Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4101
Османов Нариман

Османов Нариман
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Во первых: не было не какой информации пока я не сказал что из личных источников полученная информация что наблюдаются проблемы с вашей стороны.До моих слов, Ваш коллега предлагал перезагрузить модем, якобы почистили кэш и прочее, что возможно сбились Настройки и пытался навязать выезд техников.
Во вторых: данная неполадка уже неделю, выше есть мои посты с замера скорости.
Кто будет возмещать мне неустойку???
Приглашения в офис и писать заявление, отпадает!
Жду развёрнутого ответа, здесь а не в личных сообщениях.
Кто будет делать перерасчёт???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Данную информацию Вам ранее предоставляли наши специалисты технической поддержки, также эту информацию они оставили в обращениях к Вашему договору по базе, откуда мы её и увидели. Компания обязуется устранять любые неполадки в течение 72-х часов. В случае не устранения неполадок в заявленный срок с момента Вашего первого обращения, владельцем договора пишется заявление на перерасчёт. Заявление мы можем принять дистанционно, в офис ехать нет необходимости. (Дархан)
информации как и писал выше и есть переписки где о не поблажках нет не слова!
Подхожу ли я в эти 72 часа?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#4102
Османов Нариман

Османов Нариман
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Во первых: не было не какой информации пока я не сказал что из личных источников полученная информация что наблюдаются проблемы с вашей стороны.До моих слов, Ваш коллега предлагал перезагрузить модем, якобы почистили кэш и прочее, что возможно сбились Настройки и пытался навязать выезд техников.
Во вторых: данная неполадка уже неделю, выше есть мои посты с замера скорости.
Кто будет возмещать мне неустойку???
Приглашения в офис и писать заявление, отпадает!
Жду развёрнутого ответа, здесь а не в личных сообщениях.
Кто будет делать перерасчёт???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Данную информацию Вам ранее предоставляли наши специалисты технической поддержки, также эту информацию они оставили в обращениях к Вашему договору по базе, откуда мы её и увидели. Компания обязуется устранять любые неполадки в течение 72-х часов. В случае не устранения неполадок в заявленный срок с момента Вашего первого обращения, владельцем договора пишется заявление на перерасчёт. Заявление мы можем принять дистанционно, в офис ехать нет необходимости. (Дархан)
информации как и писал выше и есть переписки где о не поблажках нет не слова!
Подхожу ли я в эти 72 часа?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Информации об аварии***
Есть переписки, могу так же сюда выложить, да и выше в постах, что сигнал отличный...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#4103
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Вот и мои 5 копеек, очередных - вернулись проблемв, периодический "уходит" интернет, при замераз показывает, что исходящая почти на нуле!
  • 0

#4104
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вот и мои 5 копеек, очередных - вернулись проблемв, периодический "уходит" интернет, при замераз показывает, что исходящая почти на нуле!

 

Добрый вечер! Просим Вас отправить замеры скорости нам в личные сообщения. Всё детально проверим и посодействуем в скорейшем решении вопроса. (Дархан)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 08.09.2020, 23:06:43

  • 0

#4105
Mullder

Mullder
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Добрый вечер! Уточнили информацию, по Вашему району наблюдается общая неполадка, но она пока только частично восстановлена. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент можем предложить Вам заявку на выезд технической бригады на завтра для индивидуальной проверки. Касательно перерасчета, все верно,  абонент вправе написать заявление на перерасчет, если услуга не была восстановлена в течении 72 часов. Напишите нам пожалуйста в ЛС Ваш контактный номер, специалисты предварительно перед приездом позвонят Вам

Когда устраните неполадку? И какой смысл в очередной раз отправлять ко мне бригаду, если вы сами признаете общую проблему?


  • 0

#4106
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Когда устраните неполадку? И какой смысл в очередной раз отправлять ко мне бригаду, если вы сами признаете общую проблему?


Здравствуйте, о сроках устранения неполадок на данный момент нет точной информации, более подробно сможем уточнить после 09:00. Выезд бригады был предложен, так как при проверке сигналы к Вам поступают и услуги должны работать в данный момент. (Дулат)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 15.09.2020, 01:47:30

  • 0

#4107
Mullder

Mullder
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

 

Когда устраните неполадку? И какой смысл в очередной раз отправлять ко мне бригаду, если вы сами признаете общую проблему?


Здравствуйте, о сроках устранения неполадок на данный момент нет точной информации, более подробно сможем уточнить после 09:00. Выезд бригады был предложен, так как при проверке сигналы к Вам поступают и услуги должны работать в данный момент. (Дулат)

 

Жду ответа, когда будет устранено все, и также перерасчет. Так как регулярно вынужден сидеть на мобильном интернете


  • 0

#4108
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Жду ответа, когда будет устранено все, и также перерасчет. Так как регулярно вынужден сидеть на мобильном интернете

 

 

Добрый день! По адресу работы завершены. Проверили уровень сигнала: сессия имеется, трафик также есть, попробуйте проверить кабель и перезагрузить оборудование. Если услуга не восстановится, просим написать нам в ЛС Ваш контактный номер. Передадим специалистам технической поддержки для дистанционной проверки. Перерасчет осуществляется по заявлению абонента, образец заявления отправим Вам в ЛС. (Аяулы)  


  • 0

#4109
Асанали Булатов

Асанали Булатов
  • Гость
  • 37 сообщений

Здравствуйте. Возможно ли организовать подключение в районе Ильинка. Относимся к Есильскому району. Улица АмиреКашаубаева. Мобильные БС перегружены и пользоваться мобильным интернетом невозможно. Но никаких проводных провайдеров в районе нету. 


