Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2781
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Каскеленский.
  • 0

#2782
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

428, 429 маршруты


Насмотрелись новостей, обрадовались и пытаются 90 тг брать))
  • 0

#2783
Коби

Коби
  • Гость
  • 49 сообщений

 

сегодня кудато-то потащили на буксире троллейбус 1218 вниз по Аэродромной ! Интересно куда ???

в электробус переделывать?

 

кто-нибудь уже видел электробусы которые по обещаниям властей должны уже неделю тестится на маршрутах города?

 

 

Вчера в 18-10 по Абая в западном направлении в районе ул.Правды(Алтынсарина) видел электробусы. С задней стороны на самом верху видел бегущую строку Zero Emission, Нулевой выброс что-то в этом роде было написано. В салоне было пару человек, автобус подъезжал к остановке на 10 секунд и дальше по маршруту. Видимо это имитация посадки/высадки пассажиров.

 

Будем ждать когда такие автобусы выйдут на линии. Их не заметить не возможно будет из-за необычного дизайна, белого цвета кузова и наклеек вроде Экспо2017 итд


  • 0

#2784
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Гринбас разместил в автобусах номера для жалоб и предложений. Угадайте что не так.

Прикреплённые изображения:

  • P70418-124228.jpg

  • 0

#2785
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Угадайте что не так
Видать семёрку не дописали 777 666 44 22. Жалуйтесь люди мы при вацапе. Все претензии желательно с фото. 
  • 0

#2786
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Угадайте что не так

Видать семёрку не дописали 777 666 44 22. Жалуйтесь люди мы при вацапе. Все претензии желательно с фото.
Обманули нас номер отключена.
  • 0

#2787
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Обманули нас номер отключена.
Ну дык не удивлена ни капельки. В прошлом годе довели до рукоприкладства в ОТ. По всем номерам прошвырнулась и звякнуууу, а в трубе тишина... Снова я с проблемой одна... 
  • 0

#2788
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Удивительно, плановый выход на маршруты. На 81 по плану аж 15 автобусов должно работать. На 40 в варианте с кольцом по рабочему поселку, целых 2 автобуса. Ну и порадовали маршруты, которые не работают типа 26,68,113,77 и т.д.

Скрытый текст

 

https://tengrinews.k...echenie-316321/


  • 1

#2789
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Удивительно, плановый выход на маршруты. На 81 по плану аж 15 автобусов должно работать. На 40 в варианте с кольцом по рабочему поселку, целых 2 автобуса. Ну и порадовали маршруты, которые не работают типа 26,68,113,77 и т.д.

40,51,125 вообще непонятные фантомы чьей принадлежности :) 

6-2 такой маршрут еще ходит?

 

77 который обрезали до Кулагера стал 77А, а они наверное и не знают 

 

 

 

Как следует из документа, в сумме все маршруты должны обслуживать 1 268 единиц транспорта. 
 

 

и где-то потерялось еще 350 единиц подвижного состава из тех 1600 которые каждый Новый год выходят на линии города


  • 0

#2790
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Оказывается на 56 и 59 маршруты вообще плановый выпуск 11 машин. А на 25 аж 14


  • 0

#2791
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

6-2 такой маршрут еще ходит?

Нет, с приходом Гринбаса были закрыты и 6-2, и 39.

77 который обрезали до Кулагера стал 77А, а они наверное и не знают 

Самое главное, плановый выпуск там целых 11 автобусов.

и где-то потерялось еще 350 единиц подвижного состава из тех 1600 которые каждый Новый год выходят на линии города

Как где, оптимизированы, что бы увеличить количество пассажиров. :D


  • 1

#2792
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
акиматовский сайт выдал ответов на 5 страниц.
как всегда тупят, пишут всякую ерунду, отстраняют водителей на 5-10 дней за маты, угрозы, рукоприкладство и пр., собрания по культуре и вежливости и пр.
многие вопросы присланы еще в прошлом году т.е. отвечают по полгода. хорошая оперативность
 
вот например оперативный ответ данный на дату 17.04.2017
ОТВЕТ: В целях упорядочения работы городского общественного транспорта Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы совместно с городскими службами проводят рейдовые мероприятия по соблюдению Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Правил дорожного движения на общественном транспорте. На основании изложенного, при проведении рейдовых мероприятий, будет осуществлен рейд по маршруту №11. В дополнении к изложенному, перевозчик ТОО «Думан Транс сом» обязуется наладить отопительную систему в автобусе.
 

