Интернет не работает, модем постоянно перезагружается.
номер договора 100 554 883
Здравствуйте! Необходима корректировка сигнала, подскажите завтра во второй половине дня Вам будет удобно встретить техников? (Алуа)
Интернет не работает, модем постоянно перезагружается.
номер договора 100 554 883
Здравствуйте! Необходима корректировка сигнала, подскажите завтра во второй половине дня Вам будет удобно встретить техников? (Алуа)
да
Заявку назначили на завтра вторую половину дня, просим Вас ожидать. (Алуа)
Сообщение отредактировал МартиМакфлай: 02.04.2018, 09:33:40
Добрый день,
Договор 111 098 149. Интернет практически не работает. Скорость около нуля.
У соседей, которые тоже используют интернет от АлмаТВ такая же ситуация.
Подобная ситуация уже была месяц назад, при обращении техники что-то исправили в подъезде и ситуация нормализовалась.
При обращении в службу поддержки постоянно предлагают выезд техников и просят быть дома. Но вы же понимаете, что люди не могут постоянно отпрашиваться от работы из-за Интернета. Раз уж проблема в нескольких квартирах, то причина явно где-то на общей площадке.
Пользуюсь интернетом АлмаТВ с начала года, так как привлекли низкие тарифы на комбо-пакеты. Но практика показала, что Интернет откровенно плохой и работает через день. Каждый раз сидеть дома и ждать техников - сомнительное удовольствие.
Ранее в течение 8 лет использовал Megaline в частном доме вдали от города. И то связь была стабильнее, хотя качество телефонного соединения в частном секторе не идёт ни в какое сравнение с коаксильным кабелем в многоквартирном доме.
Понаблюдаю в течение месяца и если ситуация не изменится, то планирую отключить Интернет, и никому из знакомых рекомендовать его не буду однозначно.
Добрый день, МартиМакфлай! Действительно, описанная Вами ситуация не приятная. По результатам проверки, в данный момент на модем сигнал не поступает. Возможно ли, что модем сейчас не подключен к электрической сети? Если есть возможность проверить подключение модема, напишите нам в ЛС. После повторно проверим Ваш интернет и постараемся решить вопрос в самое короткое время. (Гульжана)
Добрый день,Добрый день, МартиМакфлай! Действительно, описанная Вами ситуация не приятная. По результатам проверки, в данный момент на модем сигнал не поступает. Возможно ли, что модем сейчас не подключен к электрической сети? Если есть возможность проверить подключение модема, напишите нам в ЛС. После повторно проверим Ваш интернет и постараемся решить вопрос в самое короткое время. (Гульжана)
Добрый день, Прошу прощения за задержку с ответом. Соседи параллельно со мной позвонили в Алма ТВ с жалобой на нестабильную работу Интернета. После этого Ваши работники провели какую-то очистку кэша, и с тех пор Интернет работает приемлемо. Вот уже где-то неделю особых проблем нет. Поэтому мой вопрос снимается. Спасибо за оперативную реакцию.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв о проделанной работе. Приятного Вам пользования! (Анель)
Здравствуйте АЛМА ТВ, провели недавно оптику в квартиру и дали за арендную плату Alcatel-Lucent I-021G-P, + дополнительно стоит Zyxel Keenetic II. Мне нужно удаленно подключаться на порты удаленно, но как я понял ваш преобразователь не работает в режиме бриджа а использует свою NAT систему, вопрос в том как мне его переключить в режим бриджа или выключить полность его файерволл, 303299175 мой номер конракта.
Никаких мануалов в коробке не было, рылся в интернете ничего не нашел, есть только для 240-го с WiFi
Сообщение отредактировал TaTaRinBsB: 12.04.2018, 23:11:13
Здравствуйте АЛМА ТВ, провели недавно оптику в квартиру и дали за арендную плату Alcatel-Lucent I-021G-P, + дополнительно стоит Zyxel Keenetic II. Мне нужно удаленно подключаться на порты удаленно, но как я понял ваш преобразователь не работает в режиме бриджа а использует свою NAT систему, вопрос в том как мне его переключить в режим бриджа или выключить полность его файерволл, 303299175 мой номер конракта.
Никаких мануалов в коробке не было, рылся в интернете ничего не нашел, есть только для 240-го с WiFi
Здравствуйте! На нашем DHSP сервере установлен NAT, который к сожалению не предоставит возможности подключится удаленно. Для этого у нас есть статический IP, который можно подключить отдельно. При этом с DHSP будет выдаваться IP адрес в обход NATa. Для более детальной консультации, напишите нам в ЛС номер телефона на который можно будет с Вами связаться. (Галим)
Здравствуйте! На нашем DHSP сервере установлен NAT, который к сожалению не предоставит возможности подключится удаленно. Для этого у нас есть статический IP, который можно подключить отдельно. При этом с DHSP будет выдаваться IP адрес в обход NATa. Для более детальной консультации, напишите нам в ЛС номер телефона на который можно будет с Вами связаться. (Галим)
Здравствуйте АЛМА ТВ, провели недавно оптику в квартиру и дали за арендную плату Alcatel-Lucent I-021G-P, + дополнительно стоит Zyxel Keenetic II. Мне нужно удаленно подключаться на порты удаленно, но как я понял ваш преобразователь не работает в режиме бриджа а использует свою NAT систему, вопрос в том как мне его переключить в режим бриджа или выключить полность его файерволл, 303299175 мой номер конракта.
Никаких мануалов в коробке не было, рылся в интернете ничего не нашел, есть только для 240-го с WiFi
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.