На улице идёт дождь и интернет начинает умирать....
Добрый вечер! По сигналам отклонений не обнаружено. Попробуйте произвести перезагрузку оборудования и снова проверить. Если неполадки также будут наблюдаться, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
На улице идёт дождь и интернет начинает умирать....
Добрый вечер! По сигналам отклонений не обнаружено. Попробуйте произвести перезагрузку оборудования и снова проверить. Если неполадки также будут наблюдаться, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
По сигналам отклонений не обнаружено. Попробуйте произвести перезагрузку оборудования и снова проверить.
Не помогает, но это у вас пожизненная многолетняя проблема, когда идет сильный или долгий дождь то исход умирает:
комп к модему верёвкой подключен.
Сообщение отредактировал Bomba!: 16.03.2022, 20:36:42
Не помогает, но это у вас пожизненная многолетняя проблема, когда идет сильный или долгий дождь то исход умирает:
Снимок экрана 2022-03-16 в 20.30.48.png
комп к модему верёвкой подключен.
В данном случае можем предложить Вам выезд технической бригады. Для оформления заявки, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
В данном случае можем предложить Вам выезд технической бригады. Для оформления заявки, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
Вообще теперь ваш интернет сдох. Опять с телефона пишу. Неужели так сложно сделать чтобы ваш интернет не падал при плохой погоде?
Upd: после пятой или шестой перезагрузки модема интернет как то резко и быстро заработал:
Сообщение отредактировал Bomba!: 17.03.2022, 12:09:11
В данном случае можем предложить Вам выезд технической бригады. Для оформления заявки, просим написать нам в ЛС. (Фируза)
Вообще теперь ваш интернет сдох. Опять с телефона пишу. Неужели так сложно сделать чтобы ваш интернет не падал при плохой погоде?
Upd: после пятой или шестой перезагрузки модема интернет как то резко и быстро заработал:
Снимок экрана 2022-03-17 в 09.24.26.png
Добрый день! Проверили по базе уровень сигнала, сигнал в норме. Услуга должна работать в штатном режиме. (Карина)
Опять сдохло - давайте примем досудебное решение о возврате денег за 5 лет и расходимся, если вы возвращаете деньги за неоказаные услуги с 2017 года я не буду иметь к вам претензий, вам это все равно будет дешевле чем судиться а суд вы проиграете ибо сотни страниц этого форума не на вашей стороне... ну и тут сохраненена переписка за эти годы
Сообщение отредактировал Bomba!: 18.03.2022, 00:23:29
Опять сдохло - давайте примем досудебное решение о возврате денег за 5 лет и расходимся, если вы возвращаете деньги за неоказаные услуги с 2017 года я не буду иметь к вам претензий, вам это все равно будет дешевле чем судиться а суд вы проиграете ибо сотни страниц этого форума не на вашей стороне... ну и тут сохраненена переписка за эти годы
Доброй ночи, удаленно проверили, все уровни сигналов норме. Скажите пожалуйста Вам будет удобно если сделаем заявку на выезд мастера для полной диагностики сигнала? (Денис)
Доброй ночи, удаленно проверили, все уровни сигналов норме. Скажите пожалуйста Вам будет удобно если сделаем заявку на выезд мастера для полной диагностики сигнала? (Денис)
Само по себе опять починилось, у вас проблема что не ломается а постоянная нестабильная работа, как правило вечером, днём и глубокой ночью в основном работает, еще при сильном дожде идут сильные потери исходящих пакетов а выгрузка мне как раз нужна - меня работодатель потом мочить начинает так как я на удалёнке.... а людей вы присылаете днём когда всё работает, они придут разведут руками и уходят.
Доброй ночи, удаленно проверили, все уровни сигналов норме. Скажите пожалуйста Вам будет удобно если сделаем заявку на выезд мастера для полной диагностики сигнала? (Денис)
Само по себе опять починилось, у вас проблема что не ломается а постоянная нестабильная работа, как правило вечером, днём и глубокой ночью в основном работает, еще при сильном дожде идут сильные потери исходящих пакетов а выгрузка мне как раз нужна - меня работодатель потом мочить начинает так как я на удалёнке.... а людей вы присылаете днём когда всё работает, они придут разведут руками и уходят.
Снимок экрана 2022-03-18 в 13.39.09.png
Добрый день! Проверили по сигналам, отклонений нет по показателям. Просим Вас пронаблюдать, если будет наблюдаться некорректная работа услуги то напишите нам в личные сообщения, будем рады помочь! (Арман)
Добрый день! Проверили по сигналам, отклонений нет по показателям. Просим Вас пронаблюдать, если будет наблюдаться некорректная работа услуги то напишите нам в личные сообщения, будем рады помочь! (Арман)
Вот реально вы замучали своей лапшой про сигналы, ваш интернет опять больше часа не работал вообще, только сейчас заработал. Все нужные диоды на модеме горят но интернета нет вообще. Вчера тоже больше часа днем не было, вы вообще за 5 лет в состоянии сделать так чтобы интернет всегда работал а не по милости погоды или созвездия Нибиру? Проблему с дождем как я понял вы даже не пытаетесь решать.
Тож пропал интернет! Коннект есть, модем работает, а интернета нет!
Походу у них сервак упал, не радует что уже каждый день и в рабочее время.
Апд... Прикольно, по традиции сидишь ждешь нету, а как напишешь так работать начинает!
Ага - у меня в 95% случаев так.
Тож пропал интернет! Коннект есть, модем работает, а интернета нет!
Апд... Прикольно, по традиции сидишь ждешь нету, а как напишешь так работать начинает!
Добрый день! В настоящее время наблюдается общая неполадка по городу. Приносим извинения за неудобства, просим Вас переждать. (Фируза)
Единственное условие для участия в акции указано в вашем twitter. Данное условие было выполнено, все остальное от лукавого, и как мне кажется очень напоминает мошенничество. Alma-TV мошенники?
Добрый вечер! Данная акция действовала для новых и для действующих абонентов. Для предоставления подробной информации, необходимо было обратится в наш контакт центр или в торговый офис. (Фируза)
Идёт время, но ничего не меняется. Первое звено техподдержки как было безответственным и низко профессиональным, таким и осталось. Единственное условие для участия в акции указано в вашем twitter. Данное условие было выполнено. Отдел по работе с клиентами проинформируйте, а не занимайтесь копипастом откровенной чуши.
Идёт время, но ничего не меняется. Первое звено техподдержки как было безответственным и низко профессиональным, таким и осталось. Единственное условие для участия в акции указано в вашем twitter. Данное условие было выполнено. Отдел по работе с клиентами проинформируйте, а не занимайтесь копипастом откровенной чуши.
Доброе утро! Мы всегда готовы к конструктивной критике со стороны наших абонентов. Ранее по данному вопросу Вам уже предоставили ответ. Для подключения данной акции владельцу договора необходимо было обратиться в торговый офис компании и написать заявление. Также для получения информации касательно акции, необходимо было обращаться в контакт - центр компании. (Карина)
Увы, но конструктива как показывает семи летний опыт общения с первым звеном тех поддержки не было никогда, ввиду тотального непрофессионализма и отсутствия ответственности. Конструктив был, правда не долго, когда на данной площадке присутствовало руководство. Условия участия в акции указанны в вашем Twitter аккаунте Все условия были выполнены. О необходимости обращения нет ни слова. Может пора перейти к конструктиву и передать информацию в отдел по работе с клиентами, а не заниматься eрундой твердя о якобы данном ответе? Или все таки акция была фейковой?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.