информации как и писал выше и есть переписки где о не поблажках нет не слова!Во первых: не было не какой информации пока я не сказал что из личных источников полученная информация что наблюдаются проблемы с вашей стороны.До моих слов, Ваш коллега предлагал перезагрузить модем, якобы почистили кэш и прочее, что возможно сбились Настройки и пытался навязать выезд техников.
Во вторых: данная неполадка уже неделю, выше есть мои посты с замера скорости.
Кто будет возмещать мне неустойку???
Приглашения в офис и писать заявление, отпадает!
Жду развёрнутого ответа, здесь а не в личных сообщениях.
Кто будет делать перерасчёт???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Данную информацию Вам ранее предоставляли наши специалисты технической поддержки, также эту информацию они оставили в обращениях к Вашему договору по базе, откуда мы её и увидели. Компания обязуется устранять любые неполадки в течение 72-х часов. В случае не устранения неполадок в заявленный срок с момента Вашего первого обращения, владельцем договора пишется заявление на перерасчёт. Заявление мы можем принять дистанционно, в офис ехать нет необходимости. (Дархан)
Подхожу ли я в эти 72 часа?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk