Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#581
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

нытье вот это  по принципу "в телегу не сяду и пешком не пойду"  или "назло кондуктору - возьму билет, а сам пойду пешком"

 

Поверьте, дифирамбы с Вашей стороны на протяжении этого времени надоели ничуть не меньше. "Нытье" хоть обосновано, хоть и некоторые высказывания спорны. А в целом акимат прос#@#л отличную систему. Конечно, есть шансы, что доведут до ума, но старт был безобразным.

 

Да кто ж спорил-то, что внедряли через одно место, а вот то, что пошли на поводу у Вас и Вам подобных и разрешили снова наличку - это и настораживает - видимо у нас перевозчики рулят Акиматом так, как им вздумается и шантажируют регулярно - хочу выду на маршрут, не хочу - не выду ( как ваши 41 и 70 например ). Вот 123 кассу дает - его будем обслуживать, 41 не дает - сократим его до вокзала, а Кокжиек обойдется... И знаем мы прекрасно получше Вас, как и где ходит транспорт в нижней, верхней, средней частях города - а также на западе и на востоке, сбоку и в закоулках ( ибо живо интересуемся данной темой - это чтобы у Вас снова не возникло ложных инсинуаций касательно моего места работы ). А еще тут г-н Квазимодо снова кивал на ТХ и Онай, что они должны напрягать областных, чтобы в городе по картам возили - да с какого перепугу-то ? Областные перевозчики не являются членами-субъектами ТХ Алматы. Здесь именно городской акимат должен наладить контакты с областным опять же акиматом ну или в крайнем случае своей властью запретить областным перевозчикам заниматься коммерческой деятельностью на территории города Алматы - довезли до границы города и поворачивайте оглобли назад братва ! Вот так вот, а ежели хотите по городу народ возить - играйте по городским правилам ! При Есимове были заделы на то, чтобы  в радиусе 50 км от города все маршруты подчинить городу и возить людей  согласно городским правилам перевозок и по городским тарифам  - с целью все-таки какого-никакого удобства для жителей области, которые работают в городе, а команда Байбека все эти начинания благополучно похоронила !


  • 5

#582
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Вообщето достало действительно - Байбекомания/фобия захлестнула неподготовленные умы. Лапша на уши от юзеров тоже. Основная ошибка заключалась в том, что дырявую систему начали поддерживать вливаниями и пытались проконтролировать. Система общественного транспорта находится так скажем в коме, и не подлежит реанимации после саботажа внедрения системы контроля платежей.   


  • -1

#583
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

пошли на поводу у Вас и Вам подобных и разрешили снова наличку

 

По другому никак, наличку изначально не нужно было запрещать, а организовать водительские терминалы с билетами. Полный отказ от налички логичен когда система налажена, а с нашими темпами это не один год. Это не идти на поводу, а понимать, что нельзя требовать с людей держать карту, когда они едут по городу на басах без возможности ею воспользоваться. К чему и пришли.

 

Здесь именно городской акимат должен наладить контакты с областным опять же акиматом ну или в крайнем случае своей властью запретить областным перевозчикам заниматься коммерческой деятельностью на территории города Алматы - довезли до границы города и поворачивайте оглобли назад братва

 

Абсолютно согласен. Единственное замечание  - ТХ изначально позиционировался как оператор ОТ, теперь они ни за что не отвечают. 

 

То, что знаете - хорошо, модератор-то не знает. Но раз знаете, откуда такой настрой - дескать ваши проблемы, что ездите на областных без терминалов?


  • 0

#584
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

И знаем мы прекрасно получше Вас, как и где ходит транспорт в нижней, верхней, средней частях города - а также на западе и на востоке, сбоку и в закоулках ( ибо живо интересуемся данной темой - это чтобы у Вас снова не возникло ложных инсинуаций касательно моего места работы )

 

Кстати, это "я лучше знаю" тоже не комильфо, уважаемый. Если перефразировать и обобщить, то мы знаем, что ничего не знаем. Что и кто получше знает вопрос спорный.


  • 0

#585
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


Да кто ж спорил-то, что внедряли через одно место, а вот то, что пошли на поводу у Вас и Вам подобных и разрешили снова наличку


Полагаю, что наличку разрешили совсем по другой причине. Онай в том виде в котором он есть, нарушает сразу несколько законов (о правах потребителя к примеру или о естественных монополиях). В конце концов до этого бы кто-нибудь докопался.
  • 0

#586
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

а в одном и том же вторичная оплата не пройдет какое-то время...

проходит. более того если они умеют отключать терминалы то и умеют обнулять информацию и через 2-3 остановки терминал не будет помнить что карта уже оплачивала проезд

 

ехали на 31  вышли на гагарина -утепова, на обратном пути через какое-то время попали на тот-же автобус, и не смогли оплатить картой- повторная оплата невозможна. на конечной получается не сбрасывают.

 

Вот уже год люди пытаются узнать , сколько это " какое-то время", но никто не отвечает.

Я тоже поймал в Айнабулаке автобус до Атакента, сел и пробил карту, а оказалось он идёт на конечную в глубь Айнабулака, пришлось второй раз платить налом


  • 0

#587
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
а вот то, что пошли на поводу у Вас и Вам подобных и разрешили снова наличку

 

не стоит идеализировать их и им подобным. кто отдает свои билеты на выходе? кто идет оплачивать когда водитель-кондуктор говорит терминал не работает-проездные не действительные? кто молчит когда кто-то начинает качать свои права? они были лишь поводом, ширмой для введения наличной оплаты. все-таки в пищевой цепи от внедрения оная пострадали водители, кондукторы мимо которых пошла наличность а планы, дань, оплата ремонта и пр. осталось за ними. чтобы не потерять источник заработка владельцам и властям пришлось вот так делиться. и все более менее довольны. а они и им подобные платят наличные и еще агитируют делать как они, если конечно они сами в том процессе не участвуют. все добровольно и с песней.

вот и ноет житель окраины что ему карта не нужна, т.к. приходится ездить на областных маршрутах за наличку потому что другим перевозчикам нерентабельно и акимат забил на построенный жилмассив, но испаравно получает за областной маршрут (хотя если он каскеленского парка то..). а что он хотел чтобы за ним бегали и упрашивали? пусть тогда платит наличкой. вон например жители городского анклава ИЯФ вообще лишились единственного городского маршрута ставшего 4хх (а в прессе озвучмили что это их добровольное решение отказаться от льгот и хоть бы кто возразил), или жители города где ходил 42 который тоже превратился в 4хх, а сейчас вообще исчезнувшего (и тоже по сми сюжет был ну и что). но виноват конечно в всем этом онай. а не эти молчуны "предпочитающие монеты онаю". легче конечно на что-то спихнуть свое согласие. пока есть такие и их большинство ничто не страшно местному ОТ он будет и также дальше продолжать "эволюционировать". вот надолго ли? хотя вон уже владельцы маршруток готовы помочь поднять его с колен. эволюция местного ОТ пошла в обратном направлении


Сообщение отредактировал Ingerman: 23.11.2016, 00:56:57

  • 0

#588
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Много громких слов, а по делу - пшик... ребенок, ей-богу  :D  пищевая цепь... бегать за жителем окраины - словесный понос, двумя словами))) интересно было бы почитать чего такого добилась от властей вершина алматинской эволюции...

 

В общем, житель центра рекомендует карты, но не знает, что ими не везде можно воспользоваться. Советы и поучения - наше все.


  • 0

#589
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

акимат забил на построенный жилмассив, но испаравно получает за областной маршрут (хотя если он каскеленского парка то..).
 

Ну в случае с Кокжиеком - это Боралдайский автопарк, но хрен редьки не слаще... С областных маршрутов вся "копейка" исправно уходит в город-герой Талдыкорган, а большинство пассажиров, которых они перевозят живут в пригородных поселках, а работают в городе и с этим ничего не поделаешь - в области работы практически нет - вот и закрывают глаза на этот бизнес областников, чтобы не повышать градус социальной напряженности и пока этот черный нал не перестанет крутиться в сфере ОТ - никакого порядка никогда не будет - ибо невыгодно, и ДТП с тяжкими последствиями будут регулярно продолжаться, потому как борьбу за каждые 80 тенге между водителями и кондукторами никто не отменял ( волшебное слово "план" не дает отменить )... По той же причине  избавляются власти от "привязанного" транспорта - трамвая и троллейбуса, потому как в данном случае еще и инфраструктуру необходимо содержать и поддерживать на должном уровне, а это дополнительное изьятие из кошелька определенной суммы и немалой, а стоимость проезда не повысишь без особого указания...  Вот тут пару страниц назад  вопрошали когда же наконец на троллейбусы аккумуляторы поставят - да никогда ! Их купить нужно, привезти и установить, а это все изрядно стоит ! Талдыкорганский завод как я понял их технично послал по известному адресу - видимо хотели за гроши взять, а  те тоже решили как-то навариться - вот и не сошлись... !

 Гораздо проще купить автобус раз в 10 лет отдать его водителю и делай что хошь, но бабки привези ! И гоняет его горе-джигит пока дыры не станут слишком большими и моторы на ходу отваливаться не начнут....


  • 4

#590
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Сегодня в 6-30!!! утра я села на толе-би-воад на 38 автобус. Автобус переполнен!!! 6-30 утра товарищи. И все едут и говорят одно и то же: а то потом ведь не уедем. Довели людей в конец, знают, что либо приехать смогут на работу к 7-30 либо уже к 10.


  • 0

#591
Asselkin77

Asselkin77
  • Гость
  • 9 сообщений

 

 

Кстати, работает ли смс оплата? Приходит обратная смс с подтверждением?

Работает, но не во всех автобусах. Смс приходит даже 2.
А контролёру нужно будет предъявить входящую смску?

 

Оплачивала пару раз, но контролёры в ожидании второй смски аж пожирают тебя глазами)). будто ты куда то убежишь))). да еще некоторые ругаются, что оплата не прошла и мы ездим бесплатно. особенно это "Тётки" контролёры.


  • 0

#592
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Вот уже год люди пытаются узнать , сколько это " какое-то время", но никто не отвечает.

ну у нас прошло минут 50, после того как мы вышли и повторно сели в 31, карта крякнула-повторная оплата, но наличными мы не оплачивали...


  • 0

#593
Azimut tech

Azimut tech
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

А в это время в Питере тестируют электробусы. Понравилось:

"Между тем, по предварительным данным, 1 км пробега электробуса стоит на 45 рублей дешевле, чем 1 км пробега автобуса на дизельном топливе."


Сообщение отредактировал Azimut tech: 23.11.2016, 10:29:06

  • 0

#594
Asselkin77

Asselkin77
  • Гость
  • 9 сообщений

Сегодня утром приехала на работу без опоздания и транспорт я не ждала так долго. И такой давки в автобусе не было. Я так была рада и удивлена. Видимо нормализовали работу. Но все же меня пугает вечерняя обстановка(((. Будучи на работе, а день только начался, уже придумываю план "Барбаросса" как бы доехать до дома вечером?)))


  • 1

#595
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Добрый день! Насчет троллейбусов почему не продлить некоторые маршруты например: 11,19 до Саяхата и 7 до Меги 


  • 0

#596
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Добрый день! Насчет троллейбусов почему не продлить некоторые маршруты например: 11,19 до Саяхата и 7 до Меги

а почему бы вам ваши вопросы не адресовать в акимат?
  • 1

#597
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Добрый день! Насчет троллейбусов почему не продлить некоторые маршруты например: 11,19 до Саяхата и 7 до Меги

а почему бы вам ваши вопросы не адресовать в акимат?

 

Подскажите пожалуйста куда именно?


  • -1

#598
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Добрый день! Насчет троллейбусов почему не продлить некоторые маршруты например: 11,19 до Саяхата и 7 до Меги

а почему бы вам ваши вопросы не адресовать в акимат?
Подскажите пожалуйста куда именно?
можете прям акиму, можете в управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Площадь Республики дом 4

Сообщение отредактировал 1051: 23.11.2016, 11:33:49

  • 1

#599
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

 

 

Добрый день! Насчет троллейбусов почему не продлить некоторые маршруты например: 11,19 до Саяхата и 7 до Меги

а почему бы вам ваши вопросы не адресовать в акимат?
Подскажите пожалуйста куда именно?
можете прям акиму, можете в управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Площадь Республики дом 4

 

спасибо


  • 0

#600
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Добрый день! Насчет троллейбусов почему не продлить некоторые маршруты например: 11,19 до Саяхата и 7 до Меги 

 

До Меги ходят троллейбусы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.