Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#4201
Intriga

Intriga
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

и если брать на несколько человек просто повторить -так?
Вот на счёт этого не знаю. Никогда не платила за двоих  троих и т д. Каждый сам за себя. 
  • 0

#4202
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

и если брать на несколько человек просто повторить -так?

Вот на счёт этого не знаю. Никогда не платила за двоих троих и т д. Каждый сам за себя.
Да. В смсбас есть такая функция для дополнительной оплаты.
  • 0

#4203
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

 

и если брать на несколько человек просто повторить -так?

Вот на счёт этого не знаю. Никогда не платила за двоих троих и т д. Каждый сам за себя.
Да. В смсбас есть такая функция для дополнительной оплаты.

 

вот такой я нудный  :D

давайте по порядку

захожу в автобус

узнаю бортовой номер

создаю контакт 2505 

пишу в тексте номер борта

мне в ответ приходит ключик для проезда

я не хочу на телефон разную фигню устанавливать


  • 0

#4204
Intriga

Intriga
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

мне в ответ приходит ключик для проезда я не хочу на телефон разную фигню устанавливать
Ничего устанавливать не надо ! Обычная смска только вместо номера телефона абонента  2505 набираете вместо текста борт номер. Борт номер есть на информ плакате или в некоторых автобусах над дверью наклейка гринбас и номер.
  • 0

#4205
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

мне в ответ приходит ключик для проезда я не хочу на телефон разную фигню устанавливать
Ничего устанавливать не надо ! Обычная смска только вместо номера телефона абонента  2505 набираете вместо текста борт номер. Борт номер есть на информ плакате или в некоторых автобусах над дверью наклейка гринбас и номер.

 

 понял надо попробовать, спасибо!


  • 0

#4206
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Помимо этого предлагается разработать дорожную карту развития общественного транспорта Алматы на 2018-2020 годы, с четкими мероприятиями по решению проблем, сроками и индикаторами измерения эффективности их исполнения.
 
При этом контроль работы водителей и обязательную работоспособность считывающих устройств «ОНАЙ» в автобусах и троллейбусах, в случае неисправного состояния устройства проезд должен быть бесплатным :hi: для всех пассажиров. Эта мера будет мотивировать водителей к работе через систему АСУОП «ОНАЙ» и снизит риск преднамеренной поломки устройств, считают в Общественном совете.

Сообщение отредактировал MLV: 20.07.2017, 21:24:35

  • 0

#4207
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.time.kz/a...lno-shekotlivij

 

80 или 150? Вопрос довольно щекотливый...
  • 0

#4208
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Откуда они берут такие расчеты, за что оплачивать - комфорт, культура, график?

Откуда такие расчеты в А40 который 80-85% маршрута идет по пассажирским улицам?

Маршруты за 500 тенге - это сбор за въезд в парк?

 

Поездка одного пассажира на горных маршрутах обходится бюджету Алматы в 500 тенге

 

https://tengrinews.k...oditsya-322431/

 

111.jpg


Сообщение отредактировал Ingerman: 20.07.2017, 22:14:11

  • 0

#4209
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

в случае неисправного состояния устройства проезд должен быть бесплатным :hi: для всех пассажиров. Эта мера будет мотивировать водителей к работе через систему АСУОП «ОНАЙ» и снизит риск преднамеренной поломки устройств, считают в Общественном совете.


Утопично. Скажут не работает -плати смской. Не хочешь -плати наличкой. Не нравится -пшелвон.
  • 0

#4210
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений
Так и не понятно, что будет с пригородными маршрутами, которые заходят в город. Онай или убытки?
  • 0

#4211
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

При этом контроль работы водителей и обязательную работоспособность считывающих устройств «ОНАЙ» в автобусах и троллейбусах, в случае неисправного состояния устройства проезд должен быть бесплатным для всех пассажиров. Эта мера будет мотивировать водителей к работе через систему АСУОП «ОНАЙ» и снизит риск преднамеренной поломки устройств, считают в Общественном совете.

это уже с самого начала внедрения оная утверждают. а воз  и ныне там... 


  • 0

#4212
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Откуда они берут такие расчеты, за что оплачивать - комфорт, культура, график?

Откуда такие расчеты в А40 который 80-85% маршрута идет по пассажирским улицам?

Маршруты за 500 тенге - это сбор за въезд в парк?

 

Поездка одного пассажира на горных маршрутах обходится бюджету Алматы в 500 тенге

 

https://tengrinews.k...oditsya-322431/

 

111.jpg

 Вот даже в этой таблички врут.

21 и 111 даввно уже как обединили и ходит одним маршрутом. И даже в самые лутшие времена 21 до Станиславского неходил! а также как и 111 у него была конечная на Калдаяккова Жибек Жолы


  • 0

#4213
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Откуда они берут такие расчеты, за что оплачивать - комфорт, культура, график?
Откуда такие расчеты в А40 который 80-85% маршрута идет по пассажирским улицам?
Маршруты за 500 тенге - это сбор за въезд в парк?