 

 

251 поворачивает налево а эти не могут?
Здравствуйте, прошу вас изменить конечную остановку маршрута номер 18, сделать конечную остановку на территории торгового комплекса Магнум, основная проблема эио уехать людям живущим сторону города. Если сделать конечную остановку на территории Магнума, то люди - это покупатели, продавцы смогли бы без труда уехать домой. Прошу Вас обратить на это с вниманием и серьезность. Спасибо.
ОТВЕТ: Продление маршрута №18 до ТОО «Magnum cash&carry» не предоставляется возможным, так как, выезд на Капчагайскую трассу с ул. Эйхе (т.е без выезда автобусов маршрута на ул. Бекмаханова) невозможен из-за сужения улицы Эйхе и отсутствии левого поворота на трассе. Кроме того для положительного решения просьбы жителей пос. Первомайский, проживающих вдоль Капчагайской трассы при продлении маршрута, создаются неудобства основной категории пассажиров, проживающих по ул.Победы. Автобусу с пассажирами необходимо проехать вдоль Капчагайской трассы и совершить разворот, что не отвечает требованиям безопасности для регулярной работы общественного транспорта. Кроме того, автобусы работающие на маршруте № 18 имеют длину 12м. и их радиус поворота не позволяет беспрепятственно совершать разворот на указанной трассе, также отсутствует разворотная площадка для отстоя автобусов. 
 

 

 

договоры, договоры, туалетная бумага
проверьте автобусный парк обслуживающий маршрут № 123, водители хамы, автобусы в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ, грязные, вонючие, сиденья порванные,грязные, сломанные. Интервал между автобусами 40 мин, а то и 1 час, в мкр.Кокжиек едут только 2 автобуса № 123 и № 70, Водители орут, ругаются, курят в салона, в которых и так не возможно дышать, стоять и вообще ехать. могут не остановиться на остановке, т.к. автобус "под завязку", а что нам делать ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ.Когда будет порядок? ХОТЯ УЖЕ НЕ РАЗ ОБРАЩАЛИСЬ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ, У НАС АКИМ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ ЗАНЯТ, И ПЛЕВАТЬ ЕМУ НА ПРОСТОЙ НАРОД.
ОТВЕТ: Согласно договорных отношений между Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы и перевозчиком, одним из условий водитель или кондуктор обязаны объявлять наименование остановок на государственном и русском языках, соблюдать культуру обслуживания пассажиров, интервал движения автобусов. Ваше обращение направлено ТОО «Самат Транс», ТОО «Автобаза Достранс» для принятия мер.
 
как бы свежий официальный ответ
Здравствуйте!Можно ли не повышать цены на проезд в общественном транспорте ближайшие годы ?Потому что даже 80 тенге весомая плата за проезд для людей с небольшим заработком и пенсией.Сейчас наоборот я считаю низкие цены на проезд способствуют тому что люди пересаживаються на общественный транспорт.Также по поводу предложений по поводу повышения платы за проезд за разовый билет онай.Я считаю что ведь люди могут забыть карточку онай дома ,у них может кончиться баланс на карточке.И из за этого они возможно будут вынуждены покупать билет который стоит дороже .Можно ли оставить также 80 тенге за билет онай и за оплату по электронной карте онай ?
ОТВЕТ: Заявок на повышение тарифа в городском общественном транспорте от перевозчиков города Алматы не поступало.

 

 

про количество выходов на маршруты
Здравствуйте! Знаю,что многие соседи обращались по поводу маршрута из мкр.Тастак вверх к Аль Фараби, но ни один не получил ответа! Мы требуем навести порядок хотя бы на единственном попутном маршруте №81, а оказывается в вашем ведомстве нет порядка...!!!??? Вот уже 2 дня на этом маршруте 3 автобуса - кто за это ответит? Неужели в договоре на перевозку не предусмотрены санкции?? Где ваши юристы? Плохо, плохо организован общественный транспорт!! Когда мы будем спокойно добираться на РАБОТУ??
Ответ: Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы было проведено ряд мероприятий по устранению регулярности на маршруте №81. В данный момент регулярность на маршруте соблюдается.
------------------
как доехать из мкр тастак до розыбакиева-аль фараби? вот сейчас на линии 81 идут только 3 автобуса и все в одном направлении. как вы развиваете общественный транспорт? каждый день - стресс! примите меры или нет? никто уже вам не верит
Ответ: Управлением пассажирского транспорта и автомомбильных дорог г.Алматы было проведено ряд мероприятий с перевозчиком по качеству обслуживания на маршруте. В данное время ситуация на маршруте стабильна, регулярность на маршруте соблюдается. Обслуживание ведется ежедневным выходом 10 передвижных единиц.
----------------------
Здравствуйте. У меня такой вопрос. С мкр. "Орбита" очень часто и хорошо ходил автобус #32, а в данный момент стал ходить плохо, что создает не удобства в ожидании на остановках. Просим принять меры по улучшению движения данного автотранспорта так и других. Спасибо.
Ответ: Согласно информации ЦДУ ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» регулярность на маршруте соблюдается. Обслуживание ведется автобусами большой вместимости марки «Yutong» с ежедневным выходом 20 передвижных единиц. В данное время Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы взято под контроль работа маршрута.
---------------------
Здравствуйте. Причиной обращения послужило качество работы и состояния общественного транспорта. Каждый день нам, жителям ЖК Асыл Арман, приходиться ездить на 11, 23, 78 маршрутах. Автобусы очень старые, сданные в утиль в Европе еще лет 30 назад, окна не открываются, в дождь салон весь мокрый, двери не закрываются как следует и сильно продувает, не обогреваются, зимой очень холодно, пахнет керосином. К тому же они не охватывают поток пассажиров. Все едут как селедки в консерве, еще пассажиров пересаживают с одного автобуса на другой. Вот так каждый день. Куда уходят наши налоги? Куда уходят огромные суммы от оплаты проезда? Каждый день в пробке по полтора часа в одну сторону... От Калкамана до Алтын Орды, по обочине в трясущемся автобусе. Когда-нибудь у населения лопнет терпение.... Прошу Вас, решите данный вопрос. У Вас же столько сотрудников, районных акиматов, управлений, пусть они перестанут впустую перебирать бумаги и займутся реальностью! Извините за грубость. Просто сил больше нет. Мы - люди, а не скотина.
Ответ: В данное время транспортное обслуживания «ЖК Асыл Арман» ведется маршрутом №118, автобусами большой вместимости и ежедневным выходом 18 передвижными единицами. Акиматом города Алматы выполняется проект КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения). Одним из направлении данного проекта является развитие общественного транспорта, в том числе и предоставление приоритетности движения пассажирского транспорта, с учетом выделенных полос, оптимизация маршрутной сети. При проведении оптимизации маршрутной сети будут учтены предложения аппарата акима Наурызбайского района по организации маршрутных сетей. 
------------------------
Прошу Вас увеличить количество автобусов на маршруте 135 ,интервал между автобусами порой доходит до 20 минут , автобусы подходят к остоновке переполнены ( вечером после 17 00 остоновка Рысыкулова Кудерина в южном направление) в ноябрьский снегопад прождал автобус 40 минут, а домой добрался спустя 2,5часа
ОТВЕТ: В связи с обильным снегопадом, на автомагистралях города Алматы производилась очистка снега службами города, и при данных обстоятельствах у автобусов увеличилась эксплуатационная скорость, также были увеличены интервалы движения. Согласно информации ЦДС ТОО «Транспортный Холдинг города Алматы» ежедневный выход на линию автобусов по маршруту №135 составляет 20 ед.подвижного состава.
--------------------------
Ответ: На сегодняшний день маршрутная сеть города Алматы включает в себя 107 маршрута, из них 99 автобусных, 8 троллейбусных маршрута, где работают 18 перевозчиков, в т.ч.метро. Работа общественного транспорта отслеживается централизованной диспетчерской службой при ТОО «Транспортный холдинг города Алматы». По данным системы Холдинга, регулярность перевозок составляет на сегодняшний день, по автобусным маршрутам 80 %, по троллейбусным маршрутам 100 %. Для увеличения количества автобусов, необходимо указать, на каком маршруте нужно увеличить плановые выхода автобусов.
----------------------------
Здравствуйте, Скажите пожалуйста планируется ли пустить в м-н Колхозшы нормальный городской маршрут? Дело в том что имеющийся на данный момент маршрут №41 ходит с переменным успехом и не едет в центр города. Заранее спасибо, Алым.
Ответ: По Вашему обращению была произведена разъяснительная работа по обслуживанию на маршруте. На маршруте №41 доезжая до ул.Майлина, есть транспортная доступность, №32,79,86,92,106,121 которые осуществляет в разные направления в города. В связи с этим, транспортная система города не рассматривает задачу обеспечения беспересадочной поездки всем гражданам города Алматы. 
 

 


  • 1

#2793
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ответ почему ввели наличку - "это не мы"

Здравствуйте, уважаемый аким. Объясните пожалуйста: возвращение наличных денег в общественный транспорт города и одновременно его некоторое одичание-это временный тактический шаг или сдача позиций? Введение транспортной карты за первые 3-5 месяцев оставило благоприятное впечатление.
Ответ: В связи с многочисленными жалобами от жителей пожилых возрастов населения, было принято решение оплаты наличными в общественном транспорте. В данное время Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы занимается совершенствованием карты «Оңай», способы оплаты и легкое пользавоние для всех категории граждан. 

 

 

про маршруты
Уважаемое руководство Акимата г.Алматы ! я проживаю в г.Алматы в НОВОМ Наурызбайском районе в микрорайоне Калкаман 2. Ни смотря на то что мы уже давно относимся к городу Алматы,и недавно перешли из Аузовского района в Наурызбайский в нашем районе БОЛЬШАЯ проблема с общественным транспортом. По нашему микрорайону ходит только один городской автобусный маршрут № 128. ( его маршрут от рынок Алтын-Орда - до ул. Хаджимукана) . Для людей проживающих здесь нет возможности выезжать куда то в центр, как только с пересадкой со 128 маршрута. Раньше у нас был автобус № 11, он ходил от п.Акжар и по ул. Ташкенская до Саяхата. И маршрут № 137 он ходил от ГКБ № 1 Калкаман через улицу шаляпина в Айнабулак, но по какой то причине эти два маршрута (11,137) перестали ходить у нас. После того как убрали маршрут № 137 лично я вынуждена каждый день добираться до работы и обратно на такси, так как автобус № 128 не идет по моему маршруту. В связи с вышесказанным прошу ВОЗОБНОВИТЬ работу маршрутных автобусов № 11 и 137 по прежнему маршруту, или в замен их предоставить нам другие маршруты подобных направлений! Например продлить автобусный маршрут № 92 и 37 по улице шаляпина с заездом в Калкаман. Так как конечная остановка этих маршрутов Шаляпина - Момышулы. (это для того чтобы мы могли выезжать в центр) И вернуть 11 маршрут по прежнему направлению чтобы мы могли выезжать в нижнюю часть города. Благодарна за Вашу помочь в этом вопросе.
Ответ: В данное время транспортное обслуживание Наурызбайского района ведется городскими маршрутами №4,14,22,50,52,104,126,128 и маршрутами пригородного значения №402,424,428,429. В связи оптимизацией городской маршрутной сети, маршрут №11 был оптимизирован в южной части города. Для определения перевозчика, маршрут №137 был выставлен на конкурс, который пройдет 4 апреля 2017 года. Продление маршрутов №37 и №92 будет рассмотрено Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы в рамках проекта КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения) который будет производиться в 2017 году. Так же ряд других транспортных вопросов будет рассмотрен в рамках данного проекта.
-----------------------------------------------------------------------
Добрый день! Я уже поднимал вопрос очень проблемного обеспечения общественным транспортом жителей ул.Ратушного дома 92, 94, 100, 100а и частного сектора в этом районе. Единственный маршрут 58, замененный в этом году на 20 явно не решает вопрос. Если запуск еще одного маршрута через нашу улицу считается нерентабельным, хотя вряд ли, то продление на 1км недавно созданного маршрута 77а от ул. Казыбаева в м-не Кулагер до ул. Ратушного совсем не затратно и ощутимо добавит пассажиров этому маршруту. Это конечно не решит всей проблемы, но закроет вопрос перемещения жителей нашего района в северную часть города, к ж.д. вокзалу Алматы-1 и району Аэропорта. Заранее благодарю, от имени всех жителей нашего района.
ОТВЕТ: В первом полугодии 2017 года, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы планирует завершить разработку проекта КСОДД, где будет проработан ряд предложений по развитию общественного транспорта. Одним из направлений данного Проекта является развитие общественного транспорта, в том числе и предоставление приоритетности движения пассажирского транспорта с учетом выделенных полос. По результатам выполнения Проекта будут предложены коридоры для движения общественного транспорта со сроками их реализации. При рассмотрении данного проекта, Управлением ваше предложение будет рассмотрено.
-------------------------------
Мне дали квартиру в Саялы. Но так как ещё не подключили электричество, воду и отопление, живу в Калкамане. Чтобы дойти до Калкамана, приходится часто ездить на автобусах 126 и 50. Но 50 автобус очень редко ездит и всегда переполненный. Проежзают 3 63-х автобуса и за это время лишь 1 50-й. Приходится ждать полчаса и толкаться в автобусе, да ещё кондуктор требует пройти дальше в салон, к тому же стоит на остановках долго. Зачем вводили электронные карты? Вы не видите по ним, сколько на нём ездит людей или считаете, что на нём ездят люди второго сорта? Ведь можно же увеличить количество автобусов на данном маршруте?
ОТВЕТ: Транспортное обслуживание микрорайона Калкаман ведется маршрутами №14,15,118,128. Также Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы организован пригородный маршрут №424 со следующей трассировкой «Центральный стадион- ул.Жандосова - мкр.Каменка - ул.Даулеткерея - Курмангазы - Бекешева -Строительная - Райымбек Батыра - Ауэзова-пр.Райымбека-ЖК Асыл Арман», с ежедневным выходом 8 единиц подвижного состава, автобусами средней вместимостью марки ДАЕВОО.
--------------------------------------
Добрый день. Скажите, почему поменялся маршрут 50 автобуса? Недолго жители Акжара радовались этому маршруту. Как дети должны добираться до 176 школы? Как нам, жителям добираться до Спутника? Метро? Все автобусы проходят через Джандосова, которая итак перегружена! Нет ни одного автобуса из Акжара по Шаляпина, а ведь так намного короче.
ОТВЕТ: Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы для транспортного обслуживания микрорайона «Акжар» было принято решение продлить маршрут №50 с 2 сентября 2016 года до микрорайона Акжар, с частичным изменением схемы движения со следующей трассировкой «ул.Яссауи - ул.Шаляпина - ул.Ауэзова - ул.Рыскулова - ул.Жандосова - мкр.Акжар». 
---------------------------------------
Уважаемый аким ! уже не в первый раз обращаемся к вам с просьбой разобраться с обеспечением общественным транспортом п.Кайрат ниже рыскулова, раньше к нам ходил 137 маршрут теперь он не ходит и мы оказались отрезаны от мира. 13 поликлиника к которой нас прикрепили находится на сейфулина и тесленко от нас не возможно добраться до нее, а у нас болеют дети и много немощных стариков. Пожалуйста помогите с решением данной проблемы, пустите транспорт с восточной стороны рыскулова по сейфулина в сторону вокзала алматы1.
ОТВЕТ: Транспортное обслуживание микрорайона Кайрат ведется маршрутами №69,412. С января 2017 года перевозчиком ИП «Алинур» будет возобновлена работа автобусного маршрута №137 «мкр.Калкаман-рынок Жетысу».
-----------------------------------------------------------
Здравствуйте. Целый поселок Кайрат в Турксибском районе с 1 ноября этого года остался без транспорта. Маршрут 137 перестал ездить, есть 69 маршрут, но он ездит только с 7 утра и не часто, а 137 ездил с 6:15. Очень трудно добираться на работу, в школу. Месяц звоним во все организации, акимат, но безрезультатно. Просим Вас принять меры.
