мошенничество, чтобы выполнить план. Представьте себе, у каждого кондуктора и водителя есть карточки льготников или они купили проездные по 7200 тенге. По ним в день по 50−60 транзакций делают. Берет у пассажира 80 тенге наличкой и пробивают по этим картам. Я что, каждого кондуктора проверять буду?!» — заключил он.

====

откуда у каждого водителя и контролера по 20 льготных карточек? А в Онае что не видят, что по одной карточке 50-60 транзакций проведено , все прям как дети малые...


Сообщение отредактировал MLV: 21.07.2017, 18:04:16

  • 0

#4223
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Очередная порция сказок. :)

 

В Алматы с начала 2018 года заработают различные виды дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы предполагаем поэтапное внедрение различных видов дифференцированного тарифа. В начале года планируем внедрить возможность пересадки в течение определенного времени, к примеру, 60-90 минут. И дисконты, к примеру, чем больше платишь картой, тем меньше платишь. Это связано не только с технической стороной вопроса, но и финансированием. Здесь нужно выделение дополнительных денег из бюджета. Пока город не посчитает, не построит нормальную модель, это не заработает", - сообщил  директор "Транспортного холдинга города Алматы" Садир Хамраев. В профильном управлении сообщили, что вопросы выделения денег из бюджета будут решаться после того, как "Транспортный холдинг города Алматы" внедрит техническую часть введения различных тарифов.

 

 

Подробнее: https://tengrinews.k...nsporte-322797/
 

 

"кто возьмет билетов  карточек пачку тот получит..."

 

 

 

Также в "Транспортном холдинге города Алматы" рассказали, что в августе запускаются акции для держателей карты "Онай".  "Призы: зонты, флешки, рюкзаки, телевизоры, холодильники, участниками может стать любой, независимо от категории. Акция продлится порядка двух месяцев. Мы предполагаем, что акция простимулирует граждан перейти на карты Онай", - добавил Садир Хамраев.
 

 

 

А это показатель того кто руководит и что представляет из себя ОТ в "некопенгагене"

 

 

Ранее в УПТиАД сообщили, что в алматинском метрополитене не будет меняться тариф за проезд при оплате наличными. 12 июля общественный совет Алматы рекомендовал не повышать тариф на проезд в метро, поскольку это рельсовый транспорт, а в постановлении идет ссылка на закон РК "Об автомобильном транспорте".
 

  • 0

#4224
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Показательные выступления? Интересно даже на какой срок в этот раз хватит запала выискивать безбилетников.

 

Рифата позовут? :)  Опыт есть, будет передавать знания.


  • 2

#4225
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Да оставили бы валидаторы или поставили взад... А то эти кондуктора так утомляют своим криком под ухо и стуком монеты по стеклу, что пока доезжаешь до своей остановки голова как чугунок. Ещё и музон иногда орёт на весь салон. 


  • 0

#4226
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

"кто возьмет билетов  карточек пачку тот получит..."

Победители уже известны. :D

У каждого водителя и кондуктора по 20 таких карт.
 
  • 2

#4227
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот к слову сказать о 70% платящих Онаем. Сегодня мне попалась опять та единственная уникальная и не показательная для того чтобы делать выводы "четверка". Путь прежний. Развилка -Толе би Баумана. И что? 5 человек оплативших Онаем. Из 30 прошедших через салон за весь путь следования. Мало того-с бабушек в обход правил брали налом 40 тенге, с еки окушылар тоже взяли по 40 плюс 80 с мамы. Вот жалко заснять на видео не получается. И что? С 1 августа все эти окушылар начнут платить 150?  Или карты заведут? Или контролеры внезапно начнут к ним санкции применять? Если уже внагляк сейчас при отсутствии скидки на проезд без карточки-в отдельно взятом маршруте она существует? И что ей помешает существовать дальше?


  • 0

#4228
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вот к слову сказать о 70% платящих Онаем. Сегодня мне попалась опять та единственная уникальная и не показательная для того чтобы делать выводы "четверка". Путь прежний. Развилка -Толе би Баумана. И что? 5 человек оплативших Онаем. Из 30 прошедших через салон за весь путь следования. Мало того-с бабушек в обход правил брали налом 40 тенге, с еки окушылар тоже взяли по 40 плюс 80 с мамы. Вот жалко заснять на видео не получается. И что? С 1 августа все эти окушылар начнут платить 150?  Или карты заведут? Или контролеры внезапно начнут к ним санкции применять? Если уже внагляк сейчас при отсутствии скидки на проезд без карточки-в отдельно взятом маршруте она существует? И что ей помешает существовать дальше?

А чё так - видео не получается снять-то ? В чём проблема ? Валентин ! Вот Вы снова заводите дискуссию на пустом месте и опять ни о чём ! Ну конечно каждый постарается карту иметь - Вот себя возьмите в пример - лично Вы, что будете делать ? По 150 тенге отстегивать или все-таки картой расплатитесь в два раза дешевле ?   Ответ очевиден, как мне кажется ! И любой и каждый тоже постарается сэкономить "на спичках".. ! Ну за исключением некоторых, которые принципиально за 320 тенге удавиться готовы и живут по принципу : назло кондуктору - возьму билет, а сам пойду пешком !  Другое дело, что если саботировать начнуть по полной программе - ну тогда придется всем миром "бомбить " Акимат, Прокуратуру, что там еще - вплоть до  администрации Президента - пусть Он наводит порядки, раз его ставленники не в состоянии ... !


