Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#1481
Отправлено 10.04.2017, 20:41:10
#1482
Отправлено 11.04.2017, 01:02:51
Вячеслав.
Не далее как сегодня утром, часов в 11, один из наших со-форумчан поделился со мной, что у него всё работает (да-да, я всё ещё про многострадальный Пикабу). Проверил у себя – аналогично.
Очень порадовался. Посчитал, что не стоит хвалить раньше времени, подожду до вечера.
Ну и, разумеется, придя веером, вновь обнаружил неработающий сайт. Вот хорошо, что не похвалил.
Сайт по-прежнему не пингуется
Ping has started… PING pikabu.ru (91.228.155.94): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 Request timeout for icmp_seq 3 Request timeout for icmp_seq 4 Request timeout for icmp_seq 5 Request timeout for icmp_seq 6 Request timeout for icmp_seq 7 Request timeout for icmp_seq 8 --- pikabu.ru ping statistics --- 10 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss
Traceroute has started… traceroute to pikabu.ru (91.228.155.94), 64 hops max, 72 byte packets 1 192.168.1.1 (192.168.1.1) 1.008 ms 0.721 ms 0.662 ms 2 46.36.132.1 (46.36.132.1) 1.387 ms 1.825 ms 1.274 ms 3 bb.almanet.kz (81.88.144.46) 1.480 ms 2.104 ms 1.256 ms 4 81.88.144.62 (81.88.144.62) 1.221 ms 2.086 ms 1.163 ms 5 * * * 6 * * *
Не знаю что там IT-департамент сделал, что всё сломалось опять, но я рекомендую вместо сложных технических заданий просто сказать: "Сделайте всё так, как было днём".
Ещё раз повторю: на клиентской стороне проблем нет. В прошлый четверг вечером уже всё не работало, как не работает и до сих пор. Со своей стороны я проделал все возможные извращения, начиная с заменой DNS, заканчивая перепрошивкой роутера.
Наверное, если на одной и той же машине при подключении к другим провайдерам и через VPN сайт работает, а с вами – нет, то проблема отнюдь не в машине?
Я вашу команду прекрасно могу понять: новые продукты, новый гендиректор. Беспокоить господина Франке только тем, что у клиента не открывается сайтик со смешнявками это, разумеется, перебор, но я вас очень прошу – соберитесь в кучку. Очень не хочется, чтобы после полутора лет плодотворного сотрудничества камнем преткновения стал дурацкий сайтик с мемасами.
Ваша задача как PR-отдела одна: добиться от IT-отдела ответа на вопрос "по какой причине в конце прошлой недели у пользователей в массовом порядке перестали загружаться сайты". Ибо, как вы видите, "у нас всё в порядке – ищите проблему у себя" как ответ пользователей более не устраивает. Пусть технари страдают работают.
#1483
Отправлено 11.04.2017, 09:12:16
ТП, сайтов которые с 5 го числа не открываются МНОГО, времени(нервов) у меня мало , если нужно делать трассировку ВСЕХ проблемных сайтов присылайте техников.
Вы написали ,что у вас все в порядке, а никто в этом не сомневается,У вас все хорошо - проблема у ваших клиентов .
Вы обещали выслать пункт договора,с описанием данной ситуации
#1485
Отправлено 11.04.2017, 12:50:15
На данный момент IT отделом не было обнаружено технических неполадок
ключевая фраза: на данный момент. менять такой IT отдел надо. ваш техник при мне разговаривал со "специалистом IT отдела". забавно было наблюдать как они спорили. уже техники ваши на стороне клиентов спор сытого с голодным. только что снова звонил ваш техник, сказал не приедет, проблема на стороне компании, передал заявку программистам. сайты на данный момент открываются.
скорость без комментариев. тарифный план 100мб.
#1486
Отправлено 11.04.2017, 13:57:06
Подключили интернет в прошлый четверг, проработал один день. В субботу дала заявку на понедельник, никто так и не пришел. Звоню вечером в ТП говорят завтра придем с утра.
Простой уже 4 дня. Деньги взяли вперед. Сервиса ноль.
На ровном месте создали проблемы, т.к. мы вынуждены отпрашиваться с работы, чтобы ваши сотрудники пришли. подключение также ждали два дня.
Не успеваете, так и скажите, что бы люди не ломали свои планы.
обязательно обращусь за перерасчетом, это самое малое что я должна сделать в данной ситуации. Видимо компании разницы нет, одним абонентом больше, одним меньше. Куда смотрит служба качества?
#1487
Отправлено 11.04.2017, 14:02:16
Подключили интернет в прошлый четверг, проработал один день. В субботу дала заявку на понедельник, никто так и не пришел. Звоню вечером в ТП говорят завтра придем с утра.
Простой уже 4 дня. Деньги взяли вперед. Сервиса ноль.
На ровном месте создали проблемы, т.к. мы вынуждены отпрашиваться с работы, чтобы ваши сотрудники пришли. подключение также ждали два дня.
Не успеваете, так и скажите, что бы люди не ломали свои планы.
обязательно обращусь за перерасчетом, это самое малое что я должна сделать в данной ситуации. Видимо компании разницы нет, одним абонентом больше, одним меньше. Куда смотрит служба качества?
