Итак, подошла к концу очередная рабочая неделя. Коротко говоря, как был неприлично высокий пинг 2 недели назад, так и остался.
А теперь подробней.
В понедельник, 6 ноября, утром пришли очередные техники. Как полагается, в графе вызова снова "нет интернета". Ну да ладно, я привык, объяснил в чем проблема, начали проверять кабель и настройки модема. Обнаружили что на upstream только 1 канал.
Попытались пару раз перезагрузить модем - не помогло. Пошли в подъезд проверять там - никаких изменений, поднялись на соседнюю крышу, где стоит оборудование, попробовали оттуда - никаких изменений. Сказали что возможно проблема в модеме, надо проверить.
На следующий день, во вторник утром, приехали с новым модемом, подключили - не помогло. На мой вопрос как пинг зависит от upstream канала ответили тем, что возможно проблема в этом, надо проверить. Перезагружали модем еще около получаса, сказали что тут проблемы на линии, нужно вызывать отдельных людей, которые займутся проверкой магистрали.
Через день, в четверг, действительно приехала ремонтная бригада, и с кабелями с помощью подъемного крана поднимались на крышу, как мне сказали "сбрасывали фильтр, чтоб определить источник помех по каждой квартире". Как итог - доступ к интернету пропал совсем. Позвонил оператору - сказали что на линии все в порядке, однако мой модем сигнал оффлайн, необходим вызов мастера. Назначили на пятницу после обеда. Так я и остался без интернета до конца дня.
Сегодня, в пятницу, примерно в 14:00 интернет появился сам по себе. Вышел в магазин минут на 20, и конечно же в этот момент, когда дома остался ребенок, пришли техники АлмаТВ. Ребенок естественно ответил "никого из взрослых дома нет". Хотя я специально оставил контактный номер телефона оператору, и просил чтобы мне позвонили перед приездом. Короче говоря, сегодня с техниками мы разминулись. Вернулся домой, проверил пинг - все точно то же самое что и 2 недели назад. Upstream канал так и остался 1 из 4, т.е. цель не была достигнута в любом случае.
Теперь показываю, в очередной раз в чем проблема: у меня ЕСТЬ доступ в интернет, и скорость соответственно тарифному плану. У меня ВЫСОКИЙ пинг до любого адреса.
Я конечно не специалист, но похоже проблемы на 6 и 7 прыжках. Там у нас адрес comp131-0.2day.kz [85.29.131.0] и comp131-1.2day.kz [85.29.131.1].
85.29.131.0 вообще не пингуется, с полной потерей пакетов.
Интернет показывает, что сервер находится здесь:
Провайдер указан как "2DAY Telecom LLP"
При переходе по ссылке на офф. сайт, происходит перенаправление на сайт билайна.
Вот собственно и все. Только не говорите, что значит это проблема билайна или еще что-то в этому духе. Еще неделька и будет целый месяц отличного сервиса с пингом 200мс.
Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе и примем соответствующие меры. Передали Ваш вопрос напрямую руководителю технического отдела, он работает в будни, просим Вас дождаться обратной связи. Ваш вопрос и ситуация с интернетом у нас на контроле.
Совсем не похоже, что хоть кто-то понимает в чем проблема. Приходят бесконечные техники - "проверяльщики лампочек модема".
Вам конечно виднее, что и как надо делать в таких ситуациях, но факт остается фактом: больше полмесяца ситуация с места не сдвинулась. Итого за 2 недели техники приходили уже 6-7 раз. Думаю скоро мой адрес попадет в черный список.
Я вас очень прошу, не поленитесь, откройте все скриншоты под спойлерами и передайте эти (и все предыдущие) данные людям, которые действительно разбираются в этом вопросе. Не надо отправлять мне людей для перезагрузки модема и замера скорости в speedtest, просто верните маршруты в то состояние, в котором они находились 3 недели назад, когда все было идеально. Когда до российских серверов средний пинг 60-75, до европы 95-110.
Маршруты когда обратно вернете?
Или объясните полностью ситуацию со всеми подробностями.
Сообщение отредактировал Entronite: 10.11.2017, 22:45:12