Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#321
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а вдруг человек на последние гроши добирается?

Вы думает их это волнует? Мне кажется нисколько. Они просто сидят и молча меняют маршруты, что бы хоть как-то покрыть нехватку автобусов. 


  • 0

#322
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В капе 2 уже второй день какие то проблемы, не то реально водилы бастуют, нне то автобусы встали. На 80, 112, 121, 32, 38 выпуск минимальный, в общем и 50 машин не будет. На 30 более менее, но не густо. Может и бастуют, видать сми запрет скинули на такие новости. А завтра мороз вдарит, так вообще повстают, особенно дизеля.

Этого не может быть!!!

 

 

"В течение года планируется ввести 7 выделенных полос общей протяженностью до 100 километров. Частным инвестором будет приобретено 200 новых автобусов на газе. Первые 100 автобусов должны выйти на рейсы уже в апреле", - отметил аким. По его информации, в городе "из 2,5 тыс. остановок - 600 требуют замены. В 2016 году планируется установка 150 современных остановок, оставшиеся - в течение двух лет".

 

 

"В течение года планируется ввести 7 выделенных полос общей протяженностью до 100 километров. Частным инвестором будет приобретено 200 новых автобусов на газе. Первые 100 автобусов должны выйти на рейсы уже в апреле", - отметил аким. По его информации, в городе "из 2,5 тыс. остановок - 600 требуют замены. В 2016 году планируется установка 150 современных остановок, оставшиеся - в течение двух лет".

 

 

«Общественный транспорт в приоритете для города, его долю в общем пассажиропотоке мы планируем довести до 48%.

 

 

"Если у человека есть джип - пусть стоит в пробках. Если хочет ехать быстро, то на общественном транспорте", - сказал Байбек.

 


  • 0

#323
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Допрыгались. 92-трое на маршруте, 32-четверо, 121-трое, 118 аж 10, 112-вообще один....Пересаживайтесь в общественный транспорт короче...


  • 2

#324
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Жулдыз полностью без транспорта, Абая считай тоже, и Мира с 32 и 92 ходит пешком сегодня


  • 0

#325
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

я вот что-то не пойму они совсем краев не чувствуют? ну не верится что все это спланированный саботаж чтобы подставить кого-то


  • 0

#326
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

я вот что-то не пойму они совсем краев не чувствуют? ну не верится что все это спланированный саботаж чтобы подставить кого-то

Если бы при всех экспериментах, что делаются сейчас с общественным транспортом (да и не только с ним, медицина и образование - еще более яркие примеры) убрать покупку новых автобусов за счет госбюджета. То не было бы у нас уже этого самого ОТ. Это не "унылая валентин песнь", а объективная реальность видимая даже его рядовым пользователям.

Я пытался проанализировать в начале этой части темы, что никакой это не саботаж, а "ничего личного, просто бизнес": покупка, обслуживание, заправка, зарплаты МАП - идут из госбюджета. А широкий поток черного нала - не понятно куда. И частные автопарки при этой схеме - просто лишние конкуренты


  • 0

#327
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

я вот что-то не пойму они совсем краев не чувствуют? ну не верится что все это спланированный саботаж чтобы подставить кого-то

 

Сегодня ездил на 120, 106, 48. Все ползут аки.....нет, не черепахи......медленнее.....Дороги чищены, но как?? Гололед  :ninja: . и, еще ухари не просто лезут на выделенку, но устраивают остановки с включенной аварийкой.....ГАИ свирепствует, никогда не видел столько работающих на вывоз на штрафстоянку, причем большинство с областными номерами  :ninja: . Но, чтобы навести порядок, ГАИшных спецмашин надо увеличить на пару порядков  :D . И, что удивительно, практически не видел аварий  :confused: .

И, да, по поводу газовагенов - газ бывает летний и бывает зимний. по газовым примусам знаю....сложилось такое впечатление, что газовагены, сегодня, просто замерзли......и причиной тому, не только топливо, но  и "квалификация" водителей, имхо :dont:  


  • 0

#328
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если бы при всех экспериментах, что делаются сейчас с общественным транспортом (да и не только с ним, медицина и образование - еще более яркие примеры) убрать покупку новых автобусов за счет госбюджета. То не было бы у нас уже этого самого ОТ. Это не "унылая валентин песнь", а объективная реальность видимая даже его рядовым пользователям. Я пытался проанализировать в начале этой части темы, что никакой это не саботаж, а "ничего личного, просто бизнес": покупка, обслуживание, заправка, зарплаты МАП - идут из госбюджета. А широкий поток черного нала - не понятно куда. И частные автопарки при этой схеме - просто лишние конкуренты

 

Ничего не понял из сказанного. А госбюджет то тут причем? Он уже 20 лет если не больше не участвует в системе ОТ. Исключением были закупки в 2013 году 200 автобусов для КАП-3, 10 "горных" автобусов и 17 трамваев. Вот их действительно оплатил городской бюджет. И не более того. Все остальное-за счет самих парков. Сколько привезли-столько и заработали.


  • 0

#329
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И, да, по поводу газовагенов - газ бывает летний и бывает зимний.

 

Там тот же газ что и в плите на кухне. Бухарского месторождения. С той же трубы. Он тоже летний и зимний? 