#1488
Отправлено 11.04.2017, 21:10:56
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Описанное Вами выше конечно же не допустимо. Позвольте нам разобраться и постараться помочь Вам в решении Вашего вопроса. Подскажите с какого города Вы обращаетесь и Ваш адрес или номер договора. (Дулат)
У меня заработал фэйсбук, я при этом ничего не делал, но я уверен что причина в ковыряниях вашего ИТ отдела, так что забираю свои извинения обратно, которые я Вам написал в личке
#1490
Отправлено 11.04.2017, 22:20:30
Техподдержка АЛМА-ТВ, ну что за хня, извиняюсь за выражение. На каждый чих погоды вот такая белиберда, ну в самом деле. Я понимаю, что у меня тариф за 2100 тенге, но чтобы даже не 128 Кбит/с, имейте совесть!
Здравствуйте pcqpcp. проверили уровень сигнала поступающего на Ваш модем, необходимо произвести корректировку. Напишите нам пожалуйста в ЛС, для согласования удобного времени ожидания технической бригады. (Вячеслав)
#1491
Отправлено 11.04.2017, 23:52:58
Недели полторы назад сделал замеры, отправил менеджеру Аиде для решения проблемы. Предлагалось два варианта: либо уже делаете что то с интернетом в вечернее время, либо сделайте 50% скидку. Первые 3-4 дня доставал менеджера по вацапу. Она отнекивалась тем, что такие решения принимает не она, но скоро со мной свяжутся для решения ситуации. Сделал недельную паузу. Сегодня вновь напоминаю о себе. Аида уже не работает в компании, и очень сожалеет, что со мной так никто и не связался.
Какое-то уродство, а не сервис. Теперь вновь пиши ноунейму свой адрес, скидывай скриншоты замеров, и жди у моря погоды
#1492
Отправлено 12.04.2017, 01:15:54
Недели полторы назад сделал замеры, отправил менеджеру Аиде для решения проблемы. Предлагалось два варианта: либо уже делаете что то с интернетом в вечернее время, либо сделайте 50% скидку. Первые 3-4 дня доставал менеджера по вацапу. Она отнекивалась тем, что такие решения принимает не она, но скоро со мной свяжутся для решения ситуации. Сделал недельную паузу. Сегодня вновь напоминаю о себе. Аида уже не работает в компании, и очень сожалеет, что со мной так никто и не связался.
Какое-то уродство, а не сервис. Теперь вновь пиши ноунейму свой адрес, скидывай скриншоты замеров, и жди у моря погоды
Здравствуйте 780-84-86! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Ваши данные у нас есть, проверим всю информацию и свяжемся с Вами в дневное время для решения Вашего вопроса. (Галим)
#1494
Отправлено 12.04.2017, 13:20:07
В этом месяце в Алсеко нету графы с АлмаТВ! Пчму???
Добрый день InvaderKZ, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, компания знает о данной проблеме. Дело в том что, по базе был технический сбой, по этой причине счет за услугу отсутствует в квитанции. Но Вы можете произвести оплату путем, через терминалы (QIWI (ОСМП), Рапида (РПС), НПС, Касса 24 (Астана-Плат), M"Pay, Киберплат) по номеру Вашего договора. Вам надо будет выбрать в терминале (коммерческое ТВ - Алма ТВ - номер договора) Оплата поступает моментально. При оплате через терминалы QIWI комисся 0 тенге. Для уточнения Вашего договора и суммы к оплате, Вы можете написать нам в ЛС. (Дархан)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 12.04.2017, 13:21:09
#1495
Отправлено 12.04.2017, 13:27:32
В этом месяце в Алсеко нету графы с АлмаТВ! Пчму???
Добрый день InvaderKZ, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, компания знает о данной проблеме. Дело в том что, по базе был технический сбой, по этой причине счет за услугу отсутствует в квитанции. Но Вы можете произвести оплату путем, через терминалы (QIWI (ОСМП), Рапида (РПС), НПС, Касса 24 (Астана-Плат), M"Pay, Киберплат) по номеру Вашего договора. Вам надо будет выбрать в терминале (коммерческое ТВ - Алма ТВ - номер договора) Оплата поступает моментально. При оплате через терминалы QIWI комисся 0 тенге. Для уточнения Вашего договора и суммы к оплате, Вы можете написать нам в ЛС. (Дархан)
А если пакетное подключение??? Можно выбирать оплату тв или оплату интернета через каспи??? Без разницы???
#1496
Отправлено 12.04.2017, 13:51:33
А если пакетное подключение??? Можно выбирать оплату тв или оплату интернета через каспи??? Без разницы?
Через платежный терминал Каспи оплатить нет возможности. Вы можете воспользоваться онлайн банкингом от Kaspi.kz, выбрав раздел Интернет и ТВ далее выбираете АЛМА ТВ. (Дархан)
#1498
Отправлено 12.04.2017, 22:06:36
Могли бы проверить, сегодня целый день нет интернета
Здравствуйте! У Вас был завершен тестовый период пользования интернетом. Для активации просим Вас написать нам в ЛС. Спасибо. (Галия).
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 12.04.2017, 22:14:23
#1500
Отправлено 13.04.2017, 01:39:36
здравствуйте, что сегодня происходит с интернетом? скорость низкая, частые обрывы
Здравствуйте Daniyros. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите пожалуйста Ваши данные в ЛС (город, точный адрес или номер договора). Все перепроверим и предоставим Вам обратную связь. (Роман)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)