ответ: Транспортное обслуживание микрорайона Кайрат ведется маршрутами №69,412. С января 2017 года перевозчиком ИП «Алинур» будет возобновлена работа автобусного маршрута №137 «мкр.Калкаман-рынок Жетысу».
---------------------------------------------------------------------------
Добрый день! Живу в Кокжиеке 5 лет, и 5 лет мученья с транспортом, то был автобус №41, который то горел. то ломался на ходу, не автобус а мусорка- развалюха ходячая, то высаживал женщин по трассе , если те были с проездными, то ребенка я в 9 вечера я забирала на такси, мол из-за одного проездного не поеду до конечной. Вот теперь пропал автобус№70, он как бы есть, но ходит чуть ли не час с интервалом. Все водители этого автобуса курят , не спускают трубку с уха , мат обязателен, где набирают такую команду?), (да и автобус внешне страшный, и как бы сборка с помойки, все оторвано и сломано, боишься запчкаться). Без машины в основном - женщины и студенты, ходим пешком до Камазцентра почти 1 км (в грязь и мороз) потом ловим еле такси, или автобусы с пересадкой. Может это кому-то выгодно, чтобы мы платили двойную плату???? мы -это преподаватели, средние служащие и студенты!!! Почему о нас никто не думает??? Почему не запустите автобус №120 чтоб он был конечным с кокжиека?? Вечером приезжаем на айнабулакский поворот, а дальше на чем ехать??? местные таксисты сразу подняли цены - ехать "два метра" , а цены большие, или пешком что ли идти ???Когда наведете порядок? построили огромный микрорайон, а транспорт не довели до ума. 123 ходит хорошо, но в другую сторону. Вот 120 пустите от нас, 13 пусть к нам заезжает тоже, а то мы платим таксистам, и то ,чтобы поймать надо идти на Камазцентр. Власть меняется, а проблемы одни и те же и до сих пор. С уважением и надеждой, что транспорт будет наконец то и в Кокжиеке!
ОТВЕТ: Транспортное обслуживание в настоящее время микрорайона «Кокжиек» ведется двумя автобусными маршрутами №70 и №123, автобусами большой вместимостью. Также разработан маршрут №125 «мкр.Кокжиек - торговый дом Армада» и выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов. По вопросу продлениея маршрута №120: - увеличится протяженность маршрута на 7 км; - требуется дополнительный подвижной состав, который в настоящее время отсутствует у перевозчика. В связи с изложенным, продление маршрута №120 не предоставляется возможным.   
-----------------------------------------------------------
Уважаемый господин аким, здравствуйте. Я живу в Рабочем посёлке. Обращаюсь с нижайшей просьбой рассмотреть вопрос о маршруте №77, единственный автобус, которым можно было добраться до Жетысусского Акимата и ЦОНа, убрали. Ране (более 6лет) убрали 40 автобус, теперь и 77. Когда был этот автобус, мы от Кулагера пешком шли 2 остановки, а теперь совсем нет возможности добраться. Пршу от всех жителей нашего посёлка, помогите вернуть автобус. Благодарю, до свидания.
ОТВЕТ: Маршрут №77 «РВ-90 - Саина-Торайгырова» обслуживал перевозчик ТОО «Ба Ту travel компаниясы», в связи с нерентабельностью, данный маршрут был оставлен перевозчиком. Для определения нового перевозчика маршрут №77 «РВ-90 - Саина-Торайгырова», Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы будет выставлен на конкурс на право обслуживания маршрутов. В настоящее время существует транспортная доступность: с проспекта Рыскулова осуществить поездку в микрорайон «Кулагер» на маршрутах №20,17,123, а в район ж.д.вокзал Алматы-1, на маршрутах №20, 17, 56, 123 доехать до пр.Райымбека-Сейфуллина и пересесть на маршруты №72,30,34 и т.д.  
 