Поездка одного пассажира на горных маршрутах обходится бюджету Алматы в 500 тенге

https://tengrinews.k...oditsya-322431/

111.jpg

Вот даже в этой таблички врут.
21 и 111 даввно уже как обединили и ходит одним маршрутом. И даже в самые лутшие времена 21 до Станиславского неходил! а также как и 111 у него была конечная на Калдаяккова Жибек Жолы
21 и 111 не объединены, они имеют различные конечные остановки в мкр. Коктюбе.
  • 0

#4214
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений


Откуда они берут такие расчеты, за что оплачивать - комфорт, культура, график?
Откуда такие расчеты в А40 который 80-85% маршрута идет по пассажирским улицам?
Маршруты за 500 тенге - это сбор за въезд в парк?

Поездка одного пассажира на горных маршрутах обходится бюджету Алматы в 500 тенге

https://tengrinews.k...oditsya-322431/

111.jpg

Вот даже в этой таблички врут.
21 и 111 даввно уже как обединили и ходит одним маршрутом. И даже в самые лутшие времена 21 до Станиславского неходил! а также как и 111 у него была конечная на Калдаяккова Жибек Жолы
21 и 111 не объединены, они имеют различные конечные остановки в мкр. Коктюбе.
Фактически на данный момент, объединены. Автобус заезжает сначала на конечную 111, а потом едет до конечной 21 маршрута и далее до Зеленого базара. Вероятно, когда в АЭТ передадут маршруты, тогда они снова будут отдельно ездить.
  • 0

#4215
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Раньше на 111 и 21 по 2 автобуса было, теперь по одному и посему обьединилм. Раньше 21 поутрам катался до станиславского
  • 0

#4216
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
https://tengrinews.k...orojaet-322760/

Мы внедрим теперь "Онай" на пригородных автобусах.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 21.07.2017, 14:50:56

  • 0

#4217
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Раньше при повышении хоть обещали культуру, чистоту, график и пр.

Сейчас обещанием служит только бесплатные пересадки. И то потом. В планах.

 

Про внедрение зональности тоже интересно - центр, западные микрорайоны, ниже Ташкентской, Наурызбайский район.)


  • 2

#4218
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Показательные выступления? Интересно даже на какой срок в этот раз хватит запала выискивать безбилетников.

 

 

"С 1 августа будут проводиться рейды по безбилетникам. Без налаженной службы контрольно-ревизионной службы не будет эффекта по внедрению дифференцированного тарифа. В ДВД Алматы нам обещали выделить полицейских. (…) На усиленный режим должны выйти все контролеры с 1 августа: днем и ночью должны нести службу", - сказал перевозчикам руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов. 
 

 

Вот оно что, сказки про фиксированную зп и беспощадные увольнения в новом КАПе.

"К вашему сведению, у нас "Алматыэлектротранс" начал работать недавно. Уже четырех водителей уволили. Система работает так: контролер выявляет безбилетника, здесь же диспетчер останавливает, подъезжает дежурная машина со вторым водителем, его сажают, а того сразу увольняют на месте беспощадно. Там мы будем платить зарплату. На "Газели" 150 тысяч, на большие 220 тысяч. Мы будем жестко увольнять водителей", - сказал Максут Исахов.

 

 

Гринбас в панике. :D

На 34-м маршруте стоят два автобуса, нет водителей. Увольняются поголовно. Недавно был случай, автобус 92-го маршрута проехался по тротуару из-за раскопок. Мы начали разбираться, кто поехал. Никто не признался. Мы сказали: "Тогда пишите все заявления". Все 16 водителей написали и разом уволились. Сейчас все ждут, когда в "Алматыэлектротранс" привезет 300 автобусов. У меня, наверное, все 600 водителей разом перейдут к ним", - сказал он.

 

 

https://tengrinews.k...o-iskat-322791/
 

 


  • 1

#4219
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Рисую схему для тех, кто в танке и все еще не просекает как мог бы :) работать теневой бизнес.

в области пассажирских перевозок.

Дабы не быть обвиненным в клевете схему рисую гипотетическую, т.е. естественно фантастическую, т.к. у нас такого быть не может. 

Итак, вводим некую систему, которая призвана изничтожить черный нал в области пассажирских перевозок как класс.

После внедрения системы выстраиваем схему по сбору неучтенной наличности для чего по просьбе пассажиров вводим оплату налом как альтернативу.

Струтура проста как апельсин.

Водитель берет нал, делится с проверяющими, те в свою очередь поднимают крохи выше уровнем, ну а стоящие и смотрящие из ручейков получают целые потоки жирного черного нала.

Всем хорошо, все довольны.

Аппетиты растут.

Делаем нал дороже в почти два раза под тем же благовидным предлогом о борьбе с налом.

Структура коррупции все таже.

Вопрос?

Где в этой фантастике меры по снижению оборота черного нала?

Ответ! Нигде. Обороты будут только расти за счет увеличения объема этого самого нала.

Как реально можно было бы бороться с черным налом?

1. Исключить нал вообще из рассчетов за проезд с человеком изначально.

И не вводить альтернатив.

Других вариантов просто нет, т.к. любой контроль, любая многоуровневая проверка за оборотом нала, где наличность попадает в руки водителю не возможна в принципе ибо тут же превращается в схему с ручейками и потоками. 


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 21.07.2017, 16:37:11


#4220
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Мы внедрим теперь "Онай" на пригородных автобусах.

Пусть в городе его на 100% обеспечат сначала. Пока что есть ГОРОДСКОЙ маршрут №51, который положил на все правила и способы оплаты. Даже интересно, что с ним будут делать 1 августа, хотя более вероятный ответ - ничего. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.