  • -1

#330
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Люди, подскажите кто знает, почему сократили маршрут 126? В понедельник еще по нему ездила, а теперь и по ситибасу показывает только до Момышулы-Яссауи едет, а вверх теперь нет. В чем дело? Это временно или уже утвердили? Не подскажите куда можно позвонить-узнать-пожаловаться?

мудрая политика акимата. Позвоните в онай, на карточке номер, 3970191 или 3970191, там уже и другие номера подскажут.
Написала на официальный сайт акимата, надеюсь ответят... В обед позвоню по Вашим контактам, спасибо!

Просто бесит, честно говоря, в Дружбе и так всего 3 маршрута ездили, так теперь и 126 убрали... как людям добираться? Только до Момышулы идти, а это потеря времени мин 25... Для кого все это не понятно, проехались бы наши чиновники на ОТ хоть раз в час пик, может сделали бы что-то полезное...
50-й теперь обслуживает - Дружбу, Акжар, Каменку, Экспедицую. Теперь чтобы попасть на Экспедицию надо объехать Калкаман, Акжар и Каменку. Маразм. 50-й заменяет 126, 11, 44, один за всех. В обратном направлении почти ничего нет - 22-й еле живой (6 машин, вчера 3), 52 такой же, 44 отменили.
  • 0

#331
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Вчера вечером в районе шести просто жесть жестяная была с 38 маршрутом в восточном направлении. После двадцатиминутного ожидания на Аскарова один подъехал уже! полный, кое как пара человек еще втиснулась и все. Потом он просто открывал двери, показывал мерзнущим на остановках, что мол извиняйте и ехал дальше. Благо люди подобрались веселые, несмотря на то что все держались зубами за воздух, весь автобус ржал, сыпал шуточками и давал советы водителю (типа на Мендикулова не останавливайся лучше).

А в конце соседи по средней площадке наиболее тесно прижатые друг другу решили, что теперь пол автобуса должно пережениться как "честные люди"  :D


  • 1

#332
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня нач. Управления выступал. Грозится в следующем году закупить 65 автобусов для горных маршрутов и новые троллейбусные маршруты открыть.
  • 0

#333
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Грозится в следующем году закупить 65 автобусов для горных маршрутов

 

Я боюсь ему еще штук 650 для не горных маршрутов придется подкупать...


  • 1

#334
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Такая ситуация была как раз в 92 -93 году, после развала. потом запустили маршрутки - газельки  и стало в транспорте дышаться легче...


  • 0

#335
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Ну хоть 12-й катается. 

 

 

Такая ситуация была как раз в 92 -93 году, после развала. потом запустили маршрутки - газельки  и стало в транспорте дышаться легче...

Тогда от бедности было. Сейчас от жадности.


  • 0

#336
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Такая ситуация была как раз в 92 -93 году, после развала. потом запустили маршрутки - газельки  и стало в транспорте дышаться легче...

 

Ничего подобного. Тогда ситуацию относительно быстро привели в порядок. И именно закупом больших автобусов. А массовая газелизация началась с 2000 года примерно. После того как имеющиеся автопарки приватизировали и обанкротили. А в 2005-2007 на газзельные маршруты опять пустили большие автобусы. Потому как не справлялись газели и прочая мелочь. И сейчас они не станут спасением. Если вдруг кому то взбредет в голову их вернуть.


  • 0

#337
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Такая ситуация была как раз в 92 -93 году, после развала. потом запустили маршрутки - газельки  и стало в транспорте дышаться легче...

 

Ничего подобного. Тогда ситуацию относительно быстро привели в порядок. И именно закупом больших автобусов. А массовая газелизация началась с 2000 года примерно. После того как имеющиеся автопарки приватизировали и обанкротили. А в 2005-2007 на газзельные маршруты опять пустили большие автобусы. Потому как не справлялись газели и прочая мелочь. И сейчас они не станут спасением. Если вдруг кому то взбредет в голову их вернуть.

 

)) считайте что слово " потом" так же относится к 2000 ым. последовательность событий не помню, меня  это не шипко заботило в те времена, но что автобусы битком набитые  пролетали мимо остановок, а в остновившиеся  невозможно было влезть - факт. не мало в те зимы было отмороженых жоп. все как вчера и сегодня...


Сообщение отредактировал 7280211: 18.11.2016, 16:29:39

  • 0

#338
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

считайте что слово " потом" так же относится к 2000 ым. последовательность событий не помню,

 

Но 2000-ым предшествовали 6 лет относительного порядка. Года с 1994-го .Как раз до лета 2000-го года. И я знаю пошагово как обстояли дела в тот период и каким образом решался вопрос именно нехватки подвижного состава.  


  • 0

#339
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

И, да, по поводу газовагенов - газ бывает летний и бывает зимний.

 

Там тот же газ что и в плите на кухне. Бухарского месторождения. С той же трубы. Он тоже летний и зимний? 

 

 

уж не знаю какой он там, но этот газ мерзнет.....И, да, есть сомнения, что природный газ закачивают без дополнительной обработки  :confused:


  • 0

#340
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сейчас народ в газели не полезет. ну  может только самые понаприехавшие. но и они начнут покупать машины или кооперироваться на развозку. т.ч. маршруточные барыги мечтающие что их опять позовут "поднимать от" рано радуются


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.