 

 

Что за что отвечает
Здравствуйте, уважаемый Бауржан Кыдыргалиевич! Огромная благодарность за систему оплаты Онай, это самое лучшее можно было сделать за это время. И так было хорошо без кондукторов в большинстве автобусов. Но в связи с повторной легализацией наличной оплаты вернулись и снова почти вернулось как было, причем поведение у некоторых бывает очень наглое. И конечно же больше денег стало уходить в карманы. Да и людей они уже стали раздражать. Я думаю, что будет лучше одноразовую оплату сделать тоже в электронном виде через терминалы, а на деньги которые платят кондукторам лучше набрать побольше контролеров и может даже увеличить зарплату водителям. Спасибо за понимание.
ОТВЕТ: Водитель отвечает за безопасность пассажиров и не может отвлекаться. Контролер маршрута отвечает за терминал, который выдает билеты за проезд и за прикладывание электронных карт пассажирами к терминалу.
 
люди пишут акимату что терминалы водители могут отключать-включать
Сегодня ехала в автобусе маршрута № 47, с барахолки в 10 часов, бортовой номер автобуса 7068, гос.номер не успела записать. У меня социальный проездной, я пенсионерка. Хотела пробить онай, терминалы не работают. Кондуктор начал требовать оплату за проезд, я объяснила, что платить не буду, что не работает терминал это их вина. Вместе с водителем начали выгонять меня с автобуса. Я сказала, что позвоню и пожалуюсь на их работу, через минут 5, заработал терминал. Билеты пассажирам не дают, сделала замечание, в отместку не остановили на моей остановке, а провезли дальше. Прошу отреагировать на поступок работников этого маршрута. Такое же письмо отправлю в другие инстанции.
 
или как делают с билетами
Уважаемый Байбек Бауыржан Кыдырғалиұлы! Я езжу каждый день с утра в 8:10 и вечером 17:00 с работы на 38 маршруте в г. Алматы и не редко становлюсь свидетелем как кондуктор с водителем обкрадывают бюджет нашей страны(как говорят воровать не хорошо и конечно это административно и уголовно наказуемая статья)ладно пойдем дальше.... 27.10.16 году на 38 маршруте отдав деньги водителю он мне даль пустой чек (фото прилагается), как получил билет промолчал. Дальше подходит через минут так десять кондуктор в переднюю часть автобуса с аппаратом в руке с номером на аппарате 515 и начала делать отчет смог прочитать что она за всю свою работу обслужила всего 3 человека так за 2,5 часа (3 человека, а салон автобуса та полный всегда в часы пик), дальше этот отчет она делала раз 30 скорее всего это X отчет как на кассовом аппарате! И эти тридцать раз сделанных отчетов она разделила на 150 кусочков билетов(теперь понимаете как они делают якобы билеты). Номер карточки водителя №11942 я смог прочесть это тогда когда кондуктор вставлял в монитор водителя, а номер аппарата кондуктора 515. Многие пассажиры часто возмущаются что билеты пустые, бывает и фантики дают! Деньги не малые обкрадывают, пожалуйста примите меры!!! Я как гражданин РК должен быть услышан и не правомерные действия работников общественного транспорта истрелены!
Ответ: На основании неоднократных жалоб от жителей, ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» был проведен ряд мероприятий по выявлению работников комиссионной-ревизионной службы (КРС) которые работали с нарушениями. В результате с рядом работников были расторгнуты трудовые договоры.  