Сообщение отредактировал cc1963: 21.07.2017, 20:15:24

  • 2

#4229
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

http://auagroup.kz/a...ort-almaty.html

Читал был в шоке


  • 0

#4230
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По 150 тенге отстегивать или все-таки картой расплатитесь в два раза дешевле ?  

 

В два раза дешевле  и налом. Как это уже вовсю делается в описанном случае с 4-кой и льготным тарифом который положен исключительно по карточке. Для 90% населения ничего не изменится. Это только нас лохов (коренное население если не выразиться прямее и резче) запугали и подсадили на карточки. Более того, я как порядочный маме купил карточку, пока она в этом году не получила положенную ей льготную возил ее по 80...А тут народ не заморачивается. И "окушылар" явно не городские были на вид.


  • -1

#4231
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

. И "окушылар" явно не городские были на вид.

Наурызбайский район...

вовсю делается в описанном случае с 4-кой и льготным тарифом который положен исключительно по карточке
Ежели водил конкретно возьмут "за вымя"  постепенно перестанут - другое дело, что у нас акимат и департамент транспорта занимаются этими делами от случая к случаю, а надо бы регулярно - тогда и проблема отпадет сама-собой...

я как порядочный маме купил карточку, пока она в этом году не получила положенную ей льготную возил ее по 80..

У меня супруга-пенсионерка тоже по моей карте за 80 катается - все никак до собеса не дойдет льготную получить !


  • 0

#4232
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У меня супруга-пенсионерка тоже по моей карте за 80 катается - все никак до собеса не дойдет льготную получить !

 

А пассажиры 4 и 37 автобусов не заморачиваются даже имея карту. Ездят по 40. И ничего им за это не бывает. Говорю же весь этот онай построен по принципу "кого легче запугать"


  • 0

#4233
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ежели водил конкретно возьмут "за вымя"  постепенно перестанут

 

А этого делать никто не будет.


  • 0

#4234
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ежели водил конкретно возьмут "за вымя"

 

А за "вымя" надо брать и не только водил. А еще и вон ту (гипотетическую) татешку уверенную в собственной непогрешимости и развалившуюся на два сиденья и сующую 40 тенге вместо 80, и вышеуказанную мамашу с  еки окушылар впридачу не разделяя. Ибо правила едины. А пока правила касаются Валентина с его видом интиллегента, жены Эдуарда чье лицо тоже обезображено интеллектом, и еще ряда подобных немногочисленных пассажиров ОТ. Вот на них то административный ресурс Оная и развернулся в полную мощь. До смешного доходило. В 54 автобусе мы вдвоем с карточками Оная и три контролера ради нас двоих. 


  • 0

#4235
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Водил надо брать за "вымя"  в первую очередь,они уже в лицо  нам смеются , тогда пойдут изменения.А что по льготам на пересадки,будут когда? Или  опять потом, когда-нибудь? Будут  хоть что то для нас делать,а не только обдирать?


  • 0

#4236
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А что по льготам на пересадки,будут когда? Или  опять потом, когда-нибудь? Будут  хоть что то для нас делать,а не только обдирать?

 

Ну сказали же прямым текстом, что "когда все эти льготы по пересадкам будут просчитаны и станут выгодны всем участникам рынка пассажироперевозок". То есть тогда когда и ТОО Мадина с ее тремя маршрутами начнет получать от пирога ровно столько же сколько и Гринбас с 40 маршрутами. 


  • 0

#4237
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Водил надо брать за "вымя"  в первую очередь,

 

А мне в последнее время кажется что за вымя ( а еще и желательно за безразмерные задницы) нужно брать именно вот ту очередь из теток 50+ которая выстраивается с налом в очередь к водителю. А ему что шумно отказываться от этого нала?  


  • -2

#4238
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

Водил надо брать за "вымя"  в первую очередь,

 

А мне в последнее время кажется что за вымя ( а еще и желательно за безразмерные задницы) нужно брать именно вот ту очередь из теток 50+ которая выстраивается с налом в очередь к водителю. А ему что шумно отказываться от этого нала?  

 

Билеты ему выдавать таким теткам, а то на 119 маршруте нагло билеты вообще игнорируют,а в одном автобусе выключили Онай и брали только налом, несогласных выгоняли из автобуса.


  • 0

#4239
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

А что по льготам на пересадки,будут когда? Или  опять потом, когда-нибудь? Будут  хоть что то для нас делать,а не только обдирать?

 

Ну сказали же прямым текстом, что "когда все эти льготы по пересадкам будут просчитаны и станут выгодны всем участникам рынка пассажироперевозок". То есть тогда когда и ТОО Мадина с ее тремя маршрутами начнет получать от пирога ровно столько же сколько и Гринбас с 40 маршрутами. 

 

Тогда они будут ходить по кругу... Уважать надо тех, кто тебе платит, в первую очередь.


Сообщение отредактировал Делла: 21.07.2017, 22:11:47

  • 0

#4240
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Билеты ему выдавать таким теткам,

 

Ну вот потому и приняли решение что такие тетки будут платить 150 тенге. Но что из этого выйдет на практике? Боюсь что ничего.  


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.