  • 0

#4110
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер! Спасибо за интерес к нашей компании. Касательно данного вопроса, напишите нам в ЛС. Более подробно проконсультируем и передадим информацию в соответствующий отдел для рассмотрения (Марина)


  • 0

#4111
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Вот и мои 5 копеек, очередных - вернулись проблемв, периодический "уходит" интернет, при замераз показывает, что исходящая почти на нуле!

Алма ТВ последние 2 недели вообще ерез задницу рабоатет, то исход почти в ноль рухнет аса на два то вообще наинает каждые полчаса
 отваливаться - а когда у тебя в онлайне сидит клиент то трудно ему обьяснять то если алматв отвалилось то модем будет минут 10 коннектиться повторно. ИМХО всё это от того что провайдеры не несут никакой ответственности за свои услуги кроме регулярного взимания платы.

Снимок экрана 2020-09-17 в 20.08.16.png


Сообщение отредактировал Bomba!: 17.09.2020, 20:09:32

  • -1

#4112
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Алма ТВ последние 2 недели вообще ерез задницу рабоатет, то исход почти в ноль рухнет аса на два то вообще наинает каждые полчаса  отваливаться - а когда у тебя в онлайне сидит клиент то трудно ему обьяснять то если алматв отвалилось то модем будет минут 10 коннектиться повторно. ИМХО всё это от того что провайдеры не несут никакой ответственности за свои услуги кроме регулярного взимания платы.
 

Добрый вечер! На данный момент проверка выявила отклонения в сигнале. По этой причине у Вас могут наблюдаться подобные неполадки. Необходим выезд мастера на ремонт для корректировки. Для согласования времени заявки, просим написать нам в ЛС. Будем ждать обратной связи (Марина)
  • 0

#4113
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Необходим выезд мастера на ремонт для корректировки. Для согласования времени заявки, просим написать нам в ЛС. Будем ждать обратной связи (Марина)

Ну это у вас ответ на все случаи жизни ибо пока он едет всё починится само по себе. Проблема то у вас не один год в отсутствии стабильной работы. Все зависит от погоды, дождь например полностью вырубает исходящий трафик а сейчас ветер разогнал смог и интернет починился:

Снимок экрана 2020-09-17 в 20.50.07.png


  • -1

#4114
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну это у вас ответ на все случаи жизни ибо пока он едет всё починится само по себе. Проблема то у вас не один год в отсутствии стабильной работы. Все зависит от погоды, дождь например полностью вырубает исходящий трафик а сейчас ветер разогнал смог и интернет починился:
 

При наличии отклонений, сигнал будет поступать не стабильно и может то пропадать, то появляться. Рекомендую оформить заявку на выезд мастера для более детальной проверки по адресу (Марина)
  • 1

#4115
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

и опять как обычно у меня на 50% вместо домашнего интернета работает мобила. Все же придется отказываться от алматтвшного интернета. Уже никак не работает почти

 

Вчера ДНС сдохли разом. Вписал ДНС гугла, работать начало. Но очень медленно. Сегодня опять то погаснет, то потухнет


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 21.09.2020, 20:11:20

  • 0

#4116
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

и опять как обычно у меня на 50% вместо домашнего интернета работает мобила. Все же придется отказываться от алматтвшного интернета. Уже никак не работает почти

 

Вчера ДНС сдохли разом. Вписал ДНС гугла, работать начало. Но очень медленно. Сегодня опять то погаснет, то потухнет

 

Здравствуйте. Неполадок на линии не наблюдаем. Просим Вас предоставить скрин о скорости интернета или трассировку сайтов на которых у Вас медленная скорость интернета, передадим в соответствующий отдел (Виктор)


  • 0

#4117
Far3asT

Far3asT
  • Частый гость
  • 65 сообщений

и опять как обычно у меня на 50% вместо домашнего интернета работает мобила. Все же придется отказываться от алматтвшного интернета. Уже никак не работает почти

Вчера ДНС сдохли разом. Вписал ДНС гугла, работать начало. Но очень медленно. Сегодня опять то погаснет, то потухнет


Такая же ерунда была, теперь вообще у всего дома интернет не работает.......
  • 0

#4118
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Такая же ерунда была, теперь вообще у всего дома интернет не работает.......

 

 

Добрый день!


Просим написать Ваши полные данные для проверки нам в личные сообщения. (Бахруз)


  • 0

#4119
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Здравствуйте. Неполадок на линии не наблюдаем. Просим Вас предоставить скрин о скорости интернета или трассировку сайтов на которых у Вас медленная скорость интернета, передадим в соответствующий отдел (Виктор)

 

 

Вы с ума сошли? Не буду предоставлять ни скринов скорости, ни трассировку. И чинить не буду сам, хоть и могу. Мне проще продолжать платить тем, чьим интернетом я реально пользуюсь, а не вам

 

Вот прямо сейчас пришлось опять переключиться на билайн. Потому что не то чтобы скорости нет. Просто интернета нет


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 22.09.2020, 11:03:52

  • 0

#4120
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вы с ума сошли? Не буду предоставлять ни скринов скорости, ни трассировку. И чинить не буду сам, хоть и могу. Мне проще продолжать платить тем, чьим интернетом я реально пользуюсь, а не вам   Вот прямо сейчас пришлось опять переключиться на билайн. Потому что не то чтобы скорости нет. Просто интернета нет

 

 

Добрый день!
На данный момент в сигнале, поступающего к Вам интернета, наблюдаются сбои. Позвольте нам с этим разобраться чтобы Вы и дальше могли пользоваться нашими услугами.

Просим обратиться к нам в личные сообщения для согласования заявки на выезд технических специалистов. (Бахруз) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.