 

 

как всегда топ самого тупого ответа акимата
Сегодня 26 октября, в 13.00, в автобусе 31, бортового номера 555, в городе Алматы, произошёл инцидент, моя мама подошла к терминалу, чтобы оплатить за проезд, этот терминал не сработал, мама ещё раз решила приложить карточку, но в это время кондуктор начал у неё выхватывать карточку из рук, на что мама ответила, что сама оплатит и не надо у неё забирать карточку, на что кондуктор грубо сказал, что надо сильнее нажимать на карточку и начал махать своими руками и ударил мою маму по лицу, развернулся и пошёл, на что мама сказала, молодой человек вы не хотите извиниться, ведь вы меня по лицу ударили, но он все пропустил мимо ушей и даже не думал извиниться!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!!! Вообще они охамели, это что за отношение, к пожилым людям, да и в общем к людям?!
Ответ: Всем перевозчикам города было направлено уведомление о работе обслуживающего персонала, и провести дополнительное собрание по поводу соблюдения правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров в общественном транспорте, а также культуры обслуживания населения. Для принятия соответствующих мер к водителю или к кондуктору необходимо сообщить информацию по транспортному средству. (гос.номер, бортовой номер ПЕ)   
 

  • 0

#2794
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я некоторое время не ездил с Саяхата (ну как 37 пошел по Восточке) и маршрут 406 Талгар-Алматы выпал у меня из поля зрения. А оказывается на нем уже не работают Исузу Думан-Транса 2014 года выпуска. И как давно-не знаю. Опять все вернулось на круги своя. Маршрутки-мелюзга и в лучшем случае Хундаи-Каунти причем еще те, на которых начинался 553 (нынешний 65) в 2003 году. Куда делись все Исузу? 


  • 0

#2795
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Зато в Иссыке началось возрождение городского транспорта. Восстановили маршрут 3, а сегодня на глаза попался 2 (судя по надписям на трафарете по схеме закрытого 1 ) а раз есть 3 и 2, значит где то есть и 1. Еще видел некий 105. 


  • 0

#2796
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Гринбас продолжает автобусы 2011 года выпускать из простоя. Сегодня на 37 появился подкрашенный (и наверное отремонтированный) борт 010, а на ранее вышедшем 057 работают все ЭМУ


  • 0

#2797
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
На платформе ios появилось приложение Almaty Bus, хоть какая альтернатива Ситибасу которого уже больше года нет, а причины так и не известны

Сообщение отредактировал temny: 19.04.2017, 23:27:54

  • 0

#2798
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Еще борт 114 на 73 уже как пару дней вышел.
  • 0

#2799
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вчера после обеда с другом ехали на машине, где сзади Карасу, я там по местности не орентируюсь, так что не знаю там названия улиц, видел Олжасовский Исузу 851 AL 02, сзади было маршрутник 302, а внутри полно школьников младших классов, а на переднем стекле было что-то написано, но я не смог прочитать, по-скольку было написано мелким шрифтом на бумаге, но номер автобуса точно спереди не было. Это что за маршрут, 133А?. Наверно этот автобус продали Киикбаю, раз сзади 302 маршрут указан.
  • 0

#2800
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Гринбас продолжает автобусы 2011 года выпускать из простоя. Сегодня на 37 появился подкрашенный (и наверное отремонтированный) борт 010, а на ранее вышедшем 057 работают все ЭМУ


Сколько вообще сейчас автобусов 2011 года на ходу? Кажется, они остались только на 4 маршрутах: 37, 73, 79, 80
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.